Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утепление радиатора рено дастер

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему

  • Перейти на страницу:

Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему

О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Зачем закрывать решетки утеплителем?
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат — экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее прогревается салон. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин утеплитель — спасение, т.к. с открытым радиатором зимой в машине «дубарь», особенно в городском цикле.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре (на него меньше дует морозным воздухом спереди).

Утеплить моторный отсек несложно и недорого, но надо повозиться. Примерить, сделать шаблон из картона, подобрать и купить материал, вырезать заслонки, прикрепить.. Потом оторвать, потому что криво вышло, повторить заново. Выкинуть отходы материала, потому что мало его не купишь, надо минимум метр погонный покупать. Этот путь я прошел, и не обязательно его повторять каждому. Кому неохота возиться, и удобнее купить готовые заслонки, а вместо рукоделия заняться чем-то более приятным — предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) — 60 грн. Оплата на карточку Приват. Тел. 0шесть8 60 6оо пять9, Лександ.

Некоторые люди делают заслонки из пластика и других твердых листов. У некоторых получается красиво, я б тоже такие хотел. )) НО это дорого, сложно, крепеж мудренный, и жалко если отломается/потеряется. А надо всего-то перекрыть поток морозного воздуха, и не иметь горя. Я предлагаю недорогие заслонки из легкого, мягкого материала толщиной 5 мм, проклеенного п/э пленкой с одной стороны. Преимущества этого решения :
* недорого и сердито;
* заслонки черного цвета, нормально вписываются в «морду» машины;
* легко протыкаются кабельными стяжками, что упрощает монтаж (15 минут);
* «прощают» небольшие неточности монтажа за счет своей эластичности;
* легко моются на мойке, грязь не впитывают.

Важно! При движении по трассе, при плюсовой температуре рекомендуется немного приоткрыть нижнюю заслонку, иначе будет периодически включаться вентилятор. Как это можно сделать — читайте тут.

Вот так это выглядит. Дизайна/красоты — нет, только функционал.


Рекомендации по установке. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1) Вам понадобится 28-29 кабельных стяжек, шириной 2,5-2,6 мм, длиной 98-200 мм. На вид они тоненькие очень — это то что надо. До 20 штук пойдет на низ и 8-9 на верх. Поскольку материал очень легкий, то можно уменьшить число стяжек (и соответственно время вашей работы) до 2 раз. Если стяжки возьмете толстые, то они будут плохо гнуться, порвете заслонку.
2) Заранее отметьте те ламели решеток, где собираетесь продевать стяжки.
3) Монтаж начинайте с середины заслонки, и заканчивайте у краев. Приложили утеплитель к машине, закрепили его посередине. Потом стяжка левее, потом правее, и так поочередно движемся к краям.
4) Заслонка мягкая и гибкая, поэтому без приспособлений сможете продеть стяжки пальцами. Если не получается — используйте «зацеп» — кусок проволоки, согнутый в крючоком.
5) Стяжки затягивайте еле-еле, очень нежно, сила здесь не нужна, иначе порвете утеплитель. Если перетянули случайно — откусите стяжку и проденьте новую, с более слабым усилием. Петельки должны быть горизонтальными, шириной примерно 1,5 см. Если пользоваться и снимать аккуратно — хватит не на одну зиму.
На нижнюю решетку крепить лучше всего из ямы или на подъемнике, но если этого нет — не беда. Найдите бордюр или кочку повыше, и установите передние колеса на самом краю (при этом надо голову высовывать на улицу через окно и смотреть на колеса). Вы выиграете до полуметра высоты, чтобы крепить заслонку было удобно на коленках, подложив под них картонку.

Утепление радиатора рено дастер

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault > Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Читать еще:  Самодельный обогрев лобового стекла

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель — «Автофрамос»

• Год выпуска — 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Автоодеялом пользуюсь уже на 2-х машинах. Плохого ничего сказать не могу. Но вот решил закрыть радиатор спереди и не смог. ибо не нашел лазейку для того чтобы картонку пропихнуть. Разбирать на морозе желания нет. Может ктонибудь знает простой способ утеплить передок авто?

ЗЫЖ Кстати кто не знает что такое «автоодеяло» вот:

Характеристики товара «Маски-утеплители радиатора»

6 Маски-утеплители радиатора

  • Информация о товаре
  • Свойства товара

Защищает радиатор от прямого попадания снега и потока холодного воздуха. Защита радиатора чаще состоит из 2-х и более элементов. 1-й для верхней решетки, а 2-й для нижней части.

Пропитка от влаги

Зимняя защита решетки радиатора состоит из чехла, выполненного из влагостойкой, морозостойкой экокожи, внутри которого размещен вспененный полиэтилен заламинированный влагонепроницаемой тканью.

Ускоряет прогрев холодного двигателя, особенно при движении.

Способствует поддержанию рабочей температуры внутри моторного отсека.

Уменьшает расход топлива.

Клапан для вентиляции

В модификации ПРЕМИУМ вшит клапан для вентиляции — это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору.

Читать еще:  Что лучше веста солярис или поло

В модификации ПРЕМИУМ вышит логотип производителя. Поэтому вы можете закрыть решетку радиатора утеплителя и сохранив изначальный внешний вид автомобиля.

Удобное и не видимое крепление надежно удержит изделие и не испортит внешний вид автомобиля.

​Вы можете заказать индивидуальный пошив маски-утеплителя на радиатор автомобиля, если для вашего автомобиля отсутствует товар на сайте.

Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

Подводим итоги

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

Тема: Утеплитель решетки радиатора для renault duster

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Утеплитель решетки радиатора для renault duster

Где купить и делают ли такой утеплитель на дастер? что бы не самопальный а нормально сшитый и смотрелся нормально.

А нафига тебе утеплять РЕШЁТКУ радиатора. Особенно в Краснодаре. Ща начнется.

Читать еще:  Резина 175 80 r16 на ниву

вот сюда загляни
а утеплять особого смысла нет, она всё одно не греется

на сколько я понимаю. у тебя не «Волга», не «ГАЗель». на фига утеплять. когда у нас на юге были такие зимы. да и вообще зачем утеплять, если он и так нормально температуру держит. у тебя там чё вода в систему залита.

Only God is my judge
&
Only God is always with me…

ясен пень на юге она не нужна. я сейчас постоянно нахожусь в свердловской обл. морозы тут бывают хорошие, задень могу раз 5-8 пользовать машину, при этом за 2-3 часа машина остывает приходиться прогревать постоянно.

Да ты не понял, о чем я. Тему некорректно назвал. Утепляют не РЕШЕТКУ, а сам радиатор. А вот утеплитель радиатора устанавливают на решетку.

ну ну утепляйтесь.а потом на замену термостата.это в лучшем случае.сколько езжу на авто и ни когда ни закрывал радиатор и двигатель.(21099,21093,2115,Шнива,РеШнива,Дастер).Живу близко к Уралу и морозы тоже под сорокед по неделе заворачивают.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

а были случаи? или это из личного опыта?

Какая связь между утеплением и ресурсом термостата? Если следовать логике, то летом термостат на износ работает, а зимой отдыхает? Или я что-то не понял. Объясни.

Радиатор однозначно закрывать надо.если рециркуляцию закрыть-все тепло выдувает на 80-100км/ч

По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector