Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Задние самоподводы на уаз

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Олег 27 01.07.2016 09:57:46

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Тема: Задние самоподводы на уаз

Добрый день!
Если тема была (вроде не нашел) прошу сильно не пинать.
Поставил на уаз передние самоподводы от волги.
Теперь хочу поставить на задний мост.
В магазине сказали, что просто поставить не получится, необходим какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 или 28?

2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Задние самоподводы на уаз

На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.

3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Спасибо большое за ответ, поехал в магазин.

4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1788

Re: Задние самоподводы на уаз

Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я наоборот вынимал шайбы самоподводов и делал обычные цилиндры. Тут хитрость в том, что самоподвод держит минимальное расстояние от колодки до барабана. В городе хорошо, слов нет, но в грязи колодки стачиваются за две поездки. А обычные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль надо при этом нажимать больше половины, но большой зазор между колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с минимальным зазором. Да, надо лазить под машину. Но колодки служал ой как долго.

5 Ответ от Олег 27 01.07.2016 21:39:00

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Возникла проблема при установки волговских цилиндров.
Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

6 Ответ от nomberone469 01.07.2016 21:44:01

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Какой болт?Куда ты крутишь?.
Блин!Что за мода!?
Напиши,что мол не могу на передних опорных дисках прикрутить тормозные трубки,так как болты-штуцера длинные.Отпилить?Или купить другие?
Или задние цилиндры?Так какие там болты.?
Или все-таки болт,который цилиндр и колодку притягивает?

Отредактировано nomberone469 (01.07.2016 21:52:35)

7 Ответ от Савелий 01.07.2016 22:54:25

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, переходник вроде ставят в отверстии, куда жижа поступает.
Олег 27, закручивать до конца там и не надо. В переходнике и гайке на трубке конусы, обеспечивают затяжку и герметичность.
Переходник нужен из за разных резьб по диаметру при установке волговских.

В глине самоподводы намного быстрее убивают колодки. Говнище по барабану крутится, подтирает их, а самоподводы самоподводят.

Гена SilverDog в своё время глаза открыл)

Отредактировано Савелий (01.07.2016 23:09:06)

8 Ответ от nomberone469 01.07.2016 22:58:07

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Савелий, Сань!Согласись,что переходник под трубку 5-ку или 6-ку —это ни как не

Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

9 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:08:13

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, думаешь крепежа самого цилиндра? Не помню там проблем вообще, я на старом же менял..
А больше там и колхозить то и нечего

Читать еще:  Не крутится стартер ваз 2110

10 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:12:11

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

ну вот опять внесение изменений в конструкцию обсуждаете мало того в тормоза это как рулевая и гбо за такие изменения казнят

Отредактировано DVV 23 (01.07.2016 23:12:57)

11 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:15:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

DVV 23, А ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ВОЛГОВСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ОТ УАЗОВСКИХ?

12 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:20:07

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, по переходнику палятся

13 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:31:23

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

по переходнику палятся

Савелий, какому?На Хантере уже ..й знает сколько трубки пятерка.Как на Волге.

14 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:51:09

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, вот начитаются гаеры форума и залезут под колесо увидят переходник и идентифицируют тормозной шо он волговский и все пердец

15 Ответ от Олег 27 01.07.2016 23:56:43

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Господа ну не пинайте так сильно. Я человек новый еще не научился грамотно выражать мысли.
Я имел в виду болт штуцера.
я не знал, что там конусная резьба, и по старинке тянул до последнего пока не сорвал резьбу
то ли в переходнике, то ли в штуцере.
Уважаемый Савелий спасибо за ответ, буду теперь знать !

16 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:57:24

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, ну так ежели у него переходник, знач 6-ка, знач 469/3151х у него.

Улучшаем тормоза УАЗ

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе очень странный предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Читать еще:  Обзор лада гранта лифтбек 2020 года

Теперь плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковушка
  • очень лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • конструкция в два раза меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуть не разбил своей буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке нажал «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас смотрят, ибо вы ходите с блаженной даосской улыбкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не обнаружено.

Вопрос по тормозной системе

Zuk, Nysa. Рулевое управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Zuk, Nysa. Рулевое управление ⇒ Вопрос по тормозной системе

  • Перейти на страницу:

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 02:11

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение Shuriken » 01 фев 2010, 20:31

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:38

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 22:22

В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?

Интересно, как ты сделал сигнал — стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 10:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 16:57

А можно поподробнее о переделках?
Кстати, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтоб собственно вакуум был)

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Пожайлуста не стесняйтесь, кто хоть капельку делал, пишите пожайлуста, чем больше информации,тем лучше, не только для меня, но и для всех кто делал и собирается делать.

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 17:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 18:13

Просто у меня старенький А-06 74 года выпусика, боюсь что нету в двигателе места для вакуумника.

За ссылочки спасибо)

Сообщение Lexa » 02 фев 2010, 18:33

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 19:34

Сообщение filav » 02 фев 2010, 20:43

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 20:48

Сообщение Эдуард » 16 фев 2010, 10:14

sa-zone: В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?

Интересно, как ты сделал сигнал — стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе очень странный предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.
Читать еще:  Сказка про царя и сапожника

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Теперь плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковушка
  • очень лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • конструкция в два раза меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуть не разбил своей буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке нажал «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас смотрят, ибо вы ходите с блаженной даосской улыбкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не обнаружено.

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно

В жизни можно встретить УАЗ 469 с двумя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная проблема больше характерна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации действительно нужно начать с прокачки тормозной системы. Если в ней еще используется жидкость БСК (красного цвета), ее лучше заменить «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтоватая). Если охотники преодолевали реки вброд, возможно, внутрь системы попала еще и вода – через вентиляционные отверстия главного тормозного цилиндра. Последний установлен под полом (есть лючок под ногами водителя). Так что хорошая прокачка системы позволит избавиться и от воды. Если прокачка не помогла, нужно подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают поочередно винты эксцентриков, которые прижимают колодки к барабанам. После зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в обратную сторону так, чтобы обеспечить свободное вращение колеса. И так на каждом колесе. Данную процедуру можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 или Fenox. Они подходят без переделок. Хотя возможны и другие варианты модернизации тормозной системы 469-го.

Регулировочные винты.

Одноконтурный главный тормозной цилиндр.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector