Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№86) Большая Беда и Большой ремонт. Лонжерон. Балка. Двигатель. Часть 1

Ездили… мы ездили на 06, бед значит не знали. Стиль езды у меня спокойный, не гоняю, перед всеми неровностями притормаживаю (для справки, до сих пор не одного помятого диска пробитой шины) и т.п.

И значит появляется жуткий скрип в передней подвеске… очень похож на скрип сайлентблоков… но гораздо СИЛЬНЕЕ, и при всех перемещениях кузова (даже когда вылазишь садишься в машину)

Поехал на яму, начал осматривать… и вот она «беда пришла»:

Вырвало крепление балки из лонжерона…

«Дежавю» подумал я, вспомнив, что 2 года назад я уже менял балку.

Правда в данном случае, балку прямо вырвало: оторвало верхнее ухо с гайкой, и «порвав» металл лонжерона, вылезли закладные болты.

Жесть… вот так вовремя( Я как раз мотаюсь каждый день по новой работе, и машина нужна позарез…(

Делать нечего… ремонт. И конечно своими силами, ведь в сервисе за такое оставлю

50% стоимости машины… Грандиозный ремонт… нужно снимать двигатель… И причем в добавок — кузовщина, то, в чем я ниразу не специалист, и то, больше всего что не люблю. Придется обращаться к третьим лицам.

Снимаем движок. Раскидал и снял за день (спасибо моему верному другу за помощь).

На след. день осматриваем эпицентр основной проблемы: вырезаем вырванное место.

Сняв балку, видим, как ей досталось. Вырвало болты + в добавок, пошла трещина:

Вырезанный кусок лонжерона. Он не сгнил, Гнили нет (хотя я думал что есть). Тупо порвался металл.

Начал регулярные рейсы за запчастями (привет общественный транспорт!).

Первым делом купил рем.вставку лонжерона:

Обзвонив всех знакомых и товарищей, связанных с автосервисами и т.п., нашел человека-сварщика, готового мне помочь с заваркой железа (спасибо за контакт, WAZZYA !).

А так же, обратившись за помощью на DRIVE2, в ветку своего города, посвященной взаимопомощи, нашел сварочный полуавтомат для жестяных работ! (спасибо, crazy-b888 )

Не буду, говорить сколько нервов, а главное времени, эти все согласования и поиски заняли время, пока не определились нужные люди… а лучше продолжу. Машина конкретно встала на прикол, уже шел 5 день… Оптимистичные планы починиться за 3-5 дней разрушились в пух и прах!

Перед сваркой, вырезали кусок лонжерона — «по-минимуму»:

И сварщик, принялся за работу:

Вот результат восстановленного места лонжерона:

Так же, раз уж пошла «такая пьянка», решил пользоваться возможностями, при сложившихся обстоятельствах, и починить-усилить крепление поперечного стабилизатора:

В добавок, проварили трещины, вокруг крепления рулевого редуктора:

После, принялся все облагораживать. Загрунтовал, покрасил.

Так как двигатель был снят, и подкапотное свободно…

…а краска сохнет, решил не упускать возможность, и «зашумить» моторный щит.

Давно была такая идея, да и материалы лежали свободные без дела.

Когда закончил, краска подсохла, на след. день начал потихоньку собирать обратно.
Перебрал рулевой маятник и рулевой редуктор (заменил масло, прокладку).
Поставил их на место!

Последним штрихом, поставил новую балку. Купил балку произ-ва — «Тольяти». Самую дорогую из всех.
Предварительно, «побаловался» инвертором, и усилил ее, обварил в разных местах.

В местах, крепления верхнего «уха» с гайкой, вырезал и приварил, дополнительные пластины из 3мм. железа. На фото ниже, будет видно.

Для первой части хватит!

В след. записи расскажу, о сборке подвески, и что поменял по пути, что заменил и какое ТО сделал двигателю.

Читать еще:  Ремонт проводки двери хонда orthia

Всем спасибо за внимание! Следите за своими авто!

Самостоятельно ремонтируем переднюю балку на ВАЗ 2107

Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение балки

Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.

В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Замена поперечной балки на ВАЗ 2107

Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

  • во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
  • во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
  • в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.

Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

  • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • 2 домкрата;
  • фонарик;
  • комплект накидных ключей;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
  2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
  3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS]

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Быстрый ремонт крепления балки классика [PG] Подробнее

ВАЗ замена рем вставок передней балки Подробнее

Локальный ремонт крепления балки на ваз 2107 по быстрому Подробнее

ВАЗ 2104. Усиление Передних Лонжеронов. Подробнее

Лопнувшие лонжероны-ремонт Ваз 2106. Подробнее

ВАЗ классика замена балки Подробнее

Влетел в яму, вырвало балку с лонжерона. полный кап ремонт жиги . Подробнее

Крепления балки классика Подробнее

Оторвалась балка Ваз 2107 (Замена рем вставки) Подробнее

Замена болтов лонжерона крепления передней балки «классика» Подробнее

ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет Подробнее

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. Подробнее

Сварка кузовщины электродом — Территория сварки Подробнее

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176 Подробнее

Не выставляется развал, одна из причин. Подробнее

Ставим на место лонжерон и переднюю стойку ВАЗ-2107. Подробнее

Замена лонжерона ВАЗ 2106 Подробнее

Оторвалась балка на Классике. Восстанавливаем и усиливаем крепление передней балки жигулей. Подробнее

оторвало балку на ваз 2109 .варим рем вставку задего лонжерона Подробнее

Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

На первый раз приварил балку к лонжеронам нежненько аккуратно полуавтоматом на второй раз по твоему можно

Все норм, но такой подйомник, лутше уже яма

Ебаться улыбаться. А у меня сегодня оба ланжерона вырвало. Хорошо на маленькой скорости.

По подробнее ватсап если можно+996551830983 заранее спасибо

Здравствуйте у меня вообще на глухо заварили балку на Ланжерон теперь развал не выходит тянет одну сторону руль отпустишь сам разваривается на лево что можно сделать
Эх

У меня такая же проблема и тоже с левой стороны, только болты эти вырвало с мясом. Даже машина такая же. Ни как добраться до ремонта не могу

Такое гнильё я бы варить не стал ! А был бы хозяином этого говна сдал нахер в металлолом ! Оставил только в том случае если не гнилая была ради ностальгии. )

Как заказать ремонт вставку?!

сними видео про подемник. класний поемник интересная конструкция

Илюха, сними пожалуйста видео о замене болтов крепления нижнего рычага к балке. Ваз классика.
Как поменять?

Лично у себя делал на сквозные болты, со втулками внутри лонжерона + площадка сверху, только я ещё сместил вперёд на 15мм. Так кастор ровно 6 получался с развалом -2 без тонны шайб 🙂

на штатные места, куда крепились подушки на балке, наварил простые уголки (из профиля) и сместил двигатель на 15 мм назад, на штатные места соответственно.

А с креплениями подушек двигателя что делал?

Проще и бистрее булоб поставить на сквозние болти через уголок))

Bizon да не хуя сквозные болты у меня стоят поставил шеснарь начал гонять и вся эта порнуха разьебалась пришлось вынимать и вот буду переделывать

Пушкин молодец! Намути где-нибудь стабилизатор хоть простенький какой-нибудь а то дергается картинка очень!

Надо в накладку варить такие вещи

А эти ремонтные вставки это заводские или самодельные?

Такая же фигня была

будет ли продолжение видосов про сварку? интересно и актуально было бы

Молодец. давно тебя смотрю.

почему не на уголки и сквозные болты?

чтоб запустить сквозные — нужно втулку распорную внутрь лонжерона варить. можно снизу по вырваным местам вваривать. Иначе там никак не затянуть балку, будет плющить лонжерон, обрывать верх балки, рвать лонжерон рулевой колонкой

Pushkin Video Studio ну да сварку вообще не видно))

«чтоб не видно было» на продажу чтоль?

не совсем правильно, да и желание хозяина чтоб не видно было

Помнится ты обещал сделать видос по пескострую.

сделаем, как появится место для него в гараже

Town Customs хочешь пескоструй? Я сделал из ресивера от камаза, но моего компрессора что то не хватает

Вопрос не по теме, но задам. Хочуу себя на равчике 3 поколения поменять тормозные диски, тк они начали бить, ну пора уже по идее. Но не могу понять пару моментов: нужно ли болты крепления суппорта садить на синий фиксатор резьбы ? Для чего многие смазывают тормозной диск в месте, где он контактирует со ступицей, медной смазкой?

Болты лучше не сажать на фиксатор, в следующий раз херушки разберёшь, а медная смазка вон человек уже подсказал.

Вадим Прошин болты крепления суппорта лучше садить на фиксатор,но можно и нормально протянуть и все будет нормально. Центра тормозного диска смазывают медной смазкой для того что бы не ржавели и не прикипали к ступице. Либо красят центр,многие тормозные диски с коробки уже идут крашеные .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector