Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Хороший автосервис,приветливые сотрудники,чистота и современное оборудование.Приятно удивило бесплатная мойка и диагностика.Отличные автомеханики Егор и Саша,знают свое дело,работу выполняют профессионально.Рекомендую эту СТО.

  • Автор: Макс
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Поломался в дороге. Кое как добрался до ближайшего СТО. Им оказался Альмак Авто на Полюстровском 74. Механик принял без очереди. Осмотрел бэху, провел диагностику. Понятно объяснил в чем причина поломки. Оказалось что с коробкой передач проблемы. Оставил машину, сам отправился по делам. Механик отзвонился как починил. По цене вышло нормально. Качество более чем. Еще и двухлетнюю гарантию дали. Буду обращаться сюда снова.

  • Автор: Олег
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Я в этом автосервисе менял масло в АКПП на своём Land Rover Discovery 3. Поменяли быстро. Мастера работают дружелюбные. Работу выполнили на отлично. Думаю, в дальнейшем буду обращаться в А-21 и советовать своим друзьям и знакомым.

  • Автор: Алексей Ториков
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Бывал у них несколько раз, работы разные выполнялись — от замены ГРМ , расходников до замены ДВС. В последнее время всё туда и катаюсь. Мне нравится. Мастера русские, культурные и самое главное — в теме своей разбираются, ответственные. Не хочу перехваливать, но сервис реально ОК.

  • Автор: Светлана
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Нашла сервис Дэнис_авто по отзывам в интернете, поехала и не пожалела. Уже три года обслуживаю у них свои авто, раньше был Ситроен с4 Picasso, сейчас Land Rover. Все доступно объясняют, не разводят, ценник средний.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Приехал на развал-сход в «Кенигсберг» по рекомендации, и ребята полностью оправдали ожидания. Все отрегулировали, руль встал идеально ровно, на все вопросы ответили. Остался очень доволен.

  • Автор: silineduard
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Defender

Приезжал В Кардрайв не так давно по совету знакомого. Проблем с машиной не было и что бы не кататься в пустую, решил проверить уровень масла, да и всех жидкостей в общем. +администратор рассказал об акции на полировку фар. Не стал отказывать своей машине в удовольствии))

  • Автор: nastasiya.chechetina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Доброго дня всем! Записывалась в этот центр на замену колодок, машина стала плохо тормозить. Обслуживание здесь на хорошем уровне, широкий спектр услуг, профессиональная консультация, цены довольно приемлемые. Только одно «но». После замены колодок, при торможении раздался скрип. Хотела уже заново записаться, потому что волновалась. Но через неделю скрип прошел, что это было я так и не поняла.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Доброго вечера!
Ваш филиал который находитя на грузовом проезде 17, это что )))
Таких клоунов надо ещё повидать
Все очень просто узнал номер телефона с сайта ,позвонил объяснил причину своего обращения, пригласили сказали что конечно поможем с вашей проблемой))) и что получилось по моему приезду.
Проблема машина заключалась в том что плохо работает система отопления салона; предложили промыть систему,продавать давлением воздуха ,залить за нового антифриз ну а там посмотрим ,нужно будет менять радиатор или нет,ОК.
За дело взялись два специалиста,залили какую-то присадки поганяли машину,слили антифриз и тут началось самое интересное ,а дальше не знают что делать,снимать патрубки какие не знают, потом выяснилось что они ни когда этим не занимались.
Сказали извените не чем помочь не сможем,я говорю заливайте назад антифриз и досвидание,да хорошо,пошёл пропуск подписать,а мне счёт выставляют 3400)))за что ну за работу)))конечно я не заплатил,это просто смешно)),просто не было время дрогаценное на них тратить, я ребят предупредил приедут ребята у кого будет много времен ОХ ПЕНЯЙТЕ НА себя ,я думаю доходчиво объяснил.

  • Автор: Влад
  • Оценка: не выставлена
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

С удивлением узнал, что там больше директором не работает Дмитрий Николаевич Спрыгов (((
Поговорил с мастером, говорит после него карусель. А жаль.

  • Автор: Григорий Кудрявцев
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

У меня Range Rover с M62TU,пробег 160т.км.(реально!) Ваносы дизелили не критично,но цепям я решил не доверять при таком пробеге,т.к. они однорядные,т.е. хлипковаты

  • Автор: Егор
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Наконец-то нашёл сервис где делают нормальную балансировку колёс. Били колёса на 100 км/ч был в 5 шиномонтажах у всех руки кривые, то говорят надо развал делать то резина плохая. В Балканский заехал и за 30 минут всё исправили! Спасибо ребята!

  • Автор: Сергей
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Делал кучу всего по подвеске. Остался очень доволен сервисом. Вежливое обслуживание. Все в срок. Все необходимые мне запчасти были в наличии.

Поиск автосервиса по названию организации, улице и другим свойствам

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: LRSERVICESPB (Компания «LRSERVICESPB»)
Сообщений: 494
Регистрация: 15.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 827

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Предлагаю здесь размещать всю полезную информацию о сервисах LR в Петербурге, обмениваться мнениями, высказывать претензии/пожелания к сервису. Вообщем, возобновим тему неофицального сервиса в СПб.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 245
Регистрация: 29.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 19 729

Марка машины:
Машина другой марки

Так а что же случилось с нашей старой доброй?

Группа: LRSERVICESPB (Компания «LRSERVICESPB»)
Сообщений: 494
Регистрация: 15.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 827

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 850
Регистрация: 24.2.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 15 526
Номер машины:
995

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Дмитрий,а Вам не обидно,что ее убрали? В той теме много доброго про Ваш сервис писали,в том числе и я.
Я до сих пор не понял зачем тему удалили

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 126
Регистрация: 27.5.2010
Из: Питера
Пользователь №: 17 761

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации fiat dukato

Происки конкурентов

Группа: LRSERVICESPB (Компания «LRSERVICESPB»)
Сообщений: 494
Регистрация: 15.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 827

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Руслан, добрый день!

Спасибо. Обидно конечно. Тем более, что все что там написано было от чистого сердца и с моей стороны и со стороны уважаемых наших Клиентов.
Но я думаю, что главное — это все таки не наши слова (даже самые добрые), а наши дела.
Мы работаем по прежнему для Вас и ради Вас.
Приезжайте в гости, можно даже без машины Всегда Вам рады!

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

«Бэушный» премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него — не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за «копейки» получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках «Спецкурса 4×4», на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

«Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится — ремонт обойдется явно не в три копейки», — подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа «Спецкурса 4х4» завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского «премиума», о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

«Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, — говорит Владимир. — До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов — это суммы из тех балансов.

Из положительных эмоций — лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только «японцев», но и «немцев» вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой — минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range — это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины — 19-20 литров на «сотню» при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. «Лежачих полицейских» в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта — как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на «Спецкурсе» дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, «родные».

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня — 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. «Неоригинал» вдвое дешевле, но ходит тысяч десять — и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и «оригинал», и «неоригинал». Зачем платить больше?

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на «Британии» обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь «омывайку» заливаю.

Читать еще:  Разные преспособлерия для ремонта автомобиля своими руками

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.»

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. «Пневма» на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора. Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок — 35-40. Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover.

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски — высокая масса в сочетании с мощными моторами и «горячими» водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV

Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

Читать еще:  Скачать бесплатно руководство по ремонту mitsubishi pajero sport 4

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.

Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector