Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влажельцы хендай hd78

Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.

Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины. Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.

На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.

Длина / ширина / высота / база

5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм

6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм

7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм

Снаряженная / полная масса

4220 / 11 990 кг

дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин

дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

задний привод; М6

задний привод; М5

задний привод; М6

Ассортимент

Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.

Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.

Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.

Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.

Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.

Старая гвардия

Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.

Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м. Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.

Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.

Хендай ШД78 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Рессоры лучше на нем сразу усиливать, родные по надёжности уступают даже палке гнилой, а то в рейсе придётся этим заниматься, как мне, прямо посреди рейса рессора лопнула, не. читать

Ну наконец! Теперь у меня есть славный грузовик! Ребята, которые продали, вам респект! Спасибо за вкусный кофе. Машина огонь) читать

Машина не понравилась

78ой для городских грузоперевозок — самое то. Машина небольшая, но выдерживает серьёзные перегрузы, движок со своей работой справляется на ура, как и рама. Салон простенький, но. читать

Машина не понравилась

До корейца долгое время работал на спринтере, поэтому привык к комфорту в кабине и хорошему управлению. Когда первый раз залез в кабину хундая, понял — придётся не сладко. Удобств. читать

Машина не понравилась

Ну для большого производств, где целый автопарк таких, конечно, Хундай будет очень полезен, окупится себя обязательно. А вот для частника лучше присматривать другую машину, 78ой. читать

Машина не понравилась

Поработал на нем полгода и понял, что больше так не могу. Ездил на нем в рейсы, хотя машина для них не приспособлена: в салоне места мало, отдохнуть не получается, а греется кабина. читать

Читать еще:  Бампер передний киа церато 2007 в новосибирске

Машина не понравилась

Признаюсь честно, мне Хундай с первого дня не понравился, какой-то он никакой. Кабина маленькая, сидишь как в аквариуме. Удобств никаких, сидения чуть лучше уазовских, отделка. читать

Машина не понравилась

Я на своём рабочем 78ом откатал порядке 260 тыс км, не без поломок, и движок даже ремонтировали, но машина пока держится. Сразу скажу, к перегрузам он спокойно относится, но. читать

Машина не понравилась

Корейский грузовой транспорт хорош только тогда когда у тебя целый автопарк таких, вот тогда она приносят много денег, а затраты на ремонт не так ощутимы. Если же он один — слишком. читать

Машина не понравилась

Машина прям сплошное разочарование, столько нервов я не тратил ни на одну машину. Движок это просто жесть, то не заводится, то заглохнет иногда причем посреди дороги, но при этом в. читать

Машина не понравилась

Работал на хундае примерно год, может чуть меньше, машина проходная, ничем особенно мне не запомнилась. Слабенький двигатель, при полной нагрузке тяжко ему приходится, так ещё и. читать

Машина не понравилась

Развозил на нем хлеб по точкам, для такой работы вполне себе не плохой грузовик, справлялся на ура, даже запас был, можно ещё что-нибудь закинуть а кузов. Движок не скажу что очень. читать

Машина не понравилась

Мне не понравился, движки у них не надёжные, 200 тысяч ходят кое как, а потом ремонт. Кабина гниёт со страшной силой, и металл тонкий, в случае ДТП как консервная банка машина. читать

Машина не понравилась

Если вам нужен рабочий авто на несколько лет, чтобы был сравнительно выносливый и не особо парил мозги — берите Хундай, он как наш уазик, только грузоподъемность больше и надёжней. читать

Машина не понравилась

Работяга не плох, сам на таком работаю уже 4 год. Проблемы бывают и по двигателю и по коробке, но все это ремонтируемо, главное чтобы кузов держался, он у них сильно коррозии. читать

Машина не понравилась

Я на хундае работаю уже 3 год, машину вдоль и поперёк знаю, вполне себе надёжный аппарат, если не перегружать его сильно, чтобы раму не насиловать и движок, вместе с ней, и. читать

Машина не понравилась

Движок у него слабоват для такого трудяги. Нередко грузим в него по 4-5 тонн, рама держит хорошо, а вот двигатель уже еле тащит такой груз, особенно в горку ему тяжко. читать

Машина не понравилась

Очень проблемный автомобиль. Начну с жесткой подвески, чувствуешь каждую кочку, хот что с ней делай. И к тому же на своем перебрал подвеску через 50 тысяч, вообще смешная цифра. В. читать

Решил купить машину в кредит, нужно расширять ИП. Приехал в салон в Тушино. Ожидал, что будут разводить. Но сотрудники оказались очень внимательными, вели себя доброжелательно. читать

