Толщина металла кузова ваз 2110
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Вопрос по сварке днища
Все привет! Купил сварочный аппарат, хочу к продаже переварить пороги и подлатать днище. Пороги и поддомкратники я куплю, вопрос по латкам на днище: подскажите пожалуйста, какой металл лучше брать и какой толщины, чтобы его можно быть гнуть по месту? И вообще на металлобазах можно листы металла ведь покупать?
Смотрите также
Комментарии 41
а то можеш об е даться
потом снимеш и провариш
двери мерий тока как сделаеш прихватки
да сжимать и прихватывать
и клещи не забудь штук несколько
Чтобы метал прихватывать?
купи на рынке всё железо возьми дырокол проколи через 60мм и вари хоть электродом получится как надо а колхоз увидят покупатели и опа
Дырокол есть, учту) а потом все днище промажу хорошенько, так что будет все аккуратненько)
на ютубе есть канал автореаниматор, последние видео восстановление БМВ порогов и дна, все он сам согнул из проката, посмотри очень интересно и познавательно
вечерком после работы поищу, спасибо)
Я варю металлом 1-1.2 мм, холоднокатанным( горячекатанный не пойдет, он быстро ржавеет.Я занимаюсь сварочными работами автомобилей с 2000 года, опыт имеется.На счет профлиста, он идет от 0,3 до 0,6 мм, это я думаю не вариант варить днище машины.Но это лично мое мнение.
А электродами все таки есть смысл попробовать поварить?) Я то все равно ей сварю, но утешить себя хочется, что не зря делать буду и через год это все не отвалится)
Я варю полуавтоматом, проволокой 0,8 мм в углекислотной среде.Пробовал я раньше дугой варить, получаеться не аккуратно, зазоры нужно делать минимальными и по току устал подбирать( но заметте, раньше не было таких электродов как сейчас) .удачи.
Продаються готовые листы вырезаные и загнутые где нужно. Тока приваривай но блин не как не электродами возьми у кого нибуть полуавтомат попользоваться.
А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)
инвертором очень сложно варить машину, дырок напрожигаешь
А если электроды потоньше взять? Я просто пробовал варить, ничего не прожигал, но там правда и металл толще был
попробуй ты ж от этого ничего не потеряешь
я просил знакомого и купили 2й тоньше не нашли, он потом себе чуток подваривал сказал 3й получше
Ну да) Дорого больно на переварку отдавать, она не окупится при продаже тогда)
А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)
Потому что шов или точка внутри не всегда получаеться однородный метал а остаються поры и шлак которы можно и не увидеть. А полуавтомат варит в углекислотной среде и пор не остаеться да и метал не прожгеш.
Ну полуавтомат конечно лучше, но когда я цены посмотрел на них, понял, что не потяну) поэтому купили обычный, за 7 тысяч плюс маска — 1500. А полуавтоматы от 25 и выше были только.
Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.
Вот у меня такой дешевый найти не удалось
Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.
Заправка баллона унас 380 руб
Фига у нас 400 р. Стоит маленький заправить.
Это типа кислородный такая цена, а проволока омедненная 680 руб.на рынке 500.
Дак кислородный есть большие балоны а есть маленькие.
Ну большой кислородный баллон
делал чернухой и 2мм и 1мм и вырезал от старых кузовных запчастей
У меня блин даже железа нет подходящего, профлист только 😀
я варю электродами для меня тонко профлист)) но был бы полуавтомат попробовал бы им, если грамотно приваришь то чеб нет
Тоже электродами буду варить, а проф лист он ведь гофрированный, не плоский, его выпрямлять замучаешься)
кому сейчас легко) найди на разборке капот например, и его кромсай
Точно, чет я сам не додумался даже) спасибо тебе) тем более разборок у нас навалом)
всегда так, ищешь, а все на виду)
Я латал 0,8 оцинковкой.
А где покупал? Не слишком тонкая, как думаешь?
на обычной стройбалн, лист 2,5*1,5
А где покупал? Не слишком тонкая, как думаешь?
Оцинковка кузова ВАЗ 2110

Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Конструкция кузова и салона автомобиля ВАЗ-2110
↑ Детали каркаса кузова
↑ Как и из чего сделан кузов
Кузов — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей.
Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм.
Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом «Оремин».
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, стекла дверей и заднее стекло — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные.
Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.
↑ Салон ВАЗ-2110
↑ Особенности седений и возможное оборудование
Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее — только поясным ремнем.
↑ Исполнения автомобилей ВАЗ-2110
В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов «Люкс», бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе «Система отопления и вентиляции».
Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Вопрос по сварке днища
Все привет! Купил сварочный аппарат, хочу к продаже переварить пороги и подлатать днище. Пороги и поддомкратники я куплю, вопрос по латкам на днище: подскажите пожалуйста, какой металл лучше брать и какой толщины, чтобы его можно быть гнуть по месту? И вообще на металлобазах можно листы металла ведь покупать?
Recommendations
Comments 41
а то можеш об е даться
потом снимеш и провариш
двери мерий тока как сделаеш прихватки
да сжимать и прихватывать
и клещи не забудь штук несколько
Чтобы метал прихватывать?
купи на рынке всё железо возьми дырокол проколи через 60мм и вари хоть электродом получится как надо а колхоз увидят покупатели и опа
Дырокол есть, учту) а потом все днище промажу хорошенько, так что будет все аккуратненько)
на ютубе есть канал автореаниматор, последние видео восстановление БМВ порогов и дна, все он сам согнул из проката, посмотри очень интересно и познавательно
вечерком после работы поищу, спасибо)
Я варю металлом 1-1.2 мм, холоднокатанным( горячекатанный не пойдет, он быстро ржавеет.Я занимаюсь сварочными работами автомобилей с 2000 года, опыт имеется.На счет профлиста, он идет от 0,3 до 0,6 мм, это я думаю не вариант варить днище машины.Но это лично мое мнение.
А электродами все таки есть смысл попробовать поварить?) Я то все равно ей сварю, но утешить себя хочется, что не зря делать буду и через год это все не отвалится)
Я варю полуавтоматом, проволокой 0,8 мм в углекислотной среде.Пробовал я раньше дугой варить, получаеться не аккуратно, зазоры нужно делать минимальными и по току устал подбирать( но заметте, раньше не было таких электродов как сейчас) .удачи.
Продаються готовые листы вырезаные и загнутые где нужно. Тока приваривай но блин не как не электродами возьми у кого нибуть полуавтомат попользоваться.
А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)
инвертором очень сложно варить машину, дырок напрожигаешь
А если электроды потоньше взять? Я просто пробовал варить, ничего не прожигал, но там правда и металл толще был
попробуй ты ж от этого ничего не потеряешь
я просил знакомого и купили 2й тоньше не нашли, он потом себе чуток подваривал сказал 3й получше
Ну да) Дорого больно на переварку отдавать, она не окупится при продаже тогда)
А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)
Потому что шов или точка внутри не всегда получаеться однородный метал а остаються поры и шлак которы можно и не увидеть. А полуавтомат варит в углекислотной среде и пор не остаеться да и метал не прожгеш.
Ну полуавтомат конечно лучше, но когда я цены посмотрел на них, понял, что не потяну) поэтому купили обычный, за 7 тысяч плюс маска — 1500. А полуавтоматы от 25 и выше были только.
Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.
Вот у меня такой дешевый найти не удалось
Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.
Заправка баллона унас 380 руб
Фига у нас 400 р. Стоит маленький заправить.
Это типа кислородный такая цена, а проволока омедненная 680 руб.на рынке 500.
Дак кислородный есть большие балоны а есть маленькие.
Ну большой кислородный баллон
делал чернухой и 2мм и 1мм и вырезал от старых кузовных запчастей
У меня блин даже железа нет подходящего, профлист только 😀
я варю электродами для меня тонко профлист)) но был бы полуавтомат попробовал бы им, если грамотно приваришь то чеб нет
Тоже электродами буду варить, а проф лист он ведь гофрированный, не плоский, его выпрямлять замучаешься)
кому сейчас легко) найди на разборке капот например, и его кромсай
Точно, чет я сам не додумался даже) спасибо тебе) тем более разборок у нас навалом)
всегда так, ищешь, а все на виду)
Я латал 0,8 оцинковкой.
А где покупал? Не слишком тонкая, как думаешь?
на обычной стройбалн, лист 2,5*1,5
А где покупал? Не слишком тонкая, как думаешь?
Adblockdetector