Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф плюс ремонт ванос

Фольксваген Гольф Плюс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности. задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится. облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки.

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать — 3500 руб

Двигатель стал троить — пришлось модуль зажигания заменить — 9000 руб (работа плюс материалы)

Очередной ремонт или ТО.

— Комплект новой летней резины.

— Тормозные диски + колодки.

— Передний правый внутренний пыльник привода.

— Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

Двигатель помыть бы. боюсь

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится.

Прошел еще один год вместе с Плюсом, радует то что минусы отсутствуют. Все по старому, ни чего не изменилось, все что должно работать все работает исправно, расход такой же, жора масла нет, авто справляется со своей задачей по доставке нас из пункта А в пункт В на пять. Эйфория от езды еще не прошла, особенно когда выезжаешь на автомагистраль, там можно и пошалить. Проходил ТО 2 у оф.дилера в июне 2015 года, ценник на расходники просто конский около 17 тыс., и еще предупредили сразу, если приедете со своими расходниками то только с оригинальными, мы типа с аналогами не работаем.

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре. Жесть. Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

Ремонт Фольксваген GOLF PLUS в Москве

Golf Plus –это модификация одной из самых коммерчески успешных моделей концерна. Она появилась в 2005 году и базировалась на модели Гольф пятой генерации. Плюс был длиннее стандартной версии, но короче самого небольшого компактвэна Sharan. Автомобиль позиционировался как семейный, поэтому ему и был необходимо большее пространство в салоне и увеличенный объем багажного отсека. Отметим наличие версии Cross, которая имела защитные накладки на колесные арки, а также внешние пороги кузова. В 2008-м сменилось поколение Golf, а годом позже появилась и обновленная версия Plus. Изменилась оптика, а также некоторые кузовные элементы и детали интерьера. Выпуск Golf Plus завершился в 2014 году. В нашей стране сегодня этот автомобиль можно встретить на вторичном рынке.

Спецификации

В отличие от обычного Golf, который имел заряженные версии GTI и R, модификация Plus оснащалась небольшими и не очень мощными бензиновыми и дизельными моторами. Привод предлагался только передний. Подвеска имела такую же конструкцию, как и базовая модель пятой генерации – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Это позволяло добиться высокого уровня комфорта передвижения даже на не самых ровных дорогах, а также точной реакции на действия рулем. В качестве опций предлагались климат-контроль, навигация, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, рейлинги.

Рассмотрим устанавливаемые моторы:

  • 1.4, бензин, атмосферник (75-90 л.с.)
  • 1.4, бензин, турбонаддув (122-170 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (102-115 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 1.9, дизель, турбонаддув (90-105 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (140 л.с.)

В пару к этим ДВС предлагалось несколько вариантов коробок передач. Среди них была механика, автомат и фирменный робот DSG.

Эксплуатация

Golf Plus часто приобретается в качестве семейного автомобиля, поэтому эксплуатации в предельных режимах, обычно, эта машина не знает. Следовательно, агрегаты не испытывают сверхнагрузок, поэтому могут вполне исправно работать на протяжении не одной сотни тысяч километров. Но, безусловно, требуется проведение своевременного обслуживания в профильных сервисных центрах. Также важно регулярно заказывать диагностические процедуры – помните, что цена восстановительных работ ниже, если неполадка обнаружена на раннем этапе.

Читать еще:  Ремонт автомобиля газ 31105 волга

Выбор сервиса

Ремонт Фольксваген Golf Plus стоит поручать опытным мастерам. Конечно, оптимально подыскать такой сервис, который бы оказывал полный спектр услуг – от замены масла в двигателе до сложного кузовного ремонта. Обращение в такой автосервис Фольксваген позволит существенно сократить время на поиски специалистов, а также выполнять различные мероприятия параллельно. Именно такой СТО является Техцентр ВАГ Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть специалисты разных профилей, что позволит в кратчайший срок решить даже самую сложную задачу.Приведем несколько аргументов в пользу ремонта Фольксваген Golf Plus в этом сервисе:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО по ключ
  • Ремонт ДВС и КПП с гарантией
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Volkswagen Golf Plus 1,6 АКПП Боевой Пингвин › Бортжурнал › Лечение масложора на 1.6 BSE или замена кольц.

Вот собрался мыслями и решил описать процесс лечения масложора на 1.6 BSE или как менял кольца. Уже окончательно стало ясно, что надо менять кольца после августовской поездки на море. Расход масла на 1200 км составил грамм/километр. Теперь осталось выбрать время и купить запчасти. По времени выбор пал на середину октября, так как делать придется в своем гараже, сидеть в духоте не хотелось. Были приобретены запчасти и недостающий инструмент. По запчастям есть небольшое замечание, прокладки под выхлопной коллектор и между коллектором и штанами (позиция 5 и 14) менять не стал, так как коллектор снимать с головки я не стал, а на штанах стоит шикарная медная заводская прокладка. Натяжной ролик поликлинового ремня давно хотел поменять, слегка гудел, а помпу купил на бушующее, через 20 тыс. менять ремень ГРМ тогда и поменяю.

1. 40902741 SWAG
Колпачок маслосъемный 240.00 30.00 x 8 шт
2. 03077N0 KNECHT/MAHLE
Кольца поршневые 4148.00 1037.00 x 4 шт
3. 124474 ELRING
Прокладка ГБЦ 1 541.00 1 541.00 x 1 шт
4. 06B103113C VAG
Заглушка 264.00 264.00 x 1 шт
5. 713421600 VICTOR REINZ
Прокладка 177.00 177.00 x 1 шт
6. 703141410 VICTOR REINZ
Герметик 331.00 331.00 x 1 шт
7. 143212601 VICTOR REINZ
Болты ГБЦ 710.00 710.00 x 1 шт
8. 713606100 VICTOR REINZ
Кольцо уплотнительное 528.00 132.00 x 4 шт
9. 713420300 VICTOR REINZ
Прокладка коллектора 672.00 168.00 x 4 шт
10. 30938238 SWAG
Сальник 365.00 365.00 x 1 шт
11. 430206041 FELIX
Антифриз 1160.00 1160.00 x 1 шт
12. 50013529 KS
Фильтр масляный 293.00 293.00 x 1 шт
13. 713409600 VICTOR REINZ
Прокладка 633.00 633.00 x 1 шт
14. 256542 BOSAL
Прокладка 206.00 206.00 x 1 шт
15. 655790 ELRING
Прокладка коллектора 347.00 347.00 x 1 шт
16. 50005775 KOLBENSCHMIDT
Насос водяной 2739.00 2739.00 x 1 шт
17. 331316170152 MAGNETI MARELLI
Ролик натяжной 651.00 651.00 x 1 шт

К этим расходам можно еще добавить масло, покупал раньше и спец инструмент. Пришлось купить ключ для натяжки ролика ГРМ, биту для болтов головки блока и обжим для поршневых колец (600, 500 и 300 руб.). Оправку для установки маслосъемных колпачков мне выточил знакомый токарь. Хороший инструмент решает все и здорово облегчает жизнь и сохраняет нервы.
Загнал машину в гараж в пятницу утром с надеждой, что в воскресенье закончу, но это были только мечты. Весь процесс занял 5 дней.

Расписывать весь процесс разборки и сборки я не буду, все это описано уже не раз, я уделю внимание тем тонкостям в которых и кроется вся сложность. Первый интересный момент это слив антифриза, краника нет надо снимать нижний патрубок с радиатора. Фиксирующая скоба снялась легко, трудно сдернуть патрубок, прилипает к уплотнителям. Пока не расшатал его снять не получилось. Следующий момент это отворачивание шести гаек крепления фланца штанов к коллектору. Гайки не медные резьба на шпильках заржавела, на их откручивание ушло около 3-х часов, обломать шпильки не вариант. Натяжной ролик ремня ГРМ снимать с головки полностью не обязательно, после того как откручена и снята шестерня распредвала надо открутить болтики крепления пластикового щитка от головки немного пошатать и она снимается в месте с головкой. Также надо ее и ставить вместе с головкой и роликом.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо 308

Нужно аккуратно обращаться с шатунными вкладышами, при снятии крышек шатунов они норовят выскочить. Вскрытие сразу показало, что основной масложер был в третьем цилиндре, остальные практически не имели нагара.

Чего ждать от «легенды» немецкого автопрома: недостатки Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf это не просто средство передвижение на четырех колеса, а автомобиль, который вобрал в себя целую эпоху. Знаменитый хетчбэк по объемам продаж занимает вторую строчку в мире – за 40 лет было продано более 40 000 000 экземпляров. Шестое поколение «Гольфа» западные эксперты хвалят, говоря о том, что немцы в очередной раз попали в цель и якобы, слабых мест у автомобиля практически нет. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью данной модели, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – C, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4204 x 1759 x 1621 (3-х дверный – 4199 x 1779 x 1480);

Колесная база, мм – 2578;

Дорожный просвет, мм – 143 (131);

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1414;

Полная масса, кг – 1940;

Вместимость багажника, л – 395 (1450), трехдврная версия 350 (1305);

Комплектации – Trendline, Match, Highline, Style, Comfortline, GTI, GTI Edition.

Распространенные неисправности Volkswagen Golf 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие – на сегодняшний день, в целях экономии многие производители используют акриловую краску на водной основе и Volkswagen – не исключение. Краска, сделанная по такой технологии, достаточно мягкая, в связи с этим на ней очень быстро появляются царапины и сколы. Самыми уязвимыми местами на Volkswagen Golf 6 являются бампер, капот, передние арки и пороги.

Дверные проемы – краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями дверей стирается до металла. Чтобы надолго решить проблему необходимо поклеить защитную пленку.

Кузовное железо – в целом коррозионное покрытие кузова на хорошем уровне, несмотря на это, оставлять сколы краски надолго без внимания не стоит, так как «жучки» не заставят себя долго ждать. У машин, часто ночующих на улице, на кромках дверей и лонжеронах пола (чаще всего в районе задней оси) со временем могут появиться очаги ржавчины. Выявить, участвовал ли автомобиль в ДТП, порой бывает достаточно проблематично, дело в том, что замена отдельных поврежденных кузовных элементов обходится дешевле, чем восстановление. Поэтому, при подборе проверяйте симметричность зазоров и состояние крепежных болтов.

Лобовое стекло достаточно слабое, из-за этого с годами оно покрывается большим количеством царапин и сколов. Для того, чтобы продлить срок службы стекла рекомендуется использовать мягкие щетки дворников.

Центральный замок – зимой может некорректно работать (открываются не все двери). Ремонт – замена электропривода замка неработающей двери.

Лючок бензобака – в связи с тем, что его крепление достаточно хрупкое, сломать лючок не составит особого труда.

Запотевание задней оптики – причина: растрескивается шланг подающий жидкость к омывателю заднего стекла.

Передний бампер – крепление бампера и решетка радиатора выполнены из хрупкого пластика.

Герметик со временем пересыхает и трескается, если своевременно его не заменить, на сварочных швах появляются очаги коррозии (самым проблемным местом являются передние стаканы автомобиля).

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Читать еще:  Accent ремонт услуги прайс
Недостатки моторов серии MPI

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок). Дроссельной заслонке периодически требуется чистка. Симптомы – под нагрузкой появляется такое ощущение, как будто бы машина «захлебывется», не тянет, двигатель запускается, а затем сразу глохнет. При перегреве двигателя высока вероятность растрескивания головки блока.

Силовые агрегаты серии TSI

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2011 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике) и ТНВД (выходят из строя толкатель и ролики), преждевременный износ кулачка распредвала, плюс, ко всему можно добавить еще сложность диагностики и ремонта.

Мотор 1.2 назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4, помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор + турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2011 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом. Также, к недостаткам можно отнести неудачную конструкцию системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов, ограниченный ресурс ТНВД (разрушаются привода), капризную топливную систему и особенности зашлаковывания клапанов.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км. Не следует затягивать с заменой и поликлинового ремня, дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector