Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о киа сид

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Читать еще:  Чехол на рычаг кпп калина

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Качественные материалы отделки

ДостоинстваНедостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Сбои в электронике
Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Все о киа сид

Встречаем новое поколение KIA CEED 2018-2019 в кузове CD, это третье по счету поколение, старт продаж в России — август 2018 года.

В России автомобиль поставляется со следующими агрегатами :
— G4LC, 1.4 MPI.(от предыдущего поколения), 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, только на механике 6МКПП;
— G4FG, 1.6 MPI.(от предыдущего поколения), 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП;
— G4LD, 1.4 T-GDi(новый двигатель и коробка робот), 242 нм/1500-3200 нм, бензин 95, 7DCT.

Из электронных помощников на CEED CD доступны:
-система помощи при парковке (SPAS);
-система удержания полосы движения (LKAS);
-адаптивный круиз-контроль (SCC);
-электронная система контроля устойчивости (ESC);
-система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу);
-вспомогательная система экстренного торможения (BAS);
-антиблокировочная система (ABS);

Комплектации и цены на хетчбек CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5182
Технические характеристики хетчбека CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5093
Старт продаж — август2018
Дата начала производства — конец июня 2018

Наконец-то КИА ПРОСИД 2019 вышел в серию, в новом поколении произошла смена кузова, вместо купэ у нас теперь полноценный лифтбек (shooting brake), подробней о новом кузове можно почитать в теме PROCEED 2019
Дата продаж в России: апрель 2019 года

технические характеристики российского PROCEED
комплектации и цены ПРОСИД 2019

Универсал КИА СИД 2019 третьего поколения появится на российском рынке в начале 2019 года, старт продаж намечен на февраль, а прием заказов с января, подробней в теме CEED CD SW 2019
Комплектации и цены универсала CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5600
Технические характеристики SW CD — https://kia-ceed.net/showthread.php?t=5601
Старт продаж — 28 января 2019 года

CEED 2 в России дебютировал в 2012 году. На данный момент автомобиль уже не производится, на его смену пришел CEED 3.
Длина хэтчбека Kia Ceed 2 составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.
Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях, и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.
Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT, мощность которого составляет 204лс.
Осенью 2015 года вышла рестайлинговая версия KIA CEED 2016 модельного года, автомобиль изменится, как внешне, так и внутренне, добавился новый двигатель 1.6 GDI (135 лс) и коробка 6 DCT, читайте в теме KIA CEED 2016

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.

Отзывы владельцев Kia Ceed SW

KIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков.

Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути.

В этом разделе Вы найдете отзывы владельцев КИА Сид универсал, которые позволят узнать о достоинствах и недостатках автомобиля. Если Вам уже посчастливилось отправиться в поездку на этом авто, заполните форму и поделитесь своим мнением – оно обязательно поможет тем, кто еще только выбирает автомобиль.

Отзывы

Очень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом — потрясающе красиво, особенно ночью!!

Достоинства

Просторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша.

Недостатки

Для меня все идеально!:)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Говорили мне спецы, мол не бери с роботом, я все равно взял и ни капли не пожалел. Машина не дергается при переключениях, расход ниже на пол литра примерно, да и разгон лучше. Казалось бы меньше секунды разницы с обычным автоматом, а все таки моя быстрее и на трассе это заметно. Понравился дизайн, корейцы молодцы последнее время. Еще вместительный салон и объемный багажник. Впятером и собака очень удобно ездить на дачу. По расходу у меня примерно 8,5 литров по городу, но это с климатом, кстати он здесь раздельный. Комплект подушек безопасности, есть даже камера заднего вида (у меня комплектация «престиж»).

Достоинства

Удобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник

Недостатки

Нет навигации в моей комплектации

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь.

Достоинства

Современная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение.

Недостатки

Мягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой.

Достоинства

Комфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л.

Недостатки

В базе парктроник не идет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина — помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота)

Достоинства

Внешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния.

Достоинства

Нравится дизайн, большой багажник, удобная, цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался.

Достоинства

Хорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов.

Недостатки

Был запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально.

Достоинства

Цена, дизайн, вместительность, расход топлива.

Недостатки

Не буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками.

Достоинства

Подвеска вполне уверенно «гасит» ямы, машина шустрая. Похвастать этим может не всякий универсал. Вместительный салон уже оценили, сразу после покупки отправились всей семьей в путешествие по золотому кольцу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге)

Достоинства

Хоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс — огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст.

Недостатки

После 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×