Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

Mercedes A- >› Бортжурнал › Ремонт мотор Мерседес А-160

Добрый вечер друзья!

Красивая ухоженная машина едет по ровной дороге, и во сне ей не приснится что на свалку надо ей!

Коллега предложил купить Мерседес А 160-класса, w 168, 160 тыс пробега за 200 Евро . Неисправность была сухая коробка передач и потому выпали зубы у большой шестерни ( Сальники полуосей накрылись). При осмотре движка заметил погрызаную куницей косичку блока управления двигателя и топливный шланг на трубке форсунок, он брызгал бензиновым туманом. Осмотрел кузов, не гнилой и мотор сухой. Мотор чисто работал и легко за водился. Поразмыслив решил снять мотор и заменить коробку передач, а заодно заменить цепь и посмотреть общее состояние мотора. Благо мотор легко снимается, снизу от крутить 8 болтов и уаля! Снизу вытащил мотор с коробкой, все находится на раме.

Болячки мотора А -класса

Уложил мотор на стол и осмотрел. Поршни Т-образные, плюс вверху где лежат кольца, диаметр поршня был почти на 1 мм меньше, мне не понравились .Такой поршень успешной болтается в цилиндре и пропускает давление сгорающих газов на ура!(болтались из стороны в сторону, когда я засунул их в цилиндр на пробу сверху)и мне были сделанны по заказу нормальные поршни.( точь как оригинал но со смещением пальца 3 мми не Т-образные)
На распредвале, постелях распредвала и трубках гидро компенсаторов заметил масляное голодание .Был износ и по царапины. Трубка на которой висят гидрики на выпускные клапана стояла не правильно с завода, повернута другой стороной и масло никак к гидрикам не могло поступать. Система смазки распредвала с гидриками отвратительная: снизу из блока, по масляной магистрали масло поднимается к постели распредвала .Там, через маленькое отверстие оно должно написать весь распредвал для смазки писателей распредвала. И через это же маленькое отверстие по ещё меньшей по размером канавки, должно подать масло в трубки на которых висят гидрики! И это ещё не всё, в распредвал поступит масло лишь во время вращения вала по-средствам совпадения отверстия вала с отверстием масляной магистрали. Выпускные гидрики ещё как то возможно имели шанс наполняться по капелькам масла, но трубка на выпускные клапана гидрики не имели шансов на подход к ним масла, так как трубка была с завода поставлена наоборот.То есть отверстия не было для подачи масла к гидрикам выпускным. Всё это подтверждает СУХОЙ печальный вид когда скидываеш крышку клапанов. Ржавые толкатели и убитые гидрики, выработка на валу и постелях. Ребята лечат это просто заменой на новое даже не задумываясь о причинах износа!

История про цепь:

Цепь была вытянута на 3 зуба.

Внизу цепь была закрыта в масле металическим кармашком, да так чтоб при малом уровне масла карман был сухой и цепь крутилась бы на сухую.

Трубка щупа, уровня масла была впритык к днищу масляной ванны( лезвие не мог просунуть). Сделано чтоб вы залив масло, подождали бы пол года пока масло просачится в трубку щупа! И потом увидели бы уровень масла. И стали бы лучше верить значку давления масла. А поменять масло через щуп вообще забудьте.

Рёбра жесткости в масляной ванне сделаны так, чтоб при замене масла, старое масло должно остаться около пол литра. Сделано чтоб ваше свежее масло смешалось с старым и самым грязным, вытекающим последним.

Резиновый патрубок вентиляции карьерных газов бессмысленно идёт снизу вверх к трубке в которой нет отверстия на крышке клапанов с завода и газы картерные идут по кругу входя в место возле цепи (круговорот гав.в природе называется). Сделано чтоб иногда вылетал щуп! И чтоб вредные газы не выходили куда попало а кривой дорогой на вход воздухан. Нужно же смешать чистый воздух для двигателя с грязным.Инженеры думают так будет лучше и топливо лучше сгорит и вообще мотор будет экономнее.

Натяжитель цепи сделан так, чтоб масло с масляной магистрали не могло к нему поступить в нужном количестве ( отверстия на блоке и натяжители не совпадают, есть лишь совсем мелкая канавка). Не знаю зачем так сделали, наверное боялись что натяжитель при сильном давлении порвет цепь. Хотя вроде же есть клапан сброса избыточного давления масла.

Устранил все эти не достатки с любовью вкручивая каждый болт.

Машина первый раз завелась легко, с пол-оборота. Движок работал чисто около 2 мин. и я заглушил. Компрессия чувствовалось поднялась из за новых поршней с кольцами.
Второй раз завелась, но нужно было добавлять обороты.
На третий раз завёл на 2-3 минуты, поднялось масло в головку, накачало в распредвал и накачало гидрики .После чего заглохла и молчит уже месяц.

Выпала ошибка р0601, модуль блока управления:

Код ошибки Р0601 — » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти ЭБУ вычисленному значению).

По-человечески то это значит что ЭБУ не смогла единовременно прочитать корректно блок данных, и прописала эту нестираемую ошибку. Нестираемая она для перестраховки. Причин возникновения много: сильно окисленные контакты в разъеме ЭБУ, бросок напряжения из-за плохо затянутых клемм аккумулятора или «прикурили» неправильно. В моём случае это из-за :

1). Лямбда в шоке почему чистый выхлоп)
2). После правильной пасадки трубки гидриков на выпуск, гидрики наполнились маслом и стали раньше открывать клапана и позже закрывать, + клапана сильнее стали открываться.
3). Припаянные провода, погрызанные куницей тоже возможно повлияли
4). Несколько по невнимательности пытался завести мотор не подсоединив к датчика распредвала
5). Первый раз завёл машину без подсоединенного дмрв
6). Пришлось купить новый аккумулятор, несколько раз его подсоединял и отсоединял
7). Изменения компрессии

Лечится заменой ЭБУ, хотя ошибка может уйти и после перепрошивки. Как эта неисправность повлияет на эксплуатацию автомобиля сказать сложно, вариантов масса.

Может кто чем может помочь в решении этой проблемы.

Нужен спец . который может сделать колибровку или перепрошить, или адаптировать с другой Ашки( я уже купил, нужно отвязать и привязать).

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту мерседес мл 320

Мы живём в век высоких ИТ -технологий, поэтому могу КЕSS Ом программатором скачать и отправить прошивка на обработку, нужно не только блок управления двигателем реанимировать но можно подшаманить для экономичности и мощности

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

— P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R»

— P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high»

— P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.»

— P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «

— держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

— держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

— электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим — как правило виноват «раскрывшийся»держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .

Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .

МВ А-160(надя)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МВ А-160(надя)
Найти ещё сообщения от МВ А-160(надя)

MB A-170 (W168)
Я навернно повторюсь Про то что у меня загорелась ( F ) на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач и коробка встала в авариныи режим
Началось это с того что вылетала скрость при движении вперед И загоралась буква ( F ) но если выключить зажигание и включить то сразу все становилось нормально и можно было ехать дальше
В конце концов машина встала Выключение и включение зажигания неспасает и буква ( F ) горит постоянно
Машина вперед неедет Но назад едет нормально
В мастерскои сказали что полетел электронно блок которыи находится в коробке И что его надо менять
Я спросил Какие коды с ошибками выдает диагностика ? Мне ответили что блок на диагностику неотвечает из за того что умер Но машина то назад едет норм Вобшем машина как будто бы стоит на неитралке при переключении рычага(D) для движения вперед Да и шумов никаких постороних нету
Если при заведенном двигателе и включеннои передачеи (D) вперед заглушить двигатель то машина дернется вперед
Когда колеса навесу и при этом включить передачу (D) то идет врашение колес как при движении вперед Можно при этом остановить врашение колеса не прилагая большого усилия
Посоветуите Что может быть рельно какая поломка

На форуме почитал про развод на эту электронику

08.04.2010, 16:12#12
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
08.04.2010, 21:00#13
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

Проблема в том что машина в мастерскои уже И они хотят менять все по очереди Неговорят толком ничего
Я спрашивал про ошибки Спрашивал смотрели или нет в стружку в коробке есть ли нет Про масло Ну и так далее На все получил отрицателныи ответ .
Как я уже говорил один мастер неглядя сказал что менять надо блок электроники в корбке
Я ему нестал доверять и обратился в другои сервис
Привез другого мастера к машине Мастер подсоеденил апарат (бошовскии) к машине и через 5 минут сказал Что апарат неможет сделать тест электроники коробки
Апарат показывает нет соеденения
Вобшем сказал мне чтоб я проверил все предохранители и уехал Находятся они в ногах пасажира
Я естественно полез проверять их
Предохранители были целые Но я обратил внимание на реле рядом с передохранителями Вобшем я вынул одно реле Включил зашигание и на дисплее вижу что пропало избражение (F) Тоесть совсем потухло
Я чтото завел мотор
Поставил рычаг в положение (назад R) Машина поехала назад
Рычаг в (N) машина стоит
Поставил рычг в положение (вперед D) Машина поехала вперед
Но скорость включалась с ударом
Вобшем я метр трогался вперед назад Ехать больше нерискнул
Решил поставить это реле назад Сразу на панеле загорелось буква (F) И машина верёд недет

Мне важно то что вы посоветуете Куда копать дальше ?
Мне везде говорят что электроника должна ответить и показать ошибки
Сегодня постораюсь сделать фото предохнителеи и реле

09.04.2010, 20:07#14
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
09.04.2010, 20:16#15
bernstein
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bernstein
Найти ещё сообщения от bernstein
09.04.2010, 20:26#16
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch

Вот фото с предохранителями Я там пометил где стоит реле

На этом фото реле само

Тут видно на приборнои панели что горит что нет

Тут реле поставил наместо

09.04.2010, 21:36#17
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch

Сегодня и вчера разговаривал с разными специалистами Вобшем оба сказали одно и тоже
То что горит (F) постоянно и машиина едет назад только Нефакт что вышел из строя сам электрогидравлический блок управления (EHS) Дело в том что на этом боке завязаны и другие дачики Такие как педаль газа Дачик включения турбины ( потока воздушнои массы) Тормоза . И выход из строя одного из них к примеру блокирует электрогидравлический блок управления (EHS) и он становится в аварииныи режим
Что там еше связанно с этим блоком ? мож кто подскажет

То реле которое я вынимал и показал на фото Это реле выключает (EHS)Есть на всех автоматах Сделано для того чтобы можно было доехать до мастерскои Тоесть на неболшое растяние При этом включается только третя передача и соответсвено задняя Есть также предохранитель при отключении которого будет тож самое как и при выключении реле

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

14.02.2015 08:31

Всем доброго времени суток!
Нашел время сесть за комп и по-человечески представится на вашем форуме, а то зарегистрировался еще до покупки машины, а познакомится никак ))

Сами мы (мерс и хозяева его) с Юга РФ, буквально в 70-80км. от печально известных ДНР и ЛНР, нор у нас тихо, взрывов не слышно, поэтому живем другими страстями в условиях кризиса.
Незадолго после НГ семейно было решено потратить деньги собранные на первый взнос ипотеки на покупку чего-то новенького, в плане авто. В гараже на тот момент находился гость из поднебесной — Хонда Аккорд, это моя первая и последняя попытка юзать японца, до этого была масса машин, но в основном европейцы: Опели, Вольво, БМВ, БМВ,БМВ, Нексия, БМВ, думал купим жене японца проблем знать не будем, купили, проблем чтобы глобальных он не доставлял, но по-мелочи вымотал, плюс вот этот подход японский, тяп-ляп все компоновать, половина из старых кузовов, половина нового, ну в общем я не получал от машины того комфорта и того удовольствия, которое компенсировало бы мне врем проведенное с машиной в гараже. Тут оговорюсь, автомобили для это хобби, в семье нет необходимости мотать машину каждый день, до работы я пешком хожу, ездим только за покупками, да в гости, НО при этом имеем две машины: авто для меня это BMW E34 с мотором М50 в 2,5 литра и МКПП, она же «авто для летних поездок» и второй виновник данной темы, он же «автомобиль для жены», он же «авто на каждый день» — A160.

Вот фото из объявления о продаже:

Что имеем: авто ввезено из РБ в РФ в 2011году, две хозяйки до нас, я покапал его у женщины 1955г.р., отметины на кузове поставила она более недочетов по кузову нет. Когда-то красили заднюю правую дверь, увидел это по отсутствию наклейки на стойках и напылу на упл.резинке.

Комплектация:
168.033
A 160 27/11/2000
166.960 30 419885
722.700 00 121378
195U — ЛАК-МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ МЕТЕОР (METEORGRAU) — цвет кузова
408A — ТКАНЬ СЕРАЯ/ СЕРЫЙ ШИФЕР/ СЕРЫЙ ORION/СЕРАЯ ALPACA цветматериалы салона

SA код Описание
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
286 БАГ.СЕТКИ НА СПИНКАХ СИД.ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА И СПРАВА
292 БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.
400A ТКАНЬ
423 АКП 5-СТУП.
441 РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА
569 СИДЕНЬЕ ПЕР. ПАС. РЕГУЛИР. ПО ВЫСОТЕ И СЪЕМНОЕ
570 ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
584 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
659 ЛЕГКОСПЛ. ДИСКИ С 5-ОТВ.
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
801 AEJ 00/1 R 170 AEJ 99/2
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
880 СИСТЕМА ЗАМКОВ С ИНФРАКРАСНЫМ ДИСТ.УПРАВЛЕНИЕМ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
932 БАЧОК К СИДЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ
939 ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. «COC» / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
J02 ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПЫТАНИЕ

из всей заводской комплектации до нас не доехали только л/с диски, только штампы, но при этом два комплекта жирной резины зима и лето.

По срочным ремонтам предстоит замена задних амортизаторов оба вытекли напроч, жопа прыгает как мячик и замена роликов с ремнем, ремень в хорошем состоянии, а вот ролик какой-то гудит — гад. Забрал вчера с заказа комплект роликов Ина и Рувилль с ремешком Конти, уже после того как сделал заказ начитался здесь про специфику роликов от Ина (отбортовочки и пр.), но вроде все гут пришло ))
Так что в понедельник начинаем работы по тех.плану.

А так как авто куплено неделю назад, то эта неделя прошла в изучении автомобильчика, его чистка капитальная (не совсем, химчистка седел будет по теплу), замена перегоревших лампочек и пр.

Очень радует незапущенность автомобиля, весь комплект инструмента в багажнике на месте, даже белые перчаточки для замены колеса )), полный комплект немецких документов (сервиска, мануалы, код магнитолы и пр.), мерсовская аптечка. Приборку снимал я первый, и по-ходу салон я первый разбирал ))

А еще одна радость это два комплекта оригинальных ковров: резина и ворс, для меня это фетишь, люблю,чтобы в машине было как дома уютно, поэтому там всегда чисто и на полах лежат чистые ковры соответствующие сезону.

Вчера ездил в Ростов забирать заказ, и «вкатился в автомобильчик» — это то,что надо, городской шустрик, сижу высоко, еду уверенно — приятно очень.

Есть вопросов несколько,чтобы не плодить темы спрошу здесь, первое — не нашел розетку в багажнике, она опция что ли? Или запрятана где? Нет света в багажнике, тоже опция?

Складываются ли наружные зеркала от руки? Давил на них легонько — ничего не происходит побоялся сломать..

Вот как-то так, принимайте, в общем, нового поклонника маленьких Мерсов..

Основные неисправности и болячки А-класса, W168, W169, W176

10.04.2010, 17:07#18
Полезность – 89% | Распечатать

Достоинства и недостатки класса

Сначала об общих недостатках самого класса машины, которые — необходимо учесть при покупке (для всех годов).

Узкий дорожный просвет — это плохо и это не исправить. Машина низкая и с парковкой придется потрудиться!

На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.


Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.

Цена на детали, иногда завышена — в 3 раза от стоимости у адекватных продавцов деталей. То же самое можно отнести к ремонту.

Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.

Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.

На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.

Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.

В Мерседесе было выявлено нарушение технологии нанесения покраски, после 2007 года дефект на производстве — был устранен.


Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.


Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.

Из редко встречающихся недостатков А-Класса можно выделить — плохую работу подвески, запуск двигателя в мороз, регулировка передних сидений, плохая маневренность, очень маленький багажник.

Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.

Отменное качество двигателя и надежность важнейших систем автомобиля на дороге — намного важнее поскрипывания приборной панели в салоне!

Болячки W168

Выпуск первых машин начался в 1997-2004 это был — 168 кузов.

Самой заметной неисправностью стал — плохой запуск двигателя. Симптомы такие машина периодически глохнет на холостых оборотах, а так же при торможении. Плохо заводится в холодную погоду, не с первого раза.

Вся проблема — в неправильном обслуживании машины прошлых владельцев. Болячка устраняется заменой датчика и снятием ошибок в сервисном меню.

Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

Опять же все беды — от не правильного ТО!

Стоит так же обратить внимание на электрику, различные ошибки на W168 так и норовят вылезти одна за другой. Тут уже больше сказывает возраст машины и плохое обслуживание чем — качество производителя в целом.


Щиток приборов W168

В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

Любителям самостоятельного кап. ремонта есть даже инструкция — по полному снятию двигателя. Сначала кажется невозможным, но если четко следовать пунктам то процедура простая, после чего можно ко всему подлезть без труда.

Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

Болячки W169

Выпуск W169 начался в 2005 и продолжался до 2012. Эта модель имеет проблем по меньше. Опять же лучше машину брать после 2007 года. Проблем будет в разы меньше, как по кузову так и по ходовке.

Основной болячкой является — проблема подвесного подшипника.

Встречается часто на первых годах кузова. Симптомы такие — при разгоне до 50 кмч ощущается вибрации машины, которые вскоре пропадают и появляются только на большой скорости, выше 100 кмч.

Так же на первых годах то и дело гаснут лампочки в фарах, приходятся менять, дело не в предохранителях а в самих пластмасках под фарами с держателями ламп.

Редко встречаются моменты по выходу из строя замка одной из передних дверей. В один момент дверь — просто не закрывается, как ключом так и через пульт.

Проблема в выходе из строя пружинки в защелке, она в том месте слабая. Необходимо разбирать дверь и менять пружинку.


Дверь W169 2006 в разборе

Болячки W176

С 2013 года А-Класс для России обновился кузовом W176. Эта машина имеет мало общего с предыдущим и в идее, и во внешности.

Какие проблемы принесет нам этот кузов покажет время, но кое какие моменты уже есть.

Первые владельцы столкнулись — с частыми глюками мультимедийной системы Comand! Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на ругой.


Система Comand в W176 2013 г.в.

Плохая совместимость с мобильными телефонами, владельцам iPhone и вовсе можно забыть о совместимости.

У дилеров кстати нет никаких документов о моделях совместимых с этой системой, что очень странно.


Белый W176 2014 г.в.

Многие жалуются на узкий багажник.
Сам по себе он вместительный — но узкий. Чтобы добраться до крайнего угла нужно испачкать одежду, по другому никак. Иногда на ямках поскрипывает пластик в салоне, но это норма т.к. машина новая и такое может быть у всех.


Открытый багажник W176 2013 г.в.

Для тех же кто решится брать 176, вооружитесь нашим советом регулярно проходить ТО в СЦ и самостоятельную замену расходников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector