Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краун 140 ремонт

Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Toyota Crown в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 91.5 Mb

Файл скачан 1866 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Crown бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Crown бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Crown невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Crown содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Crown разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Crown);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Crown).

Любая из процедур ремонта Toyota Crown приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Crown высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Crown могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Crown Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Toyota Crown в формате pdf (91.5 Mb)

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Читать еще:  Замена задних стоек на приоре седан

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Читать еще:  Ремонт задней подвески лифан бриз спб

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Шумоизоляция Toyota Crown

Шумоизоляция Toyota Crown. Настоящий «японец» Тойота Краун в полном фарше приехала к нам в гости на полную шумоизоляцию. Вообще японцы трепетно относятся к автомобилям для внутреннего рынка, но владелец пожелал большего комфорта. Поэтому мы начинаем шумоизоляцию этого автомобиля на глазах у владельца. Нас семеро и каждый знает свои функции и детали, которые будет обрабатывать так, чтобы не мешаться друг другу.

Шумоизоляция капота Toyota Crown. Снимаем штатную теплоизоляцию и обезжириваем металл капота, подготавливая его к оклеиванию виброизоляцией SGM M2.

Шумоизоляция потолка Toyota Crown. Не зря мы говорили о трепетном подходе японцев к качеству своих автомобилей для внутреннего рынка. На этом экземпляре была сделана штатная виброизоляция и шумоизоляция крыши специальным войлоком! Сейчас этого не встретить практически нигде. Поэтому, раз уж разобрали крышу, нам осталось добавить еще один слой шумоизоляции Сплен и аккуратно собрать потолок обратно.

Шумизоляция пола, багажника и арок Toyota Crown. разбираем салон до металла и подготавливаем металл к оклейке, обезжиривая его поверхность. Как видите, тоннель высокий, и поле для деятельности велико.

Оклеиваем пол салона самой эффективной и тяжелой на данный момен виброизоляцией SGM BOMB. Толщина этого материала составляет 4 миллиметра и мы кладем его заранее разогретым в печи до 60 градусов, чтобы материал можно было эффективно прикатать к металлу.

В багажнике укладываем виброизоляцию SGM M2 на пол и SGM BOMB на арки колес. Задним крыльем тоже уделяем немалое внимание.

Когда виброизоляция уложена и раскатана наступает черед шумоизоляции. На пол укладывается, где это возможно, толстая шумоизоляция Сплен 8мм, а в критических для сборки местах кладем Сплен 4мм.

Штатная шумоизоляция сохраняется. Получается довольно внушительный «пирог».

В багажнике тоже работаем красиво и аккуратно, покрывая максимум поверхности без щелей.

Шумоизоляция дверей Toyota Crown. Двери разобраны и обязательно должны быть просушены от влаги и обезжирены.

Первый слой на внешнюю стенку двери — виброизоляция SGM M2, которая разглаживается металлическими роликами по поверхности металла.

Затем идет двухслойный материал, состоящий из основы Сплен 4мм. и виброизоляционного слоя 1 мм. для лучшей адгезии и прилипания. Материал покрыт фольгой для защиты материала от воздействия внешней среды.

Внутренняя стенка двери Toyota Crown тоже нуждается в вибро- шумоизоляции. Мы наносим виброизоляцию SGM M2 и тщательно раскатываем ее по двери. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, благодаря чему она заиграет намного сочнее.

Окончательный этап — еще один слой, уже пятый. Шумоизоляция Сплен 4мм, вырезанная по контуру обшивки.

Салон собирается в обратном порядке. На сборку салона наши мастера тратят не более часа, поскольку имеют богатый опыт за спиной.

Шумоизоляция Toyota Crown окончена. Машина потяжелела на 60 килограмм и вместе с этим возросла жесткость кузова, появилось чувство автомобиля классом выше. Попутно улучшилось звучание штатной акустики, двери теперь закрываются с богатым хлопком а увеличенная жесткость металла теперь сыграет на пользу при мелких авариях, не давая металлу проминаться. Наша работа заняла 5-6 часов на глазах у завороженного хозяина автомобиля. Ничего не сломано, в прочем как и всегда, ведь наш богатый опыт разборки машин зашкаливает за тысячи разобранных салонов. Очень надеемся, что хозяину этого Крауна все понравилось и машина будет верой и правдой служить и радовать своего владельца еще не один год.

Читать еще:  Установка круиз контроля на лада ларгус

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaОбщий форум
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Crown S140 vs. Hyundai Sonata 4 (EF)

Crown S140 vs. Hyundai Sonata 4 (EF)

Shon » 24 июл 2019

Добрый день всем привет!
Не ругайте новичка с порога, ещё не обзавелся машиной, скоро переезд и вопрос встанет остро) Регион — Москва и Моск. область.
Много на чем катался, но есть несколько, так сказать, любимых моделей. К сожалению (или к счастью), мой бюджет очень ограничен, где-то 200 косарей, но я так и не смог уговорить себя рассматривать Акценты, Ланосы и тд, ну сами понимаете)
Очень хочется услышать конструктивную критику по поводу следующих вариантов:
1) Хенде Соната 02-05 годов 2.0 на автомате (более свежие явно не вписываются в бюджет)
3) Тойота Краун 93-95 рамный 140 кузов (самый любимый из JDM), тоже 2.0 (ну максимум 2.5), но их мало и только праворульные

Я прекрасно понимаю, что помидоры уже летят и тут клуб, прежде всего, по Краунам, но у кого, как ни у вас можно почерпнуть шикарный опыт именно владения!
Вот какие плюсы/минусы Сонаты и Крауна относительно друг друга выискал я сам, может что-то исправите и дополните:
По Сонате
+ Много машин, запчастей, везде хорошо знают, можно ехать в путешествие хоть куда; левый руль!; на 10 лет свежее Крауна
— Кузов гниет быстро, тонкий металл; несущий кузов и 4-цилиндровый движок, вибрации идут; текут баки и радиаторы
По Крауну
+ Оцинкованный кузов на раме, хороший металл; рядная 6-ка движок супер сбалансированный; плавный и по-шустрее (поэтому чуть комфортнее Сонаты)
— Правый руль; старый, машин мало, запчасти многие только под заказ

Кстати, прикинул интересный момент: в сборе движок+коробка автомат контрактные и на Сонату, и на Краун стоят примерно одинаково, да и ходовку перебрать примерно одинаковая стоимость, я думаю..

Вот такие вот думы-рассуждения.. Кто что скажет?

Re: Crown S140 vs. Hyundai Sonata 4 (EF)

ALEX 141 » 24 июл 2019

Shon писал(а): Добрый день всем привет!
Не ругайте новичка с порога, ещё не обзавелся машиной, скоро переезд и вопрос встанет остро) Регион — Москва и Моск. область.
Много на чем катался, но есть несколько, так сказать, любимых моделей. К сожалению (или к счастью), мой бюджет очень ограничен, где-то 200 косарей , но я так и не смог уговорить себя рассматривать Акценты, Ланосы и тд, ну сами понимаете)
Очень хочется услышать конструктивную критику по поводу следующих вариантов:
1) Хенде Соната 02-05 годов 2.0 на автомате (более свежие явно не вписываются в бюджет)
3) Тойота Краун 93-95 рамный 140 кузов (самый любимый из JDM), тоже 2.0 (ну максимум 2.5), но их мало и только праворульные

Я прекрасно понимаю, что помидоры уже летят и тут клуб, прежде всего, по Краунам, но у кого, как ни у вас можно почерпнуть шикарный опыт именно владения!
Вот какие плюсы/минусы Сонаты и Крауна относительно друг друга выискал я сам, может что-то исправите и дополните:
По Сонате
+ Много машин, запчастей, везде хорошо знают, можно ехать в путешествие хоть куда; левый руль!; на 10 лет свежее Крауна
— Кузов гниет быстро, тонкий металл; несущий кузов и 4-цилиндровый движок, вибрации идут; текут баки и радиаторы
По Крауну
+ Оцинкованный кузов на раме, хороший металл; рядная 6-ка движок супер сбалансированный; плавный и по-шустрее (поэтому чуть комфортнее Сонаты)
— Правый руль; старый, машин мало, запчасти многие только под заказ

Кстати, прикинул интересный момент: в сборе движок+коробка автомат контрактные и на Сонату, и на Краун стоят примерно одинаково, да и ходовку перебрать примерно одинаковая стоимость, я думаю..

Вот такие вот думы-рассуждения.. Кто что скажет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector