Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз модернизация кулисы переключения

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт кулисы.

Ремонт кулисы.

Сообщение Деревенский » Сб май 05, 2012 16:21

Сообщение саня64 » Вс май 06, 2012 20:38

Сообщение Деревенский » Пн май 07, 2012 07:28

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 07, 2012 23:31

Сообщение Деревенский » Вт май 08, 2012 11:53

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 08, 2012 21:56

Сообщение Деревенский » Ср май 09, 2012 09:07

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 09, 2012 13:11

Сообщение ValeraL » Чт май 10, 2012 13:11

Сообщение Деревенский » Чт май 10, 2012 14:47

Сообщение Алекс 047 » Ср май 23, 2012 14:21

Сообщение Деревенский » Ср май 23, 2012 15:15

Сообщение Алекс 047 » Ср май 23, 2012 15:19

Сообщение ValeraL » Чт май 24, 2012 07:31

Сообщение ValeraL » Пн май 28, 2012 08:23

Сообщение yura1972 » Вт янв 29, 2013 08:43

Сообщение Деревенский » Вт янв 29, 2013 14:10

Сообщение yura1972 » Вт янв 29, 2013 15:14

Сообщение Деревенский » Вт янв 29, 2013 17:22

Сообщение Россиянин » Вт янв 29, 2013 22:25

Сообщение _Алексей_ » Вс фев 17, 2013 20:19

Чертёжик бы этой опоры рычага, чтоб заранее подготовить её , так сказать перед разборкой. Из бронзы хочу.
Нашёл только это:

А в каталоге запчастей ваще вот так:

тобиш её как бы и нету вообще.

Если кому не лень, набросайте чертёжик.

Сообщение synthraven » Вт фев 26, 2013 08:07

Сообщение SHKIP145 » Вт апр 23, 2013 21:45

Сообщение Dred » Пн май 13, 2013 21:18

сегодня тоже порадовала кулиса КПП. симптомы: с первой по четвёртую еще куды не шло втыкается, а вот при попытке вместить рычаг в крайнее правое положение для перехода на ЗХ или 5-ю рычаг просто поворачивается на своей оси против часовой стрелки. Передачи всё же включаются, но нужно фиксировать рычаг КПП от вращения на оси.

Это что у меня сдохло? Та же пласмаска или всё хужее?

Сообщение Dred » Вт май 14, 2013 13:34

Сообщение Деревенский » Вт май 14, 2013 19:07

Сообщение serdollyc » Пн май 20, 2013 11:38

Я нашел такое устройство механизма ПП.

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

Сообщение serdollyc » Пн май 20, 2013 11:40

Сообщение serdollyc » Вт май 21, 2013 05:19

Сообщение serdollyc » Вт май 21, 2013 09:05

Сообщение alex_sid » Вс июн 09, 2013 12:18

По высоте нужно 14 мм.

Спасибо за отличную идею, у меня помимо опоры, сточились оба фиксирующих пальца, ручка болталась по всему салону, благодаря этой теме КПП работает как новая.
Не нашел на форуме информации по пальцам — в продаже их нет, соотв. выкладываю собственноручно сделанный чертеж.

Смог поменять только один палец, к правому доступа нет, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, есть идея согнуть ключ под шестигранник, чтобы он туда пролез, опускать кпп ради одного винта не хочется.

Сообщение /Ого/ » Пн июн 10, 2013 18:45

serdollyc писал(а): Я нашел такое устройство механизма ПП.

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

Сообщение VladislaV » Чт авг 22, 2013 20:34

А что тебе мешает купить ключик шестигранный за 12р, сделать его ногу покороче и им воспользоваться? Сегодня занимался этой финтифлюшкой и подумал что без выкручивания обоих пальцев там делать нечего — нижняя пластиковая опора палки не вытаскивается.

Сегодня поборол я эту шнягу, вот почти полный фотоотчет. А то такое ощущение как буд-то всем пары фоток жалко. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph . t&p=483154

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 07:39

Сообщение VladislaV » Пт авг 23, 2013 07:52

Я не смог вытащить, она же цилиндрическая, поэтому не переворачивается.

Кузов тоже обстучал.

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 08:12

Сообщение VladislaV » Пт авг 23, 2013 08:50

Но у меня даже с выниманием этой нижней части на шаре не оказалось совсем ничего. И внутрь ничего не упало у меня, т.е. выпало раньше.

Не мог ли этот кусок пластмассы что-нибудь заклинить? А то у меня при переходе с 4й на 3ю не работает синхронизатор что ли, раздается шестереночный треск. Все другие переключения в норме.

Читать еще:  Товар категории а что это

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 10:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач уаз

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

Читать еще:  Фото салона уаз 31512

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Ремонт механизма переключения передач УАЗ-3151

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–31512 (рис. 8)

Рис. 1. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512

Разборку проводите в следующем порядке:

Рис. 2. Извлечение заглушек отверстий штоков

1. Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной (эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля).

2. Извлеките три заглушки отверстий штоков с одной стороны крышки (рис. 2).

Рис. 3. Выпрессовка штоков вилок переключения

3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик.

4. Расшплинтуйте и выверните стопорные винты вилок.

5. Выпрессуйте штоки (рис. 3) вилок переключения через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки.

При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

6. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков.

7. Выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

8. Отверните три винта и снимите крышку предохранителя и возвратную пружину.

9. Выдвиньте плунжер предохранителя наружу, снимите стопорное кольцо и выньте плунжер. При этом придерживайте от выпадения шарик фиксатора плунжера.

10. Выньте пружину и шарик фиксатора.

Рис. 4. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–3741 (рис. 11)

Разборку производите в следующем порядке:

1. Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцов крышки (см. рис. 9).

2. Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок.

3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора.

4. Выпрессуйте штоки (см. рис. 10) через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 11),

7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.

8. Отверните гайку и снимите рычаг 16.

9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки. Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборку производите в следующем порядке:

Рис. 5. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 5) от рычагов 9 и 10.

2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13.

3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов.

4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач.

5. Промойте детали механизма управления.

6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах.

7. Замените изношенные детали.

Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач.

Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 5) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке:

1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III–IV до упора в блокирующую пружину.

2. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.

3. После этого рычаг I поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяги переключения 5 и 11.

4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали.

Читать еще:  Прокладка поддона ваз 2109 цена

Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик.

При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2–3 мм.

Сборка механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Рис. 6. Установка уплотнительного кольца крышки вала переключения

1. Установите резиновое уплотнительное кольцо (рис. 6) в крышку сальника вала переключения.

Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 2206-1703010-00
Размер товара в упаковке (мм): 240х240х650
Вес, кг: 6,7

Назначение:

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.

Применяемость:

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Установка:

Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

Состав комплекта:

1. Кулиса
2. Кронштейны крепления
3. Кожух
4. Рукоятка
5. Трос AVT-2L-TT-085-01225-5 — 2 шт. Длина троса — 1,225 м

Модель выпускается в 3-х комплектациях:

Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73»
Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца ЛИФТ 10-50 мм (джойстик) «Autogur73»
Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца ЛИФТ 50-100 мм (джойстик) «Autogur73»

Преимущества:

1. Удобное расположение
2. Малые ходы
3. Четкость включения
4. Большой ресурс
5. Отсутствие вибраций
6. Современный внешний вид

Инструкция по установке

Какие работы сделать если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.

  1. Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
  2. Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.
  3. Проверьте затяжку всех соединений, креплений и контрогаек. Из за незатянутых креплений возникают дополнительные люфты.
  4. Тросу при установке надо в ручную придать форму близкою к рабочей. Это избавит от лишних напряжений внутри троса и излишнего трения.
  5. Рекомендуем использовать смазку на основе селиконовой.( Аэрозоли, например используемые для замков дверей чтобы не замерзали) это уменьшает усилия и исключит вероятность примерзания внутреннего каната в холодное время если нарушится герметичность. ( Для замазывания нужно вытянуть трос в одну сторону, сдвинуть пыльник, побрызгать на палец и подвигать. И так несколько раз, чтобы смазка затекла внутрь..)
  6. Проверьте удлинители тросов (изогнутые тяги снизу) чтобы при работе они не сталкивались и не задевали другие детали.
  7. Для увеличения жёсткости соединений можно добавить увеличенные шайбы на крепление шарниров к флажкам КПП. То есть обжать шайбами резиновые подушки флажков КПП. Это избавит от дополнительных люфтов на фллажках с изношенными резиновыми втулками.

Изменения в новых партиях

  • В отличие от образцов первой партии, сейчас нами используются троса увеличенного диаметра, и они, соответственно, способны передавать большее усилие. В связи с этим тросики больше не вылетают.

Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452

Действует пакетное предложение Кулиса КПП УАЗ 452 + Кулиса РК УАЗ 452 — 16 000 руб


Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×