Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi ремонт селектора акпп

Селектор АКПП: основы ремонта

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Audi ремонт селектора акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#1 Сообщение Jheka » Пн май 12, 2014 3:25 pm

Привет Коллеги! может сталкивался кто.

Q5 2009 года. семиступка DSG

Периодически фаулт -Р0919 Selector Lever malfunction electrical fault in circuit

До датчика долезть — короб половинить.

Мож было у кого?

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#2 Сообщение Jheka » Чт май 15, 2014 7:40 am

короче дело в блоке датчиков G676

Для самообразования SSP 429 стр.35

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#3 Сообщение vladd » Чт май 15, 2014 4:38 pm

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#4 Сообщение Jheka » Пт май 16, 2014 9:20 am

Решение — замена G676 с разборкой короба и базовыми настройками.

Думает пока клиент.

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#5 Сообщение vladd » Сб май 17, 2014 11:19 am

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#6 Сообщение Jheka » Вс май 18, 2014 4:03 pm

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#7 Сообщение Jheka » Вт июн 03, 2014 9:51 pm

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#8 Сообщение Kraus » Ср июн 04, 2014 6:29 am

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#9 Сообщение Jheka » Ср июн 04, 2014 3:03 pm

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#10 Сообщение Kraus » Ср июн 04, 2014 4:28 pm

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#11 Сообщение Jheka » Ср июн 04, 2014 9:13 pm

сенсор 11.5
робота 20
масло, фильтр в короб и мехатрон 10.6

без разбора не отстегнёшь разъём

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#12 Сообщение atreg » Чт июн 05, 2014 8:06 am

Да отстёгивается. Снимаем без разбора.

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#13 Сообщение Jheka » Пт июн 06, 2014 7:03 am

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#14 Сообщение Lubim4ik » Вт ноя 04, 2014 3:18 am

Re: Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

#15 Сообщение вин-ни-пух » Вт ноя 04, 2014 6:05 pm

Да отстёгивается. Снимаем без разбора.

нука расскажи нам?как его можно отстегнуть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Как произвести ремонт коробки автомат AUDI A4 и A6?

Проблемы у автомобиля ауди с акпп – не редкость. Как и у большинства автоматических трансмиссий, проблемы у данной марки автомобиля связаны с погрешностями в его обслуживании и с неправильной эксплуатацией. К неисправностям, которые приводят к поломке АКПП, относятся:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра или масла;
  • Перегрев коробки;
  • Некачественное масло.

Не смотря на то, что данная модель автомобиля популярная, зарекомендовала себя с лучшей стороны и является немецким брендом, она также требует ремонта. Автомобиль из Германии отличается качеством и надежностью, но в суровых условиях Российской зимы часто ломается. Чтобы сделать качественный ремонт акпп AUDI необходимо обращаться в проверенные специализированные автосервисы, ремонт коробки автомат AUDI нужно доверить профессионалам. Благодаря этому автовладелец обеспечит себе и другим участникам движения безопасность на дороге.

В 2000-2001 гг. на Ауди 6 устанавливали АКПП которые сложно было отремонтировать, а проблемы в работе данных коробок возникали быстро, через 50 тыс. км пробега. Конструкция у такой коробки не простая, имеет определенные особенности строения.

Возможные поломки

Необходимость произвести ремонт акпп AUDI A6, так же как и ремонт акпп AUDI A4 возникает из-за выхода из строя блока управления. ЭБУ устанавливается с механической частью в один блок. От механики электроника отделена хорошо, также она отлично герметизирована, потому что блок омывается маслом.

Из-за того, что конструкция вариатора является единым блоком, электронные устройства при интенсивной работе коробки перегреваются. В результате выходят из строя вариаторные цепи и тарелки. Важно обнаружить поломку вовремя, тогда механические элементы коробки разрушены не будут, и полностью заменять электронный блок не придется. Производитель предусмотрел внешний разъем, благодаря которому специалисты могут разглядеть неисправность и вовремя отремонтировать.

  1. Датчик, сигнализирующий о положении селектора, выходит из строя. Это считается еще одной частой поломкой и необходимостью произвести ремонт коробки автомат AUDI. В результате этого положения АКПП не фиксируются, и в распоряжении автовладельца остается одна нейтральная передача. В автомобиле датчик соединен с коробкой электромагнитной связью. Постоянные магниты управляют тросиком селектора, под их воздействием датчики посылают для блока управления сигнал. Когда датчики выходят из строя сигнал перестает поступать. В этом случае ремонт заключается в ремонте ЭБУ или самого датчика.
  2. Поломка масляного наноса также приводят к необходимости произвести ремонт АКПП A6. Данная проблема, особенно часто возникает у автомобилей обладающих моторами высокой мощности. На ранней стадии данную поломку обнаружить сложно, необходимо проводить специальную диагностику. В этом случае ремонта требует ЭБУ или можно отремонтировать сам датчик. Поэтому такая поломка приводит к деформации тарелок, разрыву цепи коробки. Владелец Ауди 6 должен проверять при каждой замене масла состояние масляного насоса.

Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо проходить плановый техосмотр, следить за состоянием машины, поддерживать все ее системы в рабочем состоянии. Важно следить за состоянием приборной доски, за ее показаниями. Это поможет заметить и быстро устранить все неисправности.

Необходимость произвести ремонт акпп ауди а4, а6 и других модификаций, так же как и ремонт акпп DODGE во многом зависит от внимания автовладельца и эксплуатации машины, от типа коробки передач. Не смотря на то, что АКПП отличаются высокой технологичностью и плавностью в работе, они доставляют своим владельцам немало проблем. Для проведения диагностики и ремонта необходимо обращаться в специализированные станции техобслуживания.

Ремонт акпп в Новосибирске, так же как и ремонт акпп в Екатеринбурге, или ремонт акпп в Иркутске своим качеством и ценой отличаются только от выбранного вами автосервиса и наличием в них профессиональных специалистов. Об услугах этих предприятий, можно судить по отзывам автолюбителей, уже воспользовавшихся их помощью.

Ремонт АКПП Audi в автотехцентре Ауди «НИВЮС»

Проблемы с АКПП в автомобилях Audi возникают не так уж редко, однако, практически все они систематизированы и подлежат ремонту. Слесарный цех Ауди использует специализированное оборудование и приборы, чтобы выявить причины неполадки и провести качественный ремонт АКПП. В техцентре «НИВЮС» компьютерная диагностика Ауди проводится на оборудовании, оснащенном программным обеспечением с полной базой данных по всем моделям и модификациям автомобилей Audi.

Причины неисправностей АКПП автомобилей Ауди

У истоков большинства проблем с АКПП стоит неправильное функционирование электронного блока управления. У автомобилей Ауди есть своя конструктивная особенность, и заключается она в том, что электронный блок управления совмещен с механической частью вариатора в едином герметичном корпусе. Именно это часто затрудняет ремонт АКПП.

Основные причины, по которым электронный блок управления может выйти из строя – это:

  • Перегрев блока и механической части вариатора. В результате нагревания электроники еще больше повышает температура масла, что может привести к полному разрушению коробки передач. Проверить электронный блок на предмет неисправности можно только через один внешний разъем, и чаще всего рекомендуется замена блока в сборе. Однако, наш техцентр сможет отремонтировать электронный блок управления Audi, для этого нам нужно удостовериться, что проблема именно в нем.
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП. Селектор в АКПП Ауди действует по электромагнитному принципу, и именно этим объясняется большинство возникающих проблем. Датчик положения селектора может выйти из строя и не фиксировать положения АКПП, а в худшем случае оставить коробке только один режим работы – «нейтральный». Лечится эта неисправность ремонтом датчика положения селектора, либо же полной заменой электронного блока управления.

Механические неисправности АКПП

Причины выхода из строя АКПП в Audi могут быть связаны не только с электронным блоком управления. Проблемы могут иметь и чисто механическую природу:

  • Проблемы с масляным насосом. Эта деталь часто является проблемной в автомобилях Ауди. Сложность в том, что заметить неисправность можно далеко не всегда. Поэтому техцентр «НИВЮС» рекомендует проводить диагностику на предмет неправильной работы масляного насоса, как минимум один раз на 60 000 км. Если это не проконтролировать вовремя, чаще всего, неизбежен разрыв цепи вариатора и задирание его «тарелок».
  • Разрыв цепи вариатора происходит также и при неправильной эксплуатации АКПП Ауди. Буксование в грязи и снегу, старты с пробуксовкой могут привести к печальным последствиям. Разрыв цепи вариатора с задиранием «тарелок» лечится только заменой, а по стоимости это эквивалентно цене новой коробки. Чтобы этого избежать, нужно постоянно поддерживать авто в отличном состоянии. Кроме того, необходимо следить за индикацией работы АКПП. Если индикаторы горят не так, как надо, следует немедленно обратиться в наш автоцентр.

В техцентре «НИВЮС» чаще всего производится ремонт АКПП (коробка передач) Ауди А3, А4 и Audi A6.

Чтобы избежать большинства проблем, достаточно будет простой профилактики и внимательного отношения к машине. Но некоторые неисправности могут быть исправлены только в процессе ремонта. К счастью, ремонт АКПП Audi – привычное дело для специалистов техцентра Audi. Накопленный опыт помогает нам в оперативном решении самых сложных проблем.

Читать еще:  Замена клеммы на акб
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector