Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тоннель пола приора 2 на приору 1

Тоннель пола приора 2 на приору 1

Тоннель пола с подстаканником и чехлом КПП для Лада Приора 2

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Переходной комплект салона под Приора 2 для Лада Приора

со скидкой 19 %

Переходная рамка для установки 1din магнитолы на Лада Приора 2

со скидкой 19 %

Коврик в тоннель пола для Лада Приора 2

со скидкой 19 %

Подрулевой переключатель (шлейф) нового образца на Лада Приора

со скидкой 19 %

Полиуретановые коврики в салон Лада Приора

со скидкой 16 %

Ручка КПП sal-man в стиле vesta на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

со скидкой 19 %

Накладки обивок дверей с молдингами (батоны) для Лада Приора

со скидкой 19 %

Универсальная розетка прикуривателя с крышкой

со скидкой 19 %

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Заглушка кнопки консоли для Лада Гранта, Калина 2, Приора

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 33 покупателя

Стандартный (заводской, оригинальный) тоннель пола предназначен для установки автомобили Лада Приора 2, либо для переоборудования салона Приоры дорестайлинг на новую (в этом случае потребуется новая панель приборов, т.к. данный тоннель не встает со старой торпедой).

Тоннель служит заменой при порче своего, а также может быть использован для модернизации салона первой Приоры на вторую, таким образом придает более лаконичный, и сглаженный вид, кроме этого оснащен подстаканником, таким удобным в наше время. Входящий в комплект чехол кпп с рамкой, позволяет сменить рукоядку кпп без проблем, избегая отдельной покупки последнего.

Установка осуществляется в штатные месте без доработок.

Комплектация:

  • тоннель пола верхняя часть + рамка КПП с подстаканником
  • кожух КПП с рамкой хром
  • кнопка открывания багажника
  • подлокотник
  • прикуриватель

Вес, кг: 2 Размеры, см: 90 х 25 х 24 Объем, м3: 0.05400

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Приветствуем владельцев Лада Priora 2 поколения. Раз вы оказались именно на этой странице нашего интернет-магазина, значит, перед вами встала проблема замены тоннеля пола. Мы с удовольствием и легкостью её решим, вне зависимости от того делаете вы это из нужды или из желания преобразить салон. Предлагаем вам просто-напросто купить новую паннель тоннеля.

Тоннель пола в нашем магазине является оригинальным (то есть заводским) и его установка производится на штатные места, однако обращаем ваше внимание, что на старую торпеду он не «встанет», потребуется новая приборная панель. Это следует учитывать при заказе. Внешний вид и оснащение на очень высоком уровне:

  • подлокотник;
  • удобный и такой нужный подстаканник;
  • вшитая ручка КПП.

Все, что нужно для комфортной езды присутствует в данной детали, а её внешний лаконичный вид украсит и преобразит салон вашего автомобиля.

Тоннель пола приора 2 на приору 1

Этот товар выбрали 33 покупателя

Стандартный (заводской, оригинальный) тоннель пола предназначен для установки автомобили Лада Приора 2, либо для переоборудования салона Приоры дорестайлинг на новую (в этом случае потребуется новая панель приборов, т.к. данный тоннель не встает со старой торпедой).

Тоннель служит заменой при порче своего, а также может быть использован для модернизации салона первой Приоры на вторую, таким образом придает более лаконичный, и сглаженный вид, кроме этого оснащен подстаканником, таким удобным в наше время. Входящий в комплект чехол кпп с рамкой, позволяет сменить рукоядку кпп без проблем, избегая отдельной покупки последнего.

Установка осуществляется в штатные месте без доработок.

Комплектация:

  • тоннель пола верхняя часть + рамка КПП с подстаканником
  • кожух КПП с рамкой хром
  • кнопка открывания багажника
  • подлокотник
  • прикуриватель

Вес, кг: 2 Размеры, см: 90 х 25 х 24 Объем, м3: 0.05400

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Приветствуем владельцев Лада Priora 2 поколения. Раз вы оказались именно на этой странице нашего интернет-магазина, значит, перед вами встала проблема замены тоннеля пола. Мы с удовольствием и легкостью её решим, вне зависимости от того делаете вы это из нужды или из желания преобразить салон. Предлагаем вам просто-напросто купить новую паннель тоннеля.

Тоннель пола в нашем магазине является оригинальным (то есть заводским) и его установка производится на штатные места, однако обращаем ваше внимание, что на старую торпеду он не «встанет», потребуется новая приборная панель. Это следует учитывать при заказе. Внешний вид и оснащение на очень высоком уровне:

  • подлокотник;
  • удобный и такой нужный подстаканник;
  • вшитая ручка КПП.

Все, что нужно для комфортной езды присутствует в данной детали, а её внешний лаконичный вид украсит и преобразит салон вашего автомобиля.

Снятие центрального тоннеля пола Приоры

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.

  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.

  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.

  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.

  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.


Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Установка торпеды приора 2 в приору 1

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 160x90x60 см

Наверное, вы не раз и не два подумывали о том, что было бы неплохо обзавестись новой машиной, однако с деньгами всё, к сожалению, складывается не лучшим образом? Или, может, раздумывали об усовершенствовании своего автомобиля? Если думали, позвольте поздравить — вы уже встали на верный путь и сделали правильный выбор, зайди на наш сайт. Мы предлагаем вам возможность переоборудовать вашу Приору из первого поколения во вторую.

В комплект входит абсолютно всё для внутренней панели приборов — они в мельчайших подробностях повторяют второй вариант этого авто, что делает этот набор незаменимым при проведении модифицирования вашего автомобиля.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Всем привет!
Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;)
Весна набирает обороты, скоро сезон=)
Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

1) Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей.
На момент поиска она была такой:

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года.
Сейчас купил им замену и черные!

2) Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке…
P.s: первая доехала без косяков.

3) «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида.
Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы!
Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… !
Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о .
Выбор:
Часть1
Остальные части:
Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1) Система распределения воздушных потоков.
Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

2) Внутренние воздуховоды в виде труб.

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

3) Отсек блока предохранителей.
Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

У меня добавлено много доп.электроники, получилась очень плотная компоновка, и провода постоянно перегибаются при движении блока, закрепленного на крышке.

4) Бардачок.
Совершенно другой фиксатор и кнопка открытия. Предусмотрены резиновые демпферы в местах соприкосновения пластиковых элементов. Подсветка вещевого ящика теперь в «правильном» месте, плафон не движется и не закидывается вещами.

5) В общем и целом каркас с накладкой от приоры интересней за счет множества полезных конструктивных особенностей. Всего не описать, их реально много!

6) Нижние боковые экраны.
Водительский щиток имеет углубление для ноги рядом с педалью газа.

7) Тоннель пола.
Десяточный сравнивать нет смысла, он довольно обычный и имеет свои недостатки. В процессе сборки салона не понравился стык двух частей (он идет по центру) + подвижная и непрочная конструкция.
Тоннель приоры 1, а теперь и рестайлинговый в собранном виде получается в разы монолитней! Есть несколько приятных мелочей в виде подлокотника, отсеков для мелочей и «подстаканника».

9) Расположение проводки.
Продуманы места установки жгутов, точки фиксации и отверстия для протяжки к различным приборам. В этом плане полный порядок)

10) Корпус вещевого ящика (пластик сверху).
Теперь можно закрыть штатную шумоизоляцию, которая оказывалась на видном месте при открытом вещевом ящике.

11) Штатное место под семидюймовый экран.

От этого я вообще в восторге, очень сильно хотел сделать козырек для монитора 7 или 8 дюймов. А тут все штатно и главное выглядит симпатично!
Бюджет самодельной заморочки оценивал в 5000р-6000р (материалы для лепки (шпакля, стекломат, эпоксидная смола), клей, ткань для перетяжки накладки торпеды).
Примерно так получается без учета работы, если все делать самому. Кроме того ни какой гарантии результата, риск переделок из за отсутствия опыта в данном тюнинге (дополнительные расходы).

12) Новые дверные карты — неотъемлемая часть для сборки салона, без замены не обойтись (10ые не подойдут).
С люкс картами под салон ваз 2110-12 пришлось помучиться и повоевать:D
Красивые, но как уже говорил, крепления данных обшивок просто шатают нервную систему! Второй установки при очередном демонтаже я не перенесу… да и крепления карт тоже…

Вариант с приоры в плане снятия и сборки идеален! Внешне норм, можно поставить пистоны с ино (удобство, надежная фиксация, бесшумность).

Позже распишу все составляющие этого набора.
Спасибо за внимание! Всего Вам доброго)

Всем привет продолжаю пост
об установке 2го монитора на верх.
После того как получил на руки накладку монитора от приоры 2 верхний козырек штатный заинстайлить его в шатную консоль приоры 1.
Шатный верхний козырек был куплен у диллера ОАО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
за смешные 175р + 300р доставка.
После того как я его получил.
начал примерять прикидывать.
Понял что только испорчу торпеду
т.к зазоры там см по 4
и наращивать это надо чем то или кучу шпаклевки или кучу эпоксидки
что довольно муторно и потом на солнце может повести.
вывод стал понятен нужно искать панель от приоры 2.
Благодаря сотрудничеству с Автопитером была куплена голая панель:
Нижний Новгород Автоваз 21720-5325014-00 Каркас панели приборов 6434,37 р
Накладка моя 2017г выпуска идеально встала в каркас 2016г
Далее все просто снимаем свою стоковую торпеду от приоры 1.
Переставляем все метизы в новую, перевешиваем всю проводку и ставим назад)
не забывая по традиции пропилить её под 2DIN
накладка консоли от 1й приоры села не идеально её нужно будет допиливать по месту т.к зазор большой.

————————————————————————————————
Т.к я планирую переоборудование в люкс проводку. установку Halla
И так самый главный кайф 2х мониторов на одном будет камера с правого зеркала
на другом вид с зади
при парковке это будет просто космос.
Чего нет наверное не в одном современном авто бюджетного класса.

Читать еще:  Закон о том что нужна довереность на машину юр лицам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×