Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw t6 2017

GoProfessor › Блог › Трехдневный тест VW Multivan T6

Приветствую вас, дорогие друзья!

Во время очередного трехдневного теста компанию мне составил культовый для бренда VW автомобиль — Multivan T6

На тесте у меня был короткобазный вариант в версии Comfortline, не полноприводный (к сожалению), но зато с топовым для модели мощным Biturbo дизельным двигателем мощносью 180 лс и коробкой DSG

Сейчас такой автомобиль со скидкой можно купить за где-то за 3,3 — 3,4 млн руб (именно в такой комплектации и с таким двигателем, данные с сайта производителя, автомобили в наличии).
Вообще, самые дешевые Multivan сейчас можно купить за 2,345 млн руб (2.0 TDI механика, 102 лс) или 2,350 млн руб (140 лс). Автомобили с DSG минимум 2,8 млн (140 лс)

Полноприводные модификации 4motion минимум — 3,2 млн руб на механике и 3,6 млн на DSG (140 лс)

Для сравнения — более утилитарный Caravelle Т6 — начинается от 1,7 млн руб, а фургон Transporter T6 — от 1,4 млн руб

Для того, чтобы понять-что это за фрукт такой и почему он так много значит для концерна VW — сделаем небольшой экскурс в историю модели:

Поколение Т1 (1950 год-1967 год)

Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Это была заднемоторная компоновка, которая оснащалась оппозитником 1,1 л и мощностью 24 лс (потом были версии 30 и 40 лс) В 1962 году появился двигатель 1,5 и грузоподъемность возрасла до 1 тонны! Были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. До 1967 года было выпущено около 1,9 млн автомобилей первого поколения! А до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Поколение Т2 (1967 год-1980 год)

Второе поколение было похоже на первое и по конструкции и внешне. Двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Помимо традиционной механике — появился трехступенчатый автомат. Всего сделали более 2,5 млн экземпляров! этого поколения. T2 собирали ещё в Мексике и Аргентине . А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Поколение Т3 (1979 год-1990 год)

Третье поколение — последний заднемоторный минивэн VW (его называли Transporter или Caravelle). Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Сначала с конвейера сходили вэны с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70 л.с.). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), дизели были тмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57).

На те VW, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Но самой любопытной была редкая версия, которую выпускал…Porsche!
Да-Да!
Volkswagen Transporter B32 (или Porsche Carrera Bus — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911

Было выпущено всего…11 экземпляров Volkswagen Transporter B32

Поколение Т4 (1990 год-2003 год)

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 . Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный. Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Поколение Т5 (2003 год-2015 год)

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Моторы — 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174). В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату».

Поколение Т6 (2015 год — нв)

Новое, шестое поколение модели (которое я и тестировал) — это скорее эволюция пятого поколения, но по части техники тут много нового. Например, на машину можно заказать адаптивное шасси DCC, полностью светодиодную оптику и т.д. в самой доступной комплектации оснащены турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Прежний Multivan, к примеру, стоит от 1,57 млн руб, правда, начальный дизель был 84-сильным, а более мощный мотор (102/114 сил) требовал уже 1,7–1,8 млн руб. в самой доступной комплектации оснащены турбодизелем 2.0 TDI мощностью 102 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В гамме T6 есть тот же самый двухлитровый агрегат, форсированный до 140 «лошадей», битурбодизель 2.0 biTDI на 180 сил (мой тестовый автомобиль) и бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 150 или 204 л.с. на выбор. В зависимости от двигателя коробка — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот». Есть версии с полным приводом и с удлинённой базой.

Читать еще:  Купить ваз тарзан в краснодарском крае

Ну что, приступим)

Первые впечатления, если кратко:

Это мой первый опыт управления Multivan, но я могу сказать, что приятно удивлен! Высокая командирская посадка (а-ля Range Rover) и удобный «пульт управления» позволяют «возвышаться над потоком», при этом габариты абсолютно не мешают.

Новый Volkswagen T6: обречен на успех

Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.

Volkswagen > Transporter

Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.

Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.

Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.

В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan — комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.

У T6 два варианта колесной базы — 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод — на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!

Все по силам

Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель ЕА888 выдает 150 л.с. и 280 Н·м, а его продвинутая версия — 204 л.с. и 350 Н·м.

В линейке T6 найдется вариант на любой кошелек — от бюджетного фургончика Transporter до премиального минивэна Multivan

Турбодизели линейки ЕА288 Nutz вписываются в нормы выбросов Евро‑6; они комплектуются системой впрыска синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждению разработчиков, 13‑литрового бака с мочевиной должно хватать на 7000 км.

Шаг мощности тоже изменился: теперь моторы TDI могут развивать 84, 102, 150 и 204 л.с. Предельный крутящий момент вырос: у самой мощной версии он достигает внушительных 450 Н·м. И если прежде кривая крутящего момента напоминала горный пик (1600–2100 об/мин), то сейчас у нее появилось плато (1400–2400 об/мин). А расход топлива на 100 км пробега уменьшился на литр (минус 15%).

Читать еще:  Как потратить деньги с умом

В Россию двигатели экокласса Евро‑6 не попадут: нам обещают моторы под Евро‑5 — той же мощности, но без мочевины.

Помощь на дорогах

Т6 напичкан разнообразными электронными помощниками, среди которых знаменитый Front Assist — система контроля дистанции спереди, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Если на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствия, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить аварию. Пассажирская модификация T6 дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.

На заказ доступен адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч на машинах с DSG и от 30 до 160 км/ч на версиях с «ручкой».

В списке опций — парковочный автопилот Park Assist. Он способен самостоятельно запарковать Т6 параллельно или перпендикулярно к тротуару. Система Start/Stop вошла в стандартную комплектацию.

На горизонте

Конструкторы нигде не просчитались: лучшее от T5 они реализовали на Т6, придав ему свежий облик и снабдив современной технической начинкой. А по-настоящему новый Transporter обещают построить лет через пять, когда в концерне соорудят платформу, пригодную и для Т7, и для грузовичка по имени Krafter.

Из года в год

VW Transporter первого поколения, появившийся в 1950 году, базировался на агрегатах легендарного «Жука» (VW Käfer). От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку с оппозитным четырехцилиндровым воздушником в заднем свесе. Но подлинной революцией стала вагонная компоновка: столь рационального использования внутреннего объема прежде не предлагал никто. Практически без изменений машину выпускали до 1967 года, а на некоторых рынках — до 1975‑го.

В 1967 году появилось второе поколение. T2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике явили T3. Однако Т2 остался в строю; пережив массу изменений, он выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн: машина стала угловатой. В 1985 году она впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускали до 1990‑го, а в ЮАР — до 2003 года.

Переднеприводный VW T4 образца 1990 года вновь стал революционной моделью. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно. Полноприводные версии оснащены гидромуфтой. Эта машина до сих пор часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился автомобиль следующего поколения — VW Т5.

ПЛЮС: новая гамма моторов с повышенной мощностью и низким расходом топлива

МИНУС: интерьерные вставки из гладкого пластика под цвет кузова не к лицу новой машине

Volkswagen Transporter 2015, минивэн, 6 поколение, T6 (08.2015 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем. Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 – 14 литров в городском цикле и 8,4 – 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 – 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 – 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Читать еще:  Как включить подсветку салона бмв 5 f10 м пакет

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Отзыв Volkswagen T6 (2017 г.)

Первый год

Год назад, решился на замену автомобиля. Поскольку старый шаран начал часто ломаться и у нас в городе впервые появилась зона, куда не пускают машины с нормами выхлопа ниже Евро-6, было решено действовать. Муками выбора почти не мучался. Хотя по внешнему виду мерседес V класса мне понравился больше, он отпал сам собой, по причине низкой посадки и невозможности разложить задний диван в кровать. Только в мультиване диван- кровать присутствует во всех моделях по умолчанию, в то время как у конкурентов- это опция, доступная только для версий верхнего ценового ряда. Плюсами автомобиля являются; высокая посадка и хорошая шумоизоляция. Прошлый шаран по шумке сильно проигрывал мультивану, но всё таки не так хорош, как мерседес Е класса.

Машину покупал без наворотов, версия трендлайн. Из опций присутствуют, датчики парковки перед/зад, система стабилизации прицепа, работающая до 100 км/ч, датчики давления в шинах, автоматический старт/стоп, кондиционер, доводчики закрытия дверей, заркала- раскладушки ну и всякие ненужные мне игришки, типа кнопок на руле, синхронизаций с телефоном и других модных ненужностей. Из всего набора пользуюсь только усб и сд разьёмами, чтоб музыку слушать. Есть удобный раскладной стол. В машине 3 гнезда для прикуривателя, на торпедо, в среднем ряду и в багажнике. Очень удобно для подзарядки многочисленных телефонов-гаджетов. Очень полезная мелочь- автоматическое отключение задних датчиков парковки, при использовании прицепа. Сетка в багажник или закреплённые ящики обязательны, иначе всё будет летать. Повсюду множество бардачков и ниш для мелочей. В принципе по опциям всё устраивает, за исключением отсутствия обогревателя лобового стекла. Обогрев был раньше на шаране, что было очень удобно, особенно, когда не вся лобовуха доступна для очистки. Ещё напрягает отсутствие динамиков в салоне автомобиля, на трендлайн их не ставят, даже проводки нет, только дырки замаскированные сеткой под колонки.

Салон авто просторен, удобен и универсален. Задний диван ездит на полозьях вперёд-назад по всей длинне салона, как и средние кресла. Кресла можно также вращать на 360 градусов, но фиксируются они только в двух положениях, лицом или спиной по ходу движения. Передние кресла, тоже удобны имеют боковую поддержку и несколько настроек, вполне комфортно позволяют выдерживать долгие переезды. Сразу после покупки разорился на чехлы для всего салона. Если планируете перевозить детей- обязательная покупка. Один раз раздавили банан на сиденье, снял-постирал, без последствий. С содраганием представляю, что если бы чехлов не было.

Теперь ездовые качества. Вполне резвый бусик, для своих массогабаритов, 150 лошадей позволяют ездить достаточно быстро. Пробовал по автобану 200 км/ч ехать, опаздывали на самолёт. Едет хорошо, мне даже показалось, что он более стабилен на дороге чем мой прошлый шаран. Однако, Т6 не машина для гонок, ибо становится прожорлив начиная от 140 км в час. В городе по началу было неудобно, пока не привык к габаритам. Привыкание длилось неделю и сейчас проблем нет. Однако надо быть осторожным на подземных парковках, высотой ниже 2-х метров. Если высокопрофильная резина и рейлинги, то можно притереться.

Средний расход топлива и меня получился где-то 7.3 литра летом и 8.5 литра соляры зимой при смешанном цикле. Помимо расхода на топливо надо учесть расход нейтрализатора (AdBlue). Его надо заливать каждые 5 тысяч километров, в горловину рядом с заливным отверстием бензобака.

Всё пока работает штатно, мотор масло не жрёт, кондиционер холодит. Как по мне, так это самое важное, что нужно любому водителю.

Машиной, пока доволен. В планах приобретение багажника на крюк для перевозки велосипедов, шторки в салон, складной матрас и комплект алюминиевых летних колёс (сейчас езжу на всесезонках на стальных дисках).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector