Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральное отверстие диска веста

Размеры дисков Lada Vesta

Стандартная комплектация Lada Vesta включает в себя диски 15-16 размера.

Возможные размеры дисков на Lada Vesta:

Производитель комплектует автомобили марки Lada Vesta и его модификации шинами с дисками от 15 до 16 (дюймов) в диаметре.

Ширина диска варьируется от 5.5 до 6.5 (дюймов), а вылет (ЕТ) — от 44 до 50 (мм). Сверловка (PCD) составляет 4х100 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Lada Vesta:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) — 16.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 5.5 (дюймов) — 6.5 (дюймов).
  • Вылет диска: 44-50 (мм).
  • Сверловка: 4х100 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия диска (DIA) измеряется линейкой со стороны привалочной плоскости и для данной модели Lada равен 60.1 (мм).

Во избежание потери работоспособности автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать для Lada Vesta диски только штатных размеров.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общий вид диска

Другие параметры Lada Vesta:

Возможные параметры дисков для Lada Vesta
Общий вид Общий вид дисковДиски
Возможные типоразмеры дисков для Lada Vesta разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Lada Vesta разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид)15×6.515»44 (мм)

Таблица размеров дисков Lada Vesta по модификациям

Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Lada Vesta 1.6201515×6.5444×100185/65R15x201615×6.5444×100185/65R15x201715×6.5444×100185/65R15x201815×6.5444×100185/65R15xLada Vesta Cross SW 1.62017xxx205/50R17x2018xxx205/50R17xLada Vesta Cross SW 1.82017xxx205/50R17x2018xxx205/50R17x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка Лада Vesta 1.6i B/C 2015-2019

Штатные размеры диска LADA Vesta 1.6i B/C

Выпуск модели LADA Vesta 1.6i B/C осуществлялся с 2015 по 2019 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Vesta 1.6i B/C.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Vesta 1.6i B/C20196Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET48 d60.16.5174X1004860.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET45 d60.16.5174X1004560.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C20186Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET48 d60.16.5174X1004860.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET45 d60.16.5174X1004560.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C20176Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET48 d60.16.5174X1004860.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET45 d60.16.5174X1004560.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C20166Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET48 d60.16.5174X1004860.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET45 d60.16.5174X1004560.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C20156Jx15 4/100 ET50 d60.16154X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6Jx16 4/100 ET50 d60.16164X1005060.1Заводской
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET48 d60.16.5174X1004860.1Допустимый
LADA Vesta 1.6i B/C6.5Jx17 4/100 ET45 d60.16.5174X1004560.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Размер штампованных и кованых дисков на Лада Веста

Время на чтение: 6 минут

Подбрать качественные колесные диски «Лада Веста» совсем не сложно. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор колес различной размерности. Оригинальные заводские колеса хоть и служат долго, но рано или поздно их придется заменить. Для равноценной замены необходимо знать характеристики, параметры и размеры дисков «Лада Веста». В магазинах страны предложены как штампованные, так и более дорогие с лучшим уровнем качества — литые и кованые.

Диски для машины

Lada Vesta обрела большую популярность на дорогах страны сразу после премьеры. Недорогая стоимость и хорошие технические характеристики вкупе с простотой в обслуживании добавили автомобилю поклонников.

Оригинальные литые диски на «Весту»

В связи с большой распространенностью машины появилось много предложений по продаже запасных частей и расходных материалов для «Весты». К ним относятся также шины и диски. В оригинале с завода авто комплектуется стальными штампованными изделиями либо литыми в самых дорогих комплектациях. Но наступает такое время, когда заводские колеса требуют замены. Это может быть смена сезона или просто износ.

В таком случае также есть из чего выбрать.

«Лада Веста» выпускается с 2015 года и еще не имеет богатой истории в несколько поколений. В связи с этим все параметры колесных дисков остаются прежними, нет сложностей с подбором подходящих моделей.

Если изделия имеют следующие характеристики, то можно не переживать о несовместимости с требованиями:

  • Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 или 205/60/R16.
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
  • Если «Веста» в исполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
  • Компания «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого производителя унифицирована для «Весты» и имеет все подходящие размеры и параметры.

Производителем автомобиля указывается, что на зимний период желательно устанавливать более узкие диски и шины. Это придаст машине большую устойчивость при плохой погоде и скользком дорожном покрытии.

Производителем было принято решение создать отдельный параметр разболтовки для «Лада Веста». В данном случае этот параметр стал похож на машины южнокорейских производителей Hyundai и Kia.

Многими автовладельцами и любителями тюнинга отдается предпочтение установке колес больших размеров. Следует уделить внимание возможной потере гарантии, поскольку производителем заявлены определенные размеры, которые не следует превышать. Также больший размер сильно сказывается на комфорте при езде, хотя улучшает управляемость и поведение на дороге. Следует правильно расставить приоритеты и определить, какие характеристики более важны.

Как выбрать штампованные изделия

Колесные диски, произведенные методом штамповки, являются одними из наиболее распространенных для «Весты», устанавливаемых на заводе. Связано это с дешевизной производства, поскольку материалом служит обыкновенная сталь.

Что касается дизайна, то такие колеса являются наименее привлекательными. Очень часто автовладельцы закрывают их пластиковыми колпаками для придания автомобилю более симпатичного внешнего вида.

Все изделия, произведенные методом штамповки, похожи. Они отличаются лишь размерами и параметрами разболтовки. Могут иметь различные диаметры отверстий под ступицы. Для «Весты» рекомендуется приобретать такие модели радиусом в 15 дюймов. Это наиболее оптимальный размер для данного автомобиля, поскольку он не ухудшает заводские характеристики.

Однако при этом имеют много положительных сторон:

  • Большую прочность в сравнении с литьем и ковкой.
  • Лучшую переносимость ударов.
  • Меньшую стоимость.
  • Более удобный и дешевый ремонт.

Базовая «Лада Веста» имеет установленные на заводе колеса радиусом R15 с резиной, которая имеет характеристики 175/70 R15. Параметры сверловки или разболтовки одинаковы для всех типов изделий, как штампованных, так и литых.

«Лада Веста» с штампованными дисками

Параметры

При необходимости замены требуется внимательно подойти к выбору размера, поскольку увеличенный диаметр изделия может задевать арку при поворотах. В данном случае действует правило — при увеличении размера диска требуется уменьшить высоту профиля шины. Это скажется на комфорте. Производителем автомобиля допускается установка резины, которая имеет такие параметры:

  • 175/70 R15;
  • 205/60 R15;
  • 185/60 R16;
  • 175/55 R17;
  • 195/50 R17.

Параметры колеса

В данном случае буквы и цифры обозначают следующее:

  • 6J — ширина обода колеса. В данном случае она равна шести дюймам.
  • Цифра 15 — монтажный диаметр, измеряется в дюймах.
  • ЕТ 50 — вылет диска, равен 50 мм.
  • Параметр сверловки или разболтовки обозначается как 4×100 или PCD. В данном случае изделие закрепляется четырьмя болтами, которые расположены по окружности, диаметр — 100 мм.
  • 60.1 (DIA) — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.

Зная все вышеперечисленные параметры, можно без особых проблем подобрать колесные диски, которые обязательно подойдут.

Размеры

На автомобиль «Лада Веста» допускается установка большого количества различных размеров колес. Диапазон для колесных дисков составляет от 15 до 17 дюймов. Эти размеры рекомендованы производителем. Некоторые автовладельцы имеют опыт установки даже 18-дюймовых колесных дисков. Однако, в связи с очень низким профилем резины, в этом случае езда получается крайне некомфортной.

Летом, когда дороги находятся в значительно лучшем состоянии, можно эксплуатировать автомобиль на 17 и даже 18-дюймовых колесных дисках. В таком случае комфортом можно немного пожертвовать в угоду лучшей управляемости и уверенности на больших скоростях.

А решение об установке колес должен принимать автовладелец.

  • Лучшее поведение на дороге.
  • Симпатичный внешний вид машины.
  • Максимальные дорожные качества, такие как динамика, управляемость.
  • Ямы на дорогах поглощаются лучше.
  • При установленной резине с профилем 55 увеличивается износостойкость ходовой части.
  • Уменьшение длины тормозного пути.
  • Повышение эффективности работы вспомогательных систем ABS и ESP.
  • Минимальный уровень комфорта в движении, связанный с большой чувствительностью подвески ко всем дефектам дороги.
  • Сложность при парковке и езде на дорогах с проблемным покрытием.
  • Увеличенные требования к контролю давления в шинах.
  • Больший расход топлива, связанный с повышенной сложностью приведения в движение колес.
  • Высокая цена изделий.

Что касается кованых колесных дисков, то эти изделия обладают максимальной прочностью и износостойкостью. Вес комплекта гораздо ниже, чем литого или штампованного. Это положительно влияет на динамические свойства машины и снижает расход топлива. Однако кованые изделия имеют один большой минус — очень высокая цена. В связи с этим практически не устанавливаются водителями на такой автомобиль, как «Лада Веста».

Подобрать качественные колесные диски на «Весту» совсем не сложно. Для этого нужно знать параметры и размеры креплений и определиться с размерами колес.

Лада Vesta еврО69 › Бортжурнал › Диски для второго комплекта колес

На всех моих предыдущих машинах у меня всегда было два комплекта колес. Это достаточно удобно, так как вы избавляетесь от необходимости посещать шиномонтажные мастерские в горячее для них межсезонье, когда нужно либо записываться на перебортовку колес заранее, либо стоять в очередях, теряя драгоценное время таким бесполезным способом.

При длительном владении автомобилем траты на второй комплект дисков почти незаметны за счет отсутствия расходов на ежегодные двухразовые услуги шиномонтажа. Единственный минус в этой почти безоблачной истории — это необходимость единовременно потратить ощутимую сумму денег. По большей части это замечание применительно для литых дисков, так как штампованные не такие уж и дорогие, но красота, как известно, требует жертв средств. Простите за избитую фразу.

Вот и в случае с Вестой я все никак не мог найти свободных денег на это дело, пока не случилась одна досадная неприятность при шиномонтаже. После этого инцидента я решил, что надо все-таки изыскать такую возможность.

Поиск и выбор дисков
В связи с тем, что зимняя резина на 16 уже была приобретена, то вопрос о диаметре дисков не стоял. Остальные рекомендуемые параметры дисков давно и всем известны:
Диаметр — 16 дюймов
Ширина диска — 6 дюймов
Количество крепежных отверстий — 4
Диаметр крепежных отверстий — 100
Вылет диска (ET) — 50
Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Выбор дисков дело сугубо личное, поэтому советовать ничего не хочу. Скажу лишь, что количество вариантов 16х дисков на фоне всего многообразия 15х может повергнуть вас в легкое уныние. Но, несмотря на это, выбор есть!

Свой выбор я остановил на двух моделях нашего отечественного бренда K&K (или по нашему КиК). Почему КиК? Во-первых, есть уверенность, что их диски соответствуют ГОСТам, впрочем как и продукция другого отечественного завода СКАД, во-вторых, мне понравился дизайн дисков, в третьих, что немаловажно, мне пришлась по душе возможность заказать диски непосредственно с завода через официальный сайт, минуя всех посредников, в четвертых, цена не превысила мой психологический и фактический барьер, в-пятых, завод бесплатно доставляет диски до пункта выдачи в твоем городе. Все эти пункты я расположил в порядке приоритета.

Я думаю будет полезно выложить тут небольшую сводную таблицу лабораторных испытаний легкосплавных дисков, которые были проведены журналом Авторевю в 2015 году. Не хочу оценивать честность и справедливость этой статьи, так как на этот счет есть разные мнения, просто прикреплю табличку, а каждый пусть решает сам.

Вариантов дисков было два:
1. К&K Монтеррей оригинал в цвете блэк платинум. Вот мой фаворит! Все параметры идеально совпадают с рекомендованными, внешний вид близок к классическому, цвет идеально подходит к автомобилю. Специалисты завода даже примерку на машину сделали. Красота! Однако, на момент заказа данных дисков не было в наличии, а сроки изготовления завод даже назвать затруднился.

2. K&K Рим в цвете алмаз черный. Любимый вариант любимой жены. Параметры не совпадают по трем позициям:
— вылет дисков 45 мм вместо 50 мм (колеса будут на 5 мм больше вынесены от центра автомобиля)
— ширина дисков 6,5 вместо 6,0
— диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 60,1
Это ли не выбор женщины? Ведь сердцу не прикажешь, правда?

Читать еще:  Рулевая рейка иж 2126 от чего подходит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×