Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тускло горит лампа ближнего света

lucky09-11 › Блог › Три причины тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче

Тусклый свет фар очень опасен… Поэтому если вы заметили что ваши фары стали хуже светить, это может быть из за трех основных причин…

Здравствуйте уважаемые автолюбители, свет фар автомобиля очень важный аспект, от которого во многом зависит ваша личная безопасность и соответственно безопасность пассажиров, поэтому если вы заметили, что фары потускнели, нужно с этим срочно разобраться…

Я расскажу о трех основных причинах тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче…

Первое, на что стоит обратить внимание, это стекла фар. Они могут покрыться налетом из-за времени, соответственно светопропускаемость уменьшиться. С этим вы можете справиться вручную, даже без особых затрат.

Если стекла фар в полном порядке, следует обратить внимание на вторую причину, из-за которой фары могут плохо светить-это непорядок с электрикой автомобиля, а именно-с генератором.

Дело в том, что если генератор выдает маленькое количество ампер заряда на АКБ, это отражается на том, как ярко светят фары.

Идеальное значение выдаваемое генератором на любых автомобилях — 14,2 Ампера.

Разброс нормального значения и соответственно нормального заряда примерно таков- от 13.7 А, до 14.5 А.

Если генератор выдает ниже 13.7, но не меньше 13.3, то АКБ все же будет заряжаться, но свет фар станет тусклее и АКБ долго не «проживет», так как будет постоянный недозаряд.

Поэтому я советую заехать на любое СТО и вам за копейки или бесплатно померят заряд. Возможно достаточно просто будет заменить стершиеся щетки генератора и проблема исчезнет, если это не поможет, то придется более углубленно подходить к этой проблеме. По данному поводу можете так же прочитать мою статью: О том, как самостоятельно можно вернуть нормальный заряд АКБ.

Третья причина тускло света фар, самая банальная-лампочки.

То что они светят, не означает что они полностью исправны. Я всего несколько дней назад менял лампочку в своем авто, она светила, но была очень мутной, будто задымленная изнутри, очень жаль что я выкинул ее не догадавшись сфотографировать.

Поэтому, если с фарой, а именно стекло и поверхность светоотражения внутри фары в порядке, генератор работает исправно, стоить заменить лампочки на новые. Тем более если вы это уже давно не делали.

Кстати обязательно проверьте фару на герметичность, лампочка может запотевать и по причине проникновения ненужной влаги в фары, это также будет видно на стекле фары изнутри.

Выбор лампочек сейчас очень велик, если у вас иномарка, все же лучше покупать оригинал. А вот если у вас Лада, то наоборот, я бы советовал выбирать лампочки иностранных фирм, они и светят ярче и надежнее в разы. Стоят безусловно дороже, но не жалейте денег на свою личную безопасность.

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика?

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Читать еще:  Чем прозванивают проводку в машине

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса на ланосе

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Тускло горит фара ближнего света

Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Canter. Электрика ⇒ Тускло горит фара ближнего света

Модератор: Dimon80

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:01

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:16

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:28

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:50

Сообщение Фёдор » 24 июл 2011, 15:22

Сообщение KYLIBIN » 24 июл 2011, 19:33

Сообщение Kostyan_72 » 24 июл 2011, 21:17

Сообщение Фёдор » 25 июл 2011, 14:27

Исправна электроповодка и целы предохранители

Предохранители целы и на месте

Имитация; сгорел левый предохранитель

Сгорел правый предохранитель

Сообщение chich09 » 26 май 2015, 11:20

Сообщение Дед » 26 май 2015, 12:11

Ребят подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, как только подымаются обороты двигателя, загорается EDC и одновременно тускло загорается лампа !. Тяга пропадает. Отпускаешь педаль, на холостых все гаснет, только обороты подымутся, сразу загарается,

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Мерседес тягач 1424 1996 год

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Читать еще:  Купить автомобиль ваз 2106 томской области

Time: 0.462s | Peak Memory Usage: 14.07 МБ | GZIP: On

Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

Всё больше людей сталкиваются с проблемой плохого освещения оптических приборов собственных автомобилей. Виной тому стала заполнение рынка осветительных приборов низкокачественными подделками, а также утверждение новых правил ПДД, требующих включения ближнего света фар, во время езды в дневное время суток. Повышение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям, тускло светят фары.

Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.

Другим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.

Характер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.

Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.

Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).

Мы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×