Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные полуоси на ниву 21213

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › #033 — усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей

и так уважаемые, видимо скоро состоится полет на Марс, т.к. из под пера станка мвна наконец-таки вышли усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей на нивуниву-шевроле) что есть такое разгруженные полуоси в принципе можно почитать тут, о другом их исполнении другого производителя можно почитать тут. теперь же речь о усиленных полуосях на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей.

и так, по конструкции она представляет из себя почти штатную полуось, но с двухрядным шариковым подшипником сажающимся в толстую крышку ступицы и разъемную на шлицах ступицу. сталь 35ХГСА твердость термообработки 55-56.

шлицевая часть в редуктор так же не представляет из себя ничего удивительного — 24 шлица которые садятся в полуосевую шестерню редуктора заднего моста

в крышку (цапфу) полуоси вставляется двухрядный шариковый подшипник в размерности 40х80х30. стоят ыспанские подшипники A&S Fersa Wips 3208 RS

крышка (цапфа) полуоси в профиль. можно оценить и толщину и посадку подшипника и толщину самой крышки (цапфы). крышка садится на фланец моста обычно, только через более длинные болты.

далее, на полуось через толстое шлицевое соединение сажается съемная ступица и контрится коническим колечком и констрящейся ступичной гайкой — что есть несомненный плюс

собственно шлицевое соединение ступицы. 36 шлицев, диаметр шлицевой, в отличие от ранее представленных экземпляров — огромный)))

здесь можно собственно оценить размеры шлицевой части))

с внешней стороны двухрядный подшипник защищен сальником (ступичный стоковый сальник с переднего колеса) — т.е. влагозащита двухрядника обеспечена (изнутри он защищается посадкой на герметик крышки во фланец моста)

сама полуоська представляет из себя конус, одна сторона соответственно соответствует диаметру шлицевой в полуосевой шестерне, а другая сторона плавно наращивает толщину и визуально огого какая толстенная (см. картинку)) субъективно складывается впечатление, что эта полуоска самая крепучая деталька в машине)) + сталь 35 ХГСА должно быть эгегей)

шлицевая ступицы с другой стороны) тоже думаю будет проблемно сломать))

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— визуально полуоськи толще любых, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая нагрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная конструкция ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть только одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

полуоськи были установлены на тестовую машинку производителя и катались на ней) насколько велики были нагрузки на нее — не знаю (скорее всего не очень существенные), но после того, как поставим эти полуоськи на трофийную машину и дадим им просраццо — тогда будет видно и ясно))

Читать еще:  Купить новый киа рио в набережных челнах

Полуось AVT-PO-21214-Z22 (комплект)

16000 руб.

Купить в 1 клик

Кол-во шлицов — 22 шл.

Это полуразгруженные полуоси, п одходят как для автомобилей с ABS так и без.

Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 21213:
1) Недостаточная прочность при эксплуатации с «межколёсными» блокировками, даже на стандартных колёсах.
2) Недостаточная защищённость подшипника полуоси от попадания воды при преодолении бродов.
3) Недостаточная ремонтопригодность в «полевых условиях» с применением обычного инструмента.

Практика показала, что Усиленные полуоси, которые имели геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213 со стандартными подшипниками, успешно использовались в спортивных соревнованиях Управлением Спортивных Автомобилей ВАЗа и выдержали огромные динамические нагрузки!! Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале. Комплект таких полуосей был установлен на Ниву Путина!! Но два недостатка у тех полуосей остались. Это — недостаточная защищённость подшипника и невозможность его быстрой замены, так как изготовлены они были из цельной поковки. И если для ралли или триала это не актуально, то для трофи и экстрим туризма, с их многочисленными бродами, является крупной проблемой!!

Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
3. Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5. Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)

Преимущества полуосей АВТ

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:

  1. Заменять подшипник полуоси.
  2. Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  3. Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
  4. Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  5. Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:

Ваши преимущества в работе с нами:

Закажите пробную партию! Мы подберем для Вас позиции максимального спроса.

Если Вы не продадите какую-то из них в течение 3-х мес, мы бесплатно заменим ее Вам на востребованную!

Читать еще:  Киа спектра цена новая 2016

Крепкие полуоси в ниву

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

По вашему задний мост работающий «плугом» останавливает ниву. И по вашему лифтованная морда ее не вытянет. Так задний мост скажем на 31-х колесах имеет просвет 27-28см. Т.е. при глубине 30-33 он уже в полной мере плуг. И по вашему в такой колее уже ничто не поможет =) Если не ездить глубже 30-33, то да. Морду можно не лифтовать =)

Только как правильно сказал Лёха — лифтованная морда имеет около 40см (с поправкой конечно на рычаги, которые ближе к колесам пониже) и она легко таскает задний плуг =) когда жопа уже волочится это зачастую еще до интересного не доехали даже =)

Ну и просто из опыта: даже когда с Женей подняли уже лифтованную морду (было 33-34см) и сделали около 39см., эффект очень заметен, до сих пор зачастую отмечаем что где то выехали, где раньше не факт что вышло бы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Схема сборки кпп ваз 2110

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Усиленные полуоси для Автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива и Лада Урбан.

Полуоси «ВАЛ-РЕЙСИНГ» — «ТУРИЗМ 24»

Детали полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ дополнительно покрываются защитным цинком.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах

! ВНИМАНИЕ: устанавливается только с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-РЕЙСИНГ» 24 шлица.

Предназначены для повышения надежности при подготовке спортивных и специальных комплектаций автомобилей на базе Лада 4х4 и Шевроле Нива .

— в любительском автоспорте в классах базовый, стандарт, начальной подготовки.

— при доработке автомобитлей для специальных служб — лесничества, МЧС, спасательных служб.

— при бюджетном тюнинге трансмиссии автомобиля.

Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!

Цена указана за комплект из 2-х полуосей.

1. Туризм «24» (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица).

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — более 350 кгс м, угол закруткине менее 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде НТЦ автомобильного завода — 324 кгс м, угол закрутки 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала имеет увеличенные торсионные характеристики.

Конструкция полуоси (а именно вала и ступицы) не подлежит разборке в течения всего периода эксплуатации. Замена подшипника, (в крайних случаях), производиться по технологии замены подшипника серийной полуоси.

Конструкция полуосей разработана, основываясь, на опыте проектирования спортивных деталей повышенной надежности. При производстве вала полуоси используется специальная сталь с торсионными свойствами и отработанный в ВАЛ-РЕЙСИНГ технологический процесс термообработки с последующей рихтовкой вала. Проводиться специальный контроль и техпроцесс исключающий биение полуоси. В конструкции применяется качественный подшипник от проверенного поставщика, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля. Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование или оцинкование. Дополнительно покрываются цинком и серийные элементы полуоси.

Стендовые и дорожные испытания в экстремальных условиях ралли рейда ВОЛОК 2015 показали высокую исключительную надежность конструкции и технологии производства полуосей.

Автомобильная газета «Семь верст» материалы по ралли-рейд «Волок 2015»

Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!Комплект, на автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!

Установка производится по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

В процессе эксплуатации, рекомендуется 1 раз в год, вносить густую, влагоотталкивающую смазку под декоративный колпачок ступицы, для исключения появления коррозии металлических деталей.

Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новый шпильки.

Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом ремонта завода изготовителя автомобиля.

Сравнение конструкции полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ Туризм и рыночного образца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector