Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер дискавери 3 ремонт баллона передней подвески

LR-Expert › Blog › Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Друзья, приветствую Вас в нашем микроблоге.
Спасибо, что зашли)

Практически все модели Land Rover Discovery 3/4 оснащены пневмоподвеской. Для владельца это дополнительный комфорт, возможность преодолевать бездорожье, облегчить высадку/посадку пожилых и самых маленьких членов семьи. Так же неоспоримым плюсом является возможность физически облегчить задачу, такую как прицепить гружёный прицеп или трейлер с катером либо яхтой.

Но к сожалению, любой механизм, рано или поздно может дать сбой.
К нам часто обращаются владельцы Discovery 3/4 столкнувшиеся с неприятным сюрпризом.

У пневмоподвески есть два типа проблем. Первый тип – утечка воздуха. Второй – электрическая неисправность. Утечка воздуха обычно происходит по причине разгерметизации пневмоподушки или при неисправности блока клапанов. Могут быть повреждены воздушные магистрали или штуцерные соединения. Виновником утечки воздуха может быть и ресивер. Электрическую неисправность диагностировать сложнее. В первую очередь обычно обращают внимание на работу компрессора и блока клапанов. Затем «прозванивают» проводку, в таких случаях короткое замыкание или обрыв – не редкость.

Теперь расмотрим по порядку

Пневмобаллон Land Rover Discovery 3/4 регулирует высоту посадки корпуса машины, увеличивая или сокращая объем воздуха в своей полости. Таким образом, от корректной работы баллонов пневмоподвески напрямую зависит плавность прохождения неровных участков дорожного покрытия и комфорт пассажиров.

С течением времени может происходить разгерметизация баллона пневмоподвески вследствие естественного износа или из-за неправильной эксплуатации. Так, поверхность пневмобаллонов нередко повреждается из-за низкого качества дорожного покрытия и других неблагоприятных условий внешней среды. Рекомендуется внимательно следить за поведением машины во время движения, чтобы иметь возможность своевременного ремонта пневмобаллона. Это позволит вам сэкономить значительную сумму денежных средств и, к тому же, не приведет к поломке других компонентов системы.

Симптомы неисправности баллона пневмоподвески – снижение плавности хода, нарушение устойчивости авто, проседание транспортного средства на одно из колес. Эти признаки говорят о том, что необходимо выполнить диагностику и ремонт пневмобаллона Land Rover Discovery 3/4 в специализированном сервисе.

Передние и задние пневмобаллоны на Ленд Ровер Дискавери 3/4 не подлежат ремонту в случае выхода из строя, эти элементы пневмоподвески меняются в сборе. Наши специалисты выполнят эту процедуру в строгом соответствии с регламентом производителя, что гарантирует оперативное восстановление работоспособности этого механизма внедорожника.

Замена баллона пневмоподвески на автомобилях Land Rover Discovery 3/4 производится с использованием специализированного инструмента и фирменного оборудования. Мы используем только качественные сертифицированные запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. На проведенные ремонтные работы и детали дается гарантия.

Неисправность компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Второй из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Land Rover Discovery3/4 является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.

Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:

— Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
— Неисправность редукционного клапана.
— Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
— Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
— Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.

Первое, что необходимо сделать при проявлении любых неисправностей при работе пневмоподвески, обратиться в технический центр для диагностики. Далее уже можно будет предметно обсудить необходимость того или иного ремонта.

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт подвески Дискавери 3

Как и в любом другом автомобиле, в Дискавери 3 есть как задняя, так и передняя подвеска. Каждая состоит из конкретных элементов, которые периодически выходят из строя. Сегодня мы более детально остановимся на каждом из них и расскажем, на что ориентироваться, когда запчасть требует ремонта. В случае если вы не можете самостоятельно заменить деталь, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь на диагностику.

Как понять, что подвеска вышла из строя

Несмотря на то, что и та, и другая подвеска сделаны очень надежно, они могут требовать ремонта за счет езды по плохим дорогам и большой удельной массы автомобиля. Основными составляющими передней подвески являются пневмостойка и поперечные рычаги в количестве двух штук. К деталям, которые чаще всего выходят из строя, следует отнести:

  • Подшипник передней ступицы;
  • Задние сайлентблоки;
  • Шаровые опоры передних рычагов;
  • Втулки и стойки стабилизатора.
  • Тяги задней подвески.

Касательно симптомов неисправностей, то у подшипника – это гул в передней части транспортного средства при высокой скорости движения и на поворотах. Из-за такой поломки можно потерять управление транспортным средством, поэтому шуму необходимо придавать особое значение. У задних сайлентблоков передней подвески – это глухой стук при переезде крупногабаритных неровностей даже на маленькой скорости. У шаровых опор передних рычагов – это стук спереди при наезде на неровности любого размера. У стоек и втулок – стук при наезде на гребенки на небольшой скорости. Для тяги задней подвески – неравномерный износ покрышек и неуверенное поведение авто на колее.

Как и где сделать ремонт подвески Дискавери 3

Перед любым ремонтом делается диагностика. На подъемнике стетоскопом проверяется подшипник передней подвески, уточняется наличие в нем люфта. На этом же устройстве диагностируются сайлентблоки, они проверяются на наличие трещин, различных подтеков. Если обнаружена одна из указанных проблем, значит, деталь требует замены. Даже если в сайлентблоках нет видимых недостатков, поломку можно определить по эластичности, но сделать это может только опытный механик. Люфт может наблюдаться и в шаровых опорах, для этого авто также поднимается на четырехстоечном подъемнике, иногда для выявления этого недостатка нужно отсоединить деталь от поворотного кулака.

Только когда все неисправности выявлены, правильно определены дальнейшие действия, мастер приступает к непосредственному ремонту. Подшипник ступицы всегда меняют с самой ступицей, а не отдельно, поскольку он завальцован в этот узел. Гидровтулки снимаются, и именно с этим чаще всего возникают проблемы. Большинство автосервисов берут дополнительную плату за подобные слесарные мероприятия, но у нас вы не столкнетесь с такой практикой. Что касается задних сайлентблоков, то они ремонтируются с оправками на специализированном прессе. Те, кто считают, что можно осуществить работу без таких действий, в корне ошибаются.

Все эти и другие работы наши мастера выполняют в кратчайшие сроки и по разумной стоимости. У нас вы сможете отремонтировать подвеску и привести автомобиль в должное техническое состояние. Профессиональные мастера, специализирующиеся на Ленд Роверах, ждут вас в удобное время.

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству

Доброго времени суток!

И так, LR — он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении «Парковка», через 2 часа собрались домой — машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: «Неисправность подвески». Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла — пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет — авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре — авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал — компрессор молчит. Я задумался.

Читать еще:  Чем можно заменить ксилол для разбавления краски

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам — почитал ошибки:

C1A13 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 — ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 — оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

Со стороны электрики — 4 датчика уровня подвески + блок управления

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление — что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект — отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану — его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет — стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка — можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 — Hitachi, если после — то уже 2 тип:

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора — порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем — 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько «доноров», чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже — 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип — то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет — внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема — был оборвал провод питания клапана, на входе в «фишку» разъема. Колхозить что-то дома я не стал — собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Читать еще:  Замена вакуума на газели

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз — чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент — как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески — близкое к стандартному. Но есть момент — после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов — 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят — на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна — едет и едет, когда не работает — понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Discovery 3. Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.

6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Discovery 3. Воздушный фильтр пневматической подвески

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector