Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит секция жд долго ли ремонтировать

Ремонт
железнодорожных путей

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Ремонт железнодорожных путей в России

Основными видами ремонтных жд работ являются капитальный, средний и подъемочный ремонт.

Как понять, что нужен ремонт железнодорожных путей, и к какой классификации его отнести? По результатам диагностики, анализа, дефектоскопии специалистами дается характеристика качества жд полотна. Если специалисты выявили, что железной дороге нужен капитальный ремонт пути, то это означает такие работы, как комплексная замена рельсов, установка новых шпал, ремонт защитных сооружений, ремонт дренажных устройств, вырезка, очистка и замена балласта на более прочный, выравнивание обочин, комплексная замена стрелочных переводов на новые, обновление жд переездов, обновление пешеходных дорожек, ремонт шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков, укладка новых надежных настилов, расчистка труб и пр.

Средний ремонт жд пути означает проведение ряда работ, таких как: ремонт и замена шпал, одиночная смена рельсов, очистка балласта от загрязнений, разгонка и регулировка стыковых зазоров, замена брусьев, выправка пути по уровню, ремонт защитных и искусственных сооружений, ремонтные работы переездов, ремонт стрелочных переводов, работы по регулированию ширины колеи и пр.

Подъемочный ремонт жд пути включает в себя исправление зазоров на рельсах, работы по регулировки ширины колеи, проведение очистительных работ рельсов от грязи, выправку пути по уровню, замену шпал и пр. данный вид ремонтных работ направлен на оздоровление основания, которое находится под шпалой.

Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!

Компания «Феррум» занимается комплексными ремонтными работами, куда входит:

  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров
  • Очистка рельсов и скреплений
  • Протяжка и смазка закладных и стыковых болтов
  • Вырезка, прогрохотка балласта
  • Одиночная смена износившихся стыковых скреплений
  • Дефектоскопия
  • Демонтаж жд пути
  • Смена рельсов
  • Капитальный ремонт переездов
  • Установка контррельсов
  • Смена стрелочного перевода
  • Выправка пути по уровню
  • Сварка рельсовых стыков и пр.

Услуги по ремонту железной дороги от компании «Феррум»

Из-за непрерывной эксплуатации железнодорожного полотна, колебаний температуры систематически должна проводиться плановая и внеплановая разгонка и регулировка стыковых зазоров. Характер и величина зазоров зависит от эксплуатации рельсов – какие поезда используют, с какой интенсивностью, одностороннее или двустороннее движение, спуск или подъем пути, наличие торможения на участке и т.д. Проводятся измерительные работы зазоров, передвижка рельсов, закрепление рельсов, подготовка необходимой документации.

Из-за систематической эксплуатации, нужно проводить очистку рельсов и шпал от загрязнений и мазута, которые могут вызвать повреждение железнодорожного полотна. Специалистами компании «Феррум» проводится комплексная очистка рельсов и скреплений, цена которой доступна и приятна. Эта процедура выполняется с помощью специального оборудования, например, подвижными щетками со специальным твердым ворсом. Особенно внимательно очищается верхний слой.

Обязательной процедурой после зимнего периода являются работы по протяжке и смазке закладных болтов. Данные работы также проводятся на местах, где уровень крепления ослаблен. Планово работы по смазыванию резьбы и подтягиванию болтов должны проводиться не реже двух раз в году.

Вырезка, прогрохотка и замена балласта проводится в случае возникновения выплесков пути. Выплески провоцируют аварийные ситуации, и могут образовываться из-за обильной влаги (например, скопления воды), а также из-за редкой подбивки шпал. В таких случаях необходимо вырезать и заменить балласт.

Рельсовые скрепления необходимо правильно содержать, поскольку они уязвимы из-за того, что находятся под действием постоянного напряжения. Командой «Феррум» проводится одиночная смена стыковых накладок. Стыковые накладки, шурупы, костыли, болты, противоугоны нуждаются в своевременной замене.

Дефектоскопия рельсов – комплекс работ, направленный на анализ состояния рельсов, выявление опасных участков, изломов, трещин, искривлений и различных дефектов. Также дефектоскопия позволяет провести работы по увеличению периода использования рельсового полотна.

Читать еще:  Книги по ремонту опель зафира б

По ряду причин может возникнуть потребность в демонтаже железнодорожного пути и стрелочных переводов. Наша команда выполняет работы качественно, проводя также сортировку рельсов и скреплений, и выполняя работы по вывозу и утилизации материалов, пришедших в негодность.

При возникновении повреждений, рельсы нуждаются в одиночной смене. Эти работы проводятся быстро командой специалистов. Бригада проводит все необходимые анализы, определяет необходимую для смены длину и проводит работы. При капитальном износе проводится сплошная смена рельсов.

Ремонтные работы путей часто сопровождает капитальный ремонт жд переездов. В данном случае проводятся работы по смене настила, замена шпал, очистка от загрязнений, улучшение подходов к переезду, при необходимости – замена шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков и пр.

Подвижные составы нуждаются в обеспечении повышенной надежности. Для того, чтобы направлять движение поезда, а также уберечь его от схода, используется контррельс. Производится установка контррельса опытными специалистами, которые размещают ее на переездах, стрелочных переводах, мостах, путепроводах, на кривых участках пути.

Для разветвления железнодорожных рельсов используется стрелочный перевод. Это важная часть железной дороги, которая обеспечивает движение подвижного состава по заданному маршруту. Стрелочный перевод также нуждается в диагностике и своевременной замене. Услуги по смене стрелочного перевода вы можете заказать у профессионалов команды «Феррум».

Чтобы состав двигался правильно, необходимо время от времени производить работы по выправке жд пути. Комплекс работ, направленный на устранение неполадок, перекосов и прочих дефектов, которые влияют на движение поезда — выправка жд пути по уровню — выполняется в летнее время.

Для обеспечения повышенной прочности рельсового полотна, современной командой «Феррум» производится сварка рельсовых стыков, цена которой доступна и демократична. Данные работы помогут не только укрепить рельс, но также увеличить ее эксплуатационный срок и повысить надежность.

Также не стоит забывать, что своевременное и систематичное обслуживание жд путей предотвращает ремонтные работы.

Обращайтесь к нам — строительная жд компания Феррум предоставляет качественные услуги проектирования, строительства и ремонта железных дорог.

Ремонт железнодорожного пути

Компания «Трудовой десант» производит следующие виды ремонта ЖД путей:

Основная задача путевого хозяйства — обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками.

Согласно техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), данная задача должна решаться в увязке с наиболее эффективным использованием имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

С этой целью была сделана классификация путей, в зависимости от грузонапряженности и скорости движения (основных факторов, влияющих на размеры движения и работу ЖД дороги), и определены конструкция и типы верхнего строения, прочностные качества укладываемых материалов (новые или старогодные), виды и характеристика путевых работ, сроки их проведения.

Для удобства квалификации все железные дороги разделены на 5 классов. По грузонапряженности железнодорожные линии подразделяются на 5 групп, а по допускаемой скорости движения пассажирских и грузовых поездов — на 7 категорий. Классы определяются сочетанием группы и категории пути.

Ремонт железнодорожного пути, его периодичность, а также технологические комплексы машин установлены исходя из:

  • конструкции и технического состояния линии;
  • вида балласта;
  • характера деформаций и дефектов;
  • способов их устранения и приведения колеи в исправное состояние.

Текущее планирование путевых работ осуществляется для рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Перспективное планирование на текущий ремонт железнодорожных путей осуществляется на основе нормативных сроков на 3-5 лет вперед.

Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния линии по критериям назначения того или иного вида реконструкции.

Тип ремонта железнодорожных путей определяется по результатам комиссионных осмотров диагностическими средствами устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др.

Читать еще:  Ремонт обогрева водительского сидения

Ежегодная потребность ремонтно-путевых работ при перспективном и текущем планировании определяется на основе их нормативной периодичности выполнения.

По нормативной периодичности выполнения восстановительных путевых работ, в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Ремонт железнодорожного пути: виды

К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия.

Средний ремонт жд путей:

  • смена шпал – 25%;
  • очистка щебня – 100%;
  • добавление щебня – 50%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%.

Подъемочный ремонт ЖД путей необщего пользования:

  • смена шпал – 10%;
  • очистка щебня – 10%;
  • добавление щебня – 10%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%;
  • сварка рельсовых плетей.
  • Алюминотермитная сварка стрелочных переводов.
  • Сплошная смена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные.
  • Сплошная смена переводных деревянных брусьев.
  • Планово-предупредительная выправка и другие виды работ.

На протяжении многих лет ООО «Трудовой десант» производит текущий, средний и капитальный ремонт железнодорожных путей в самых разных климатических зонах России, в том числе в городах с такой сложной и запутанной инфраструктурой как Москва и Санкт-Петербург. Мы, имея опытный, профессиональный коллектив, гарантируем высокое качество работ и соблюдение всех требований к подобной деятельности.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» перед ж/д переездом

Последнее обновление: 26.03.2020
4 комментария

Тема сегодняшнего обсуждения — проезд железнодорожных переездов.

Вопрос: Если на ж/д переезде горит бело-лунный сигнал светофора и установлен знак STOP –«Движение без остановки запрещено», то чем руководствоваться? Проезжая через ж/д переезд, нужно ли остановиться у знака?

Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» относится к группе знаков приоритета. В соответствии с пунктом 6.15 ПДД, работающий светофор отменяет действие знаков приоритета. Когда светофор не работает (выключен), водитель должен руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2.5.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа.

«5.3.7. … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2004).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация знака 2.5 и светофора встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая). Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», причина не важна. Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (пункт 6.1 ПДД), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно.

Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5. Остановка обязательна!

Пункт 15.2 ПДД: «При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума … и так далее». В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек в спб

Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?

Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД: «… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса».

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е. на что нужно обращать внимание в первую очередь. Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»). Если «стоп-линия» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5 или светофором, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 26.03.2020

Горит секция жд долго ли ремонтировать

Понятие ремонт железнодорожного пути, имеет несколько разновидностей в зависимости от масштаба проблем, количества материалов и ремонтируемых узлов:

Капитальный ремонт железнодорожного пути. Требуется полная замена конкретных элементов полотна или даже целого участка с вырезкой балласта. Для этого необходимо провести демонтаж требуемого участка, ликвидировать неочищенный балласт, потом осуществить укладку исправного полотна. Путь балансируется, выпрямляется по оси и в профиле.

Подъемочный ремонт железнодорожного пути. Он похожий на работы по предупреждению износа путей и текущее содержание. Между ними существует отличие в том, что подъемочный ремонт предполагает выправку железнодорожного пути сплошь, с поднятием пути на 2 см и замену непригодных к эксплуатации рельсов. Подобные работы занимают в несколько раз больше времени и материалов, чем предупредительные мероприятия.

Одиночная замена рельсов. Она необходима, если на конкретном участке рельсы пришли в непригодное состояние. Проводиться полная их замена на новые материалы. Если участок пути нельзя закрыть на весь период ремонта, то определяется время с наименьшей плотностью движения составов. В таком случае новые рельсы укладывают вдоль колеи и закрепляют петлями.

Установка стрелочного перевода. Его устанавливают на засыпанную щебнем площадку на участке, который ограничивается передним стыком рамного рельса и последним брусом за хвостом крестовины. Для этого требуется вырезать старый балласт, чтобы они был ниже постели бруса. Специалисты должны придерживаться расхода щебня для одной установки в пределах 50 м 3 . Использованный балласт может применяться как подушка, если его загрязнение не превышает 20%. Во время установки нужно осуществить осмотр и замену поврежденных элементов пути, заменить изношенные брусья и другие части. Для этого можно не перекрывать движение составов на участке.

Замена стрелочного перевода. Если железнодорожный путь нельзя закрыть на длительное время, заменить стрелочный перевод можно в 3 этапа. Сначала осуществляется подготовка, которая включает перевозку и выгрузку у места работ необходимых материалов. Осуществляется заготовка рельсов нужной длины, потом собираются звенья для внешней и наружной нити прямого направления. Нужно подготовить также болты соединений, убрать части костылей, вырезать балласт. После этого идет основной этап замены. Он включает установку частей стрелочного перевода по главному направлению, которое позволяет курсировать поездам. Заключительный этап включает установку бокового направления.

Когда все работы по ремонту, установке и замене стрелочных переводов, полотна дороги успешно проведены, выполненная работа должна быть освидетельствована специальной приёмочной комиссией. Она осматривает соответствие фактических работ заданным в проекте, смете, устанавливают соответствие отремонтируемого пути действующим техническим нормам. На основе проверки оформляется акт, к которому прилагаются различные ведомости, графики, таблицы, профили путей и другие материалы.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 3935

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector