Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стрим ремонт

Хонда Стрим — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет всем. Наконец то пришло то время дополнить отзыв,вернее я кое как его выбрал,заварив чаю с лимоном и собравшись с мыслями пишу это дополнение. Писать много,так что уважаемый читатель наберись терпения,сходи на кухню и приготовь себе чашечку кофе и присоединяйся)

Итак с чего бы начать? даже и не знаю! Очень много пережито с моей машиной. Тут и ремонты, смешное дтп,и снова поездка в Казахстан (Алматы) подготовка к этой поездки. Ладно начну по порядку что было сделано от последнего дополнения, Про кандей и лобовик я уже писал.

Вот так я делал химчистку.

После покупки, каждое утро при посадки в авто просто выворачивало на изнанку от запаха сигарет, я сам не курю, и запаха оооочень сладко-приторного запаха ароматизатора))))

И вот пока шикарные деньки для химчистки, решил не откладывать это дело)))

Для этого вооружился своею любимой химией фирмы GRASS (не реклама, реально обалденная химия) и щеткой, ну и в бой)))

На все про все ушло три дня, разборка, мойка, сборка)))

Получилось очень классно, результатом очень доволен)))

Я думал салон серого цвета,а он оказывается синего)))

Привет уважаемый читатель! Вот накопилось несколько событий с моей машиной.

Итак,что-же интересного произошло? А произошло вот что: находясь в магазине автосвета я стоял у прилавка и рассматривал лампочки светодиодные с цоколем Н-4. Было очень интересно как же они работают,как светят. Но ценник за пару был так сказать на «любителя» 1.5т рублей ну и сомнений хоть отбавляй. Ну любопытство все-таки взяло верх над сомнением. В общем беру, проверяем горят нормально, слепят!

Когда купил хонду был недоволен передним светом да и оптика мутная была, так что решение было такое либо полировать либо ксенон, но ксенон мне потом сказали что это прошлый век да и цена там за фару в зборе контракт от 5 т.р.

Иду довольный такой, ну думаю сейчас то я буду освещать дорогу как себе так и встречным автомобилям:) Открываю капот и понимаю, а лампочки то не так и просто поменять, очень не удобно во первых, а во вторых левая фара оказалась ксеноновая и переделана колхозным способом под галоген, сделана так по уе****му что руки отрывать конструктору я даже бы и не стал, а сразу голову лучше оторвать,чтоб больше таких инноваций не выдумывал:) Ну да ладно, еду в гараж и думаю там что нибудь придумаю.

FCAvto

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

Руководство по ремонту Honda Stream c 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5487;
  • Дата: 27-09-2015, 12:24;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Stream (Хонда Стрим), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями D17A2 / K20A1 объемом 1.7 / 2.0 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 308
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-12-2

Тип двигателя: D17A2 / K20A1
Объем двигателя: 1.7 / 2.0 л.

1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
1.2 Органы управления
1.3 Управление микроклиматом
1.4 Действия в чрезвычайных ситуациях

2. Техническое обслуживание
2.1 Регламент технического обслуживания автомобиля
2.2 Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
2.3 Эксплуатационные жидкости
2.4 Фильтры
2.5 Предохранительная защелка капота
2.6 Свечи зажигания
2.7 Аккумуляторная батарея
2.8 Стеклоочистители
2.9 Система кондиционирования воздуха
2.10 Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.11 Колеса и шины
2.12 Приборы освещения и сигнализации
2.13 Хранение автомобиля

3. Механическая часть двигателя
3.1 Общие сведения
3.2 Силовой агрегат в сборе
3.3 Головка блока цилиндров в сборе
3.4 Газораспределительный механизм
3.5 Блок цилиндров в сборе
3.6 Кривошипно-шатунный механизм

4. Система питания
4.1. Общие сведения.
4.2 Система топливоподачи и замена ее элементов.
4.3 Замена датчиков топливной системы.
4.4 Система улавливания паров топлива (EVAP).

5. Система охлаждения
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка крышки радиатора
5.3. Проверка радиатора
5.4. Проверка электродвигателя вентилятора
5.5. Проверка термостата
5.6. Проверка водяного насоса
5.7. Замена водяного насоса
5.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.9. Замена охлаждающей жидкости
5.10. Замена термостата
5.11. Замена радиатора с электровентилятором
5.12. Органы управления электровентилятором
5.13. Причины и признаки неисправностей
5.14. Проверка выключателя электровентилятора
5.15. Замена выключателя электровентилятора

Читать еще:  Замена глушителя приора хэтчбек

6. Система смазки
6.1. Инструменты и приспособления
6.2. Общие сведения
6.3. Проверка датчика давления масла
6.4. Проверка давления масла
6.5. Замена масла
6.6. Замена масляного фильтра
6.7. Замена подводящего патрубка масляного фильтра
6.8. Масляный насос
6.9. Установка воздухоотделителя
6.10. Замена датчика давления масла

7. Системы впуска и выпуска
7.1. Система впуска
7.2. Система выпуска
7.3. Выхлопная труба и глушитель

8. Электрооборудование двигателя
8.1 Общие сведения
8.2 Система зарядки
8.3 Система зажигания
8.4 Система пуска

9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Замена элементов сцепления
9.3. Снятие и установка главного цилиндра
9.4. Снятие и установка рабочего цилиндра
9.5. Разборка рабочего цилиндра сцепления
9.6. Регулировка педали сцепления

10. Коробка передач
10.1. Общие сведения.
10.2. Автоматическая коробка передач в сборе.
10.3. Селектор переключения режимов работы (АКП).
10.4. Дифференциал (АКП).
10.5. Механическая коробка передач в сборе.
10.6. Механизм переключения (МКП).
10.7. Дифференциал (МКП).
10.8. Синхронизаторы.

11. Ходовая часть
11.1. Общие сведения.
11.2. Передняя подвеска.
11.3. Задняя подвеска.
11.4. Колеса и шины.
11.5. Регулировка углов установки управляемых колес.

12. Рулевое управление
12.1. Общие сведения
12.2. Проверка люфта рулевого колеса
12.3. Проверка усилия на рулевом колесе
12.4. Снятие и установка рулевого колеса
12.5. Снятие и установка рулевой колонки
12.6. Проверка рулевого механизма
12.7. Замена замка зажигания
12.8. Проверка рычага регулировки угла наклона рулевой колонки
12.9. Направляющая рейка рулевого механизма
12.10. Механизм рулевого управления

13. Тормозная система
13.1 Общие сведения
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Прокачка тормозной системы
13.4 Регулировка педали тормоза
13.5 Главный цилиндр тормозной системы
13.6 Вакуумный усилитель тормозов
13.7 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
13.8 Тормозные шланги и магистрали
13.9 Передние тормозные механизмы
13.10 Задние тормозные механизмы
13.11 Стояночная тормозная система
13.12 Антиблокировочная система тормозов

14. Кузов
14.1. Двери.
14.2. Внешние элементы кузова.
14.3. Внутренние элементы кузова.
14.4. Ветровое стекло.

15. Система кондиционирования и отопитель
15.1. Меры предосторожности
15.2. Элементы системы кондиционирования
15.3. Система климат – контроля
15.4. Компрессор
15.5. Конденсатор
15.6. Осушитель
15.7. Испаритель
15.8. Вентилятор отопителя/кондиционера
15.9. Блок системы отопления и кондиционирования
15.10. Замена фильтра салона

16. Пассивная безопасность
16.1. Меры предосторожности.
16.2. Модуль подушки безопасности водителя.
16.3. Модуль подушки безопасности пассажира.
16.4. Модуль боковой подушки безопасности.
16.5. Контактное кольцо.
16.6. Фронтальный датчик удара.
16.7. Боковой датчик удара.
16.8. Модуль системы SRS.
16.9. Датчик системы контроля положения сиденья.

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Читать еще:  Нива шевроле ошибка 343

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеStream, минивэн2004-06D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн2000-03D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн2003-06D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн2000-03D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
ВтороеStream, минивэн2009-14R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн2006-09R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector