Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные барабаны нива шевроле цена

Барабан тормозной задний ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131, Lada 4×4 Urban, 2123 / Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7, (1 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего тормозного барабана ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте дисковые или барабанные задние тормоза , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Барабан тормозной задний в автомобиле 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva), предназначен для изменения скорости автомобиля и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.

Цена указана за штуку.

Автомобиль НИВА, Chevrolet Niva оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.

1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза; 10 – направляющая заднего троса; 11 – регулятор давления; 12 – задний трос стояночного тормоза; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – тормозной механизм заднего колеса.

Барабанный тормозной механизм в автомобилях ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7, в качестве вращающейся части использует тормозной барабан 2121-3502070. Неподвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.

Тормозной барабан 2121-3502070 задний, выполнен из алюминиевого сплава АК12М2 с залитым кольцом из высокопрочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью. Номинальный внутренний диаметр барабана — 250 мм, допустимый — 251 мм.

Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210350207000.

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7 с задней барабанной системой.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Читать еще:  Станок для расточки блока цилиндров

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения — термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Комплект:

  • ГТЦ Нива — 1шт

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний — 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый — 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Товар Сертифицирован и Рекомендован «НАМИ»* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:

  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву — 2шт

Комплект тормозных дисков Valeo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения — термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:

  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний — 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний — 1шт

Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga

  • Отличное Итальянское качество
  • Надежное торможение
  • Долгий срок службы

О производителе:

«PILENGA» — итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция «PILENGA» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Logbook › Как у моей машины полностью отказали тормоза на скорости 130 км/ч или почему нужно покупать чугунные барабаны

Позавчера, ехав с отпуска на десятке, по трассе Новосибирск-Омск увидел на дороге огромную выбоину и решил оттормозиться со 130 км/ч, чтоб хоть как то смягчить удар. Нажав на тормоза вдруг послышался гул и скрежет, затем пошла дикая вибрация, какой то удар и педаль тормоза провалилась став ватной, в этот же миг смотрю в заднее зеркало, а позади моей машины разлетаются с грохотом в стороны куски каких то запчастей… Хорошо что взади и с переди не было никаких машин, просто повезло… Педаль тормоза нажимается без усилий и машина совершенно не тормозит, тормоза полностью отказали… Дергаю ручник, а он дергается тоже без усилий и никакого торможения не происходит. Начал тормозить двигателем, включил 4 передачу, 3, 2, потом первую, но машина едет дальше, так как дорога имеет небольшой спуск. Вырулил на обочину, на гравий, начал вилять рулем из стороны в сторону. Через какое то время машина остановилась… На улице уже темнело. Девять с лишним часов вечера. Выхожу из машины и на дрожащих ногах иду к заднему правому колесу… от него идет дым, все колесо в жидкости. Нагнувшись я увидел, что тормозного барабана нету, как и нет правой части тормозного цилиндра, и кусков колодок.

До Омска 200 с лишним киллометров, номер эвакуатора я не знаю, да и денег столько нет, оставалось после отпуска всего тысяч 15 рублей. Посидев с пол часа, задумавшись о жизни и то, что с ней мог распрощаться я решил попробовать поехать без тормозов до Омска держась возле обочины, как раз на улице ночь, движение машин очень маленькое. Попробовал оттормозится двигателем с 50 км/ч до нуля, тормозной путь большой, метров 150, но затормозить реально, заехав на обочину, благо она была гравийной и широкой. Взял из багажника холодную сварку и залепил дырку в отломленной части тормозного цилиндра. И включив аварийку поехал… Так я ехал киллометров 70 до первой АЗС. Зашел на АЗС и купил в минимаркете бутылки с тормозухой . Налил тормозухи в пустой бачок, попробовал прокачать тормоза. Чуточку тормоза появились. Можно было максимум оттормозиться с первой передачи и то тормозной путь был большим, но хоть что то. Ближе к двум ночи, без происшествий, докатил до гостиницы на окраине города, возле которой было полно автомагазов и СТО. Проснувшись, сразу же пошел искать какое нибудь СТО. Все заняты, но через какое то время дозвонился до СТО под названием «Богдашка», там было свободно. Неспешно доехал и загнал машину на подъемник. Работник автосервиса аж удивился как смог так разломаться барабан и как я еще с такой поломкой смог добраться. Снял колесо и сразу стало видно что менять…

Пошел в магаз за запчастями. Спросил про барабаны, в наличие были заводские силуминовые по цене 710 рублей, спросил нет ли чугунных, продавец сказал что есть чугунные Hofer по цене 750 рублей за штуку. Я аж не поверил ценнику — 750 рублей чугун и 710 заводской! На шниву чугун стоит от 3 тысяч рублей за 1 барабан! Сразу с радостью взял чугуные, чтоб больше не повторить печальную историю, которая могла бы превести к трагическому концу. Чугун так не лопнет, как заводской алюминий. Я решил поменять все, что относится к томозам, сразу с обоих сторон. Купил еще тормозные колодки, тормозные цилиндры, набор пружинок для колодок.

В дальнейшем пришлось покупать и тросики ручника и тормозную трубку, потому что она сломалась…

Вся работа заняла пол дня, в автосервисе взяли 3900 руб.

Тормозные колодки Шевроле Нива задние во Владимире

Колодки тормозные передние ВАЗ 2121-213, 2123 Chevy Niv.

Колодки передние ВАЗ 2121,2123 Chevrolet NIVA ALLIED NI.

Тормозные колодки дисковые ABS 37583

Тормозная система передняя двухпоршневой суппорт L-1130.

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Колодки тормозные Ate 13046072642

Суппорт тормозной задний правый x-trail 01-06 ns4400183.

Тормозные колодки барабанные Kraft KT 091506

Колодки дисковые задние opel astra, chevrolet cruze 1.4.

Колодки тормозные дисковые задние Chevrolet Lacetti (04.

Колодки тормозные правые задние для Can-Am Defender 715.

Суппорт переднего тормоза правый SOLANO (B3501610)

Тормозные колодки барабанные Chevrolet Cobalt / Chevrol.

Колодка заднего тормоза «PILENGA» для задних дисковых т.

Колодки тормозные задние барабанного тормоза HERO

Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004)

Диск тормозной передний chevrolet niva, lada niva (2121.

Колодки тормозные передние комплект X7 (101402005959)

Колодки тормозные дисковые передние Chevrolet Lacetti (.

Диск тормозной передний 2121,21213, 2123 Шевроле-Нива 2.

Колодки тормозные Sangsin, дисковые, задние. SA153

PN0392 NIBK Колодки тормозные chevrolet cruze 09- задн.

Тормозные колодки передние Chevrolet Niva, LP189

Диски переднего тормоза «АТС» SPORT ВАЗ 2121-2131 (Нива.

Колодки передние ВАЗ 2120 2121 2123 FERODO PREMIER

Колодки тормозные передние SANGSIN BRAKE SP1159 для CHE.

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Тормозные колодки передние Chevrolet Niva, FD-T 2002

Колодки тормоз. задние барабанные CHEVROLET Lacetti sa1.

Тормозные колодки дисковые Ate 13046072622

Суппорт тормозной передний с кронштейном в сборе (крепл.

Тормозные колодки задние компл. подходит для lada 2101-.

Колодки тормозные задние Stels 500 KazumaGT C500-83017.

Колодки тормозные задние комплект KIMO, INDIS, QQ6 (S21.

Niva-Parts Тормоза передние вентилируемые в комплекте с.

Gm Колодки тормозные задние CHEVROLET Lacetti (07->).

Колодки тормозные дисковые 5611544 передние CHEVROLET C.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×