Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В тюнинге форд фокус 3 универсал фото 2017

Новый Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (105 л.с.) Trend MT51 033 000
1.6 (105 л.с.) Trend RT61 083 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus MT51 099 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus RT61 139 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort MT51 159 000
1.6 (125 л.с.) White & Black MT51 169 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort RT61 199 000
1.6 (125 л.с.) White & Black RT61 209 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT51 219 500
1.6 (125 л.с.) Titanium RT61 259 500
1.5 (150 л.с.) Titanium AT61 430 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 ) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.

Универсал Ford Focus III Wagon

Универсал Форд Фокус 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Focus 3 Wagon с техническими характеристиками и фото.

Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. «Универсальное» исполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – типичный представитель «вагончиков гольф-класса» и, соответственно, «умеренно популярен» у нас… К середине 2015 года он, на ряду с остальными представителями своего семейства, добрался до российского рынка «в обновленном обличье».

Универсал – автомобиль, в некотором смысле, «рабочий», его дизайн «не так важен» (как, например, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных решений.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а после рестайлинга 2014-2015 года и вовсе предстало «в новом свете» – с более «мужественным лицом» и «подправленной кормой»… Перечислять все «визуальные новшества» не будем – о них можно судить по фотографиям и уже подробно расписано в обзорах седана и хэтчбека… резюмируем лишь тот факт, что после обновления универсал «Focus 3» смотрится куда привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика). Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много.
Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.

Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час, а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.
Читать еще:  Киа спортейдж тех характеристики

В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.

Комплектации и цены. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базового оснащения универсала полностью совпадает со списком базового оснащения седана, описанного в соответствующем обзоре.
Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом 2015 года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л.с. с «механикой»). Максимальная комплектация машины с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.

Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

Третье поколение Форда Фокус утратило часть той популярности, которая была присуща его предшественнику. При этом новая модель стала более технологичной и производительной, что позволило ей конкурировать на равных с лучшими из данного сегмента С. Крайний рестайлинг компакта призван не только закрепить позиции, завоеванные им, но и дает возможность претендовать на лидерство в классе благодаря новым опциям и моторам.

Новый Ford Focus увидел свет в 2014 году. Обновление третьего поколения модели позволило повысить к ней интерес со стороны потенциальных покупателей, а также создало все предпосылки к конкуренции на высоком уровне.

По сравнению с дореформенным вариантом внешний дизайн фейслифтингового Форд Фокус III заметно преобразился. Автомобиль получил зауженные и слегка раскосые фары головного освещения на светодиодных элементах, новую решетку радиатора с лаконичной архитектурой, другие бамперы с выразительными выштамповками, другие противотуманные фонари и легкосплавные колесные диски.

Интерьер новинки примечателен переработанным блоком климатической системы, новым рулевым колесом, а также обновленным комплексом мультимедиа. Последний получил большой цветной дисплей и расширенный функционал.

На рынке Ford Focus представлен в следующих кузовных модификациях:

Кроме этого модель имеет несколько комплектаций:

Ambiente может похвастаться наличием зеркал бокового обзора с обогревом и электрическими регулировками, системы курсовой устойчивости, электронного помощника при старте в подъем, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, розетки на 12V и USB-порта.

Исполнение SYNC Edition дополнительно включает в себя противотуманные фонари спереди, кондиционер, передний подлокотник, мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с шестью динамиками, цветным дисплеем в 8 дюймов и Bluetooth. Также в него входит обогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники задних дверей. Стоит отметить, что некоторые опции доступны лишь за доплату.

При выборе комплектации White & Black можно рассчитывать на то, что в нее включены легкосплавные колесные диски черного цвета на 16 дюймов, черная крыша и корпусы зеркал бокового вида, электрический подогрев ветрового стекла, автоматическая активация света головной оптики, датчик дождя.

Опционально устанавливается климат-контроль на две зоны, руль с подогревом и кожаной оплеткой, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Titanium является топовым исполнением Ford Focus. Его отличительными опциями являются тонированная головная оптика, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная задняя оптика (недоступно для кузова седан), хромированные накладки на подоконные линии, хромированная решетка радиатора, система задержки отключения фар головного освещения.

Среди дополнительного оборудования значится мультимедиа SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулировка поясничного валика передних кресел, светодиодная подсветка салона, регулировка сиденья пассажира по высоте, бесключевой пуск двигателя.

Минимальная цена Ford Focus 2017 модельного года на территории Российской Федерации составляет 769 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в версии хэтчбек и в базовой комплектации.

Технические характеристики

Форд Фокус в исполнениях универсал и седан предлагается с бензиновыми моторами 1.6 литра, мощность которых колеблется от 105 до 125 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКП либо роботизированная коробка с двумя сцеплениями (PowerShift). А вот для модификации хэтчбек доступен базовый двигатель 1.6 литра с отдачей в 85 сил, который укомплектован пятиступенчатой «механикой».

В качестве альтернативы имеется наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который также питается бензином. Он выдает 150 «лошадок» и состыковывается с 6АКП.

Читать еще:  Дефлекторы форд транзит 2017

Дизельная же гамма состоит из:

  • Моторов 1.5 литра. Мощность равна 95, 120 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
  • Силовой установки 1.6 литра, которая генерирует 115 сил. Трансмиссия – 6МКП.
  • Двигателя 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 150 «лошадей». Можно выбрать 6МКП либо 6АМТ.

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отделения (л)

453418231484372435818231484277

455618231505476

Форд Фокус третьего поколения основан на переднеприводной платформе. Спереди установлены стандартные стойки МакФерсон, сзади – подвеска на четырех рычагах.

В ходе рестайлинга были установлены новые стойки амортизаторов с иными настройками, более жесткие сайлент-блоки. Кроме того, электрический усилитель получил электроредуктор (вместо электрогидравлического) и новое программное обеспечение, которое предполагает более высокую информативность привода при уменьшении усилия на рулевом колесе.

Отзыв владельца

Данная модель пользуется хорошей популярностью на рынке. В интернете содержится множество отзывов реальных владельцев автомобиля, рассказывающих, как он ведет себя при каждодневной эксплуатации, и ниже будет приведен один из таких отзывов.

Решение приобрести Ford Focus III я принял сразу же после того, как прошел на нем тест-драйв. В ходе пробной поездки мне понравилась управляемость и динамика машины. И когда я покупал данную модель, то сомнений в турбомоторе 1.5 литра не было никаких.

За 1,5 года эксплуатации пробег на одометре составил 52 тысячи километров. За все это время Фокус меня только радовал. Мне нравится в нем почти все – разгон, управляемость и оснащение. Обслуживание стоит разумных денег, а по надежности проблем не было никаких.

Хотя, как и у любой машины, у этой тоже есть свои недостатки. Например, мне не понравился высокий расход горючего – в городе он равен 9 литрам. Помимо этого, очень раздражает сильный рев мотора при наборе скорости, что говорит о слабой звукоизоляции.

В остальном все устраивает. Но в ближайшее время планирую все же пересесть на кроссовер в связи с пополнением в семье.

Обзор

Внешность

Ford Focus после рестайлинга стал заметно привлекательней. За это нужно благодарить видоизмененную оптику головного освещения с заостренным краями, новую решетку радиатора, другой передний бампер с прямоугольными противотуманными фонарями, а также спойлер на багажной двери.

Внутреннее убранство

Салон обладает респектабельной архитектурой передней панели и добротно собран. Хотя качество отделки не самое высокое, и это немного портит впечатление от в целом продуманного кокпита.

Комбинация приборов распределена на три секции-колодца с серебристой окантовкой. «Инструментарий» имеет спортивный вид и отлично читается, а его бортовой компьютер предельно функционален.

На массивной центральной консоли в топовых версиях модели располагается восьмидюймовый монитор мультимедийной системы SYNC 3. Он способен порадовать красивой картинкой, приятным интерфейсом.

Сам мультимедийный комплекс без труда синхронизируется с мобильными устройствами и способен воспроизводить файлы различных форматов (в том числе и видео).

Ездовые качества

По заверению производителя новейший турбомотор 1.5 литра (150 сил) отличается выдающимися динамическими свойствами, при этом очень экологичен, экономичен. По поводу последнего можно поспорить, ибо средний расход бензина составляет 7 литров.

Но и с разгоном не все так идеально – если на средних и высоких оборотах силовая установка демонстрирует задорный подхват, то на низких ей явно не хватает тяги, что замедляет разгон с малых скоростей. Более того, автоматическая трансмиссия плавностью работы не отличается, досаждая рывками при смене ступеней.

А вот что касается настроек шасси, то они близки к идеалу. Автомобиль отличается чувствительным рулевым управлением, малыми кренами в виражах и легкой избыточной поворачиваемостью. При этом подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Итог: после рестайлинга Ford Focus третьей генерации обрел то, чего так не хватало его дореформенной версии – собственного характера и изюминку. Автомобиль стал более выразительным внешне, обзавелся интересными опциями, сбалансированным шасси. Но вот наддувный мотор и АКП все же требуют более тонких настроек.

Новый Форд Фокус 2017 года — цены, комплектации и фото

На протяжении многих лет одним из лидеров в своем классе читался Форд Фокус. Этот автомобиль официально поставляется на рынок более чем 120 стран, совсем недавно было представлено 4 поколение. На фоне кризиса и постоянного роста конкуренции среди автопроизводителей Форд решил сделать акцент на основных достоинствах рассматриваемой модели. Новый Форд Фокус 2017 года цены, комплектации и фото которого появились в сети еще до официального представления автомобиля публики, его очень привлекательна – 750 000 рублей за базовую комплектацию. Что же предоставляется американский автопроизводитель за эту сумму? Многие ожидают привлекательных предложений за минимальные деньги только от представителей азиатского автопрома, но Форд пытается также привлекать внимание покупателей представителями бюджетного сегмента.

Обновленный экстерьер

Форд Фокус 2017 существенно преобразился, но, как и другие автопроизводители, компания Форд решила использовать одни и те же идеи при создании всех новых поколений, лишь несколько видоизменяя их. Подобное решение определило нижеприведенные моменты:

  • Стилистика Ford Focus 2017 точно такая де, как и у нового поколения Мондео. Оба автомобиля представляют собой сочетание агрессивности и динамичности.
  • Некоторые линии сохранились и от предыдущего поколения. Именно они определяют уникальность Фокуса.
  • Передняя часть автомобиля представлена достаточно большой радиаторной решеткой, которая имеет шестиугольную форму и пять хромированных полосок. При этом отметим, что конструкция якобы сливается с кузовом – создается необычный и красивый эффект.
  • Была существенно переработана и головная оптика. Она стала иметь более вытянутую форму и ее расположи под углом. При производстве устанавливались большие линзы, в дорогих комплектациях оптика имеет диодные элементы, которые хорошо видны при включение ходовых огней в светлое время суток.
Читать еще:  Краш тест хендай экус

  • Противотуманные фары также выполнены по технологии, которая предусматривает применение диодов в качестве источника света. Они имеют форму, которая повторяет форму головной оптики. Также отметим, что противотуманные фары имеют достаточно большие размеры, выделены они в специальные бампера.
  • Новый передний бампер можно охарактеризовать массивным воздухозаборником, но при этом инженеры и дизайнеры добились плавного перехода, то есть бампер не имеет яркого выражения.
  • Капот Ford Focus 2017 RS получился мускулистым благодаря двум ребрам.
  • Задняя часть автомобиля напоминает 3 поколение Фокуса, что можно связать с длинным спойлером и формой оптики. Отметим, что спойлер является продолжением крыши и является лишь только декоративным элементом.
  • Задняя оптика была также существенно обновлена: она стала большего размера, плавно перетекать от крыльев к крышке багажного отделения.

Новый Форд Фокус универсал 2017 или версия в седане получили по-настоящему привлекательными и необычными. Экстерьер сдержанный, агрессивный, но при этом достаточно стильный.

Интерьер Ford Focus 2017

Рассматривая новый интерьер сразу можно уделить внимание тому, что изменений в салоне относительно немного. Это связано с тем, что при выпуске нового поколения основной упор делали на привлекательно экстерьера. Форд Фокус 2017 в новом кузове фото, цена его в зависимости от комплектации может отличаться на несколько сотен тысяч рублей, интерьера говорит о следующих моментах:

  • Первым отличием можно назвать новые кресла от RECARO. Они получили несколько иную архитектуру, имеют более совершенную отделку, которая, по заявлению автопроизводителя, более устойчива к воздействию окружающей среды. Также производитель утверждает, что новая конструкция сидений позволила существенно увеличить количество свободного места для задних пассажиров. Конструкция имеет анатомическое строение, что позволяет существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажира справа в автомобиле.
  • Обновили и рулевое колесо, которое теперь имеет нижнее сечение. В базовой комплектации рулевое колесо снабжается двумя привычными блоками управления, и одним дополнительным.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, когда компоновка предусматривает разделение на две основных шкалы, вокруг которых расположены другие датчики. Кроме этого в центральной части расположен небольшой монитор для отображения основной информации. По словам производителя, была изменена и подсветка, что позволило существенно повысить степень читаемости информации.
  • Топовая комплектация предусматривает установку достаточно большого информационного дисплея мультимедийной системы. Немного был переработан блок управления климатической установкой.
  • Рычаг переключения скоростей оформлен в классическом стиле, между сидениями имеется бардачок, в котором можно хранить различные вещи.
  • Задний ряд оформлен просто, имеется подлокотник для разделения дивана на два отдельных сидения.

В целом можно сказать, что новый Форд Фокус 2017 (фото, цены комплектаций и стоимость опций которого будут рассмотрены ниже) имеет сопоставимые. Качество отделки осталось на прежнем уровне, все выглядит собранно и достаточно привлекательно.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль один из самых продаваемых во всем мире. Именно поэтому его выпускают в версии хэтчбек, универсал и седан. Размеры кузова остались неизменными, только немного отличается версия седана. К основным техническим характеристикам можно отнести:

  • Клиренс был увеличен до 15 сантиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения в городских условиях.
  • Снаряженная масса осталась также практически неизменной, и составляет 1120 килограмм.
  • Представители компании утверждают, что автомобиль получил новую подвеску, которая была перенастроена. Также была модернизована система рулевого управления. При этом спортивная версия автомобиля, которая в продаже появится чуть позже, будет иметь полный привод.
  • Линейка устанавливаемых двигателей, в сравнении с предыдущим поколением, также останется практически неизменной. Есть возможность выбрать между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра, мощность которых 85 и 150 лошадиных сил. Также автопроизводитель разработал новый 1,5 литровый бензиновый двигатель специально для этого автомобиля, мощность которого также равна 150 лошадиным силам. Проведенные тесты указывают на то, что расход этого силового агрегата составляет 9,8 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле. По утверждениям разработчика, конструкция неприхотлива и может прекрасно работать на бензине АИ-92.

Вместе с рассматриваемым двигателями может быть установлена роботизированная 6-ти ступенчатая коробка или механика.

Комплектации и цены Форд Фокус 2017

Автомобиль Форд Фокус универсал 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото которого сразу привлекает внимание) для российского рынка имеет следующие комплектации:

  1. 1.6 Ambiente MT.
  2. 1.6 SYNC Edition MT.
  3. 1.6 SYNC Edition MT.
  4. 1.6 SYNC Edition RT.
  5. 1.6 White and Black MT.
  6. 1.6 Titanium MT.
  7. 1.6 White and Black RT.
  8. 1.6 Titanium RT.
  9. 1.5 Titanium AT.

Начальная комплектация обойдется в 750 тысяч, самое дорогое предложение от американского автопроизводителя стоит более чем 1 300 000 рублей. Кроме этого можно выбрать достаточно много дополнительных опций, большая часть которых отвечает за безопасность движения. Примером можно назвать систему контроля слепых зон или предотвращения столкновения при движении на малых скоростях.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе можно выделить следующие автомобили:

Большая часть вышеприведенных моделей находятся в одной ценовой категории с Форд Фокусом. Некоторые предложения обойдутся несколько дешевле в максимальной комплектации, но если рассматривать базовую, то разбежка в цене составляет всего несколько десятков тысяч рублей.

Подводим итоги

Форд Фокус можно назвать достаточно привлекательным предложением в классе бюджетных автомобилей. Порадовал выбор двигателей и трансмиссий, огромное количество опций, которые можно добавлять при необходимости. В базовой комплектации автомобиль имеет достаточно богатое оснащение, что делает его основным конкурентом всех бюджетных седанов и хэтчбеков.

Фото Форд Фокус 2017

Видео тест драйв Ford Focus 2017


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector