Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомат хс90 стоимость ремонта

Volvo XC90 «Живая сталь» › Бортжурнал › Порассуждаем на тему: «Сколько может стоить ремонт АКПП»

Давайте немного порассуждаем на тему ремонта АКПП? Есть небольшой опыт ремонта (частично своими руками) на примере Aisin AW55-51sn от Т5. Я больше чем уверен, что у доброй половины здесь присутствующих есть проблемы по АКПП, пинки перед остановкой, жесткие переключения между задней и драйвом, двойные включения… глюки на горячую или на холодную… да, ездить так можно, включив ручной режим, перед тем как хотите остановиться, ну и другие методики из раздела «как эксплуатировать мертвый автомат» К чему я это все? А к тому, что рынок полон различных предложений типа «Заводской ребилд», «Акпп под ключ с гарантией, бла бла бла» За счет этого интернетного мусора вы имеете ложное представление о реальном ценообразовании, в том числе и на хороший ремонт. Постараюсь рассказать вам все по порядку:
1. Далеко не каждую коробку можно починить это факт… чем дальше вы насилуете неисправную акпп тем дороже и менее целесообразный будет ремонт.
2. На начальной стадии неисправности АКПП как правило ремонтируется на УРА.
3. 80% проблем с нашими АКПП это гидроблоки. О их ремонте расскажу чуть позже.
4. При ремонте АКПП замена бублика на откапиталенный обязательна.
5. Ремонт или замена гидроблока на новый обязательна-это 70 процентов успешного ремонта вашей АКПП.

Если вы все-же дочитали до этого места, то продолжаем. Допустим вы всетаки решились на ремонт… Зарубите себе на носу, 90 процентов предложений услуг будут направлены на выкачивание из вас денег с наименьшеми трудовыми и иными затратами, в погоне за легкой наживой. Желательно поискать знакомых в сфере данного ремонта, от неудачного ремонта это вас не застрахует, но претензии будет проще регулировать.

Демонтаж. Заранее запаситесь обязательными расходниками(можно готовиться к ремонту заранее, заблаговременно и финансово это будет переварить проще чем отдать разом всю сумму) которые вам впоследствии пригодятся чтобы потом не рвать жопу, поскольку не всегда быстро их привозят. Однозначно понадобится масло в объеме 10-11л, сальник задний коленвала, сальники угловой, втулка(по желанию), желательно реактивная тяга(по состоянию), оверол кит(ремонтный комлпект АКПП вашей модели, желательно полный вместе с комплектом прокладок гидроблока), набор медных или биметаллических втулок валов, фильтр внутренний штатный и фильтр дополнительный внешний проточный в магистраль охлаждения, и я бы сразу перед ремонтом купил капиталенный гидротрансформатор (брал несколько штук в Трансфиксе, дают хорошую гарантию на свою продукцию и относительно недорого, ваш старый бублик принимают в зачет и делают скидку, по нашим коробасам трансы есть в наличии, ждать ремонта не придется…ну и с доставкой проблем не возникает).
ИТАК Пошла ЖАРА! Вам скинули коробку… она на столе… долгожданная разборка и дефектовка. Вариантов два-три:
1. Ура, вам повезло-железо в коробке целое и вы не оказались последним мудаком, который докатал коробку до упора. Значит дело в было в гидроблоке или бублике по совокупности.
2. Вам совсем не повезло, повреждены корпуса, разбиты посадочные, болтаются валы и тд.
3. Вам частично повезло и поломки не имеют глобальный характер. Допустим что у вас разбиты посадочные подшипников на одной половине корпуса, ну или присутствует какая либо другая механическая неисправность, не будем вдаваться в подробности, но увы вам нужен донор, поскольку железо к айсину в продаже только бу и очень дорого, проще купить поломанную коробку и надеяться на то, что там будут необходимые запчасти в хорошем состоянии. Чаще всего люди, которые занимаются ремонтом акпп имеют связи по донорам и вправе вам предложить какой то адекватный вариант-взять коробку на запчасти.

Конкретно по первому пункту-вы счастливчик…смотрим что нужно докупить, фрикционы, тормозную ленту и другие расходные элементы, которые вам порекомендуют к замене. Не стоит сильно впечатляться, если ваш мастер предложит оставить старые хорошие фрикционы, они возможно будут ходить дольше новых неоригинальных.

Пункт два-брать донора, брать контрактную, брать аля «ребилд» которого в принципе, как такого в природе не существует и один хрен разбирать и дефектовать, если вы хотите хорошо и качественно все сделать и вложить деньги с пользой. Пункт два частично или полностью упрется в пункт один при успешной дефектовке купленного кота в мешке. И купленные расходники тоже пригодятся о чем я писал в начале.

Пункт три-брать донора и делать одну из двух… тут шансов на удачу и скорейшее выздоровление на порядок больше чем в пункте два, однако накупить мусора и дружить с ним вероятность присутствует и не маленькая.

Допустим у нас случай номер 1 и мы сумели победить механическую часть АКПП, ну или удачно завершенный ремонт в случае 2 или 3. Расслабляться еще рано, впереди ГИДРОБЛОК!
По гидроблоку все очень не просто, особенно если вы не находитесь в непосредственной близости к Москве или Питеру. Если ваш мастер не идиот и руки у него из правильного места растут, то вскрываем ГБ, если нет видимого износа ваш мастер это увидит и вам об этом сообщит, проверить соленоиды на столе можно, но это не совсем корректно. В идеале нужен гидростенд и температурные испытания. Просто так, не разводя вас на полный ремонт гб никто проверять вам не будет… ремонт гб от 20-25тр за непонятные действия, был горький опыт ремонта гидроблока в нескольких конторах Москвы, там даже помыть его не удосуживались. Я клюню к тому, что сильно на этот ремонт не надейтесь иногда возвращают еще хуже, чем было до ремонта. Да-дают гарантию, да берут переделывать…но это время и ваши деньги(снять поставить слить залить масло отвезти привезти особенно если вы неблизко). В идеале покупаем новый гидроблок… в оригинале по каталогу он стоит больше сотни, но как правило эта цена завышена на половину и можно найти подходящий вариант гораздо дешевле(где как и за сколько немного другая тема) Подытожим: складывается не очень благоприятная картина, поскольку все это выливается в приличную сумму денег. В случае с ремонтированным гидроблоком быть уверенным на сто процентов о том, что все заработает и поедет с первого раза невозможно, вероятность того, что вам повезет велика, но не абсолютна. Вывод напрашивается один-лучше неисправного гидромодуля может быть только новый, ну или правильно отремонтированный, с чем в нашем государстве серьезные проблемы.

Читать еще:  Ремонт автомобилей кузовные работы в красноярске

Теперь для чего я вам это писал? Для того, чтобы вы не думали, зайдя в поисковике на какой либо сайт по ремонту акпп вольво и увидев красивые картинки, а так же привлекательную цену (в пределах 100р) знайте точно вас хотят НАе…ать. Все гарантийные обязательства пропадают, как только вы покидаете территорию сервиса в котором вы «ремонтировались», предварительно оплатив заказ наряд. Юридически подобные «аферисты» как правило защищены на сто процентов и поверьте эта схема прокатывала неоднократно.

Что делать спросите вы? Брать бу контракт и очковать поедет, не поедет? Делать ремонт за серьезные деньги(причем вариант развода вас на бабки в этом формате тоже присутствует не меньше, чем с контрактной коробкой) Или покупать что-то готовое? Решать вам…
Запись была направлена на владельцев имеющих далекое представление о ремонте акпп и этой кухне в целом. Лично мне ясно одно-если вам предлагают «ребилд» с гарантией, уверяя что, от старой коробки остался только корпус и тд, за умеренную цену… знайте-там не поменяно ровным счетом ничего!
Я вам поведал немного своего опыта, надеюсь эта информация будет для вас ценной. Вы можете иметь свое мнение относительно этого вопроса, а так же я могу в чем то ошибаться.
PS Халявы не бывает…
в пересчете на цифры, берем из расчета среднюю стоимость запчастей и работ:
1. Гидротрансформатор 7-10тр
2. Оверол кит 10тр
3. Гидроблок новый около 60тр, гидроблок бу ремонт, ну пусть 20тр
4. Масло в расчет не берем, тк цены очень сильно рознятся, в зависимости от производителя
5. Работа по демонтажу-монтажу акпп 8-15тр, в зависимости от допов и сервиса
6. Работа по ремонту и дефектовке АКПП 15-25тр.
7. Стоимость донора от 5 до 20тр, в зависимости от состояния.
8. Стоимость расходников-сальники угловой, колена, втулка, проточный фильтр акпп, ну еще 15тр.
Итого за сотку мы переваливаем при любом раскладе.
Делайте выводы, господа, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Этот пример опирался на ремонт 55 коробки, с ТФ 80 все значительно сложнее, но принцип примерно один.

И вот еще один немаловажный момент-исходя из калькуляции выше имеем ценник под 150р (плюс минус по ситуации), на предложенном вам ребилде продавец должен, как минимум заработать треть стоимости, тобишь цена вопроса подбирается к 200р, за такую цену никто из вас покупать не будет, поэтому невыгодно делать хорошо и дорого, проще впарить дешево и плохо и поставить на поток, так денег заработаешь больше. На упреки клиентов по качеству выполненных работа можно коротко и ясно ответить: «что вы хотите это же Вольво у них с завода коробки говно». Коробки айсин хорошие, при правильном и должном уходе, в прочем это совсем другая история. Как только буду располагать свободным временем и желанием, я вам расскажу, от чего помирают наши коробки, и как это предупредить.
Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца, поверьте я старался…

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90)

При высоком качестве сборки и надёжности автомобили этой модели нуждаются в систематическом и грамотном техобслуживании и ремонте. Автоматическая трансмиссия в этом плане – один из требовательных узлов машины, ТО и ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) следует выполнять в специально оборудованной мастерской и доверять это только специалистам.

Читать еще:  Установка подлокотника на ларгус

Попытка же непрофессионального ремонта АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) в неподготовленном полутёмном гараже чаще всего заканчивается тем, что автолюбитель обращается за помощью к специалистам. Обращаем внимание на то, что в этом случае ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) обойдётся в гораздо большую сумму, так как нашим мастерам придётся ещё и устранять последствия дилетантского вмешательства.

Получить грамотную техническую помощь и недорого выполнить ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) в Москве вы можете у нас. Большой опыт такой работы позволяет нам обеспечить превосходные результаты ремонта АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90), а также предложить каждому клиенту самую привлекательную цену на наши услуги.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90)

Спектр работ:

АКПП: TF-80SC-81SC, AW55-50SN, 4T65E

Капитальный ремонт АКПП Volvo XC90 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как выполняется ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90)

Машины этой модели достаточно тяжёлые и оснащены высокомощным двигателем. Всё это обеспечивает высокую нагрузку на коробку-автомат, поэтому необходимо тщательно следить за её исправностью. Если же вы отметили признаки некорректной работы коробки или поломки, постарайтесь как можно скорее обратиться к нашим специалистам для диагностики и, при необходимости, ремонта АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90).

В нашей мастерской вы можете рассчитывать на полный спектр услуг, которые требуются при обслуживании или ремонте АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90).

Наиболее востребованными из них мы считаем следующие:

Эти и другие виды работ по ремонту АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) выполняются у нас в специально подготовленных мастерских, к ним мы допускаем только опытных и квалифицированных специалистов.

Где отремонтировать АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) в Москве

Благодаря отлично налаженной работе нашей компании у нас можно быстро и недорого выполнить ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90), провести полную диагностику узла и его техническое обслуживание.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) в нашей мастерской проводится по отработанной схеме, которая обеспечивает получение отличных результатов в короткие сроки и по самой доступной цене.

В каждом случае ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) у нас начинается с диагностики узла. Это даёт возможность точно установить источник проблем, выработать наиболее экономичный и действенный план работ для их устранения.

Важным условием при проведении ремонта АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) является соблюдение всех требований производителя автомобильной техники. Наши специалисты имеют всю необходимую подготовку и большой опыт, а мастерские оснащены по последнему слову техники.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКПП Вольво ХС 90

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Вольво ХС 90 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volvo XC 90 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво ХС 90 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКППот 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
— толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
— не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×