Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать капот на приоре

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Зазор на капоте

Всем привет, я думаю многие встречались с такой проблемой, подскажите как избавится от этого зазора? аж палец влазит…везде зазор нормальный а тут вообще никакой.(((

Смотрите также

Комментарии 90

Там стоят с право и слева резинки которые выкручиваются ты возьми из закрути и как вкручивать будешь и смотри как капот сидеть будет.У меня одна сторона тоже была поднята так я резинку закрутил и все сравнялось

ну с крыльями ровняются отличн, а зазор всё равно остаётся(( полностью закручиваю зазор на крыльях уже не тот, но между капотом и бампером просто отличный)) думаю надо замок капота отрегулировать, как то ниже сделать, кароч чтоб только серёдка опустилась

не е*и себе мозги, все нормально стоит и капот и фара и бампер, это косяк завода, такая же фигня у меня, а выпирание бампера возле фары можешь исправить сам, сними бампер и подогни зажим бампера и все ОК!

да просто не у всех так (( хорошо)

снимай бампер осмотри места крепления возможно где то погнуто видно что ушол бампер и фару посмотри крепеж ломается легко возможно приклеили все на (скоч) и держалось до этого момента (вскрытие покажет)

пацаны ее на заводе долбанули, друг работает парковшиком, сказал что каждая 10 битая, их с конвеера ябуть, как могут а мы потом мучиемся,

хватит стебаться уже=

реснички поставь, зазор уменьшится

ноу, реснички не айс=

такая же фигня, но меньше, а мне кажется этот зазор именно слева если смотреть на машину спереди и получается он из-за деформации капота в то время, когда он стоит на опоре в открытом состояние(ведь имено том расположена опора

он с обоих сторон такой)))

ну чаще всего именно с этой стороны проблема

Не стал читать что кто написал. Но поделюсь своим) Я снял бампер и где крепится замок пропилил напильником чуть ниже болтовые дырки и сейчас сидит норм . Только одно но… трёт о фару и бампер там где рукоятка открывания капота)))

спасибо за совет:D

РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА)))

у меня зазор не такой большой был, догибал руками)))

то же заметил что бампер на месте не стоит. Сними его может многое и откроется. Скорей всего есть скрытые повреждения под бампером.

Читать еще:  Bmw e 32 техническая литература ремонт скачать

главное чтобы радовала;) все остальное включай смекалку и будет работать…Удачки!

радует)) но так как это лада, не всегда))))) она как девственница, тоже ломается:D спасибо))

автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…

хорошо, учту…но уже тогда после установки нового бампера

автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…

чем родной не устраивает? мы его сняли и поставили обычный… отложи эти деньги и потихоньку собирай на новую;)

SE красивее смотриться намного, да и от царапины так избавлюсь)) меня пока эта машина устраивает, не так давно купил же) ещё не надоела)

ребят не в обиду сказано, но почему то мы машину брали и открытыми глазами смотрели на нее и все зазоры нормальные и 120 тысяч сцепление родное прошло уже… ничего не сыпется и не тарахтит… может разница что я на грузовой иномарке поездил и в водительском удостоверении почти все категории на д учусь просто…

причём тут грузовая иномарка?)) я брал тоже с открытыми глазами, о этом зазоре вообще не подумал…это единственное наверное то что я пропустил…

там написано не в обиду…

не парься у всех приор так.Я тоже долго с этой проблемой мучался, надо регулировать замком капота отгибая край бампера и перемещая замок и резинки которые на капоте вкручены.Я достаточно долго регулировал и более-менее номально стало.Дерзай!

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать!
Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.

Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Краткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Читать еще:  Уаз патриот 2007 руководство по ремонту и обслуживанию

Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!

1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).

2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Снятие и установка капота, замка капота и предохранительного крючка, регулировка положения замка капота,замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому операции по снятию и регулировке капоте рекомендуем производить вдвоем.Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

Инструменты необходимые при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

Последовательность операций при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

2. Выверните два резиновых буфера.


3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию.

Примечание Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…

5. …и снимите держатель.

6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.

7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.

8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.
9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.


11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — смотрите тему ниже).

Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

Инструменты необходимые при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуется ключ «на 10».

Последовательность операций при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

Читать еще:  Признаки неисправности кислородного датчика

3. Выверните два болта крепления замка.

4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. «Замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел ниходится далее в статье).

5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел находится ниже).

7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку
крючка.

Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Инструменты необходимые при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуется ключ «на 10» мм.

Последовательность операций при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2. Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления. 3. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании переместите замок поперек автомобиля.


4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (соответственно вверх или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка.

Замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Инструмент необходимый при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Последовательность операций при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

4. Выверните два болта крепления замка.


5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.

6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.


7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.

8. Снимите наконечник оболочки тяги.


9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.


10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).

13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота).

14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×