Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia avella 1999 отзывы ремонт

KIA Avella

KIA Avella — фото 1

KIA Avella — фото 2

KIA Avella — фото 3

KIA Avella — фото 4

KIA Avella — фото 5

Технические характеристики KIA Avella

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3975
Ширина, мм1607
Высота, мм1450
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л205
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Avella

KIA Avella 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Avella 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Avella по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Avella

KIA Avella, 1996 г

Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу — вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

Достоинства : невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

Недостатки : небольшой салон. Плохая оптика.

KIA Avella, 1998 г

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

Достоинства : внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Avella, 1996 г

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина — заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Читать еще:  Установка домиков на ваз 2115

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

Достоинства : нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

Отзывы владельцев Kia Avella — Опыт эксплуатации Киа Авелла

Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.

Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.

В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена — качество отличный автомобиль.

KIA Avella

KIA Avella — фото 1

KIA Avella — фото 2

KIA Avella — фото 3

KIA Avella — фото 4

KIA Avella — фото 5

Технические характеристики KIA Avella

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3975
Ширина, мм1607
Высота, мм1450
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л205
Страна сборкиЮжная Корея
Читать еще:  Ремонт стакана передней стойки

Модификации KIA Avella

KIA Avella 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Avella 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Avella по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Avella

KIA Avella, 1996 г

Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу — вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

Достоинства : невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

Недостатки : небольшой салон. Плохая оптика.

KIA Avella, 1998 г

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

Достоинства : внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Avella, 1996 г

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина — заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

Читать еще:  Видео ремонт авто nissan march k11 реле повторителя поворота аварийка

Достоинства : нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

Автомобиль Киа Авелла

Киа Авелла (Kia Avella) – малолитражный южнокорейский автомобиль в трёхдверном кузове хэтчбек . Дебют Kia Avella состоялся в 1993 году, тогда автомобиль был представлен только кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, чуть позже появился седан, получивший название Avella Delta.

С названиями может возникнуть некоторая путаница, так как в некоторых странах Kia Avella продавалась как Ford Aspire. Это напрямую связано с тесным сотрудничеством компаний Форд и Киа. В Европе данная модель имела индекс Киа Авелла, а на азиатском и австралийском рынке авто уже узнавали по индексу Ford Festiva. Хотя особых различий автомобили не имели.

Напомним, что Kia Avella является, по сути, усовершенствованной копией Мазда 121 , появившейся ещё в 1990 году. От Мазды Авелла получила подвеску, трансмиссию и силовой агрегат. Так же без изменений машина получила 73 сильный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,3 литра. Позднее на Киа Авеллу стали устанавливать полутора литровые моторы с 92 и 105 л/с.

Автомобиль получил и три варианта КПП:

  • пятиступенчатую механическую;
  • трёх ступенчатый автомат;
  • четырёх ступенчатый автомат.

Передняя подвеска машины изготовлена в соответствии со схемой McPherson и имеет отличный стабилизатор поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то она представляет собой поперечную балку.

Салон Киа Авелла несомненно напоминает внутренний интерьер Мазда 121 . Изменения коснулись лишь центральной и приборной панелей, пластиковых элементов конструкции и багажника, объём которого был увеличен. Такая модернизация прибавила удобства салону и сделала его существенно просторней. Если рассматривать внутренний интерьер и дизайн автомобиля, то, несмотря на то, что изготовление автомобиля осуществлялось в девяностых годах, салон имеет много общего с современными тенденциями благодаря плавным линиям конструкций и стильному виду материала. Отличительной чертой салона является и водительское место, имеющее хорошую эргономику, которая акцентирована на компактном расположении всех органов управления машиной.

Пользователям Киа Авелла импонирует и её комплектация. Даже базовая версия имеет такие преимущества современного авто, как центральный замок, гидроусилитель руля, хорошая аудиосистема с выносной антенной и несколькими динамиками. Если говорить о топовых комплектациях, то тут мы найдём подушки безопасности, систему ABS, иммобилайзер, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, и конечно люк.

Kia Avella долгое время занимала лидирующие позиции в своём классе. В 1999 году она прошла дополнительную модернизацию, а через год уступила своё место популярной ныне Kia Rio .

Kia Avella для шоссе

По динамическим качествам «Киа Авелла» заметно превосходит «Нексию» и вазовских одноклассников , за исключением ВАЗ 21103. Жесткая подвеска хорошо справляется с неровностями отечественных «Автобанов», но при частичной загрузке страдает комфорт. Двигатель экономичен, хотя на высокой скорости — шумноват. Несмотря на гидроусилитель, руль остается вполне информативным во всем диапазоне скоростей.

Kia Avella для города

Компактные размеры, небольшая масса машины, резвый и тяговитый двигатель, высокая посадка водителя позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Обзорность хорошая, однако для водителей ростом выше среднего сильно ограничен обзор вверх — смотрите за светофорами внимательнее! При парковке: пластмассовые бамперы в состоянии выдержать сильный удар, но их окрашенная поверхность не любит грубого обращения.

Kia Avella для дачи

Для дачи такой автомобиль не предназначен: малая вместимость. На заднем сиденье втроем тесно, а сравнительно рослым там не слишком комфортно даже в одиночку — мешают голова и колени. Багажник достаточно велик, но, конечно, несопоставим по объему с Нексией. Зато на машинах со складной спинкой можно перевозить и садовый инструмент, и удочки, и лыжи, и многое другое.

Kia Avella грузовик?

Нет. Салон невелик, багажник хоть и удобен, но все-таки, повторим, «стандартного размера». Модификация с кузовом универсал не предусмотрена. Жесткость подвески не означает, что автомобиль можно перегружать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×