Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мл 270 руководство по эксплуатации и ремонту

Mersedes ML (W163) ML320, ML4301997-2002. Руководство по ремонту и обслуживанию

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz ML-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 227.1 Mb

Файл скачан 941 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz ML-Class бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Mersedes ML (W163) ML320, ML4301997-2002. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Mersedes ML (W163) ML320, ML4301997-2002. Руководство по ремонту и обслуживанию

Книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz ML-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz ML-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz ML-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz ML-Class).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz ML-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz ML-Class высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mersedes ML (W163) ML320, ML4301997-2002. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz ML-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz ML-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mersedes ML (W163) ML320, ML4301997-2002. Руководство по ремонту и обслуживанию

книга по ремонту Mercedes-Benz ML-Class в формате pdf (227.1 Mb)

Mercedes ML 270 CDI (1998-2005, W163)

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Читать еще:  Ремонт трещин пластмассовых фар поворотников в новосибирске

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Читать еще:  Скачать руководство по эксплуатации и ремонту тойота гайя

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

Общая информация об автомобиле.


Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Mercedes ML 270 CDI (1998-2005, W163)

В 1996 году во время автомобильного салона во Франкфурте Mercedes показал миру свой первый SUV под названием ML. И хотя премьера состоялась в Европе, производство стартовало в США, так как Североамериканский рынок должен был стать ключевым. Сборка началась в 1997 году. Уже через год Mercedes ML заслужил престижную награду «Североамериканский автомобиль года». В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана. Поэтому в 1999 году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Наряду с «переездом» расширили и модельный ряд. Появилась дизельная модификация 270 CDI и топовая – AMG. Качество продукции возросло мгновенно. Это был совершенно другой автомобиль.

В 2001 году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера. Вместе с модернизацией появилась модель 400 CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в 2005 году произошла смена поколений.

Своим появлением Mercedes ML W163 ознаменовал приход эпохи SUV. Вскоре после дебюта подобные автомобили представили BMW, Volkswagen, Porsche и Volvo. Но конкуренты были немного совершеннее. В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Достаточно упомянуть раму, которой не имели X5, Touareg, Cayenne и XC90. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

Одно из достоинств ML – очень просторный салон. Mercedes короче своих конкурентов, но предлагает больше места, чем BMW X5 (при одинаковой колесной базе), и самый вместительный багажник. Его объем 633 литра, а со сложенным задним диваном – более 2 000 литров. Доступ в багажник осуществляется через дверь, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение.

Сегодня переднюю панель можно описать одним словом – консервативная. Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с кожаной обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется.

Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген. Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами. В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

Читать еще:  Кузовной ремонт 2112

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении 50:50 и лишен каких-либо блокировок. Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья. Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector