Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещит реле поворотов ваз

Лада 2106 апельсиновая девочка › Бортжурнал › Трещит реле поворотов, при включении стеклоочистителей…Короче — жють…

Привет, привет.Ещё привет, и два привета вместе.На днях, случилось такое.Делал пересвет приборной панели красными светодиодными лентами.Могу сказать следующее.Сделать-то сделал.Но из работы можно сделать следующий вывод.Не берите для этого дела ленты, совсем без защиты от влаги.Эта силиконовая защита от влаги в приборах и на не на, по своему прямому назначению.Хотя, смотря под каким углом глянуть.Суть этой защиты будет в другом.Когда я стал клеить ленту без защиты внутрь корпуса приборов, то, основа ленты оказалась такой тонкой, что при малейшем усилии, дорожки рвутся, и сектор диодов перестаёт светить.А силиконовая защита будет предохранять от этой ситуации.
Ну и вот, поставил я приборную доску на место, зарядили дожди, машина стоит, никуда не ездит.А тут подвернулся выезд, и опять дождь.Сажусь в машину, в салоне чувствуется сырость.Поехал.Естественно, стеклоочистители включил.И всё бы было нормально, но лишь до того момента, как я не включил поворотник.Дождь идёт, дворники останавливаются, реле трещит с периодичностью раза три в секунду.Лампочка на спидометре мигает беспорядочно в такт треску реле.Короче, дело к ночи.
Слава Богу, поездка выдалась не далёкая.А то бы эта поездка съела бы мне все мозги.
На следующий день, вооружившись схемой и инетом, стал искать причину.С начала подумалось, что, когда ставил панель, мог проводами на предохранителях потревожить «мамы» на клеммах, и чё-то там замкнуть.Осмотрел, проверил.Результат тот же.То есть никакого результата.Пошёл в «инет».Все пишут, что нет массы, а где её, эту массу искать — фиг их…Смотрю, корпус реле поворотов-аварийки крепится на шпильке, а под корпусом на этой же шпильке два по два чёрно-белых провода.

Я за корпус реле взялся, а он без усилия двигается.По схеме глянул — и всё стало на свои места.Повода — минусовые, и идут они в четыре места.
1.Собственно, на само реле поворотов.
2.На лампочку указателя недостаточного уровня тормозной жидкости.
3.На подрулевой переключатель, заведующий стеклоочистителями.
4.Собственно, на сам двигатель стеклоочистителя, а уж потом, с той же клеммы двигателя, бело-чёрный провод идёт ещё и на клавишу включения заднего противотуманного фонаря.
Во как всё запущено.
Ну и что.Раскручиваем гайку, крепления реле поворотов.Чтобы её раскрутить, придётся снять тросик спидометра.Снимаем реле.Открываем его, делаем ревизию первый раз за 33 года.Внутри всё, как только с завода.На контактиках зачищаем маленький наплывчик металла, заодно убираем нагар.Очищаем минусовые клеммы, смазываем их, ставим всё на место.Зажимаем гайку без фанатизма, но и не без усилия.А то влага опять оставит окислы на минусовых клеммах.
Включаем.Проверяем.Ша!Уже ничто, нигде не трещит! Дворники стали бодрее двигаться.Лампочки мигают.Всё нормально.Ставим панель приборов назад, и радуемся жизни.
Парни, всем пока.Всего наилучшего.)))

braunless › Блог › Трещит реле поворотников(((

Не так давно начал потрескивать реле поворотников, я думал что надо прост поменять его (не оригинал стоит около 300рублей) в автозапчастях мне сказали, что дело не в реле. Всёравно купил поставил, треск не пропал((( поехал в серсис и заоодно заехал на разбор. Там мне сказали что коротит сигналка и тип питает от оварийки. Посоветовали поменять сигнализацию. Купив сигналку StarLine B6 и устонавив её треск не пропал((( сейчас треск постоянный пока не снимешь реле либо не включишь поворотник. Вот не могу понять в чом причина. Народ подскажите в чом может быть проблема пожалуйста(((((((((((((((((((((((((((((((!

Смотрите также

Комментарии 12

сегодня на ваз 08 меня выдрочили поворотники. Левый работает идеально, а правый — нет. Трещит реле и быстро мигает только повторитель, при постановке и снятии с сигналки мигает только левая сторона и правый повторитель, перерыл все подкапотное пространство, а оказалось, что возле правого поворотника вкручен саморез с массой на поворот, я его выкрутил/вкрутил и все заработало

Читать еще:  Сравнить ниву шевроле и ниву 2121

Была также не давно такая проблема, при включенном зажигании гудело реле поворотов, а стоило включить указатель или аварийку то всё в норме как обычно, выключаешь опять треск. или на кочках при езде треск то прекращался, то вновь появлялся. Проблема оказалась во включателе, из за налипшей грязи со смазкой и медной стружкой на контактах переключателя образовался налёт
который пропускал слабый контакт на реле, когда переключатель находился в нейтральном положении. Разобрав и прочистив контакты, (можно бензином или ацетоном с зубной щёткой) и удалив всю старую смазку где ролик (шарик), после смазав там новым мягким литолом ( так как там должна быть смазка для плавности хода) данная проблема полностью исчезла. А до этого просто ломал голову перебирая проводку и меняя реле. Может кому эта инфа и пригодится.

Поменял переключаТель, проблема не исчезла. Иногда на кочках перестаёт

На 2106 под панелью приборов стоит реле поворотов-аварийки.На одной с ним шпильке крепятся два по два провода массы.Провода массы идут на переключатель дворников, реле двигателя стеклоочистителя.аварийку и на само реле поворотов.Так вот, прослабла гайка на этой шпильке крепления реле поворотников и клемм массы.Ессно, клеммы, слегка, после дождей, припали налётом.Еду, работают дворники, включаю поворот(правый-левый, без разницы), дворники начинают глючить, реле поворотов трещит, сами лампы поворотов, работают в унисон треску реле поворотов.Оказывается, нужно раскрутить гайку крепления реле и клемм, и почистить минусовые клеммы.Крепим в обратной последовательности.Ша.Уже нигде, ничего не трещит…)))Реле поворотов спасено от попадания на мусорник.)))Прошу представить меня к правительственной награде…)))

ооой, я как вспомню…ехала по улице…совершаю маневр, а мне все сигналят…ниче не пойму
оказывается, у меня поворотники не работали! когда стала искать причину, подсказали ребята что что-то у меня с реле поворотов
и правда, поехала, поменяла, все в норме!

Поздравляю с победой над проблемой… У меня был Симбол 2005 года… все косяки происходили от сигналки. сними ты ее нафиг — не угоняют эти машины никогда.

затрещало реле поворотов

#1 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    Доброго времени суток! Помогите разобратся, отошел контакт на предохранителе тот который на приборной панель, снял приборку поправил предохранитель. всё назад собрал и вдруг при включении зажигания появился громкий треск, оказалось трещит реле поворотов. перестает трещать только когда включаю повороты или аварийку, или вытаскиваю 6-й номер предохранителя.

    Помогите куда копать? думаю может чёт замкнул пока снимал приборку?!

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    #2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    такая же фигня была( снимал приборку и когда поставимл появился глюк, при вкл. зажигания трещит реле и поворотники не работают, включаю аварийку и нормально работают поворотники( делал папа пока меня не было, сказал там провод пережался и замкнул на массу, так что смотрите провода все, чтоб нигде не замыкал)

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    #3 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    обнаружил что не работает приборка совсем, кроме указателя температуры. Есть для неё ккакой-то предохранитель?? так же на работает правая сторона габаритов, не на стояночном не при свете, никак

    блин руки опускаються, незнаю куда копать

    Читать еще:  Горит чек на хендай гетц причины

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    #4 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 737
    • Город: таганрог
    • Автомобиль:
      w124

    1(16А) — Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
    2(16А) — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
    3(8А) — Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей *.
    4(8А) — Лампы противотуманных фар и фонарей.
    5(8А) — Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр *.
    6(8А) — Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер* .
    7(8 или 16А) — Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
    8(8А) — Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    9(8А) — Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
    10(25А) — Элемент обогрева заднего стекла
    11(-) — Резервный (Электроника карбюратора)
    12(25А) — Электродвигатель вентилятора отопителя
    13(8А) — Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) — Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) — Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) — Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    А(16А) — Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
    B(8A) — Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
    C(16A) — Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
    D(16A) — Электродвигатель дополнительного вентилятора*
    E(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    F(25A) — Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    G(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
    H(16A) — Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
    *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
    я выделил то что вам нужно)

    Сообщение отредактировал pro_camper: 08 Июль 2012 — 20:21

    MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

    ВАЗ 2115. Почему сгорает реле прерыватель поворотов и аварийка?

    На днях на хожу перестает работать приборка (спидометр, тахометр, уровень бенза, темп. ОЖ и показания все), так же бортовик, аварийка и поворотник налево. В блоке предохранителей нашел 3 сгоревших преда F16 F2 F3 и 2 реле К4 К2. Заменил всё на новое. Спустя пару минут езды, сново прекращает работать поворотник налево(как ни странно) и аварийка. Сгоряет опять пред F2 и реле К2(прерывитель поворотников). Вроде всё осмотрел по проводам, отключил на сигналке аварийку, зае#ался покупать релюшки. Подскажите пожалуйста в чем может крыться причина сгорания реле и преда? Фото реле К2

    Дубликаты не найдены

    Тебе сюда надо обратиться..

    Если одно аббревиатурой — КЗ.

    почему течёт вода? почему горит огонь? почему ломается ТАЗ*?

    *(Тольяттинский Автомобильный Завод)

    бортовое напряжение повышенно, вот и горит всё, вышел из строя блок (зарядки, стабилизатор, регулятор напряжения ) на генераторе , болезнь всех отечественных.

    А ты думал, почему наши водители поворотники не включают? Реле берегут.

    Читать еще:  Как быстро брать заказы в такси везет

    поэтому я и не езжу на отечественных машинах. их починить невозможно.

    Чё думать, коротит где-то. Проверяй проводу где протёрлась.

    Явно где то замыкание, резистор(проволока) греется сильно аж релюшку расплавила

    п.с. там точно должна стоять эта проволока, или резюки горели решили захерачить ее?

    Проволока похожа на заводскую, так что скорее всего это токовый шунт.

    Открыть схему проводки по ней найти провода от реле к потребителям, где-то в этой цепи КЗ.

    начинай искать с конца: сначала лампочки поворотников, все, потом провода (может где-то перетерся и коротит), и так до самого монтажного блока, вскрыть его, проверить дорожки.

    Подсказали на форуме, мол возле педалей смотреть проводку там обычно перетирается. Пойду дальше ковыряться, а полностью вскрыть салон чет нет желания, а электрики у нас в городе пиз*етс, только хуже сделают.

    почему? берешь простой тестер, снимаешь монтажный блок, и начинаешь по-порядку звонить плюсовые провода на контакт с массой. заранее сними +клемму с аккумулятора, сбережешь нервы и аппаратуру

    А точно ни где не коротиит?

    Хотя я помню покупал себе комутатор, с новья бракованный оказался

    Есть такое, согласен)))

    Я же говорил вам на маил что тут помогут)

    Чет я в магазине Лада Деталь закупался, продавали всегда оригинальные релюхи завода авар. Вывод, это вы долбаебы покупаете хуй знает где запчасти.

    Уплотнитель поменяй в который насос вставлен. Единственное что заводские свечи энгельские не очень, машина троить начала, посмотрел провода, катушки все в норме. Поменял свечки на APS Приоритет, все нормально заработало. Свечки почищены и отправлены в гараж, больше запчастей, богу запчастей.

    В смысле? Уплотнитель меняется на бачке омывателя, а не в насосе. И по каталогам это разные запчасти.

    Вместо того чтобы поменять резинку за 20-25 рублей, ты потратил около 200 рублей на моторчики. И виноват автоваз?

    т.е предохранители не горят при коротком замыкании?

    Они горят при конкретном таком замыкании. А если где-то плавающая искра на перетёртых проводах, то горит что-то другое, что не выдерживает постоянных бросков тока

    зачем тогда они нужны

    Поворотники

    Дорожное #9. Не включил поворотники.

    Мост. Два ряда. Левый только прямо, правый — прямо и правый поворот.

    Еду в правом прямо, слева прилетает в морду персонаж, выскакивает из машины и орет: ТЫ ЧЕГО ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ?.

    У меня нет поворотников ПРЯМО!

    Сомнительная экономия

    После моего поста про таинственного потребителя тока, у меня неожиданно появился подписчик!) Спасибо, тебе друг! Этот пост для тебя!

    Жил-был мужчина, ездил на корейском автомобиле с кузовом SUV. Поломались как-то провода в пятой двери, кто-то их отремонтировал, да ездил товарищ дальше, горя не знал. Но снова провода перетёрлись и предохранитель у него перегорел. Один предохранитель перегорел — на его место был поставлен новый, да и тот перегорел. Надоело это нашему герою, да поставил он перемычку-«жука» на место предохранителя. Она не стала перегорать, а честно пропускала через себя ток к коротенькому замыканию. И стал проводок с перебитой изоляцией греться, причём сильно – расплавив свою изоляцию от багажника до монтажного блока.

    Как итог: замена провода (разборка обшивки салона и пятой двери, поиск и замена выгоревшего провода, перепайка проводов в месте изгиба, сборка. Сумма получилась немаленькая. Если бы обратился до установки «жука» вышло бы гораздо дешевле. Мораль: относитесь внимательно к электрике вашего автомобиля, при неисправностях обращайтесь к специалистам, не занимайтесь самодеятельностью вроде замены предохранителей на несгораемые перемычки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector