Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

Надежность и проблемы АКПП ZF 5HP19 на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen и Skoda

Автоматическая коробка передач 5HP19 от ZF – один из первых в мире 5-ступенчатых «автоматов» с электронным управлением и ранней блокировкой гидротрансформатора. Она выпускалась с 1995 года. Дебютировала на Audi A4. Ее производство закончилось в 2008 году, когда прекратилась сборка Skoda Superb 1-го поколения.

Эта АКПП предназначена для продольной установки на легковые автомобили с передним, задним и полным приводом. Она встречается на всех больших Audi с бензиновыми и даже дизельными двигателями, на VW Passat и Phaeton. Кстати, на Passat`ах она дружит с двигателями вплоть до объема в 4 литра – был у B5-го такой W8.

Также 5HP19 устанавливали на Porsche Boxster, Cayman и 911, Jaguar S-type. Широкое распространение она получила на BMW 3й и 5й серии и родстере Z4 с бензиновыми двигателями.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП 5HP19, снятой с рестайлинговой BMW E39.

Коробки 5HP19 самых распространенных версий для BMW и автомобилей Audi и VW отличаются. Есть конструктивные отличия и отличия по запчастям. При покупке контрактной АКПП 5HP19 нужно взглянуть на ее 10—значный номер. У версии для моделей BMW он имеет вид 1060 000 ххх. У модификаций для машин концерна VAG с передним и полным приводом номера выглядят следующим образом: 1060 030 ххх (АКП 5HP-19FL) или 1060 040 ххх (АКП 5HP-19FLA).

«Автомат» 5HP19 познакомил поклонников немецких автомобилей с функцией ручного выбора и переключения передач. Т.е. Tiptronic на Audi и VW, и Steptronic на BMW – это заслуги инженеров ZF. Также эта коробка имеет адаптивный механизм работы и переключения передач, т.е. она способна привыкать к характеру и темпераменту водителя.

В коробке 5HP-19 два планетарных ряда: двойной планетарный редуктор Равиньо и последовательно подключенный к нему планетарный ряд).

Что можно сказать о надежности АКПП ZF 5HP19?

Из-за распространенности этот «автомат» часто появляется в ремонте и вообще пользуется высоким спросом. Но фактически эта коробка весьма надежная и долговечная, легко ходит 250 000 км и более. Поломки с ней случаются по мере износа. Этот автомат можно перебрать, собрать из новых запчастей и тем самым обновить ее ресурс.

Серьезные механические неисправности можно причинить этому «автомату» неправильной эксплуатацией. Например, буксование взад-вперед без остановки между переключениями переднего и заднего хода или если нагружать непрогретую коробку в зимнее время. Дрифтить и покорять сугробы можно после хорошего прогрева этого «автомата».

Внешние неисправности АКПП ZF 5HP19

«Автомат» 5HP19 может перестать реагировать на перемещения селектора. Эта поломка заключается в неисправности «позиционера» — датчика диапазона переключения. Этот датчик установлен на «колоколе» «автомата» и выходит из строя из-за дорожной грязи и влаги. Именно от него блок управления коробки получает данные о положении селектора. Также через этот переключатель питается система «круиз-контроля», лампы заднего хода, а также реле АКП.

На автомобилях Audi A6 и A4 на VW Passat B5 блок управления коробкой находятся под обивкой салона прямо под ногами переднего пассажира. Блок можно затопить влагой, если забьется дренаж под аккумулятором (АКБ расположен в подкапотном пространстве перед пассажиром).

Гидротрансформатор
ГТ оснащен механизмом блокировки, которая активируется с 3-й передачи. Блокировка нужна, чтобы гидротрансформатор вращался как единое целое, и крутящий момент передавался на АКПП без его участия. Таким образом, повышается КПД трансмиссии при движении на высоких скоростях.

К пробегам более 250 000 км фрикционная накладка муфты блокировки изнашивается. Износ замечает электроника АКПП и переводит ее в аварийный режим. Но перед этим можно обратить внимание на вибрации при разгонах на 3-5 передачах, они говорят о пробуксовке гидротрансформатора. Также в трассовых режимах увеличивается расход топлива.

Из-за пробуксовок муфта блокировки перегревается, что значительно ускоряет ее износ. Самое неприятное, если муфта «натрет» в масло клеевой слой фрикциона. Этот мусор неизбежно попадет в систему смазки «автомата».

Гидротрансформатор поддается ремонту, причем желательно освежить его в профилактических целях, если коробка уже пробежала 250 000 км. Сильный износ муфты блокировки можно распознать при диагностике. На нее указывают сохраненные ошибки, также высокая температура АКПП под нагрузкой.

Читать еще:  Ваз 2112 не заводится в мороз что делать

«Бублик» снимается, разрезается, вскрывается, старая фрикционная накладка переклеивается на новую. Дальше «бублик» сваривается, балансируется и сможет пройти еще порядка 200 000 км.

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость (ATF) в АКПП 5HP19?

В перспективе сильно засоренная фрикционной пылью ATF закупоривает крохотные отверстия смазки трехзвенных планетарных механизмов, которые «голодают», «горят» и затем заклинивают. В этом случае ремонт АКПП 5HP19 будет очень дорогим. Трансмиссионную жидкость АКПП 5HP19 нужно менять каждые 80 км. При замене меняется фильтр. Кстати, фильтры коробки 5HP19 для BMW и Audi отличаются.

Пластиковая трубка статора насоса

Эксклюзивная деталь коробки 5HP19 для BMW – пластиковая трубка статора маслонасоса. На ее «коронке» ломаются пластиковые зубья. Такая поломка случается примерно раз в 8 лет или раньше, если «автомат» работает в тяжелых условиях.

Гидроблок

В гидроблоке «автомата» 5HP19 может быть 7 или, реже, 8 соленоидов. Гидроблок служит очень долго и при необходимости поддается ремонту. Обычно из-за износа гидравлики коробка пинается при переключении с 2-й на 1-ю передачу.

Регулятор главного давления

С пробегом снижается ресурс регулятора главного давления. Если этому клапану-соленоиду нездоровится, то коробка 5HP19 начинает сильно пинаться при включении «драйва», а также дергается при переключении с 5-й на 4-ю передачу. Если игнорировать эти симптомы, то можно доездиться до разрушения фрикциона переднего хода (муфты «А»): из-за огромного «неправильного» давления фрикционы просто лопаются. Регулятор давления стоит порядка $100, и его лучше заменить превентивно или сразу после появления толчков в работе «автомата».

Втулка маслонасоса

Продолжая разговор о гидротрансфматоре и его блокировке заметим, что фрикционная пыль с накладок неизбежно «отравляет» трансмиссионную жидкость. Пыль циркулирует по всей масляной системе. Но она не так страшна, т.к. инженеры учитывали ее присутствие в масле.

В коробе 5HP19 из-за пыли в масле, а также, если дошло до серьезных проблем с «бубликом», из-за вибраций, перегрева и фрагментов клея фрикциона страдает втулка ступицы маслонасоса. Эта втулка-колечко является подшипником скольжения. Из-за износа и задиров она начинает подклинивать и в конце концов приваривается и проворачивается вместе с приводом маслонасоса. Начинается сильная течь трансмиссионной жидкости наружу через сальник первичного вала, вплоть до осушения АКПП.

На коробках 5HP19FL/FLA (для передне- и полноприводных Audi и VW) также изнашивается крышка маслонасоса и его шестерни, они нуждаются в замене. На BMW крышка насоса ходит гораздо дольше.

Барабан-суппорт

В двойном барабане-суппорте D-G может лопнуть металл из-за неисправности электрорегулятора главного давления. Его можно развалить, если нагружать холодную коробку. Обычно он разваливается у чудаков, которые зимой выезжают в сугробы или на «дворовой дрифт», не дождавшись прогрева коробки.
Также этот барабан разваливается из-за огромных нагрузок, если не останавливать автомобиль при переключении между D и R.

Audi акпп 5hp19 проблемы после ремонта

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

Да, и такое бывает.

5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#1 Сообщение Leoon63 » Чт июн 22, 2017 11:01 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#2 Сообщение andreevustug » Чт июн 22, 2017 11:27 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#3 Сообщение GEEPER » Пт июн 23, 2017 4:14 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#4 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 8:59 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#5 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 10:54 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#6 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 1:00 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#7 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 1:04 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#8 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 2:15 pm

Читать еще:  Село самарское кузовной ремонт

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#9 Сообщение Kraus » Пт июн 23, 2017 3:57 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#10 Сообщение Leoon63 » Пт июн 23, 2017 8:57 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#11 Сообщение Rav » Пн июн 26, 2017 12:21 am

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#12 Сообщение Leoon63 » Пн июн 26, 2017 10:08 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#13 Сообщение Kraus » Вт июн 27, 2017 1:21 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#14 Сообщение Leoon63 » Вт июн 27, 2017 2:18 pm

Re: 5hp19 audi a8 нет движения после ремонта

#15 Сообщение Kraus » Вт июн 27, 2017 2:41 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 16 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Проблемы с АКПП 5HP19

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Lokot
    • гость клуба
  • 29 05 2007, 10:56
  • 7
  • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Доброго всем времени суток. Я знаю, что тем по поводу АКПП уже тут много, но прочитав их все, я не нашел ответ на свою проблему. Помогите советом.
      История следующая, коробка встает в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку 4 передачи, иногда вместе с четвертой выкидывает 3 и 5 передачи. Ошибок по мотору и другим блокам уже нет, раньше были, так как пришлось 1 августа поплавать в Москве на ней. Сейчас ошибок нет, кроме ошибок коробки (4 передача постоянно, 3 и 5 иногда). По езде автомобиля нет никаких претензий, пока холодная или не до конца прогретая машина, переключается плавно, рывков и дерганий нет никаких. Как только нагревается машина, скорее всего коробка, выскакивает аварийный режим. Заметил в момент диагностики, что масло в коробке показывает температуру от 120-130 градусов. Фильтр в коробке новый, масло поменяно два раза.

      Машина 323 е 46 1999 года

  • Реклама
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • Lokot
    • гость клуба
  • 29 05 2007, 10:56
  • 7
  • Профиль
    • Авто: BMW e 46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • GUNhed

      Привет! Давно тебя не было, отдыхал?

  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • самое главное название ошибок правильное, и естественно все сопутствующие параметры (температура, нагрузка, степень открытия дросселя и куча еще всего)

      5HP19


      Перебранные Акпп ZF 5НР19 Акпп типтроник Фольксваген Пассат Б5-Ауди А4, А6, А8, Шкода Суперб 45000р
      АКПП ZF 5HP19 БМВ 40000 руб.
      В СБОРЕ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.
      НА ВСЕ КОРОБКИ ПОЛГОДА ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ.
      Цена действительна с учетом обмена на вашу неисправную АКПП с целым корпусом.
      Цена со снятием-установкой, промывкой системы охлаждения, стиранием ошибок и АТФ:
      Передний привод 57000 р.
      Задний привод (БМВ) 52000р
      Полный привод 60000р

      В Акпп заменен на новый масляный насос, оверолл-кит (все прокладки, сальники , кольца, фильтр) , фрикционы, стальные диски, перебран гидротрансформатор, гидроблок.
      Акпп ZF 5HP19 ставились на
      Фольксваген Пассат Б5, Passat B5, Пассат Б5+ с двигателями 1.8т, 2.6, 2.8, 4.0л
      Ауди А4 Audi A4 1.8т, 2.4, 2.8, 3.0 л
      Ауди А6 Audi A6 1.8т, 2.4, 2.8, 3.0 л
      Ауди А8 Audi A8 2.8 , 3.7 л
      Шкода Суперб Scoda Superb 1.8т, 2.8
      Передний привод 5HP19FL

      и полный привод 5HP19FLА

      И на БМВ BMW E46 E39 E38

      На АКПП 5hp19 VAG (фольксваген-ауди) необходимо знать конкретную модель вашей коробки. Это трехбуквенный код, выбитый на табличке, что находится с правой стороны АКПП (если смотреть по ходу движения)
      Менять одну АКПП на другую не рекомендуется. АКПП 5hp19 внешне не отличаются друг от друга, но внутри имеют отличия по передаточным числам, виду гидроблока и расположению пинов на разъеме.
      Поставив , например, 5hp19 CJQ вместо 5hp19 EZS вы получите АКПП непрерывно падающую в аварийный режим. С полноприводными последствия несовпадения модели АКПП 5hp19 могут быть еще хуже: из-за несовпадения передаточных чисел заднего моста и АКПП 5hp19 может разлететься раздатка.
      На АКПП 5hp19 БМВ BMW, что ставилась на E46, Е39, Е38 отличаются по передаточным числам и длине хвостовика.

      В целом АКПП типтроник 5hp19 хорошая, надежная коробка с ресурсом больше 200000км.
      К нам приезжали Ауди и фольксвагены Б5 с пробегом АКПП 5hp19 больше 400000км, что немыслимо на современных коробках.
      Главная причина поломок АКПП 5hp19 (кроме выработки ресурса)-это агрессивный стиль вождения и перегрев (по причине загрязнения радиатора остатками фрикционов и стружкой) Поэтому рекомендуется одновременно с заменой АКПП поменять на новый радиатор.
      Что мы меняем в АКПП 5HP19.
      1. Масляный насос АКПП 5HP19. Меняется ВСЕГДА НА НОВЫЙ. Эта деталь в АКПП 5HP19
      ломается чаще всего-проворачивая медную втулку. Замена втулки вопрос не решает, только всего насоса АКПП 5HP19 в сборе.

      2. Сепараторная пластина насоса АКПП 5HP19

      3.Оверолл-кит АКПП 5HP19. Набор прокладок и сальников. Производитель- Транстек.

      4.Набор фрикционов АКПП 5HP19.

      5. Набор стальных дисков АКПП 5HP19 .

      6. Гидротрансформатор АКПП 5HP19 (бублик) — после заводского ремонта.
      К слову, гидротрансформаторы на АКПП 5HP19 ставятся разные, в зависимости от объема двигателя автомобиля. На Акпп 5HP19 EYK Ауди Оллроад 2.7 ГТД идет с двойной блокировкой.

      7. Гидроплита (гидроблок) -после переборки.
      Часто все проблемы АКПП 5HP19 списывают на него. Но его поломки -это следствия , а не причины проблем с АКПП 5HP19. Стершиеся фрикционы загрязняют масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Поэтому одной заменой его проблему не решить.

      Железо- планетарные передачи, барабаны АКПП 5HP19 мы ставим бу, из-за их высокой стоимости. Но, как правило, их ресурс составляет больше 500000 км.

      Наиболее распространенные буквенные коды акпп 5hp19.
      EZS пассат Б5 американец. 170 лс
      FEV CJQ DRF EFP DDT EZY FEH EBU EZR пассат Б5 1.8т 150 лс
      EYF ERY ESP пассат Б5 дизель 1.9 турбо
      FNM EFR FAT пассат Б5 дизель 2.5
      EZZ DRN пассат Б5 2.8
      DUL DUM EAA FHV пассат Б5 2.3

      EYK оллроад 2.7 битурбо
      EYJ FCE оллроад 2.5 дизель

      FEP FFQ DKB а4 1.8т полный привод европа.
      EZP а4 1.9тd
      GBF DTV а4 1.8т полный привод америка.
      EBY а4 1.8т передний привод
      FEF GBG а4 2.5 полный привод
      DEQ а4 2.5 передний привод
      DJR CJP CJR DST DTU а4 2.8 полный привод
      DRD EKD EDC DST CJY а4 2.8 передний привод
      EMP а4 2.7 полный привод
      FLC FLV GBJ GBH FEJ а4 3л полный привод

      DEV FAS FAR DHY DPT ECD EKX FHD FAV а6 2.8 полный привод
      EBZ EBW DEU А6 2.8 передний привод
      FAU EZB DEW DQS FAP А6 2.5 дизель полный привод
      FAM ECC а6 2.4 полный привод
      DEX а6 2.8 полный привод 98 год
      ETK FEG А6 2.5 дизель передний привод
      DES а6 2.4 98год передний привод
      EBV EZX а6 2.4 99год передний привод
      FAS EDF EDE FAW а6 2.7 битурбо полный привод

      CJS CJT FBB GFT а8 3.7 полный привод
      ECQ CJS ECG ECB а8 2.8 полный привод
      CUR FAJ EBX а8 2.8 передний привод
      FNL DEY ETY ESX А8 2.5 дизель полный привод

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector