Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2020 обзор

Обзор русского Прадо или новая версия УАЗ Патриот 2020 года с ценами

В 2020 году отечественный производитель УАЗ готовится к выпуску новой модели, которая по техническим характеристикам уже окрещена как «Русский Прадо». Согласно задумке, это будет конкурентноспособный внедорожник, по ценовому диапазону соответствующий предшественникам. Правда, последнее касается только базовой версии. Предлагаем познакомиться поближе с новым УАЗ Прадо, который предположительно выйдет на рынок в 2020 году.

Что нового

Модель сконструирована на абсолютно новой раме. Ее особенности позволяют выпускать автомобиль в кузовах сразу нескольких типов: внедорожник, пикап, фургон, монокэб. Разработанная рама заменяет удлиненную, но постаревшую конструкцию, которая держалась на УАЗе Патриот с 1972 года с незначительными изменениями.

УАЗ Patriot — патриотичнее прежнего

Новое авто имеет унифицированную и улучшенную платформу с наличием трех сминаемых зон. Это будет более прочная и надежная конструкция с точки зрения пассивной безопасности. На раме имеются толстые и широкие лонжероны.

Передняя подвеска у автомобиля УАЗ Прадо 2020 независимая пружинная, а задняя – на пружинах вместо рессор + зависимая.

Первые предположения, как может выглядеть экстерьер русского Прадо

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

  • новые травмобезопасные решетки радиатора;
  • измененная головная оптика;
  • агрессивный вид переднего бампера;
  • колесо с задней двери багажника переместили под днище.

Запаску отправили под днище

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Техническая начинка

Для нового внедорожника Ульяновский завод совместно с немецкой компанией разрабатывал семейство 4-х цилиндровых бензиновых двигателей: турбиновых и атмосферных. По мощности эти агрегаты будут от 120 до 180 л. сил. Также не исключено и появление дизельного мотора.

В бюджетной комплектации будет доступен автомобиль с атмосферным 2.5 литровым двигателем и мощностью в 145 л. с.

Двигатель 2.5 литра и мощностью в 145 л. с.

Появившиеся в сети фото УАЗ Патриот 2020 года, который еще называют «русским Прадо», являются всего лишь компьютерной графикой дизайнеров, которые примерно предположили, как будет новое авто выглядеть по сравнению с аналогами.

Также предполагается выпуск модели, оснащенной битопливным мотором. Но какой будет его комплектация — представители компании пока что не озвучивали.

УАЗ Патриот — автомобиль для своей целевой аудитории

Известно, что такой мотор может работать на газу и есть модели на бензине. Какой вариант предложат российскому потребителю – не ясно. Точно понятно одно – все указанные агрегаты по стандарту попадут под требования «Евро-5» и «Евро-6».

Старт продаж в России

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020 года станет лучшей моделью и российским аналогом известных европейских внедорожников.

Новый гибридный внедорожник УАЗ

Этот автомобиль будет позиционироваться, как альтернатива китайским кроссоверам. В 2020 году в продажу планируют выпустить как минимум 1750 внедорожников. Когда именно это произойдет — пока неизвестно. Эксперты предполагают, что не раньше второго полугодия.

Предполагаемые комплектации и цены

На разработку и выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года уже было потрачено 7,4 млн долларов. При этом треть средств составили деньги из казны, которые были переведены на счета предприятий в виде субсидий.

Согласно договору, все разработки должны были быть окончены к 30 ноября 2019 года, а в 2020 с конвейера уже должны сойти 1 750 машин. В противном случае счетная палата может потребовать возмещение средств, потраченных на разработку и производство новой модели.

По словам генерального директора предприятия, стоимость базовой версии УАЗ Прадо 2020 года составит порядка 850 тысяч рублей. Это примерно на 8% дороже модели Патриот. Выйти из данного ценового диапазона компания не может, поскольку обязана считаться с платежеспособностью своей целевой аудитории.

Итоги

Ульяновский автозавод продолжает удивлять своих клиентов. В 2019 году они заканчивают разработку и выпускают в свет первый внедорожник УАЗ Патриот, который уже окрестили «Русским Прадо».

  1. Это бюджетный вариант современного кроссовера, который получил повышенный уровень безопасности и современный экстерьер.
  2. Старт продаж в России намечен на 2020 год.
  3. Первая серия состоит из 1750 автомобилей.
  4. Цена базовой комплектации будет колебаться в районе 850 тыс. рублей.

А вам нравится новый УАЗ Патриот 2020 модельного года?

УАЗ Patriot За копеечку › Бортжурнал › Русский Прадо, цена, дата выхода, двигатели, первый тестовый образец, обзор

Сылочка на ютуб видео для просмотра

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.
В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах в соответствии с принятыми в европе методиками оценки.
Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Не густо конечно, но подумайте об этом так – каждая десятая часть – это чья-то спасенная жизнь. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.
А теперь снова вспомним о кое-чем. Если мы еще раз внимательно посмотрим на общее компановочное решение рамы, то оно нам сильно напомнит Land Cruiser Prado предыдущего поколения J120, которое выпускалось с 2002 по 2009 год. Сходство, конечно, с поправкой на меньшие размеры Патриота, на российские технологии и жесткие ограничения себестоимости. На мой взгляд это сходство обусловлено в первую очередь исходными данными и поставленными задачами, а потом уже плагиатом.
С подвеской тоже далеко за примером ходить не стали спереди сделают независимой пружинной на двух А-образных рычагах — они штампованные, сварные, а заднюю — зависимой пружинной на обычных продольных рычагах. Не забыли и о внедорожных качествах нижнее крепление амортизатора — «утоплено» в рычаг и защищено со всех сторон.
Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — испорченная последним изменением рессорная.
При проектировании внешнего вида специалисты Ульяновского автозавода. Пытались добиться не только более «дорогого» визуального восприятия продукта, но и решить ряд застарелых проблем полученных в наследство еще от Симбира. По утверждениям портала Дром автомобиль на эскизах на 90% соответствует виду серийного.
Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Подштамповки на крыльях сократят номенклатуру деталей и исключать очаги концентрации коррозии;
Головная оптика оснащенная LED-элементами, позволит решить проблему с перегревом стекла фары и ее последующим помутнением.
В целом, весь передок машины заточен под ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Например, панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу и весу — у одного варианта он простой, «в клетку» (в сборе весит 21,3 кг), у второго — с топологической оптимизацией, позволяющей снизить вес до 18,9 кг; Серийным будет более дешевый в производстве первый вариант.

Читать еще:  Что дает нулевой фильтр

Отказались разработчики и от вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Ее заменит выступ на заднем крыле. Собственно в чем соль. Вновь обратимся к истории модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между моделями — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это тоже самое, что заклеить пластырем оторванную руку.
По информации портала дром, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Разговоры о ремоторизиции патриота ходил уже давно. Еще в 2014 году поговаривали, что на ЗМЗ совместно с компанией FEV Engineering разрабатывают турбомоторы для проекта 3170. На основе чугунного блока волговского атмосферника змз 406 (разработки конца 90) предпологалось получить 2 –е турбо версии.
Официальное подтверждение было получено от руководителя ЗМЗ Руслана Горевого.
Итак, будут доступны три бензиновых агрегата. Базовым станет атмосферник на 2.5 л. (с индексом ЗМЗ-25002.10). мощностью — 145 л.с. и моментом – 240 Нм. Следующим в иерарихии окажется уже турбированный (ЗМЗ-223002.10). С объема 2,3 литра снимут 150 л.с. и 330 Нм. Топовым будет агрегат ЗМЗ-223012.10: на 170 л.с. и 350 Н*м.
Но меня лично интересует дизельные агрегаты. Еще 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit, что позволит себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Если с коробками все более менее прозрачно — их предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). То с раздаточной коробкой возможны варианты. Так в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, […] Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».
Однако точно известно, что Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

Благодаря базе роспатента можно составить представление о изменениях в салоне. Патриот получит новый дисплей бортового компьютера, центральный тоннель, электронный стояночный тормоз и новую медиасистема, блоки управления климатической установкой и опциями комфорта. Судя по пиктограммам на клавишах, новый внедорожник обзаведется подогревом передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковым подогревателем моторного отсека, парктрониками. Отдельная «шайба» будет отвечать за управление режимами полноприводной трансмиссии.
В помощь водителю внедорожник получит функцию Auto Hold. Она обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля и затем помогает ему тронуться с места. На тоннеле, в свою очередь, появится порт для индукционной зарядки мобильных девайсов и кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага
Главным новшеством в оснащении станет комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора. Sollers разрабатывает этот комплекс уже более пяти лет, его внедрение в продукцию — одно из обязательств по специнвестконтракту (СПИК), заключенному с Минпромторгом в 2019 году.

По срокам выхода, есть определенные вопросы. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.
Но похоже руководству УАЗа удалось договорится с государством о переносе сроков. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года Адиль Ширинов, новый дедлайн для выпуска «Русского Прадо» — конец 2021 года.
Объем инвестиций в разработку и выпуск автомобилей на новой рамной платформе составляет 9,445 млрд рублей (около $149 млн) до 2023 года. Эта сумма фигурирует в документах Минпромторга, который оказывает проекту всестороннюю поддержку. Большую часть инвестиций Sollers осуществит за свой счет, но известно, что часть расходов покрывается из федерального бюджета по линии как раз Минпромторга. В 2017–2019 гг. ведомство тремя траншами выделило ульяновцам целевую безвозмездную субсидию конкретно под эту тему в сумме 160 млн рублей, были и другие переводы. УАЗ получает дополнительные субсидии на НИОКР по списку приоритетных комплексных инвестпроектов — так, в самом конце 2017 года Минпромторг перечислил заводу дополнительные 75 млн рублей субсидий.
Моральную поддержку проекту нового внедорожника оказывает крупнейшие эксплуатанты УАЗов — МВД, «Россети», «Газпром», «Ростелеком» и Росрыболовство. Еще в 2016 году они передали заводу свои пожелания по конструкции и свойствам перспективного автомобиля.

Читать еще:  Паук вместо катализатора ваз 2114

Сколько будет стоить следующий Патриот? Вадим Швецов говорил о планке в 1,5 млн рублей, Адиль Ширинов — о прибавке 5–8% относительно цены Патриота текущего образца. Я же предлагаю Вам вместе со мной решить простую задачку.
Возьмем за основу объем продаж патриота за 2019 год и суммарные затраты на реализацию проекта, за вычетом господдержки.
Предположим, что производить новый автомобиль будут без существенных изменений в течении 5 лет. Делим, умножаем, складываем, вычитаем, в итоге получаем плюс 153 500 к стоимости стандартного текущего патриота. Напомню, что сейчас в самой простой комплектации «Классик» он доступен за 841 000 рублей. Суммируем к этому наши затраты и получаем искомое число 994 500. Однако не стоит забывать о переносе сроков производства на 2021 год. Можно утверждать с гарантией, что цена за автомобиль будет скорректирована на процент инфляции. Будем оптимистичны и возьмем около 7%. В таком случае стоимость Русского прадо в 21 году составит от 1 070 000 тысяч рублей за базовое исполнение и от 1 555 000 за топовую комплектацию.

По сути в конкурентах только — Great Wall Hover H5, о котором я думаю вам и так все известно.

Если что забыл – добро пожаловать в комментарии
Сылочка на ютуб видео для просмотра

УАЗ Патриот с автоматом: выводы после первых тестов

Оснащенный автоматической коробкой передач УАЗ, в целом, получил хорошие отзывы — правда, без «но» не обошлось.

УАЗ > Patriot

УАЗ скоро начнет продажи Патриота с 6-ступенчатой автоматической коробкой Powerglide 6L50 от компании Punch, способной выдерживать нагрузки до 320 л.с. и 500 Нм.

Напомним, ульяновский внедорожник оснащается двигателем ЗМЗ Pro, который выдает 150 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Такой запас прочности впечатляет — и специалисты уже предположили, сколько может прослужить данный агрегат на Патриоте.

Что думают о новой версии Патриота автоэксперты и блогеры?

Общие впечатления — положительные. Автомобиль стал гораздо комфортнее, удобнее в управлении и тише, отмечают люди. При этом практически никто из них в своих обзорах, побывав за рулем новой версии внедорожника, не обошелся без «но».

Начнем с надежности и ресурса. Эксперт «За рулем» Алексей Ревин всесторонне изучил 13-летний опыт использования коробки Powergl >«ресурс коробки может превысить 300 000 км». Для того чтобы автомат мог прослужить так долго, нужно лишь обновлять рабочую жидкость каждые 50 000–60 000 км пробега и прогревать коробку зимой перед поездками, постояв немного с заведенным двигателем и рычагом переключения передач в положении «D».

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов, испытав автомобиль на ходу, отметил «довольно приличное усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение». Но, по его мнению, это небольшая плата за комфорт, который достигается, в том числе, и за счет того, что новая коробка хорошо гасит вибрации, идущие от двигателя. Кстати, Александр выяснил, что селектор коробки поставляется на завод из Китая.

Благодаря новым опорам двигателя и отсутствию механической связи селектора с коробкой передач уровень вибраций от силового агрегата значительно снижен, — пишет Александр в своем отчете.

В своем видеообзоре блогер и фанат УАЗа Виктор Берченко отметил много положительных моментов, однако при этом указал и на некоторые неудобства. Например, рычаг коробки «расположен достаточно низко, поэтому, чтобы его переключать, надо тянуться». Это не доставляет проблем, если не использовать ручной режим переключения передач. Перевод рычага в положение « D» в начале поездки и переключение в режим « R» при парковке в конце поездки с последующей постановкой рычага в положение «Р» не утомляет.

При переключении же передач в ручном режиме к рычагу придется нагибаться, наклоняя корпус вперед и вправо. При этом для перехода в ручной режим рычаг нужно сместить вправо из положения «D», из-за чего он оказывается еще немного дальше от водителя. Не критично, «но».

Другой видеоблогер, Полина Зимина из Нижнего Новгорода, отметила удобное размещение педального узла: управлять автомобилем она могла бы абсолютно в любой обуви, в том числе и на высоких каблуках (зачем, не очень понятно). При попытке ускориться на трассе Полина не заметила какой-то выдающейся динамики автомобиля и закончила эксперимент словами «но нужно понимать, что автомобиль не будет являться гоночным болидом… цель у этой коробки передач не быстрое гарцевание со светофора, а комфортная езда без переключения „мешалки“ в пробках». Тут уж не поспоришь: Патриот и с механической коробкой передач не отличался хорошей разгонной динамикой. Вот только вряд ли дело в коробке передач.

Коробка едет довольно плавно, не пинается, — отметила в своем видео Лиса Рулит.

Она также осталась довольна появлением шестой передачи, которой «очень не хватало», и «защитой от дурака», которая не позволит автомату перегреться на бездорожье.

По ощущениям некоторых испытателей, динамика УАЗа Патриота с АКП не уступает разгонной динамике версий внедорожника с механической коробкой. Подтверждают это и цифры. Канал CarChoice провел замеры и выяснил, что Патриот с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 15,4 секунды, а с автоматической — за 14,8 секунды. Похожие цифры получились и у Лисы, которая Рулит. Другие эксперты недовольны динамикой, называя ее вялой. Например, этого мнения придерживается ведущий канала ProDrive. Разница приведенных замеров невелика, но есть одна особенность, которая оказалась гораздо важнее, чем разгонная динамика.

Читать еще:  Стойки лада приора цена

Новая коробка передач, благодаря шести передачам вместо пяти у механической коробки, при движении, например, по трассе позволяет двигателю работать на более низких оборотах при прочих равных: на скорости 90 км/ч — около 2000 об/мин, а не 3000, как у версии с механикой. Благодаря этой особенности в салоне автомобиля стало гораздо тише. Это отмечает и канал Авто Плюс, и Виктор Берченко, и эксперты «За рулем», и все другие испытатели Патриота с автоматом. Такое поведение автомобиля отразилось и на расходе топлива. При езде по трассе он сократился с 11,5 до 9,5 литров на 100 км пути: «машина стала есть на два литра меньше бензина», — отметила Лиса Рулит. К тому же этот автомат адаптивный и способен подстраиваться под манеру вождения.

Новая версия Патриота с автоматом оснащается слегка доработанным двигателем и индийской раздаточной коробкой, что должно отразиться на внедорожных качествах автомобиля. Блогеры отмечают, что гидротрансформаторная коробка передач прекрасно годится для бездорожья, и тут же пробуют подняться на автомобиле в крутую гору, по колее с большими ямами.

На канале Clickoncar испытатели штурмовали холм на обеих версиях внедорожника, но только УАЗ с автоматической трансмиссией смог добраться до вершины. При этом ведущий канала «Популярная механика» во время своего тест-драйва, наоборот, не смог въехать в гору на Патриоте с автоматом, прокомментировав это так: «в гору не заехал, но все равно порадовал».

Вывод: большинством автомобилистов новая версия УАЗа Патриота с автоматом принята не просто благосклонно, но даже с некоторым восторгом, а на «но» можно не обращать внимания, говорят они.

УАЗ Патриот 2020: улучшенная версия популярного российского внедорожника

Новая версия среднеформатного ульяновского вездехода УАЗ Патриот 2020 характеризуется сочетанием функциональности, практичности, брутального кузовного дизайна и эффективного внедорожного потенциала. Крайний рестайлинг обозначил себя повышением салонного комфорта и вводом в конструкцию автомобиля многих полезных опций.

Новая модель представляет повышенный интерес для городского и сельского водительского контингента, проживающего в регионах с проблемными дорогами, а также для любителей активного отдыха.

В активе новинки модельного ряда – модернизированные характеристики двигателя и силовой передачи. В ходе апгрейда 2019 года УАЗ Патриот 2020 обзавёлся импортной 6-диапазонной гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50.

Экстерьер

На фото в разных ракурсах внедорожник нового поколения демонстрирует довольно стильный и запоминающийся кузовной дизайн. Во фронтальной проекции внимание привлекает широкая чёрная рамка ветрового стекла, компактный формат украшенного продольными профилями капота, серебристый периметр сетчатой радиаторной облицовки.

Дизайн верхней части передка включает в себя хромированный фирменный логотип и дополненные светодиодной подсветкой комбинированные блоки галогенных или ксеноновых в топовой версии передних фар. В конструкции бампера – центральная пластиковая вставка с вырезом вентиляционного воздуховода и встроенный в боковые диффузоры комплект круглых противотуманных плафонов.

Типовую для ульяновских внедорожников конфигурацию боковин новый кузов получил в наследство от предшественника. В поле зрения:

  • оснащённая рейлингами плоская крыша;
  • угловатая геометрия трёхсекционного остекления;
  • большеформатные зеркала и закруглённые профили квадратных колёсных арок.

В конструкционных особенностях боковин корпуса – утопленные в корпус дверные ручки, продольные ступенчатые профили кузовного рельефа и компактная статичная подножка.

Тыльная сторона нового ульяновского вездехода оформлена в традиционном корпоративном стиле. Это увеличенные размеры заднего окна, закреплённый в центре большой одностворчатой двери контейнер для полноразмерной запаски и частично заходящие на боковины крыльев комбинированные фонари.

В комплектации ребристого бампера плафоны противотуманной оптики, буксировочные проушины и законцовка выхлопного патрубка.

Интерьер

Салон нового «Патриота» должен привлечь внимание расширенным выбором отделочно-декорирующего тканевого и кожимитового ассортимента, дополнительными функциями штатного и опционного оборудования.

Трёхспицевая конструкция многофункционального руля с двумя блоками командных кнопок предоставляет хороший обзор дополненного цветным компьютерным монитором информативного приборного щитка.

  • Верхний блок центральной консоли состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и пары дефлекторов салонной вентиляции.
  • Нижняя часть торпедо отвечает за настройку системы климат-контроля, мультимедийного комплекса и других бортовых опций.
  • В перечне оснастки центрального тоннеля: рычаги трансмиссии, подстаканники, несколько полезных органайзеров, удобный широкий подлокотник и нетиповой для бюджетных автомобилей мини-холодильник.

Сервис передних и задних посадочных мест разный. Оснащённые элементами боковой поддержки и подголовниками кресла переднего ряда предлагают стандартный диапазон механических регулировок и контур подогрева сиденья.

Седокам трёхместного заднего дивана, предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Любителей активного отдыха порадует объем 650-литрового багажника, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить до 2415 литров.

Технические характеристики

В разных комплектациях длина ульяновского вездехода варьируется в диапазоне от 4750 до 4785 мм, а высота – от1910 до 2005 мм. Ширина в разных модификациях стандартная – 1900 мм. Отличные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2760 мм и 210 мм дорожного просвета.

В основе обновлённого «Патриота» эксплуатационные преимущества зависимой пружинно-рессорной подвески и диско-колодочных тормозных механизмов. Система рулевого управления с безопасной складывающейся колонкой дополнена эффективным гидравлическим усилителем. В наличии полный комплект пассивных и активных систем безопасности.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными приводами объемом 2,7 литра. В первом решении это рядный 4-цилиндровый «атмосферник» ЗМЗ-40906 с выходом 135л.с./217 Нм пиковой тяги, работающий в эффективном тандеме с полноприводной 5-ступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный и динамичный аналог ЗМЗ-409051, мощностью до 150 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. Двигатель комплектуется аналогичной «механикой», блокируемый дифференциал и 6-диапазонная автоматическая трансмиссия входят в перечень платных опций.

Тест-драйв подтвердил заявленную максимальную скорость 150 км/ч, расход ГСМ при движении в смешанном режиме соответственно – 12,6 и 11,6 литра.

Комплектации и цены

Из семи представленных модификаций только базовая модель стоимостью 820 000 рублей комплектуется 135-сильным силовым агрегатом. Цена переходных и топовых версий будет формироваться в зависимости от функционала дополнительных, в том числе образующих комфорт опций.

Старт продаж в России

По имеющимся данным, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года выйдет на российский рынок уже в первом полугодии. Официальная дата выхода в России будет опубликована в начале весеннего сезона.

Конкурирующие модели

В начале перечня реальных соперников представлены модели: Рено Дастер, Шевроле Нива, Ниссан Террано, Mitsubishi Pajero Sport I и менее известный в России испанский внедорожник Santana PS-10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×