Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка автобус 2206

Микроавтобус УАЗ 2206

UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от

510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

Читать еще:  Снятие замка зажигания приора

UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фото интерьера
  • Фото экстерьера

2.7 MT (112 л.с.) 4WD

Безопасность
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Интерьер
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
Комфорт
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
Экстерьер
  • Стальные диски 16» с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Безопасность
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Интерьер
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
Комфорт
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
Экстерьер
  • Стальные диски 16» с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Безопасность
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Интерьер
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
Комфорт
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
Экстерьер
  • Стальные диски 16» с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Безопасность
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Интерьер
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
Комфорт
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
Экстерьер
  • Стальные диски 16» с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
МаркаТип кузоваДверей / МестКлассСтрана-производитель
UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206/
Модификации2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Двигатель
ТипБензиновый
Мощность (л.с.)112
ТрансмиссияMT
Топливный бак (л)50
Количество передач5
ПриводПолный
Марка топлива92
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)105
Расход топлива
Загородный (л/100 км)15.4
Подвеска
Дорожный просвет (мм)220
Габаритные размеры
Длина (мм)4820
Высота (мм)2355
Ширина (мм)2100
Колесная база (мм)2550
Снаряженная масса (кг)1975
Полная масса (кг)3070

Выгодный TRADE IN

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона. Данная процентная ставка достигается при условии первоначального взноса 50%, срока кредитования 12 месяцев, и обязательного страхования жизни, а также ущерба угона. Лицензия ЦБ РФ №1189 от 10.09.2015 г. OOO «АЛЬЯНСАВТО», ОГРН 1157746899936 от 01.10.2015 г.

Читать еще:  Рено сандеро и логан сравнить размеры

Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 100 000 до 4 500 000 руб. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа от 1 409 руб. до 760 755 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,9%Ц. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Пример расчета при покупке автомобиля в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 564 900 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать следующие условия: сумма кредитования — 395 430 руб., ставка по кредиту — 4,9%, ежемесячный платеж — 5 570руб., без дополнительных комиссий, с обязательным страхованием жизни и здоровья, а также ущерба угона.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона. Данная процентная ставка достигается при условии первоначального взноса 50%, срока кредитования 12 месяцев, и обязательного страхования жизни, а также ущерба угона. Лицензия ЦБ РФ №1189 от 10.09.2015 г. OOO «АЛЬЯНСАВТО», ОГРН 1157746899936 от 01.10.2015 г.

УАЗ-2206

УАЗ-2206 является микроавтобусом, обладающим повышенной проходимостью. Модель имеет колесную формулу 4х4. Основным предназначением данного автомобиля является перевозка пассажиров.

Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету УАЗ-2206 может применяться как на обычных дорожных участках, так и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что за счет такой способности он пользуется наибольшим спросом в селах.

Автомобиль основан на надежной рамной конструкции и отличается неприхотливостью и простотой в техническом обслуживании и ремонте.

Серийное производство УАЗ-2206 стартовало в 1985 году. В отличие от своей предшествующей модели, которой является УАЗ-452, новая имеет улучшенный тормозной привод, более мощную силовую установку и немного переработанную коробку передач.

Для потребителей Ульяновский автомобильный завод представил только полноприводные версии, как базовую, так и все ее модифицированные.

В 1997 году были проведены некоторые доработки в конструкции автомобиля. В результате модель стала оснащаться новым двигателем ульяновского производства – УМЗ-4218. При рабочем объеме в 2.9 литра этот мотор развивал максимальную мощность на выходе в 89 лошадиных сил.

В 2008 году данный двигатель был доработан. Доработка агрегата велась совместно с компанией Bosch, которая предоставила новую топливную систему. После этих изменений новому двигателю присвоили индекс УМЗ-4213. Его рабочий объем остался прежним, а максимальная мощность незначительно повысилась и составляет уже 99 лошадиных сил. Но применение иной топливной системы позволило сделать двигатель не только более мощным, но также и экологичным. Теперь мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Начиная с 2009 года, для всех модификаций единым стал мотор марки ЗМЗ-409. Это четырехцилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.7 литра и максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил.

В 2011 году была проведена очередная модернизация для нескольких моделей. В итоге микроавтобус УАЗ-2206 стали оснащать системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления, ремнями безопасности, травмобезопасным рулевым колесом, ну и более экологичным двигателем, соответствующим требованиям Евро-4.

На приборной панели долгое время использовались аналоговые приборы и индикаторы. В 2015 году Ульяновский автомобильный завод внес в приборную панель некоторые изменения, в результате чего она получила жидкокристаллический экран и электронный счетчик пробега. Помимо этого она также была оснащена бортовым компьютером.

Сейчас данный автомобиль серийно не выпускается, но продолжается производство его модификаций.

Модификации

Некоторое время УАЗ-2206 выпускался только в своем базовом исполнении. Немного позже инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали несколько модифицированных версий. Отличались они незначительно и только некоторыми техническими характеристиками, а именно габаритными размерами и вместимостью.

  1. Модификация УАЗ-220606. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  2. Модификация УАЗ-220607. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  3. Модификация УАЗ-3962. Является санитарным автомобилем. Наибольшей популярностью такая версия пользовалась в 1990-х годах, поскольку во времена Советского Союза подобная техника была недоступной для частного использования и ей пользовались только государственные учреждения. После распада ситуация изменилась;
  4. Модификация УАЗ-2206(9)-04. В салоне установлено семь пассажирских сидений, а также здесь предусмотрен небольшой откидной столик;
  5. Модификация УАЗ-2206(9)-033. Является аналогом предыдущей модификации, но имеет более комфортный салон. Внутри присутствуют мягкие удобные сидения, обивка салона и два люка в крыше.

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

  1. Отопительную систему;
  2. Гидравлический усилитель рулевого управления;
  3. Систему безопасности.
Читать еще:  Реле дворников рс 514

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ-409:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с. (при 4250 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-4218:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 89 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 2000-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 163 кг.

Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.

Характеристики УМЗ-4213:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 99 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.

Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.

Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.

Ходовая часть

На УАЗ-2206 спереди установлена зависимая подвеска, состоящая из продольных полуэллиптических рессор, гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска имеет похожую конструкцию. Здесь также применены полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 2170 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×