Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель заднего бампера гранта

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Усилитель заднего бампера

Давно думал сделать усилитель на задок. Кстати он(деталь с данным смыслом) стоял раньше на калине (с калины 2 удешевили -КАСКО продвигать надо), на приорах (возможно до сих пор стоит), на всех иномарках.
Тенденция по его снятию та же, что и снизить ударную прочность авто с 8 км/ч до 4 км/ч — всё решает КАСКО!
А кто не хочет плаитить КАСКО при 8 км/ч попадают на стоимсоть 2 или даже 3 раза стоимости КАСКО при 10 км/ч.

**********************************
Чтоб не у кого не возникало мысли, что мой усилитель (при повторении) заметно поможет в ДТП — просто пример потенциальная энергия гири 16 кг на высоте балкона 5-го этажа равна кинетической энергии 1,1 тонны со скоростью 7,5 км/ч. Т.е. условный предел 8 км/ч. Но при этом — это самый распространённый, на передаче заднего хода на ХХ скорость 5-6 км/ч.
Если при такой скорости машина упирается в эл.опору, дорожный знак или остатки труб от изгороди на парковке (бываю такие), то характер замятия на бампере будет очень похож, как будто в него кинули гирей 16 кг из примера выше — бампер не значительно спружинит и если вовремя не нажать на тормоз, то сомнётся.

При ДТП есть доля прочности конечно от него, но результат может быть только внешне меньшие разрушения, но по факту потеря геометрии кузова и т.п. проблемы одинаково дорого встанут в ремонт.
**********************************
Конечно от не от ДТП, большей частью от сдавания назад, чтобы не замять крышку багажника о случайно не замеченный столбик (старею, внимательности уже такой нет), но и от лёгкого ДТП поможет.

Хотя вот такой пример с грантой спорт и 2107 из которого 2107 уехала домой, а гранта на эвакуаторе при ударе её в зад.
Довольно показателен о прочности задка на гранте. И отсутсвия усилителя тоже сказывается. На всех иномарках сзади стоит довольно солидный металлический швеллер под пластиком. До 90х регламетирована защита была до 8км/ч, на новых авто её снизили до 4 км/ч.
www.drive2.ru/l/4307752/

Ну в общем начал я вот с этого: www.drive2.ru/l/6548955/
Как бы практично, но труба не красивая сзади — выглядит, мягко говоря, немного смешно.

Решил просто завести всё это чудо под бампер и что вышло на фото.
Вес порядка 12-14 кг — тяжеловато — это главный минус, второй минус надо переделывать подсветку г/н, штатная почти всю ширину бампера занимает.
Купил один лист виброизоляции за 240 рублей, им проклеил углы бампера и несколько слоёв в точках упора на мой усилитель (сзади и 1 слой сверху, чтоб не было острых углов).

Вверху труба 40мм, под ней прямоугольная труба из-за ниши под госномер она ближе к кузову и примерно на одном уровне с крышкой багажника (в плане наезда задним ходом на столбик не поможет сохранить крышку), но в плане не дай бог (ТТТ) дтп как кувалдой отразит удар большинства легковесных легковушек.

Усилитель заднего бампера гранта

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора усилитель бампера Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска усилитель бампера

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Давно думал сделать усилитель на задок. Кстати он(деталь с данным смыслом) стоял раньше на калине (с калины 2 удешевили -КАСКО продвигать надо), на приорах (возможно до сих пор стоит), на всех иномарках.
Тенденция по его снятию та же, что и снизить ударную прочность авто с 8 км/ч до 4 км/ч — всё решает КАСКО!
А кто не хочет плаитить КАСКО при 8 км/ч попадают на стоимсоть 2 или даже 3 раза стоимости КАСКО при 10 км/ч.

Читать еще:  Шины фбел 253м на ниву

**********************************
Чтоб не у кого не возникало мысли, что мой усилитель (при повторении) заметно поможет в ДТП — просто пример потенциальная энергия гири 16 кг на высоте балкона 5-го этажа равна кинетической энергии 1,1 тонны со скоростью 7,5 км/ч. Т.е. условный предел 8 км/ч. Но при этом — это самый распространённый, на передаче заднего хода на ХХ скорость 5-6 км/ч.
Если при такой скорости машина упирается в эл.опору, дорожный знак или остатки труб от изгороди на парковке (бываю такие), то характер замятия на бампере будет очень похож, как будто в него кинули гирей 16 кг из примера выше — бампер не значительно спружинит и если вовремя не нажать на тормоз, то сомнётся.

При ДТП есть доля прочности конечно от него, но результат может быть только внешне меньшие разрушения, но по факту потеря геометрии кузова и т.п. проблемы одинаково дорого встанут в ремонт.
**********************************
Конечно от не от ДТП, большей частью от сдавания назад, чтобы не замять крышку багажника о случайно не замеченный столбик (старею, внимательности уже такой нет), но и от лёгкого ДТП поможет.

Хотя вот такой пример с грантой спорт и 2107 из которого 2107 уехала домой, а гранта на эвакуаторе при ударе её в зад.
Довольно показателен о прочности задка на гранте. И отсутсвия усилителя тоже сказывается. На всех иномарках сзади стоит довольно солидный металлический швеллер под пластиком. До 90х регламетирована защита была до 8км/ч, на новых авто её снизили до 4 км/ч.
www.drive2.ru/l/4307752/

Ну в общем начал я вот с этого: www.drive2.ru/l/6548955/
Как бы практично, но труба не красивая сзади — выглядит, мягко говоря, немного смешно.

Решил просто завести всё это чудо под бампер и что вышло на фото.
Вес порядка 12-14 кг — тяжеловато — это главный минус, второй минус надо переделывать подсветку г/н, штатная почти всю ширину бампера занимает.
Купил один лист виброизоляции за 240 рублей, им проклеил углы бампера и несколько слоёв в точках упора на мой усилитель (сзади и 1 слой сверху, чтоб не было острых углов).

Вверху труба 40мм, под ней прямоугольная труба из-за ниши под госномер она ближе к кузову и примерно на одном уровне с крышкой багажника (в плане наезда задним ходом на столбик не поможет сохранить крышку), но в плане не дай бог (ТТТ) дтп как кувалдой отразит удар большинства легковесных легковушек.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как быстро и легко снять бампер на Гранте

Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.

Снятие переднего бампера Гранта

Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.

Необходимый инструмент

Готовим:

  • Шестигранник-звездочку Torx T-20;
  • Крестовую отвертку;
  • Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
  • Яму или подъемник.

Как снять пошагово

Приступаем к работе.

Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.

Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять.
Фото с сайта Drive2, бортжурнал Лада Гранта МАГМА

Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.

Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.

Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.

Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.

Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.

Читать еще:  Схема подключения дворников через реле ваз 2114

Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.

Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.

Снимать всю защиту необязательно.

Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.

Сборку производить в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Не будем разбивать статью на разные – расскажем про задний бампер тоже. Для снятия нужны:

  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 – рожковый или торцевой;
  • Шестигранники-звездочки Торкс 20 и 30;
  • Желательно – подъемник.

Смотрим пошагово, как снять задний элемент обвеса на Гранте:

Этап 1. Демонтируем 5 точек крепления бампера снизу. Можно поднять машину на подъемнике – это облегчит задачу.

Убираем 3 болта и 2 самореза как указано на фото.
Источник: лада.онлайн

Этап 2. Переходим к креплению в задних арках. Здесь убираем фиксатор 3, саморезы 1 и 2.

Данный этап проводим с обеих сторон.

Этап 3. Демонтируем задние фонари – со стороны багажника снимаем фишку фонаря, три гайки крепления.

Как снять задние фонари за 5 шагов — смотрим здесь.

Смотрим на заднюю часть автомобиля со снятыми фонарями – перед нами последние 8 точек крепления. Четыре в месте, куда приходит крышка багажника.

Еще по 2 под каждым фонарем.

Если не снять фонари, обвес не демонтировать. Никак.

Этап 4. Бампер свободен. Не срывать его резко в сторону! Остается отсоединить проводку.

Собираем все в обратном порядке.

Общие вопросы по обвесу 2190

Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.

Отличия бамперов седан и лифтбек

Принцип работы с передними-задними бамперами на седане и лифтбеке одинаков! Никаких принципиальных отличий нет.

Для чего может потребоваться замена бампера

Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:

  • Мелкое (или крупное) ДТП;
  • Установка неродного обвеса;
  • Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
  • Любопытство.

Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.

Неродные обвесы делают неофициально. Отсюда возможны проблемы со стыками и непопаданием в цвет.

Где найти усилитель переднего бампера

В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.

Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.

Видео инструкция как снимать

Вот ролики с процессом работы:

Напоминалка

  • Для снятия переднего/заднего обвеса лучше использовать подъемник;
  • Потребуются: крестовая отвертка, торцевой ключ на 10, звездочка Торкс-20/30, трещотка с набором головок;
  • Просто, но важно: помыть машину перед работой, так как будем возиться с самой грязной частью авто;
  • После демонтажа всех точек крепления проверить и отключить всю проводку, типа ПТФ, подсветки номера или парктроника.

Нравится работать с Грантой? Смотрите другие статьи. Например, как поставить акустику самостоятельно.

Пишите комментарии. Это важно – иначе мы будем упускать детали или потеряем мотивацию.

Балка переднего бампера лада гранта

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Усилители заднего и переднего бамперов

Буду краток, тема не новая. Кто ещё не в курсе — на калинах теперь нет ни задней, ни передней балки (усилителя) бамперов. Но посадочные места есть. Спереди подходит балка от гранты.

Бампера снимаются/одеваются за 5 минут, мануалы есть. Обе балки садятся, как родные, места валом.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 6300 км

Лада Калина Хэтчбек 2013, 87 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2016

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комментарии 20

о, увидел прямо свою такую же переднюю балку на газетках =)))) для чего средние резьбы на переднем не могу понять. К нему прикручивается бампер?

Купил я значит задний усилитель снял задний бампер а на Калинах 2015 года шпилек под задний усилитель нету. Вот щас думаю как его поставить

ну что получилось поставить задний усилитель

кат номер задней балки есть?

к сожалению нет, брал в auto49, по их каталогу для калины 1119

5 минут для тех у кого нет защиты картера и есть место для разбора например гараж. Без гаража незнаешь куда поехать чтоб машину поднять ну кроме сто. Чтобы деньги не платить а самим спокойно сделать

На гранте передний — это скорее не усилитель, а швеллер для крепления бампера.
На калине бампер за шпильки по бокам закрепили (чуть шире расставлены).
Тупо два кронштейна (тот что слева возле сигнала) дешевле крашенного швеллера только для целей держать бампер.
Швеллер из металла 0.6 — он не энергопоглощающий и функции усилителя по замыслу не несёт (особенно поглядев «личный опыт» ДТП на грантах.
Я себе как раз тоже на гранту делал усилитель, но только поверх этого усилителя, не знаю зря или нет, но надеюсь не придётся проверять его.

Я не верю что Автотаз начал думать о людях, пешеходах)))Тут-экономия.В тему:У друга калина1,люкс с навигацией.Карты не могут обновить т.к. память всего 2 гб., а надо 4 гб.(в майфуне).Он обратился в Навител, оттуда ответ:обратились в Автотаз поменять память майфуна на 4 гб., но они отказались т.к. это фишка стоит на 59 руб. дороже))) А вы говорите о 350 руб.Это же целое состояние! P.S. У меня дворники плохо чистили, поменял 3 компл. щеток…Сравнили с ним (с калина1)пружины дворников, у меня передние очень слабые, а задние вообще, длина на моей 3см. у него 10см.Когда я зад. дверь закрываю, дворник 2 раза прыгает)))С одной стороны авто лечат, с другой калечат…Тоже думаю усил. поставить

Читать еще:  Новый руль на приору

И я того же мнения, какие расчеты, какая травмобезопасность, бампера такие же, чуть форму поменяли. Ради экономии вытащили и все. Дворники тоже 2 пары сменил)

Я не верю что Автотаз начал думать о людях, пешеходах)))Тут-экономия.В тему:У друга калина1,люкс с навигацией.Карты не могут обновить т.к. память всего 2 гб., а надо 4 гб.(в майфуне).Он обратился в Навител, оттуда ответ:обратились в Автотаз поменять память майфуна на 4 гб., но они отказались т.к. это фишка стоит на 59 руб. дороже))) А вы говорите о 350 руб.Это же целое состояние! P.S. У меня дворники плохо чистили, поменял 3 компл. щеток…Сравнили с ним (с калина1)пружины дворников, у меня передние очень слабые, а задние вообще, длина на моей 3см. у него 10см.Когда я зад. дверь закрываю, дворник 2 раза прыгает)))С одной стороны авто лечат, с другой калечат…Тоже думаю усил. поставить

Калина потенциально сертифицирована в Европу с их нормами безопасности. Гранте ни в каком виде туда дорога не светит.
Поэтому на Грантах есть усилитель переднего бампера, а на Калина2 нет.
Наши люди хотя чтобы люди ломались об их машины, а не наоборот.

Я не верю что Автотаз начал думать о людях, пешеходах)))Тут-экономия.В тему:У друга калина1,люкс с навигацией.Карты не могут обновить т.к. память всего 2 гб., а надо 4 гб.(в майфуне).Он обратился в Навител, оттуда ответ:обратились в Автотаз поменять память майфуна на 4 гб., но они отказались т.к. это фишка стоит на 59 руб. дороже))) А вы говорите о 350 руб.Это же целое состояние! P.S. У меня дворники плохо чистили, поменял 3 компл. щеток…Сравнили с ним (с калина1)пружины дворников, у меня передние очень слабые, а задние вообще, длина на моей 3см. у него 10см.Когда я зад. дверь закрываю, дворник 2 раза прыгает)))С одной стороны авто лечат, с другой калечат…Тоже думаю усил. поставить

По поводу дворником это вам не автоваз ругать надо, а лягушатников которые свои з/ч просовывают

А может бампер зашумить ? хоть при ударе не разлетится.

Снимал бампера, видел конструкцию. С усилителями мне лично спокойнее, и этого достаточно для установки.

Эти усилители удалили из конструкции потому что от них одни минусы. Специально слегка изменили материал и конструктив, чтобы без усилителей все работало точно также.

С ними больше вероятность травмировать пешехода при наезде, При мелких ДТП без усилителя больше вероятность, что бампер просто отыграет назад без повреждений, вместо того чтобы расколоться об усилитель.

Так какой смысл их устанавливать? В чем плюсы?

А это для себя каждый решает сам. Если вы на пешехода наедете не дай бог, отсутствие этого усилителя ему мало поможет на скорости. Особенно отсутсвие заднего усилителя) Лично меня вакуум за декоративным пластиком не устраивал. Зимой блондинка въехала сзади. Бамперу ничего, на крыле за ним вмятина огромная. Отыграл, что называется) Считаю, что на скоростях до 10 км/час это полезные вещи. Особенно, если учесть, что в компл.с кондером, его радиатор практически у решетки бампера.Выше 10-15 да, тут уже ни бампер, ни усилитель не помогут.
Повторяю лично моё мнение — убрали потому, что это экономия. В масштабах 1 машины пусть рублей 300 за оба, может меньше. В масштабах производства за год уже около 20 млн руб. На гранте стоит, на калине убрали. При том, что у нас капот, крылья одни и те же. Бампера народ с одной на другую перекидывает запросто. Так что я сомневаюсь в их расчетах)

>отсутствие этого усилителя ему мало поможет на скорости.
Очень даже поможет, Наличии всего 7 сантиметров свободного пространства под бампером снижает риск травм коленей пешехода вдвое. И приподнятый капот тоже намного снижает вероятность травм головы. Поэтому на многие автомобили и ставят пиропатроны, которые при наезде на пешехода подбрасывают капот вверх

>Бамперу ничего, на крыле вмятина огромная
Так поэтому бамперу и ничего, Был бы усилитель — наверняка меняли бы еще и бампер.

>На гранте стоит, на калине убрали.
На гранте слегка изменена конструкция точек крепления «телевизора» и применен более тонкий металл для удешевления. Поэтому наличие усилителя важно для исключения деформации и разрыва рамки радиатора

Красава! А я гадал, подойдет задний или нет)
Можно ценники отдельно заднего и переднего узнать?
И чем обработал посадочные места?

В БиБи — Грантовская передняя 348 руб, калиновская задняя 390 руб, плюс по мелочи для покраски грантовской докупил грунт, краска была)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector