Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утепление приоры на зиму

Утепление приоры на зиму

Меню пользователя Aleks-0002
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleks-0002
Читать дневник
Просмотр загрузок

30.06.2011, 17:25#102
Меню пользователя Azeri
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Azeri
Просмотр загрузок

Чего это я сюда раньше не зашел. . ))))))
Я прошлой зимой вот так делал.

Можно сделать следующим образом. Быстро и легко. На всю работу ушло 15 минут времени.

Как закрыть решетку радиатора при сильных морозах.

Покупаем недорогой материал изолон толщиной 6 мм. Только не нужно брать целый рулон. Для этой работы пол метра с головой хватит.

Снимаем щитки фар и откручиваем два верхних винта бампера.

Готовим кусок изолона. У меня на фото то, что осталось от другой работы.

Засовываем изолон между бампером и ударопоглащающей балкой. При этом помогаем по краям изолону пройти выступы с задней стороны решетки.

Резмечаем технологические отверстия шариковой ручкой, вытаскиваем фартук и все вырезаем простыми ножничками.
Ставим все на место. Вид не изменился. Если присмотреться, можно увидеть изолон за решеткой.

Чтобы не было щели в нижней части, необходимо фартук немного закруглить снизу (сделать это нужно сразу). Я доводил уже потом. Издержки эксперимента. )))))
Размеры приблизительные. Линейкой не мерял. Все делайте по месту.

Закрываем капот и радуемся. Двигатель прогревается быстрее и в салоне теплее.

Аналогично можно закрыть и нижнюю часть решетки между ПТФ. Но для этого нужна яма или эстакада.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Продолжение утепления на зиму

Всем привет!
Продолжил утеплять машину на зиму. Для чего купил два метра утеплителя для труб диаметром 15х9 мм. Порезал его и заткнул им дырки в решетке радиатора, надеюсь теперь теплый воздух будет меньше выдувать и двигатель будет меньше остывать, но впрочем посмотрим как оно будет ) Нижнею решетку в бампере затыкать не стал, тк в основном через нее происходит охлаждение радиатора, а я не люблю когда карлсон часто молотит, больше это сделал для того чтобы машины быстрее прогревалась при запуске…

А пока собственно фото.

Цена вопроса: 22 ₽ Пробег: 11 200 км

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

всем привет!может кто то знает чем лучше утеплить заднее сиденье?

можно пенофол или пеноизол взять и подложить под сиденье и с обратной стороны к спинке приделать, можно войлоком, вариантов куча)

норм.) и намордник не надо искать )

для зимней красоты можно подсветку кинуть))

В прошлом году тоже ставил, эффект хороший.Когда зимой температура поднималась ближе к 0, то вытаскивал одну полоску что бы не машина не перегревалась.

также сделал себе в прошлом году эффект есть

Такого я еще ни разу не видел ))

основное охлаждение идет через нижнюю решетку,
а у вас уважаемый она даже не прикрыта поэтому ни машина не закипит ни эффекта не будет.

внешний вид сомнителен. Можно было сделать как spawn05 — на внутреннию сторону решетки приклеить экран. Или просто картонка, ее не видно

Как то не эстетично, а если попробовать просто черный картон или еще что то закрепить за решеткой радиатора, чтобы в глаза не бросалось?

Как то не эстетично, а если попробовать просто черный картон или еще что то закрепить за решеткой радиатора, чтобы в глаза не бросалось?

не эстетично, зато дешево, надежно и практично ))

Подумай все таки над картонкой, по свойствам то же самое, за то решетка стандартно будет выглядеть

не эстетично, зато дешево, надежно и практично ))

У нас Туареги и Крузаки и прочие дорогие авто просто берут лист утеплителя. Снимают рамку номера под неё этот лист располагают, чтобы снизу решотку прикрыть и сверху. Снизу крпят пластиковыми хомутами к нижней решетке, проделав отверстия в листе. Сверху прижимают либо капотом, либо также цепляют хомутами. Вид может и портит, но ветром не так выдувает. Автору возьми фломастер черный и покрась утеплитель свой, а вот снизу надо прикрыть все таки, даже больше чем сверху.
Я на свою десятку на нижнюю решетку сбацал из черного кожазама повязку и на резинках закрепил к решетке, вид на мой взгляд не портит.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Кто как утепляет решетку радиатора в зиму?

Всем привет. Собственно сам вопрос в теме…
Не плохо если будут примеры с прошлой зимы и какой от этого был толк. Спасибо.

Recommendations

Comments 40

фольгоизолон на морду вместе с нижней решеткой по трассе не продувает как без него а по городу почти нет разницы

На двигатель автоодеяло, перед радиатором засовываю картон упаковочный-по центру которого делаю отверстие примерно 10х15 см.(небольшой обдув нужен все равно)картонку только надо гармошкой сложить-целый кусок мешает засунуть замок капота и там уже расправить-открутить восемь саморезов сверху бампера три минуты делов.И греется в два раза быстрее, и остывает в минус 30-35 часов пять -шесть до минус 5-10 градусов двигатель.

Да в основном то 42 и 45 мороз. Низкая температура редко но бывает. Термобельё и штаны тёплые. Но и обувь соответствствущая

На улице зимой конечно долго не простоит. Но зато после минус 52 температура в минус 40 кажется великим потеплением :-D)))))

нет необходимости закрывать радиатор, греется быстро, коротких остановок не делаю

Тоже автотепло автоодеяло еще перед тем новым годом купил, и машина гораздо быстрее разогревается, дольше остывает, и расход бенза на прогрев меньше уходит! Если брать то только челябинского производства!

закрываю радиатор картонкой, вырезаю окружность в районе вентилятора, мэр не любит чистить дороги поэтому пробки случаются…

Этот вопрос актуален при минус 30-40, до этих температур думаю не стоит утеплять судя по указателю температуры и эксплуатации уже 3 приоры.

я вот свою не утепляю. и норм зимой заводится

Авто одеяло ложу на движку, подтыкаю к радиатору. Лучше чем без.

на сколько лучше?

ну а движку автотеплом!

актуальный вопрос. я уже начитался, и прикупил утеплитель для труб «изодом»! и выглядит эстетично и снимается за одно мгновение что позволит мыть машину не боясь за него, и надеюсь поможет. а вставляется он просто в решетку! считаю это лучшим

на данный момент тоже так законопатил, но эстетичного тут ничего нет это уж точно)

В этом году первый раз попробовал утеплитель для бани что ли как фольга с одной стороны в щели решетки…посмотрим какой будет эффект.

Все зависит от местности, кто где проживает. В нашем районе — я не утепляю.

Нефиг баловать! Я сам подштанники не ношу, и железяка пусть закаляется. И грею буквально чуть, пока снег сметаю с лобового и боковых.

а в проруби купать не пробовал?

Нет, я свои машины в водоемах не мою, и на газоны не ставлю.

а как же закалять? ну она хоть сотку то от груди жмет у тебя?

смотри в бортовике, 118 официально зарегистрировали, наградили подарочным фото с налогом с приза 500 рублей! 😉

Закрываю верхнюю часть SE бампера + одеяло для авто и все прекрасно прогревы гораздо быстрее

Войлок толстый под капот на двигатель вырезал полностью на подкапотку .Радиатор не закрываю термостат лютый даже зимой бывает до вентилятора температура доходит 95

Если система исправна, то и так хорошо все

Утеплять решётку радиатора чтобы поток воздуха менее обдувал радиатор — затея сомнительная, всё равно с других мест будет дуть. А вот система подогрева картера и т.д. это другое. Смотря в каком климатическом поясе жить.

Не утепляю, ленивость одолевает.

да меня тоже…просто хочется быстрого прогрева да и в движении температура выше 80 не поднимается…только на ХХ с выключеной печкой можно до 90 поднять но потом все равно при движении упадет

термостат под замену у меня при -40 85, а при минус 20 90-93

Возможно и род замену. Но так не хочется уже в ней ковыряться)

у меня зимой до -52 бывает. Приходся утеплять. Ставил утеплитель перед радиатором

Ничего не делаю зимой.
Раз для проверки сделал утепление на день и никакого толку нет, разницы ноль.

утеплитель для труб. одной сплошной колбаской в щели решетки

Модернизация печки Лады Приоры своими руками

Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.

В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.

Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:

  1. Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка печной заслонки машины;
  3. Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.

Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.

Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.

Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.

Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.

Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.

Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.

Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.

Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.

После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.

Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация

Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.

Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.

Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.

И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.

Подведём итоги

Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.

Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.

Читать еще:  Фазоинверторный короб для сабвуфера 12 дюймов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
30.06.2011, 20:04#103