Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервисы казани кузовной ремонт

Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля в Казани

Если вы хотите, чтобы работы были выполнены качественно, а автомобиль радовал вас своим прекрасным видом и отличными эксплуатационными характеристиками, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань».

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 600 руб. Снятие/установка детали
  • от 700 руб. Замена детали
  • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 400 руб. Снятие/установка детали
  • от 500 руб. Замена детали
  • от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 600 руб. Снятие/установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 600 руб. Снятие/установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КАПОТ ↓

  • от 500 руб. Снятие/установка детали
  • от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 750 руб. Снятие/установка детали
  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 550 руб. Снятие/установка детали
  • от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 600 руб. Снятие/установка детали
  • от 1700 руб. Замена детали
  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 450 руб. Снятие/установка детали
  • от 950 руб. Замена детали
  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КРЫША ↓

  • от 950 руб. Снятие/установка детали
  • от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

КУЗОВ ↓

  • от 6000 руб. Полировка
  • от 7500 руб. Разборка кузова
  • от 35000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 750 руб. Снятие/установка детали
  • от 4500 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 4800 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие/установка детали
  • от 4000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 4300 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 750 руб. Снятие/установка детали
  • от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
  • от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 300 руб. Снятие/установка детали
  • от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 450 руб. Снятие/установка детали
  • от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Lexus GS 300

Кузов для автомобиля сравним с фасадом для дома. Он также защищает водителя и пассажиров от капризов непогоды, летнего зноя и зимней стужи, пыли, грязи и т.д., как стены здания охраняют своих обитателей.

По истечению определенного срока и кузов, и фасад требуют ремонта. Однако кузовной ремонт автомобиля приходится делать намного чаще по следующим причинам:

  • дорожно–транспортные происшествия. В результате аварии повреждается кузов, нарушается его геометрия или деформируются детали;
  • повреждения, случающиеся во время движения авто. Кузовные элементы получают вмятины, сколы, царапины от мелких камней, гравия, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта. Особенно «страдают» от этого капот, бампера;
  • атмосферные осадки. Погода нас не всегда радует и приносит ущерб кузову. От града остаются следы в виде углублений, повреждается лакокрасочное покрытие. Сломанные от сильного ветра ветки царапают крышу, крылья и другие детали. Металл становится уязвимым для коррозийного процесса.
Читать еще:  Ремонт рейки accord 6

Продолжать ездить на поврежденном автомобиле менее престижно, тем более что он начинает ржаветь, сокращая тем самым срок эксплуатации. Единственное верное решение в этом случае – срочно начинать кузовной ремонт. Жителям Казани и ее окрестностей повезло: центр кузовного ремонта «Кузовной-Казань» поможет справиться с этой проблемой. Специалисты высокой квалификации восстановят дефектный кузов в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.

Этапы восстановления

Весь процесс работы по приданию авто первоначального вида делится на несколько этапов. Только тщательное соблюдение подобных правил, использование высокотехнологичного инструмента поможет придать испорченной детали утраченную новизну. Не последнюю роль играют опыт и квалификация мастера автосервиса.

Поэтому рекомендуется обращаться к проверенным, надежным ремонтникам, таким, каким являются профессионалы из казанского центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань». Современное оборудование, отработанные технологии дают стопроцентную гарантию, что клиент получит отремонтированный автомобиль в отличном состоянии.

Перечислим этапы реставрации кузова:

  • Рихтовка. Деформированный металл возвращают на свое первоначальное место. Происходит это при помощи специальных молотков, киянок, рихтовочных рычагов, оборудования и стендов.
  • Шпатлевание. Металл, однако, далеко не пластичный элемент. Поставить его на место не всегда получается. Изъяны заделывают при помощи наполнительных шпатлевочных материалов. Помимо железных элементов, таким способом выравнивают и пластиковые компоненты кузова: бампера, например. Состав наносится шпателем или методом распыления. Толщина слоя зависит от величины повреждения.
  • Затирка. Зашпатлеванную поверхность обрабатывают шлифовальной машинкой, брусками, обернутыми в наждачную бумагу. Поврежденное место доводят до ровного, гладкого состояния, составляющего одно целое с общей поверхностью данной кузовной детали.
  • Грунтовка. На открытый металл наносится кислотный грунт, защищающий железо от губительной ржавчины. После его просушки накладывают слой порозаполнителя. На финише этого этапа применяют выравнивающий грунт, обеспечивающий целостность поверхности.
  • Окрасочные работы. Очень важный этап, который венчает общие усилия. Сначала кузовной элемент обезжиривается и обдувается. Следует тщательно подбирать краску для авто. Работы необходимо проводить соблюдая технологию, чтобы избежать разводов, подтеков и других негативных явлений. Окраска проводится в специальных камерах, с использованием пистолета – распылителя. После высыхания готовая поверхность шлифуется.

Соблюдение технологического процесса и поэтапности в работах дает центру кузовного ремонта в Казани «Кузовной-Казань» преимущество перед конкурентами. Клиент получает машину в идеальном состоянии.

Виды работ

Весь ремонт делится на следующие виды: полный (капитальный) и локальный (мелкий).

Полный ремонт автомобиля

Этот вид требует наличие хорошей технической базы, которая имеется в центре кузовного ремонта «Кузовной-Казань». Невозможно восстановить геометрию кузова без стапелей, подъемных устройств, профессионального сварочного оборудования.

Только после прогона кузова на специальном стенде можно вернуть ему первоначальный вид. Метод «на глазок», практикуемый в некоторых сервисах, может привести к быстрому износу покрышек, досрочному выходу из строя деталей трансмиссии.

Локальный кузовной ремонт

Незначительные повреждения можно устранить при помощи локального ремонта. Персонал «Кузовной-Казань» в совершенстве овладел методами вытягивания вмятин без проведения окрасочных работ, локального штрихования царапин с использованием аэрозолей с краской, реставрирования сколов.

Недорогие операции по восстановлению прежнего внешнего вида возвращают «ласточке» клиента забытую новизну. При этом реставрированный участок не будет отличаться от заводского покрытия благодаря умелой подборке колера специалистами сервиса.

Несомненным преимуществом этого метода является проведение работ непосредственно на месте повреждения. Остальная часть кузова не перекрашивается. Этим обусловлена невысокая цена на локальный ремонт и кратчайшие сроки восстановления. Для клиентов автоцентра в Казани они станут приятным откровением.

кузовной
-ремонт
-казань.рф

Качественно, в срок, с гарантией.

Акции и предложения:

если машина не на ходу

если вы не можете приехать сами

Позвонить

восстановление

геометрии и жесткости кузова на стапеле

Наличие платформенного стапеля немецкого бренда TROMMELBERG, с двумя силовыми башнями. Каждая дает усилие в 10 тонн, что позволяет производить не только простой кузовной ремонт и ремонт лонжеронов, но и самый сложный. Такой мощности достаточно для исправления рамы внедорожника и устранения перекосов кузова, стапель оснащен дополнительными захватами для ремонта Мерседес, БМВ.

Электронно-измерительная система позволяет производить ремонт автомобильного кузова с высокой точностью, выставляя все контрольные точки по заводским размерам.

Покраска в камере по многослойной технологии

сертифицированные расходные материалы

Кузовной ремонт с гарантией от 1 года

Полная и частичная покраска автомобиля под прибор

Диагностика и восстановление геометрии кузова

Ремонт бамперов, молдингов, пластиковых деталей

Полировка кузова и оптики

Предпродажная подготовка

станция кузовного ремонта

  1. Мы занимаемся кузовным ремонтом с 2008 года
  2. Выполняем ремонт любой сложности от небольшой вмятины до геометрии кузова
  3. Платформенный стапель дает возможность исправлять самые сложные повреждения
  4. Электронная измерительная система показывает отклонения от заводских показателей
  5. Замена несъемных деталей производим пайкой сваркой (латунь + аргон)
  6. Удаление вмятин и ремонт больших повреждений методом PDR (Германия)
  7. Оплата после ремонта автомобиля
Читать еще:  Капиталъный ремонт двс форд мандео зтек

«После жесткой аварии и переворота на трассе не знал что делать с грудой металла. Сейчас машина снова на ходу.»

«Знакомый порекомендовал сервис. Убедился что цена соответсвует качеству. Главное долго ждать не пришлось.»

«Очень доволен как покрасили машину, не отличить от заводской краски»

Наше оборудование:

  • Платформенный стапель
  • электронная Измерительная система
  • Сварочный полуавтомат
  • споттер
  • двухстоечный подъемник
  • Покрасочная камера

Цена, сроки, качество ремонта

Основные наши клиенты это автовладельцы, которым не безразлично состояние кузова и внеший вид автомобиля. Поэтому для нас важно удерживать цены в среднем рабочем диапазоне, когда качество работы и используемых материалов пропорционально их стоимости.

Скорость выполняемых работ достигается мастерами благодаря и используемого ими профессионального инструмента и оборудования. А так же большому опыту работы в автокузовной сфере. Среднее время ремонта одной детали от 1.5 дня!

Если вы ищете сервис где можно качественно сделать кузовной ремонт по оптимальной цене и за относительно короткое время то обращайтесь к нам! Мы быстро рассчитаем примерную стоимость и расскажем о всех нюансах предстоящего ремонта.

Полный кузовной ремонт

Полный кузовной ремонт – технологический процесс, который помимо основных кузовных работ, необходимых для исправления различных внутренних и внешних повреждений кузова автомобиля, включает восстановление геометрии кузова. Для этой цели автосервис использует современные технологии, специализированное оборудование и мастеров узкой специализации (жестянщика, маляра, колориста, сварщика и других).

Основные этапы проведения работ:

Рассмотрим каждый из обозначенных этапов более подробно.

В случае повреждения кузова по различным причинам, это может быть дорожно-транспортное происшествие, связанное с наездом автомобиля на препятствия или ямки, опрокидывание, ряд других, в обязательном порядке производится диагностика.

Также признаками, которые обуславливают необходимость проведения диагностических мероприятий, являются:

  • появление вибрации при движении;
  • снижение управляемости и курсовой устойчивости;
  • увеличенный расход топлива;
  • выход из строя ходовой части в общем и подвески в частности;
  • образование трещин на лобовом стекле;
  • повышенный износ покрышек.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушена геометрия кузова.

Сначала производится визуальная диагностика. Она заключается в оценке наличия, степени и характера механических повреждений элементов кузова, стыков и сварных швов. Осматривается салон, подкапотное пространство и багажник. Выявляют следы коррозии. Пристальное внимание уделяется порогам, крыльям.

Затем автомобиль ставится на подъемник, проверяются днище, состояние лонжеронов на наличие деформационных складок и другие детали кузова.

Второе направление – инструментальная диагностика, например, толщина лакокрасочного слоя проверяется при помощи толщиномера, как правило, ультразвукового.

Следующим этапом является проверка геометрии кузова. Для этого используется стендовая диагностика с применением нескольких основных методик проверки по контрольным точкам, в зависимости от оснащения и специализации, которую имеет автосервис:

  • по шаблону;
  • механическая с использованием зоркого взгляда и опыта жестянщика, его квалификации, измерительных приборов и инструментов, среди которых рулетка, линейки калибры, телескопические линейки;
  • электронная, с применением лазерных, контактных, оптических диагностических систем и 3D стендов, которые снимают все значения в трехмерной проекции, бесконтактно.

Еще один способ – контрольный замер симметричности колес. Сразу отметим, что специфика диагностики зависит от характера видимых повреждений и причин обращения в автосервис. Если сразу видно, что повреждения серьезные, то сначала производится мойка, затем разборка и лишь на заключительном этапе диагностика.

Результатом диагностики является определение объема и вида работ, а также устанавливается возможность восстановления, не каждый кузов полежит ремонту. Это следует запомнить. Есть такие повреждения, например, смещение нескольких контрольных точек более чем на 30 мм, сквозная коррозия кузова по линиям соединения несущих элементов и другие, при которых автомобиль целесообразнее уже сдать в металлолом.

Этап первый – восстановление геометрии кузова

Комплексная диагностика, которую проводит автосервис, позволяет выявить нарушения в геометрии кузова. Полный кузовной ремонт начинается именно с выполнения такого вида работ как восстановление геометрии кузова. Для этой цели используется специальное оборудование, оно называется стапель.

Автосервис может быть оборудован различными видами стапелей:

  • подкатным;
  • напольным, анкерного типа;
  • рамным, самый эффективный вид стапелей;
  • платформенным, наиболее универсальный и дорогостоящий стапель, который может себе позволить только серьезный автосервис, но по функциональным возможностям это оборудование превосходит все вышеуказанные.

Методика выполнения работ отличается в зависимости от конструкции стапеля. Принцип работы один – выровнять (вытянуть) элементы кузова по контрольным точкам автопроизводителя путем воздействия разнонаправленных усилий при жесткой фиксации кузова и использования вытяжного устройства (устройств может быть несколько).

В целом восстановление первоначальных, заданных на заводском штамповочном конвейере геометрических форм кузова, это такой вид услуг как рихтовка. Восстановление геометрии кузова можно считать первоначальным этапом рихтовки.

Читать еще:  Стоимост ремонта подвески нива шеврале 2123

Второй этап – рихтовочные работы

После того как выполнено восстановление геометрии кузова переходят к следующему этапу. Он заключается в необходимости устранения дефектов, определенных при выполнении комплексной диагностики. К таким дефектам относятся трещины, вмятины, потертости, сколы, царапины. Также отметим разрывы и пробои, обрывы, поверхностное растяжение металла, коррозию, нарушение сварных соединений и клепаных швов, прогибы, перекосы и скручивания.

Характер работ предопределяется результатами диагностики. Иногда, если ремонт невозможен, производится замена элементов кузова, причем подбираются кузовные запчасти, которые идентичны удаленным деталям.

Технологии рихтовки могут существенно различаться в полной зависимости от характера повреждений, включать сварочные работы, шпатлевание, выравнивание, выколотку. В ряде случаев устанавливаются дополнительные кузовные запчасти.

И еще важный момент. Замена элементов кузова производится в соответствии со спецификой их установки на определенный автомобиль. Существуют детали съемные и несъемные. К съемным деталям относятся двери, крышки багажника и капота, бамперы, решетка радиатора, еще съемными могут быть крылья. При ремонте такие конструкционные элементы, как правило, снимаются.

Этап третий – обработка поверхностей и покраска

В зависимости от характера повреждений полный кузовной ремонт может предполагать удаление лакокрасочного слоя со всех элементов конструкции, тогда речь идет о необходимости полной покраски. С этой целью проводится разборка автомобиля и дефектовка демонтированных деталей.

Менее затратный и трудоемкий вид работ это восстановление отдельных деталей, при котором требуется локальная покраска. Тут тоже есть свои нюансы.

Если при полной покраске достаточно подобрать оттенок, соответствующий первоначальному цвету, то при локальной покраске надо подбирать оттенок в тон цвету сохранившихся деталей кузова. Подбор краски выполняют мастера, которых называют колористами. Используются различные технологии, включая компьютерный подбор по коду краски. Хорошо оснащенный автосервис и его колорист применяют сканер цвета, он называется спектрофотометром. После того как подбор краски выполнен, производится окраска кузова.

С этой целью сначала детали грунтуются, затем по определенной технологии в окрасочной камере при помощи краскопульта производится покраска автомобиля в один слой, а у современных автомобилей в несколько слоев. Съемные детали могут краситься обособленно, несущие конструкционные элементы кузова окрашиваются в комплексе.

После покраски осуществляется сушка и финишная полировка.

Re:Car — качественный кузовной ремонт автомобилей в Казани

Мы, команда профессионалов, берем все тяготы связанные с кузовным ремонтом на себя, чтобы клиент получал от автомобиля только положительные эмоции. В автоцентре Re:Car есть все необходимое, дорогостоящее оборудование от именитых производителей и многолетний стаж мастеров, позволяющих выполнить любой ремонт качественнно.

Наша задача — стать лучшими в сфере кузовного ремонта. Поэтому мы совершенствуемся и практикуемся каждый день. Выполняем нестандартные проекты.

Наш коллектив дружелюбен и выполнит любые задачи.

Re:Car — это прозрачность. Мы честны со своими клиентами, партнерами и поставщиками, что делает нас компанией, которой можно доверить свой автомобиль и получить его в точно в срок.

Центр кузовного ремонта Re:Car — это качественная работа, скорость ремонта, фиксированная сумма на протяжении всего ремонта и цена, приемлимая для клиента.

Наши услуги

Восстановление геометрии

Устранение заломов кузова и вмятин, восстановление геометрии кузова, сварочные работы, исправление деформации любой степени сложности

Ремонт вмятин без покраски

Современный способ устранения повреждений кузова без повреждения лакокрасочного покрытия с помощью специального оборудования

Локальный кузовной ремонт

Исправление вмятин, заломов с помощью локального кузовного ремонта. Теперь не придется красить элемент целиком

Полировка автомобиля

В нашем сервисе Вы сможете выполнить наиболее популярные виды полировок: полировку фар, восстановительную и защитную

Покраска автомобиля

Сроки на выполнение полного окраса кузова зависят от текущего состояния Вашего автомобиля

Локальная покраска

Устранение вмятин и царапин с использованием современных технологий, позволяющих не красить элемент целиком.

Преимущества и сервис

Все виды кузовного ремонта

В нашем сервисе осуществляется весь спектр кузовного ремонта. От полировки фар, до восстановления геометрии на стапеле и подбора автозапчастей

Профессиональное оборудование

Использование самого качественного, именитого оборудования для ремонта Вашего авто, позволяющего отремонтировать автомобиль быстро и достойно

Большой опыт работы

Опыт работы нашего автосервиса более 10 лет. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы клиенты остались довольными и советовали нас друзьям и знакомым

Личная автостоянка

Наш автосервис оборудован камерами видеонаблюдениями как внутри бокса, так и снаружи. Стопроцентная сохранность Вашего авто

Гарантия на работу

Даем гарантию на все виды услуг. Мы не боимся гарантировать качество наших услуг в отличии от недобросовестных сервисов, так как дорожим своей репутацией

Честные цены

В отличие от многих центров кузовного ремонта, в нашей компании цены остаются неизменны после дефектовки и до окончания работ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector