Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трясется стрелка спидометра ваз 2107

Трясется стрелка спидометра ваз 2107

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 22, 2010 20:16:20

Вот то тикает то не тикает.перепад когда тикает аж 10 км в час.лазил тросик смотрел — и от коробки открутил и от прибора — грани квадрата нормальные не слизанные. подсмазал трос и поставил на место — всёравно тикает. шо то может быть? в приборе бок или може слизаны шестерни привода в коробке педерач?

Вот вчера уже начало шото аж скрипеть торохтеть в спидометре.но через минут 10 езды всё опять прекратилось. сёдня так само — поторохтело и прошло. Ну и я подумал — раз скрипит и торохтит в спидометре — знач бок в спидометре.(я ж думаю шо не будет скрип и торохт с шестерен привода тросика на коробке передаваться вверх в спидометр. хотя. будэ выдно). вот изучил устройство спидометра — буду вскрывать и смотреть. там даже смазка есть специальная силдиконовая шоб не дёргалась стрелка сильно.Вдруг например счётчик заедает и тормозит стрелку , бо там же оно связано. а на запчасти у меня есть нерабочий спидометр от УАЗа.будем раздупляццо!

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:02:26

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Talamaur » Чт дек 23, 2010 7:35:20

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 7:41:09

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:39:19

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 19:46:02

Золотые слова. Но тогда и на форум ходить разве что только советчиком придется.

А запасной спидометр никогда не помешает Ведь не зря почти у каждого классиковода в гараже вторая классика по запчястям всегда лежит.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:48:54

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:56:22

хотя сам давно мечтаю купить и возить с собой запасной коммутатор, трамблёр, катушку и высоковольтные провода, потомушо эти вещи уж ничем заменить невозможно при поломке, да и определить их работоспособность можна только путём замены, чи не так?

а вот ешо хочу сделать ёмкость дето на литр — полтора с шлангой, который можна прямо на вход карбюратора надеть, шоб налить в ёмкость бенза и шлангом подавать бенз в карб мимо бензонасоса, фильтра — это на случай выхода из строя бензобака, бензопровода, бензонасоса, фильтра — в скутере например бенз подаёться самотёком — и у нас так можна вроди, если игла в поплавковой камере позволдит самотёком втекать бензу.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 21:10:40

Я самолично разбирал свой старый спидометр. У меня он стучал в районе 40-60 кмч и стрелка дёргалась в интервале 10 км. Началось всё с того, то щёлкает, то нет, то на секунды три затарахтит, то прекратит. Есс-но когда я его разобрал, то все шестерни набил силиконовым вазелином. Потом через абсолютно новый тросик крутил его дрелькой. Первые несколько минут шума не было, а потом цокот возобновился. Это выработка червячных парах, вот моя версия.

Читать еще:  Ваз 2110 дергается стрелка тахометра

Коммутатор, катушка и высоковольтные провода — вещь НЕОБХОДИМАЯ. Трамблёр возить не обязательно, достаточно возить бегунок, крышку и датчик холла от нивы. А вот насчёт баклажки врятли заработает. У скутера объём маленький, ему хватает того бензина, который успевает вытечь под действием силы тяжести на любых оборотах. А вот нашему мотору эдакой капельницы может и не хватить. Засеките, за столько секунд мотор выработает содержимое поплавковой камеры, а ведь она довольно таки здоровая, мл 50-70 там точно будет.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 25, 2010 16:55:46

вот вот — со спидометром и у меня так было шо сначала заторохтит на пару минут а потом перестаёт и всё супер. подёргаеться стрелка и перестанет.! Сёдня я его снял, но покрутил посмотрел и решил не разбирать. всё там нормально крутицца! нашол тока вот отаку фигню — на отой металлической оплётке в которую тросик вставлен первые сантиметров 20 начиная от спидометра поплавлена пластиковая или какая она там резиновая окантовка. тоесть наружный пластик поплавлен и в начале вобще его нету. и смазка, которую я прошлый раз запихал она тупо вылилась тут сразу!так шо я замотал в шланг и изолентой этот участок и снова смазал трос и вставил! может в этом причина была — дето кусочки пластика зацеплялись . так шо спидометр я не трогал. если шо хай себе торохтит иногда.

а насчёт подачи бензина самотёком — это я вычитал из одной книги с автосоветами — там про это было написано!причём прямо было написано шо можна таким способом свободно доехать до ремонтной мастерской или дамой.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:03:38

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:41:18

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
Читать еще:  Шевроле нива размеры салона и багажника

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×