Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai tucson ремонт

Хендай Туссан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Некоторое время назад появились небольшие провалы при движении в натяг а так же подергивания при ускорении с малых оборотов. Так как при движении на высоких оборотах все было нормально подозрения пали на высоковольтные провода. Менять их по одному без видимых повреждений смысла нет решил заменить сразу все 4. По отзывам лучше ставить оригинал решил последовать совету. По каталогам они бьются только по отдельности и дороговато от 550 до 700 в зависимости от цилиндра. Но на форуме вычитал что есть комплект HYUNDAI 2750123B70 ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ .Заказываем.

При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.

Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.

Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда

Единственное, что » пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100.

На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.

Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.

Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.

Доброго дня, уважаемые читатели.

Инфа для владельцев и потенциальных, для тех у кого стоит Starline A39 (она же А93) + реле r4.

Уязвимость 1. Водительская дверь: клеммник водительской двери. Если злоумышленник скинет крючком этот клеммник, машина не узнает, что дверь открыта и сигналка не сработает. Далее печальный сценарий с отключением сиги (скинув предохранитель у сиги) и уезд без владельца (не дай бог). У кого стоит блокировка капота, капот конечно останется закрытым. Если у вас установлена защита капота и реле шансы лучше, но что здесь ещё нужно знать.

Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))

Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.

Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.

И это действительно так.

Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.

По итогу полирнули отлично

Но есть одно «но» (((

За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.

Знаю, что просто полировки хватит примерно на год.

Как и писал ранее готовился к осени заменить передние стойки.Заодно приговорили передние тормозные диски с колодками саленты в рычаге и втулки стаба по кругу.

стойки с виду нормальные .

диски внутри крашенные но я решил и торец подкрасить встали отлично

колодки поставил те что и должны стоять на трехсотом диске а не то что поставили рукожопые офицалы

заехал на геометрию . все встало ровно как и должно быть

Еще при переобувании на зиму сделал ревизию под подкрылками.

Сделал первое ТО. В Сильвер-Моторс, на Спешилова. Выбрал как наименьшее зло из трех. Сумму по телефону озвучили 11300. По приезду, при оформлении (более получаса. ) зарядили 14700. Несколько офигел. Высказал менеджеру все, что думаю по этому вопросу. Получил скидку как на «авто старше 3 лет». Получилось 11700. Осадок, не то чтобы, остался. Он лег, бетонной плитой.

Стало интересно, что в 4-х летней машине легче, проще, чище чем в новой, что обслуга дешевле?

Ко второму ТО уже начал копить сейчас, ценник там выше 21000.

При поездки в горный Алтай при включении пятой передачи стал периодически включатся парктроник. это напрягало и наводило на определённые мысли либо умирает парктроник либо датчик заднего хода. На обратном пути он уже включался при любой скорости .осталось остановится и убедится что фонари заднего хода горят постоянно и дело явно в датчике. На скорость не влияет так что доехали без проблем). По приезду занялся его поиском . Номер для заказа 9386039012 и цена не большая 575 рублей но ждать неделю. при просмотре замен наткнулся на ERA 330569 маде ин италия.

Всем доброго времени-суток. Оказалось что развалился, рассыпался катализатор и забил своими ошмётками выхлопную трубу. Машина уже две недели у дилера в заявке замена целиком трубы со штанами. Ну вот как-то так.

«Беда, беда, огорчение. » (Кузя, мультфильм про домовенка)

Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при «первом» пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:

— езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);

Читать еще:  Шиномонтаж ремонт боковых порезов

— не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Tucson

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту ремонту автомобиля Hyundai Tucson 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 275,5 Mb

Руководство по ремонту в фотографиях Hyundai Tucson.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Tucson с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 84,2 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson 2004-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Tucson 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 582
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson c 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Tucson и Kia Sportage II с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 371
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Tucson с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,7 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 444
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson TL c 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Tucson TL с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 540
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Tucson третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 833
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,3 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Tucson первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004/2008
  • Страниц: 291/301
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,9 Mb

Ремонт Хендай Туксон

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туксон

Хендай Туксон— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлялся ремонт Туссонf различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация mazda xedos

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

New&Pomos

Hyundai tucson — характерные неисправности. — logbook hyundai tucson 2.0 мкпп 4wd 2008 on drive2

1.Рывки во время движения/вибрация двигателя (модели с двигателем 2,7 литра).

На моделях с двигателем 2.7 л., выпущенных в 2004 и 2005 годах, возможна ситуация, когда из-за недостаточной фиксации соединений впускного воздушного шланга, происходит его отсоединение от датчика расхода воздуха, что становится причиной вибраций двигателя и включением индикатора неисправности двигателя на комбинации приборов (CHECK ENGINE). Что бы устранить данную неисправность, производитель рекомендует заменить старые зажимы шланга (проволочного типа) в месте соединений с датчиком расхода воздуха на более надёжные зажимы ленточного типа (каталожный номер 28192 — 2Е500).

2.Обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем (ECM)

На моделях с двигателем 2.7 л., 2005 — 06 годов выпуска может загореться индикатор неисправности двигателя (CHECK ENGINE) по причине обнаружения системой управления двигателя неисправности в цепях кислородных датчиков ( в памяти блока управления двигателя сохранены коды неисправностей Р0130, Р0150). В данном случае необходимо проверить версию программного обеспечения электронного блока управления двигателя — возможно, неисправность вызвана сбоем в ПО, а не неисправностью датчиков и её устранение возможно путём установки обновлённой версии программного обеспечения ( замена датчиков не требуется). Ниже приведены идентификаторы ПО ( записаны в памяти ROM блока управления), по которым определяется необходимость обновления ПО.

Модели 2005 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37200)…J5N7VS0A, J5N7VS0B
J5N7VS0C, J5N7VS0D
Модели 2006 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37202)…J6N7VS0A

Идентификатор обновлённого ПО(ID ROM);
модели 2005 г.в. …J6N7VS0B
модели 2006 г.в. …J6N7VS0B

3.Вибрация на рычаге переключения передач ( модели с МКПП)

На некоторых моделях 2009 года выпуска, оборудованных механической коробкой передач, во время разгона на третьей передаче, может ощущаться вибрация и раздаваться посторонний шум от рычага переключения передач. В данном случаем дефект связан с механизмом выбора передачи и переключения передач на модернизированные .

4.Толчки при начале движения или во время движения автомобиля (модели 4WD)

Со временем, некоторые владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при троганьи автомобиля с места. Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и её последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздаётся, если «бросать» педаль сцепления. При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация.

Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствии износа подшипников. Неисправность опасна ещё и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведёт к полному отламыванию карданного вала и очень серьёзным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов, крестовины и подшипника промежуточной опоры карданного вала. Возможно, требуется шприцевание/замена крестовины или замена карданных валов.

5.Двигатель не запускается при отрицательных температурах наружного воздуха.

На моделях 4WD 2005 года выпуска могут возникать проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах наружного воздуха. Одной из возможных причин данной неисправности может являться замерзание скопившегося конденсата в главной трубе системы выпуска и, как следствие, образование «ледяной пробки». Скопление конденсата в трубе возможно за счёт возникновения отрицательной разницы проходных сечений главной трубы и трубы главного глушителя. Согласно рекомендациям производителя, устранение данной неисправности осуществляется путём замены главной труды и главного глушителя системы выпуска на модернизированные.

6.Гул в задней части автомобиля (модели 4WD)

На моделях с системой 4WD 2005 — 08 годов выпуска, во время движения в задней части автомобиля может появиться гул. Как правило посторонний шум возникает при езде со скоростью 15-65 км/ч.
Одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного шума является неисправность редуктора заднего моста (начиная от люфта подшипников, заканчивая износом и смещением пятна контакта шестерен главной пары).
Однако, согласно рекомендациям производителя, замене заднего редуктора должна предшествовать проверка состояния электромагнитной муфты редуктора заднего моста. Выявлено, что часто именно э/м муфта является источником шума и её замена позволяет устранить гул во время движения. Проверка муфты осуществляется визуально и при помощи статоскопа.

Читать еще:  Ремонт раздатки ваз 2121

Каталожный номер э/м муфты заднего дифференциала:
модели до 2008 …47800-39000
модели с 2008 …47800-39200
Примечание: на моделях до 2008 г., при замене э/м муфты редуктора заднего моста рекомендуется использовать модернизированную муфту 47800-39200.

7.Стук или гул со стороны колёс.

Распространённой причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Так же, при разрушении ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колёс, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Помимо гула, со стороны колёс может раздаваться стук при маневрировании, когда передние колёса выворачиваются вправо или влево.

8.Скрип в подвеске.

Скрип в передней или задней подвеске возникает при начале движения с повёрнутыми колёсами, езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д. Особенно часто скрипеть подвеска начинает при сухой погоде и высоких температурах наружного воздуха или, наоборот при сильных морозах. Со временем звук становиться более выраженным, но может пропадать на некоторое время после мойки автомобиля или дождя. Самой распространённой причиной данных шумов являются износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости подвески, срок службы которых может не превышать и 30 тыс. км. пробега автомобиля. Если втулки стабилизатора в норме, вполне вероятно, что источником шума являются потерявшие упругость втулки сайлент-блоков подрамника или рычагов подвески (каждые 60 тыс.км. пробега). Рекомендуется заменить втулки/сайлент-блоки на новые или на полиуретановые.
Так же не исключён и износ шаровых опор рычагов подвески. При отсутствии существенных трещин или разрывов на пыльнике шаровой опоры, временным решением проблемы в данном случае будет нанесение под пыльник смазки (можно влить моторное масло с помощью шприца), однако при возможности, шаровые опоры необходимо заменить на новые.

9.Стуки в подвеске.

Достаточно распространённая проблема среди владельцев Hyundai Tucson — появление стуков и глухих ударов в передней или задней подвеске. Как правило, посторонние шумы возникают при езде по неровным дорогам, преодолением искусственных препятствий и т.д. Стук может усиливаться при отрицательных температурах наружного воздуха.
Помимо общераспространённых возможных мест неисправности в данном случае целесообразно произвести дефектовку стоек передней и задней подвесок. Часто причиной стука является либо износ верхней опоры стойки, из-за которого происходит контакт пружины стойки и кузова автомобиля при срабатывание подвески, либо соударение витков пружины. В первом случае, при обнаружении повреждений или деформации опоры, её необходимо заменить на новую. Во втором случае, необходимо заменить пружины и, при необходимости, амортизаторы.

10.Проблемы вызванные неисправностью тормозных механизмов.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей тормозных механизмов является биение тормозных дисков, которое, главным образом, проявляется в вибрации рулевого колеса во время торможения. Самым распространёнными причинами деформации тормозных дисков являются резкое изменение температуры диска и несвоевременная замена тормозных колодок.
Другой характерной неисправностью тормозных механизмов является появление мелкого стука при движении по неровностям. Причиной данного стука может быть биение тормозной колодки о внутреннюю часть тормозного суппорта вследствие её недостаточной фиксации в посадочных местах. Возможным способом решения проблемы может являться замена направляющих пальцев и скоб тормозных суппортов на новые.

Элементами, требующими дополнительного внимания, являются поршни тормозных суппортов. Из-за возможного закисания поршней колеса могут подтормаживаться, что будет заметно по снижению тяги, увеличению расхода топлива и возникновения ощущения, что машину » как будто что то держит». Рекомендовано соблюдать регламентированные производителем интервалы замены тормозных колодок и жидкости, переборку тормозных суппортов осуществлять с одновременной заменой тормозных колодок.

11.Протечки воды в салон через впускной воздуховод блока электро-вентилятора отопителя .

Если во время дождя или мойки автомобиля пользоваться отопителем или кондиционером и устанавливать высокую скорость вращения электро-вентилятора и режим забора воздуха снаружи автомобиля, вода может проникать в блок отопителя через впускной воздуховод. При продолжительной работе электро-вентилятора отопителя на большой скорости, воде не будет полностью испаряться в блоке отопителя и может начать протекать в салон.
Что бы устранить данную неисправность, необходимо дополнительно уплотнить кромку панели очистителя лобового стекла в месте установки выпускного воздуховода блока электро-вентилятора отопителя.

Для этого потребуется уплотнитель длинной примерно 320 мм (производитель рекомендует использовать уплотнитель передней правой двери 82120-2Е000-DD, предварительно отрезав нижнюю резиновую часть уплотнителя), клей и герметик для уплотнений.

Другой возможной причиной влажного коврового покрытия пола в передней части салона является невозможность отвода конденсата от блока кондиционера из-за засорения сливного шланга. При значительном скоплении конденсата в блоке кондиционера, при движении автомобиля из-под панели приборов может раздаться бульканье и звук переливания воды. По этой же причине при работе кондиционера в салоне автомобиля чувствуется неприятный запах сырости и затхлости. Чтобы устранить неисправность, необходимо, используя проволоку достаточной длины, прочистить сливной шланг (выведен под днище). Чтобы избавиться от неприятного запаха, необходимо просушить испаритель кондиционера и осуществить его чистку, а так же чистку воздуховодов системы вентиляции, с помощью специальных антибактериальных составов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector