Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза со второго качка газель бизнес

Тормоза со второго качка газель бизнес

Да нет там воздуха.
Все контуры прокачали.

Ладно, 8-го женщьин своих поздравлю и . под машину!

to Вася 3962
Про самоподводы я тоже думал.
Но пока ставить не хотел — старые то цилиндры нормально работали до этого.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Да, я тоже подумав склоняюсь к этой версии.
На 99-й у меня когда то что то похожее было — через раз тормоза вдруг начали работать.
ГТЦ тогда оказался виноват.

Спасибо всем за советы. Постараюсь проверить ВСЁ 🙂

Вот в выходные опять проверял тормоза. Все сухо. Жидкость не уходит. Воздуха нет. В принципе работают и с первого нажатия но при длинном ходе педали и достаточно большом усилии в конце. Со второго качка берут существенно выше. Попробую заменить колодки. Хотя внешне износ не большой. Заказал новый вакуумник АДС. Сделаю-отпишусь.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

При самоподводящихся цилиндрах всё равно подводить?

Да. Уверен в том, что они стопорятся у барабанов, а не пропихиваются в «исходное положение» стяжной пружиной?
Проверить это можно — см. написанное в предыдущем сообщении после «И ещё», если ход педали при подводе колодок к барабанам эксцентриками «до упора» намного меньше, чем при эксцентриках в положении «колодки отведены от барабанов» значит где-то самоподводящийся РТЦ уже стал обычным.

Спасибо. Честно скажу, было такое подозрение. Но вроде цилиндры новые, поэтому не проверял. Теперь допускаю, что могли впарить не самоподводящиеся, по крайне мере передние. Внешне ведь они не отличаются. Хотя когда покупал, несколько раз объяснял, что нужно. Буду проверять.

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

Читать еще:  Резистор печки нива 21214

колодки подвести надо.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

вчера поменяли главный(поставили от адс(в планете железяка блин самый дорогой))-браццы и вот оно счастье. педалька гораздо жощще и хватает почти сразу. конечно терпение при прока4ке!всем спасибо за советы-теперь это нормальный мафын с адекватными тормозами)))))

ПОДСКАЖИТЕ АДРЕСОК МАГАЗИНЧИКА «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА» и у них есть сайт в инете.
Как туда доехать на метро лучше ,тоесть свои ходом ,а то на машине нема тормозов.:(

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

У меня таже беда. Правда если колодки подвести вплотную к барабаном педаль как кол становиться. Только- беда машина ехать не хочет. А колодки отпустишь то тормоз у самого пола берет. И вот беда тормозные барабаны овальными стали, я их уже один раз протачивал, так после регулировки тормоза просто отличными были., потом постепенно барабаны стали греться я колодки стал потихоньку отпускать и вот результат. Сейчас некруглость барабанонов до 0.5 мм. Думаю, может барабаны от газ2410 поставить, может они более качественные, только не знаю чем они отличаются от УАЗовских.

Ремонт автомобилей

Пропали тормоза на Газели 3302

Доброго времени суток всем.Подскажите мне решение одной проблемы с тормозами на Газели 3302.Сам уже не знаю что делать.После проверки тормозной системы после покупки выяснил,что все что можно гнилое и поэтому решил все сменить.Сменил практически все-главный цилиндр,тормозные шланги,трубки и некоторые рабочие цилиндры.После чего пропали передние тормоза.А дальше понеслось.Повторно заменил главный цилиндр-не помогло.Сменил вакуум-тоже самое.Затем поставил второй комплект новых трубок-результата нет.Ни на старом,ни на новом рабочих цилиндрах давления нет.Поездки в сервисы результата не дали.Тормоза появляются только после третьего качка.На прокачку не грешу-через метр трубок прогнали пять литров тормозухи.Так как на главном цилиндре все камеры одинаковые,то пробовал менять местами задние и передние трубки.Результат то же-задние есть,передних нет.Думаю что после такой перестановки на главный цилиндр можно не грешить.Тогда в системе передних тормозов остается только три трубки,три шланга и тройник.Единственное что я сделал при замене,это поменял старые железные трубки на новые медные и выбросил регулятор задних тормозов.Готов снова купить что угодно лишь бы был результат.Может кто сможет мне подсказать в чем тут дело,а то сам я уже в полной растерянности.Заранее спасибо.

Где сигнализатор тормозов — когда неисправна тормозная система загорается лампочка!

В этом переходнике где датчик идёт подсос воздуха! там резинки на штоке одеты и они пропускают!

Томозная жидкость очень плохого качества — сальники резиновые Разрушаются от щелочи — пока ХАДО тормозную жидкость не купил долго маялся меняя цилиндры сцепления!

400 рублей дорого — но проблемы ушли!

1. Берёшь тройник с ваз 09 и обходишь колдун. Тем самым мы обходим возможный глюк сигнализатора тормозов и вариант стоящей там пробки. Прокачиваешь пробуешь. Если не помогло вариант второй :

2. У меня так же было, всё заменил на Соболе и «залип», тормоза наглухо попали. Резко тормозни на грунтовке — ты должен убедиться, что именно не работает : перед, зад или одна сторона. У меня встала пробка в главном. Откручиваем большую гайку спереди, нажимаем на педаль тормоза, держим(!) не отпускаем, так вытравливается воздух, который хрен вытравишь простой прокачкой (это у них болезнь) Закручиваем гайку и доливаем тормозуху ( чтоб чуть пролилась без пузырьков). Далее так же штатно прокачиваем. Не так как «все мастера», а купив баклашек 5, поднимаем на подъёмник(чтоб колёса висели(!) свободно), откручиваем все прокачные пиписки , надеваем на них шланчики, 4 человека стоят снизу под каждым колесом, 5-й сверху начинает заливать Меееедленно жидкость ! Нижние смотрят как льётся жидкость с воздухом. Контуры разные, поэтому, неважно, какой контур вперёд перестанет идти без воздуха, его и закручиваем. И так все остальные. Тем самым ты убеждаешься, если с какого нибудь не потечёт — там и проблема(например(суппорт до конца не отжимает и ты встрял, а так хрен определишь))).. Ты педаль начинаешь качать после(!) закрытия последнего контура.

Читать еще:  Схема подключения концевиков дверей ваз 2114

Если не помогло .

3. Ты сбил регулировку штока. После прокачки пробуешь удлиннять или укорачиваеть его. Начни с этого. Проверь шток. Я даже отпиливал шток внутри (!) главного, так как ходА штока не хватило. (брак запчастей).

Удачи. Я эти виды секаса так же прошёл по всем 3-м вариантам. Пропавшие тормоза стали как на Ауди.

Тормозная система (с АБС) автомобиля ГАЗель Бизнес.

Тормозная система (с АБС) автомобиля ГАЗель Бизнес.

Элементы тормозной системы автомобиля.

1 – тормозной диск; 2 – тормозной механизм переднего колеса; 3 – тормозная трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок гидропривода; 6 – вакуумный усилитель; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 10 – колодки заднего тормозного механизма; 11 – колесный цилиндр; 12 – тормозная трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 13 – тормозная трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 14 – задние тросы стояночного тормоза; 15 – уравнитель; 16 – блок ABS; 17 – передний трос стояночного тормоза; 18 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – тормозная трубка тормозного механизма левого переднего колеса.

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная*.

В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов** расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к щитку передка. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр.

1 – бачок гидропривода; 2 – крышка бачка; 3 – колодка датчика уровня тормозной жидкости; 4 – главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости***, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MINI включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам к блоку ABS и далее к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Элементы тормозного механизма переднего колеса.

1 – суппорт; 2 – тормозные колодки; 3 – диск тормозного механизма; 4 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 5 – тормозной шланг; 6 – направляющий палец; 7 – чехол направляющего пальца; 8 – направляющая колодок.

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Читать еще:  Купить ремкомплект задних арок хендай элантра 2003 года

Тормозной механизм заднего колеса.

1 – передняя тормозная колодка; 2 – чашка пружины; 3 – опорная стойка; 4 – эксцентрик; 5 – распорный стержень; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – рычаг стояночного тормоза; 10 – наконечник троса стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина.

Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками и устройством автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Привод стояночной тормозной системы – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с передним тросом, уравнителя, двух тросов, рычагов в тормозных механизмах задних колес и распорных планок.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями, соединен с двумя тросами через передний трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением эксцентриков, расположенных в тормозных механизмах задних колес.

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS)****.

Блок ABS.

1 – блок управления; 2 – трубки главного тормозного цилиндра; 3 – трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 6 – трубка тормозного механизма левого переднего колеса; 7 – электродвигатель насоса.

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него – к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.

Датчики – индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на ступицу переднего колеса. Датчик скорости заднего колеса крепится на фланце балки заднего моста.

Датчик скорости вращения заднего колеса.

Задающий диск датчика напрессован на ступицу переднего колеса.

Задающий диск датчика скорости вращения заднего колеса напрессован на ступицу заднего колеса.

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD)*****.

С помощью электроники система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.

При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

* Двухконтурная тормозная система. Повышает безопасность эксплуатации. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов передних колес, а другой – тормозных механизмов задних колес.

** Вакуумный усилитель тормозов. Предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя.

*** Датчик уровня жидкости. Представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящегося в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

**** Антиблокировочная система (ABS). Препятствует блокировке колес автомобиля при торможении. Предотвращает потерю управляемости автомобиля в процессе резкого торможения и исключает вероятность его неконтролируемого скольжения.

***** Система EBD. Создает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×