Машина не понравилась

На HD78 работаю полгода, до него на Форде работал, поэтому привыкнуть после комфортного фургона к этому автомобилю тяжело. Движок, вроде, не плохо тянет, особенно с низов, а вот. читать

Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Комплектация модели

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.
Читать еще:  Fiat punto 2017

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность4200 килограмм
Материалалюминий
Толщина стен50 мм
Подложкафанера толщиной 4 мм
Утеплительпенополиуретан
Фурнитурасталь
Обвязка фургонаалюминиевый профиль
Полнержавеющая сталь

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

  • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
  • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
  • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
  • предусмотрена подсветка замка зажигания;
  • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
  • в салоне установлена розетка;
  • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
  • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

Технические характеристики

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиляШасси
Кабинаодинарная
Число мест в салоне3
Крышастандартная
Колёсная база2,78 м
Высота2.3 м
Ширина2,03 м
Длина5,2 м
Дорожный просвет20 см
Передняя колея1,68 м
Задняя колея1,5 м
Полная масса5,7 т
Грузоподъёмность3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось2,13 т
— задняя ось3,57 т
ДвигательD4DD
Топливодизельное
Рабочий объём двигателя3,9 л
Экологическая безопасностьЕвро-3
Мощность140 л.с
Крутящий момент380 Нм
Колёса4х2
Тип КППмеханическая
Тормоза
— передниедисковые
— задниебарабанные
Подвеска:
— передняярессорная с телескопическими амортизаторами
— задняярессорная
Шины7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёсадвойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива17 л на 100 км
— топливный бак100 л
Радиус разворота5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Модель КППMO3555
Передаточные числа:
— 1 передача5.3
— 2 передача3.03
— 3 передача1.7
— 4 передача1
— 5 передача0.7
— задняя5.4
Электрооборудование:
— стартер24V 5KW
— аккумуляторMF 24V-90A
— генератор24V-50A

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

“Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

Сергей из Санкт-Петербурга:

“Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

“У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

Андрей из Волгограда:

“Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Сделано в России: производство Hyundai HD78

В ноябре компания «Хендэ Трак энд Бас Рус» совместно с холдингом «Автотор» приступили к выпуску грузовых автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу на площадях производственного комплекса в Калининграде

Если наши читатели помнят, то первый репортаж о начале сборки грузовиков Hyundai в Калининграде мы опубликовали в майском номере нашего журнала. Тогда разговор шел о начале поэтапной сборки полного цикла грузовиков корейской марки на площадях «Автотора». При этом упоминалось, что в ноябре на «Автоторе» будут готовы приступить к запуску производства грузовых автомобилей Hyundai HD78 в режиме полного цикла (сварка, окраска, сборка). Слова не разошлись с делами, и мы были приглашены на запуск производства по сварке и окраске кабин для грузовиков Hyundai.

Сварочное производство кабин — площадка №2.

В приветственном слове к собравшимся на открытии полноценного производства по сборке грузовиков Hyundai HD78 генеральный директор «Эллада Интертрейд» Евгений Петухов отметил, что какую бы сложную цель вы ни ставили перед собой, если вы, несмотря ни на что, продвигаетесь к шаг за шагом, вы в конечном итоге придете к ней. Именно поэтому девизом этого мероприятия и был выбран слоган — «Мы сделали это!»

Читать еще:  Какой двс у сузуки грант витара 2 0

При реализации проекта на существующих производственных площадях «Автотора» был организован цех сварки кабин. Сварочную линию укомплектовали сварочным оборудованием фирмы Obara, сборочными кондукторами, транспортным межоперационным оборудованием и системой передачи сваренных кузовов из цеха сварки в цех окраски.

Участок сборки надстроек, подсборка кабин — площадка №4.

В настоящее время на «Автоторе» задействованы 3 сварочные линии из 6 возможных. По технологии CKD производят кузова Cerato, Sorento и кабины Hyundai.

Суточное производство кузовов для легковых авто (на момент посещения производства) составляло 90 шт., кабин — 10. На сварке кузовов задействовано 49 постов, на сварке кабин — 13. Всего при сварке кабин производится до 960 сварных точек, 95 % из которых подвергается контролю. Вообще, за смену на координатно-измерительный комплекс для контроля над процессом сварки поступают два кузова легковых автомобилей и одна кабина, выбранные в случайном порядке. Отметим, имеются еще и разрушающие методы контроля качества сварки.

Также была проведена модернизация окрасочных и сушильных камер, межоперационных конвейеров, программирование роботов на действующей линии окраски. Это позволило совместить окраску как кузовов легковых автомобилей, так и кабин грузовиков, имеющих конструктивные и технологические отличия по режиму окраски. Вся модернизация была проведена без остановки действующего производства.

Мощность цеха окраски составляет порядка 50 тыс. кузовов в год. Сейчас мощности загружены на 30 %. Есть все предпосылки, что в ближайшие полтора-два года цех выйдет на проектную мощность.

Технология окраски единая для всех. Линия подготовки поверхности под окраску фирмы Henkel. Линия катафореза, линия нанесения вторичного грунта, базового покрытия и лака южнокорейской фирмы.

Линия подготовки поверхности под окраску состоит из 8 ванн. Полностью оцинкованные кузова и кабины после обезжиривания проходят фосфатацию. После очередной промывки кузова и кабины поступают на катафорез (толщина покрытия 22–25 мкм). Затем очередная промывка с последующей сушкой при температуре 160 °С.

Следующая по технологии операция — герметизация сварных швов с последующим нанесением вторичного грунта в два слоя (30–35 мкм). Если для легковых кузовов это является стандартной операцией, то для кабин Hyundai это операция по дополнительной защите. Поскольку основным производством в Корее это не предусматривается, у нас решили не усложнять себе жизнь и пустить все в общем потоке. Получилась как бы дополнительная защита катафорезного грунта от механических воздействий.

Далее идет нанесение «базы» (лакокрасочного покрытия), которое осуществляется как роботами, так и вручную. Сушка при температуре 140 °С. Последующий контроль лакокрасочного покрытия осуществляется в пятиволновой камере для выявления дефектов (шагрень, разнотон). Затем следует нанесение воска для герметизации скрытых полостей. После всего этого легковые кузова отправляются на участок нанесения лака, кабины — на участок подготовки к отправке на площадку №4, где ведется финальная сборка грузовиков.

Окраска пластмассовых изделий производится по собственной технологии с использованием соответствующих материалов.

Следует отметить, что на всех этапах установки и запуска нового оборудования на «Авто-торе» постоянно присутствовали как представители компаний-поставщиков оборудования (Obara, Hanguk Oil, JOA, Atlas Copco, Hansung, Veyrontec, Leewootec), так и специалисты Hyundai Motor Co.

Одновременно с этим была проработана и новая логистика, предусматривающая поставку готовых кабин на площадку №4 Производства коммерческих автомобилей «Автотор».

В остальном существенных изменений в финальной сборке грузовиков на площадке №4 не произошло. Разве что теперь место поставляемых из Кореи кабин для HD78 заняли кабины местного производства. Да количество и виды собираемых надстроек существенно возросли.

Дополнительно созданные на «Автоторе» мощности позволят на первом этапе реализации проекта выпускать до 6 тыс. грузовых автомобилей в год в режиме полного цикла с последующим увеличением объемов производства. Совместные инвестиции в проект оцениваются в размере $50 млн. Проект позволит поднять уровень локализации производства коммерческих автомобилей Hyundai на заводе «Автотор» до 35 %.

Ожидается, что до конца 2017 года «Автотор» выпустит 3000 коммерческих автомобилей, из которых 400 ед. по полному циклу. В 2018 году по полному циклу будет произведено уже 4000 автомобилей. В конечном итоге проводимая модернизация уже на первом этапе реализации проекта позволит производить в режиме полного цикла до 16 000 автомобилей в год. Кстати, планами на будущий год предусмотрена постановка на производство полного цикла и модели Hyundai HD35 City (о ней вы также можете прочитать в этом номере нашего журнала).

В заключение — полезная информация. Стоимость бортового грузовика Hyundai HD78 в базовой комплектации начинается с 2,4 млн руб. Пока предусмотрены лишь две комплектации и одна колесная база. Со следующего года количество исполнений и модификаций будет увеличено.

Валерий Гиматдинов, директор производства, знакомит с процессом окраски.

В 2017 году Hyundai Motor Co. открыла в России 100 % дочернюю компанию с функцией дистрибьютора коммерческой техники — ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус». С 1998 по 2016 г. дистрибьюцией грузовиков и автобусов Hyundai в России занимались частные российские компании. Сотрудничество Hyundai с российским производителем автомобилей «Автотор» началось с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78. В сентябре 2012 г. «Автотор» начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает в себя модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели цельнометаллического фургона H350. На сегодняшний день на «Автоторе» производится вся линейка коммерческих автомобилей Hyundai, которые реализуются на территории России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector