Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантийный ремонт ниссан в москве сроки

Гарантийный ремонт ниссан в москве сроки

Как увязать п. 6 ст. 19, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП и ст. 6? В частности, по ситуации, описанной здесь http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=260622
В заявке на ремонт, которую подписываешь при передаче а/м никаких сроков ремонта не указано.
Правильно ли понимать, что при существенном недостатке после 20 дней при неустранении недостатка приходим к п. 3 ст. 18?

ЗЫ п. 1 ст. 20 вообще забавный: «минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа» вот как его определить в конкретных случаях?! И как в него вписывается время на согласование ОД с НМР гарантийного ремонта и время ожидания з/ч?

KendEr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KendEr
Найти все сообщения от KendEr
Краткая информация:

И как в него вписывается время на согласование ОД с НМР гарантийного ремонта и время ожидания з/ч?

Никак. Закон не интересуют внутренние регламенты продавцов и представительств. Если срок более 45 дней — пошли штрафные санкции.

Наверняка юристы добавят к этому что-то еще, я сужу на основании своего судебного опыта. При всем моем уважении к Таганке, суд также не будет интересовать наличие возможности ремонта у официального дилера. Судья скажет: не можете отремонтировать — меняйте. Оплатит ли вам это производитель — суд не интересует, это ваши собственные проблемы.
И вот еще что. на практике все подобные действия возможны только с дилером-продавцом товара. Просто официальный сервис будет отвечать за некачественный ремонт, но что-то предъявлять ему по п.3 ст.18 совершенно бесполезно. Кто у Вас продавец?

Ines
Ines
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ines
Найти все сообщения от Ines
Краткая информация:

Да очень занятно, получается, организован у ОД приём авто.
Например, на Таганке поменяли форму заявки на ремонт — её теперь заполняет приёмщик и распечатывает. Есть поле «примерный срок окончания работ», но он не заполняется.
Далее, «Прошу произвести следующие виды работ»:
— горит чек двигателя
— дёргается акпп при ускорении.
Т.е. с точки зрения русского языка — это не совсем требование устранить недостаток, а скорей указание причины обращения. А вот после диагностики — уже нужно выкатывать требование, получается. Но фактически — я, вот, ни разу не делал такого, и ОД не предлагают это как-то оформить.
Для исчисления 45 дн. такая заявка сойдёт. А вот для исчисления каких-либо иных, получает, нет.

И вот еще что. на практике все подобные действия возможны только с дилером-продавцом товара. Просто официальный сервис будет отвечать за некачественный ремонт, но что-то предъявлять ему по п.3 ст.18 совершенно бесполезно. Кто у Вас продавец?

Nissan Almera › Бортжурнал › Отказ официалов в ремонте по гарантии.

Выкинуло всю смазку и пыльников наружных шрусов.Решил ехать по гарантии, позвонил, записали меня, приехал.Менеджер прокатился, сразу понял, что точно шруса хрустят, забрал машину.Я ждал 3 часа, мне позвонили сказали приходите забирайте.Отказ, сказали эксплутационно-механическое повреждения всех пыльников шрусов.Попросил управляющего, его нет, пропросил телефон его, дали.Он тоже самое отказ, попросил в письменной форме, дали.Написал на главный офис Ниссан в москве, тоже отказ, сказали если дилер отказал мы ничем помочь не можем.Сук… зачем тогда это гарантия нужна, если на машине выехал и все уже эксплутационные повреждения.Тоесть на авто передвигаться нельзая, тогда под гарантию попадешь.Вот такие пироги. написал длинную поэму(претензию) в офис главный, не прокатила.Но может вам поможет.вот она, тем кому отказали изи за того, что не делали ТО то вам точно поможет, я скачал тут на драйве эту претензию, ему она помогла.
Ф.И.О
Фактический адрес проживания:г.Нижний Новгород .ул. д. кв .
Индекс:603
Email :
Марка, модель автомобиля: Nissan Almera 2016 года выпуска
Государственный регистрационный номер: о 422 ен 152
Пробег автомобиля на данный момент:.23015 км
VIN автомобиля:Z8NAJL10054869935

Данный Официального дилера Nissan:
ООО «Нижегородец Восток»
Индекс: 603163
Адрес:г.Нижний Новгород ул.Казанское шоссе.д 12к1

ПРЕТЕНЗИЯ.
22.09.2016 года я Алексеев Никита Юрьевич приобрёл автомобиль Nissan Almera у официального дилера фольцваген «АвтоКлаус Центр» в городе Нижний Новгород в трейд ине, авто после первого хозяина на гарантии, пробег 7700км.
15 июня 2017г. Я, Алексеев Никита Юрьевич, владелец автомобиля Nissan Almera, Гос.номер:о422ен152, VIN:Z8NAJL10054869935, пробег:23015км. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО»Нижегородец Восток» с хрустом в передней подвески и течи смазки из всех 4 шт пыльниках на шрусах.И менеджер сам сказал, что эти машины делают без сальника привода, и у многих текут пыльники из за этого.
Менеджер-консультант принял машину и через 2.5 часа сообщил, что повреждены все 4шт пыльника на шрусах и выроботка всей смазки из них и сказал, что подлежит замене.И написал отказ в гарантийном ремонте из-за того, что я не приехал на ТО1, эксплуатационные-механические действия, не оригинальные запчасти, ссылаясь на пункт п.2.8.Гарантийной книжки.Я попросил позвать Управляющего, на, что мне ответели его нет на рабочем месте.Узнав его номер, сразу у ОД позвонил и обьяснил ситуацию, попросил решить этот вопрос до судебном порядке, управляющий ООО»Нижегородец Восток» ответил тоже отказом, обьясняя, что я сам виноват в порванных пыльниках, а если есть желание на экспертизу то она стоит 15-20 тысяч рублей у их эксперта и платить ее должен я, если экспертиза покажет, что резина из которой сделан пыльник плохая.Это меня расмешило и удивило.Машине год, а у нее четыре пыльника текут, вся смазка вылетела, шруса хрустят, руль стал туже намного, сиденья болтаются, а пробег всего 23015км.По словам управляющего ОД я понял, что машина должна стоять и не ездить после покупки, иначе будет эксплутационный износ и в гарантии по ремонту приводов откажут.

Считаю действия ООО»Нижегородец Восток» неправомерными поскольку:

В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП

В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

ООО»Нижегородец Восток» дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.

Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного прошу:
Рассмотреть мою претензию в досудебном порядке.

1. Произвести гарантийный ремонт по замене левого и правого привода(шруса) на моем автомобиле Nissan Almera VIN: Z8NAJL10054869935 в установленные законом сроки.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

Фото: © РИА Новости/Антон Денисов

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

Фото: © РИА Новости/Антон Денисов

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

По словам юриста, 18-я статья закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц. Это единственное основание, по которому дилер может отказать в гарантийном ремонте.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Фото: © «АвтоВАЗ»

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

ПАМЯТКА ПО ГАРАНТИИ

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) 1

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года 2 или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

2 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

3 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

4 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

— двигатель,
— коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
-система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

5 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

— двигатель,
— коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
-система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

  • 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
  • Метод ремонта или замены определяется дилером;
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега;
  • Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, — 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль);
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
  • на механические повреждения;
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем.

ЦЕЛЫЙ МИР К ВАШИМ УСЛУГАМ

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС. ВСЕГДА

В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.

CПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Узнайте больше обо всех спецпредложениях для Вашего автомобиля.

1 Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.
2 Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.
3 Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года). Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.
* 5 лет поддержки распростряняется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018, 2019, Nissan X-Trail 2018-2019 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2019.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Читать еще:  Как отрегулировать закрытие передней двери тиида
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
KendEr