Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз на литье фото

Литые диски на Уаз Патриот в стандартном размере R16 — пять моделей с фото

Многие Уазоводы меняют штатные легкосплавные диски на другие, которые им больше нравятся по внешнему виду, а также преследуют какие-то свои цели — литьё может быть легче, как следствие — и нагрузка на узлы меньше.

Ну и второй вариант, зачем бывают нужны литые диски на Патрика — это что-бы был второй комплект дисков, дабы каждый раз не переобувать зимнюю резину на летнюю и обратно. Так что если вы озадачились покупкой литья на Патриот — этот обзорчик вам наверняка поможет.

В обзоре представлены 5 моделей литья, идеально подходящего под максимально рекомендованные шины — 245/70R16. Ну и даже 245/75/R16 можно постараться воткнуть, как на самой нижней фотке. Смотрится очень убойно даже в таком небольшом размере.

Какие точные размеры?

Независимо от года выпуска авто на все модели подойдут диски со следующими параметрами:

7×16 5х139,7 ET35 ЦО108.5

  • 7 — ширина обода
  • 16 — диаметр диска (R16)
  • 5х139 — сколько отверстий и разболтовка
  • ET35 — вылет, параметр может меняться в зависимости от выбранной ширины обода и диаметра
  • ЦО 108.5 — собственно, диаметр центрального отверстия (ступица)

Также рекомендую почитать о хорошей резине на Патрика:

Ну и теперь представляем вашему вниманию фото-подборку Патриотов на литье R16 с небольшим описанием каждого диска и отзывами. Обязательно добавляйте свои отзывы по другим моделям.

Самые распространенные и уже проверенные годами — штатные литые диски от компании Кик. Они, кстати, сменили дизайн штатных дисков, на фото выше — старый диз. Никаких нареканий, отличные диски, достаточно легкие и идеально подходящие на Патрика. Очень достойный вариант, специально адаптированные на подвеску штатного автомобиля. На такие диски можно ставить и максимально допустимую резину (размер шин 245/70/R16). Если решили делать лифт и ставить шины еще больше, то смотрите в сторону изменения вылета и ширины обода.

Еще одна модель, которая по своим показателям просто идеальна для Патра. Смотрится шикарно, стоит недорого, очень неплохой вариант. Разные цветовые решения позволят подобрать под цвет вашего авто. Конкретно по этой модели народ в отзывах пишет, что чуть лучше штатных. Ну и 100-процентное попадание под заводские параметры. Так что самое оно!

Тополь также идеально подходит по рекомендованным заводским параметрам. Смотрится шикарно, лучи толстые и крепкие, по отзывам народа, попадания в ямы выдерживает. Балансируется очень достойно, все-таки АйФри — контора известная и контроль качества серьезный. Поэтому, если ищите литье с идеальными показателями (вылет, диаметр, сверловка и тп), то Тополь — отличный вариант. Ну и ценник очень гуманный — порядка 3900 рублей за каток.

Байкал, в принципе очень похож на «Тополь», только производитель разный. Тут уж, как говориться, на ваш вкус и доверие. Вообще, для рекомендованных заводских параметров резины литых дисков не так уж и много и большинство их них вы можете увидеть в этом обзоре. Параметры у всех — для стоковых авто и для максимального рекомендованного размера шин. Но очень многие не ограничиваются этим и ставят еще больше колеса. Тогда, разумеется и выбор дисков увеличится.


(На фото Патрик с резиной размером 245/75/R16)

Ну и закончим наш обзор еще одной удачной моделью от КиК — Секвойя. Очень крепкий литой диски, толстые 5 лучей — самое то для машин, которые будут бороться с бездорожьем. Идеальное соответствие заводским параметрам.

В комментариях можете рассказать, какие у вас стоят диски на Патриоте — можно добавить фотку и указать точные размеры в помощь другим Уазоводам. Все-таки небольшая часть водителей ездит на литье штатного размера, очень многие ставят колеса 32, 33 и даже 35″. В следующих статьях постараюсь описать, как можно поставить такие большие колеса на Уазку и что нужно будет сделать в автомобиле. И вообще, стоит ли этим заниматься и во сколько выльется такое хобби «гонки на каждый сантиметр клиренса». Не пропустите!

UAZ Patriot «Бодрячком» › Logbook › Литье на 18 УАЗ Патриот без доработок

Итак, у меня в руках УАЗ.

Первым делом я занялся поиском другого литья, т.к. штатное меня вообще не устраивает.

Выбор пал на поиски 18 с размером как у 200 крузака/тундры. Много было перелопачено сайтов и всего прочего.
Нашел черное в разной сверловкой 150*5/139,7*5. Т.е. на крузак/тундру + сузуки эскудо и УАЗ!
Тех. характеристики
Литые диски TWG MAYHEM
Диаметр 18 «
Ширина диска 9.0″
Вылет (ET) 18 мм. (то ли «+», то ли «-«), наверное -18
Сверловка (PCD) 139.70×5, 150.00×5
Диаметр отверстия 110 мм.
Резина 285/60/18

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 1500 h. p., AWD drive, Manual — wheels

Recommendations

Comments 35

А высота резины в общем сколько? не замерял? Если сравнить с моими км2 например на 16 в 33 дюйма — 804 см по данным изготовителя…

Приветствую! Сейчас тоже смотрю на них, только узор немного другой. Хотел спросить как диски? И где и по чем брал. Если что, в личку можно. Заранее спасибо!

Читать еще:  Степан пузырев spurt motors

Брал литье за 22 на дроме со Владика. Теперь по опыту: жжоще стало немного. Ширина диска 9 поэтому Резину лучше 265 70 18 или 265 65 18. По расходу — увеличен на много, сейчас где-то 17-20 в городе. За городом пока не могу понять, ещё не выезжал, хотя стоят хабы, но я люблю уезжать с перекрестка первым))) литье менять не хочу, но резину поменяю на 265/70/18, и расход станет чуть меньше и ехать будет приятнее

У меня на пикапе 265/60/18 стояли. Мне нравилось. По расходу критичного не заметил. Я наверное не в теме, а что за дром? Просто у меня тут на сайте нашел, 35 рублей, конечно подешевле было бы приятно! Да и резину сразу бы заказал, если дешевле.
Стати, себе думал 285/60 ставить, говоришь все таки не очень? У меня на МТ сейчас еще больше кажись расход, правда газа. Но тоже не люблю в хвосте плестись ))

Про дром найдешь в поиске. У меня сейчас стоит 285/60. Хочу меньше, т.к. это многовато. Получается что колёса стоят от ТЛК и от Тундры — соответственно смотрятся хорошо, но великовато). Я как раз нашёл аллтерэйн 265/65/18 — если денег найду то куплю (жена то не в курсе сколько денег уходит на УАЗ) 😉

Да ладно великовато, я сперва с дуру 20-е хотел, 18-е вроде были, да и с завода уже ставят, значит надо больше ))) а резина у тебя зима сейчас?
Про расходы вообще молчи, в этом плане хорошо что я один пока ))) никакая жена бы меня не выдержала, сам представляешь, если с движком заморочился )))

Брал литье за 22 на дроме со Владика. Теперь по опыту: жжоще стало немного. Ширина диска 9 поэтому Резину лучше 265 70 18 или 265 65 18. По расходу — увеличен на много, сейчас где-то 17-20 в городе. За городом пока не могу понять, ещё не выезжал, хотя стоят хабы, но я люблю уезжать с перекрестка первым))) литье менять не хочу, но резину поменяю на 265/70/18, и расход станет чуть меньше и ехать будет приятнее

Что-то подумал, 17-20 в городе не так уж и плохо, особенно если первым уходить! У меня на МТ по трассе около 17 газа при 110 крейсерской. Но у меня лифт кузова на 65мм и подвеска немного

Сейчас зима стоит. Кста сейчас на дроме продают 20 колёса на УАЗ — посмотри как они смотрятся. А расход газа и бензина вообще разные вещи) у нас не выгодно на газ переходить, т.к. одна станция на весь город. А с движком заморочился — красава! Только я бы рассматривал вариант от сурфа или прадо — двиг 3.4, автомат и раздадка. Но джезед — двигатель миллионик. Сам с ними сталкивался на трёх машинах

20-е думаю все таки перебор, надо от ребячества все таки отходить ))

Сейчас зима стоит. Кста сейчас на дроме продают 20 колёса на УАЗ — посмотри как они смотрятся. А расход газа и бензина вообще разные вещи) у нас не выгодно на газ переходить, т.к. одна станция на весь город. А с движком заморочился — красава! Только я бы рассматривал вариант от сурфа или прадо — двиг 3.4, автомат и раздадка. Но джезед — двигатель миллионик. Сам с ними сталкивался на трёх машинах

А с движком вентилировал вопрос, там расход практически такой же, а движок миллионник, да и место под капотом позволяет.

По нашим дорогам только на 18 и ездить, лучше резину 30. Впихнуть…

Да нормально он едет)

Ширина приличная, грязь будут накидывать на кузов.

Возможно поставлю бушвакеры или как там они называются.

О дисках на авто УАЗ

Время на чтение: 7 минут

Практически все модели автомобилей Ульяновского завода много лет известны каждому жителю России. Сегодня на российских дорогах можно встретить как новейшие модели этого народного внедорожника, так и те, что были выпущены ещё в советское время. Таким образом, с годами развился рынок аксессуаров на данное авто, и многие автолюбители часто занимаются тюнингом своих «железных коней». Одной из самых выразительных частей экстерьера всегда считались колёсные диски, выпускаемые на российском рынке от самых простых до эксклюзивных моделей.

Какие бывают диски на УАЗ

Несмотря на то, что первый уазик сошёл с конвейера ещё в 1967 году, за 50-летнюю историю модель сохранила свои неизменные фирменные черты, брутальный вид, повышенную проходимость, полный привод и множество других положительных качеств. Значительно поменялся лишь внешний вид кузова, который продолжает модифицироваться в духе со временем.

Если обратить внимание на колёсные диски, то все модели УАЗ обладают следующими характеристиками:

  • Прежде всего, это нулевой вылет, то есть расстояние, именуемое в современном автопроме как ЕТ, от точки крепления колеса к ступице до его края равно 0. Так было заведено в истории марки ещё с 1996 года, когда модель УАЗ 39099, или привычная всем «буханка», стала активно тюнинговаться и использоваться разными ведомствами в служебных целях. Доказано, что колеса с нулевым вылетом более ремонтопригодны, практичны и способствуют большей устойчивости авто на дороге.
  • Для всех дисков на УАЗ характерна единая сверловка и разболтовка: диаметр посадочного отверстия составляет 108,5 мм, а колесо ставится на 5 шпилек длиной по 139,7 мм каждая.
  • Часто в базовом исполнении производитель предлагает размерность дисков 7×15/5×139,7 DIA 108,5 ET35, что вполне подходит для резины с габаритами 215-234/75-90/R15. Меньше данного радиуса использовать колёса не рекомендуется, а указанные параметры удовлетворяют требованиям езды по бездорожью.
  • Непосредственно с завода покупателям предлагаются для автомобилей люксовой комплектации изделия со следующими характеристиками — 7×16/5×139,7 DIA 108,5 ET35, а резина, соответственно, имеет ту же ширину сцепления с дорогой, но больший радиус — R16 и меньший профиль — 75-80 мм.
Читать еще:  Коврики в салон автомобиля хендай туссан

Основные параметры штампованных дисков на УАЗ

Если владельцу УАЗа потребовалось поменять колёса на свой автомобиль в связи с желанием иметь другую размерность или просто из-за сильного износа родных дисков, и его «железный конь» эксплуатируется в основном по сельской местности, ему следует рассмотреть стальные штампованные изделия.

Когда внешняя красота изделий не сильно важна для покупателя, вполне можно обойтись именно «штамповкой», так как её стоимость редко превышает 2 тыс. руб.* за колесо, а при необходимости её всегда можно закрыть декоративным колпаком.

Диски на УАЗ на 15 дюймов идут уже на автомобиле, сошедшем с конвейера. Если же хозяину машины необходимо подобрать диск самостоятельно, ему рекомендуется размерность 6,0J х 15 ЕТ22, 6,5J х 15 ЕТ22, 7,0J х 15 ЕТ22, что говорит о приемлемой ширине изделия для достижения большей проходимости. При таких колёсах на автомобиль можно поставить резину 215, 225, 235/90/R15, как в летнем, так и в зимнем варианте, с высоким протектором.

Производитель рекомендует использовать следующие параметры — 7,0J х 16 ЕТ35, 7,5J х 16 ЕТ35 и 8,0J х 16 ЕТ20, для которых подходит резина 235/70/R16 и 245/70/R16, что даст внедорожнику не только солидный вид, но и повышенную проходимость при езде по бездорожью, так как на широких колёсах автомобиль будет меньше проваливаться в рыхлый грунт или снег.

Эксклюзивные диски на УАЗ

Диски R18, как правило, используются исключительно при эксплуатации УАЗа в городских условиях, на ровном асфальте, хотя изредка на нём вполне можно выехать и за город. Размерность дисков 7,0J х 18 ЕТ35 с покрышками 245/60/R18 вполне позволяет эксплуатировать машину по бездорожью, однако при низком профиле резины следует опасаться загонять авто в глубокие сугробы, ведь площадь бокового сцепления колеса с грунтом минимальна.

Диски R20 чаще всего используются на автомобиле UAZ Hunter, так как конструкция его подвески и максимально высокий клиренс позволяют одновременно установить огромный радиус колёс и высокий профиль резины, что обеспечит ему поистине вездеходные качества. Так, единственный рекомендуемый габарит, доступный в данной размерности, — это 9,0J х 20 ЕТ25, что соответствует шинам 285-295/90-105/R20.

Как выбрать легкосплавные литые диски с «бедлоками» на УАЗ «Буханка»

Для тех автомобилей УАЗ, которые используются преимущественно охотниками, рыболовами, туристами-экстремалами и многими ведомственными службами, что требует от машин повышенной проходимости, прочности в любых условиях, устанавливаются особые диски с «бедлоками» на УАЗ. Данные колёса имеют такую конструктивную особенность, как приваренное с внутренней стороны стальное кольцо с рядом отверстий для установки болтов, число которых колеблется от 18 до 36 штук.

Данные колёса имеют следующие положительные и отрицательные особенности:

  • «Бедлоки» надёжно фиксируют покрышку, не давая ей соскочить с диска даже когда произошла авария и колесо безнадёжно сдулось.
  • Бортовка колеса происходит только вручную, позволяя автолюбителю или мастеру проследить за тем, что покрышка будет «намёртво» зафиксирована на стали.
  • Для подобных дисков ни в коем случае не рекомендуется использовать штампованные изделия, так как они легко подвергаются деформации под большими механическими воздействиями.
  • Лучше всего применить кованый диск, потому что при максимальной прочности он обладает сравнительно маленьким собственным весом и не вызывает особых трудностей при его вынужденной замене. Кроме того, кованое изделие легко поддаётся сварке. В отдельных случаях в качестве диска с «бедлоком» можно использовать и «литьё», но только если оно не имеет примесей цветных металлов, например, алюминия.
  • Литой диск с «бедлоком» стоит гораздо дешевле, чем кованый и имеет сравнительно высокую прочность, однако от большой нагрузки или сильного удара он покрывается трещинами и теряет свои свойства. Так, данное изделие в случае эксплуатации его в суровых условиях практически не подлежит ремонту.
  • Из минусов можно также выделить тот факт, что если эксплуатировать покрышку с нулевым давлением, то она будет испорчена окончательно, а все ударные воздействия передаются исключительно на подвеску, быстро её изнашивая.

Диски R20 на УАЗ

Характеристика кованых дисков на УАЗ 469

УАЗ 469 — пожалуй, самый известный представитель марки, который бывает как пассажирским, так и грузовым, и используется даже сегодня в гражданских и военных целях. Многие владельцы такого культового авто стремятся придать ему яркий внешний вид и устанавливают на него красивые кованые диски, параметры которых продиктованы производителем и ведущими экспертами в области автопрома.

Читать еще:  Новая лада приора хэтчбек

Если водитель желает, чтобы размерность его дисков ничем не отличалась от заводских параметров, то ему следует приобрести колеса с параметрами 6,0J х 15 ЕТ22. Такие колёса будут смотреться не самым лучшим образом, но зато они обладают наилучшими техническими характеристиками. Резина при этом должна ставиться 215/90/R15 или 225/70/R16.

15-й радиус кованых дисков также может выглядеть более привлекательно, если владелец приобретёт изделия с нулевым вылетом, в частности 7,0J х 15 ЕТ0 или 8,0J х 15 ЕТ0, и из приведённых характеристик видно, что колёса на столь внушительный автомобиль должны обладать максимальным параметром ширины, и меньший вылет позволяет добиться наилучшего визуального эффекта.

Нередко владельцы УАЗ 469 используют такие диски, которые имеют больший радиус по сравнению с заводской поставкой. Наиболее популярные размеры здесь — это 7,0J х 16 ЕТ30 и 8,0J х 16 ЕТ15. Ширина поверхности сцепления покрышки с грунтом максимально компенсируется вылетом диска относительно точки его крепления. Наилучшим вариантом здесь будут диски «Крамз» на УАЗ.

Таким образом, для УАЗ кованые изделия с радиусом выше 16 дюймов становятся просто нерентабельными, и мало кто из покупателей решаются на столь ответственную покупку. Кроме того, наилучшим качеством для этого автомобиля является именно проходимость, а она обеспечивается не за счёт металлической составляющей колеса, а благодаря резине, которая должна составлять не менее 90 мм в поперечном сечении.

Диски на УАЗ, конечно, следует приобретать не из-за дизайна или иных визуальных характеристик, а прежде всего из условий прочности и ремонтопригодности, так как подобный автомобиль должен эксплуатироваться только за городом, в суровых условиях окружающей среды.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×