Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 5d 2 0 до капремонта

Mazda 6 5d 2 0 до капремонта

Фееричная кончина мотора после капремонта

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Чт, 31 июл 2014, 14:40

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

BatMent Чт, 31 июл 2014, 17:00

BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Annihilator Чт, 31 июл 2014, 19:00

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

iJey Чт, 31 июл 2014, 19:04

Треск в районе 2500 — это цепь, скорее всего при сборке двигателя был повреждён натяжитель цепи или он уже был убитый, на 4000 у тебя скорее всего проскочила цепь со всеми вытекающими.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

kizilkamaz Чт, 31 июл 2014, 21:41

Отломаный кусок в блоке. это фиксики уехали со своими вещами. некому было чинить мотор.
И капиталка странная. кольца и мск. и шатунные вкладыши. а как же проверить всё.
Опять таки кусок металла шлялся по блоку. если его перетерло, то он мог
— забить масляные форсунки. (отсюда мог быть перегрев по трению)
— пожрать маслонасос (отсюда падение давления и соответственно проскок цепи из-а не работающего натяжителя, и опять таки перегрев по трению, так как могло поступать меньше масла на места трения)
— повреждение самого натяжителя металическими фрагментами (потеря давления и слабое натяжение цепи — проскок)
— тот же масляный клапан гидромуфты мог пострадать. отсюда неправильная работа ГРМ

В каждом моторе должны быть фиксики

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Чт, 31 июл 2014, 22:58

kizilkamaz писал(а): Отломаный кусок в блоке. это фиксики уехали со своими вещами. некому было чинить мотор.
И капиталка странная. кольца и мск. и шатунные вкладыши. а как же проверить всё.
Опять таки кусок металла шлялся по блоку. если его перетерло, то он мог
— забить масляные форсунки. (отсюда мог быть перегрев по трению)
— пожрать маслонасос (отсюда падение давления и соответственно проскок цепи из-а не работающего натяжителя, и опять таки перегрев по трению, так как могло поступать меньше масла на места трения)
— повреждение самого натяжителя металическими фрагментами (потеря давления и слабое натяжение цепи — проскок)
— тот же масляный клапан гидромуфты мог пострадать. отсюда неправильная работа ГРМ

В каждом моторе должны быть фиксики

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Владимир199 Чт, 31 июл 2014, 23:32

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27641 Благодарности: 669 шт. —> Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Пт, 01 авг 2014, 11:32

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Annihilator Пт, 01 авг 2014, 11:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Ninja Пт, 01 авг 2014, 12:29

Не ты первый с этой проблемой, подробности по ссылке у меня в подписе. Обрыв шатуна именно в этом месте не редкость на мазда, да и форд имеет те же проблемы. Считай, что тебе просто не повезло и так сложились звезды, подобное может быть с каждым и даже от стиля езды ничего не зависит.

Расскажи, как останавливался со 140км/ч?

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17619 Благодарности: 755 шт. —> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Читать еще:  Книга по ремонту ваз 21213 читать

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Пт, 01 авг 2014, 12:58

Ninja писал(а): Не ты первый с этой проблемой, подробности по ссылке у меня в подписе. Обрыв шатуна именно в этом месте не редкость на мазда, да и форд имеет те же проблемы. Считай, что тебе просто не повезло и так сложились звезды, подобное может быть с каждым и даже от стиля езды ничего не зависит.

Расскажи, как останавливался со 140км/ч?

По ссылке в подписи открывается тема на 22 страницы с обсуждением вибрации мотора.
С 140 км/ч тормозил стремительно и без происшествий. Двигатель продолжал работать на холостых, пока я его не заглушил (с чудовищной вибрацией), и даже заводился потом .

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

kizilkamaz Пт, 01 авг 2014, 14:28

1. греется 4. Если не обращал внимания то и ГБЦ темнее на выпускных у 4 горшка. конструкция такая. страдает 4 горшок.
Горшки считаются со стороны цепи или привода ГРМ.
2. Фиксики — мультик есть такой. сын смотрел, да и ща иногда поглядывает с младшей дочкой. Фиксики помогают людям, чинят технику итд итп. и у них есть ПОМОГАТОР. мне бы такой в гараже. ммм мечта
3. Если изначально крупный кусок блока или фрагменты попадают в поддон. он через маслоприемник попадает на сетку.. и там остается. если ты говоришь вкладыши шатунные потерло. то бабитовая или какой там сплав на них стружка и пудра проходит через сетку масло приемника. дальше она либо перетирается либо еще хуже задирает эксцентрик и стенки маслонасоса. далее идет по каналам в масляные форсунки смазки поршня снизу и идет наверх в грм, гидромуфту и в натяжитель.

Так вот из личного опыта. Когда у меня застучал мотор (2,3) не злоупотреблял эксплуатацией, загнал в гараж и вскрыл мотор.
Стружка (крупинки пудра и мелкие фрагменты металические. магнитом не берутся) были обнаружены сначала в масляном фильтре, потом в поддоне, потом в маслонасосе.
НА стенках циллиндров задиров не было. На клапанах выпускных были видны точки и крапинки. как будто раздавило что-то.

У тебя скорее всего куча проблем с деталями дали в совокупности такой финал. Тебе надо было когда только услышал что звякает или шумит — вскрывать мотор и делать все как надо.

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Wodilich Сб, 02 авг 2014, 19:17

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

BatMent Сб, 02 авг 2014, 21:23

BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Ср, 06 авг 2014, 15:12

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Annihilator Ср, 06 авг 2014, 15:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Владимир199 Ср, 06 авг 2014, 16:01

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27641 Благодарности: 669 шт. —> Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Annihilator Ср, 06 авг 2014, 16:22

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Arsenij Ср, 06 авг 2014, 19:53

Re: Фееричная кончина мотора после капремонта

Ninja Ср, 06 авг 2014, 20:15

Читать еще:  Ремонт киа спортейдж 3

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17619 Благодарности: 755 шт. —> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Ремонт двигателя
  5. Капитальный ремонт двигателя

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис Мазда.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.

Порядок работ

Во время капитального ремонта мотора Мазды 6 GH, GJ мы выполним все работы, направленные на получение технических характеристик, максимально приближенной к характеристикам нового заводского изделия:

  1. Снимем ДВС с автомобиля, вымоем, разберем и продефектуем. После дефектовки уточним диагноз неисправности, отбракуем неисправные элементы и еще раз вымеряем на соответствие заводским допускам и посадкам детали, годные к дальнейшей эксплуатации.
  2. Расточим блок цилиндров под размер поршней, перешлифуем коленвал под ремонтный размер. Установим новые поршни, поршневые пальцы, коренные и шатунные вкладыши, при необходимости заменим клапаны, их направляющие и сальники, гидрокомпенсаторы и проверим распредвалы на предмет их дальнейшей эксплуатации.
  3. Заменим сальники коленчатого и распределительных валов, и все прокладки, осмотрим звездочки, успокоители, натяжитель цепи и цепь в приводе ГРМ и сменим их в случае обнаружения неисправностей.
  4. После капремонта соберем двигатель Мазды 6 согласно технической карте сборки с применением тарированного динамометрического ключа, с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений.

Mazda 6 5d 2 0 до капремонта

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2010
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 10:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Зачем велосипед изобретать? на 2001 год моторы от 15 тысяч стоят + доставка с влада или новосиба, поставили и поехали тысяч в 20-22 уложитесь
ссылка
а так оригинальные поршня по вашему номеру B5Y6-11-SBX в том же юлсане -5500 штука (13 в наличии есть) поищите в ваших интернет магазинах должны еще быть, аналогов как бы не выдает либо мерить и смотреть каталоги
но Я бы не стал лезть в японский мотор проще взять контракт (понятно что лотерея) но на демио усадить мотор японцем мало вероятно, это же не какая нибудь гоночная тойота, зато пришле заменил грм, и сальники, поставил залил масло и антифриз и поехал

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 13:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

я когда кольца искал нигде именно на B5 не мог найти. Подбирал как на B6.
А про 15 тыщ за мотор. это все барыгские хитрости. С навесным дешевле 22 не находил. Чтоб мотор снять и поставить. А так свое все снимай, еще посмотреть надо, заменить чего требуется, собрать. Тоже не совсем дешево получится. Раз генератор снял ,почему ему щетки не заменить? Или стратеру бендикс и т.д.

Сообщение отредактировал ZZl0ba — 30.3.2019, 9:37

Ремонт двигателя Мазда 6

Сильная задымленность, стук в районе цепи, свечи в копоти, наличие соответствующей индикации на приборной панели – характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигателя Мазда 6 2.0 и следует немедленно обратиться за помощью в специализированный автосервис Mazda.

Ремонт двигателя Мазда 6 – профильное направление деятельности автосервиса РОЛЬФ. В нашем автосервисе обслуживаются любые двигатели, включая контрактные.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 2.0, ремонт подушки двигателя – малый перечень работ нашего автосервиса. Гарантируем устранение неисправности в короткие сроки.

Услуги по ремонту Мазда 6 в РОЛЬФ Mazda

  • монтаж/демонтаж двигателя (блока цилиндров, тосольного штуцера и.т.д);
  • смена подшипника на натяжном ролике;
  • замена звездочек, колец, диска сцепления, башмачка натяжителяи.т.д;
  • ремонт/замена ремня ГРМ;
  • очистка/замена топливных форсунок.

Автосервис РОЛЬФ Mazda в Москве – квалифицированная диагностика и ремонт двигателя Мазда 6 любой сложности.

  • гарантируем выявление и исправление неисправности любой сложности;
  • штат механиков регулярно проходит переобучение и повышает квалификацию;
  • индивидуальный подход, комфортная зона ожидания;
  • гарантия на проведенный ремонт;
  • услуга «подменный автомобиль» для клиентов автосервиса.

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО «Мазда Мотор Рус» (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО «Мазда Мотор Рус», официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО «Мазда Мотор Рус» организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
— выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
— продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Предоставляемое Вами согласие действует со дня отправления Вами приведенной выше электронной заявки до дня его отзыва в письменной форме, может быть Вами отозвано путём направления в адрес ООО «Мазда Мотор Рус» сообщения об отзыве такого согласия.

Компания «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» и ООО «Мазда Мотор Рус» гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector