Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла е120 или форд фокус 2

Тойота королла е120 или форд фокус 2

по королле не знаю, езжу на фокусе 06 года, гиа. болячки есть, как и на других авто.

главное перед покупкой сделай полный осмотр.

передние ступничные подшипники, ремень грм и приводные менял на 80тыщ км. (у меня 1.6 115лс, у 1.8 и 2 литра цепь )
ГУР и шланги гура — слабые места, я меня шланги, 5к стоят.
подвеску смотри, особенно задние салейнтблоки.

и еще, фокусы едят 95й бенз. у меня расход около 10 в городе.

Спасибо за полезную информацию!

з.ы. 10 литров это нормально.

у меня
Ниссан Куб с движком 1.3 на вариаторе кушал 10 литров
Блюберд Селфи с движкой 1.8 на автомате тоже 10 литров потреблял
Опель корса с движком 1.2 механика до 9 литров
Ниссан примера на 2 литрах с вариатором 15 литров и более.

Поэтому сейчас после примеры 10 литров кажется даже маленьким расходом

Toyota Corolla 1,6 2006 года, механика, 92-ой бенз, 11 литров по пробкам зимой, 10 летом, пустой город на литр меньше, трасса 7 литров зимой и летом

На обгон вообще супер — скорость махом набирает, максималка — 170 выжимал, уже на красной обороты шли.

там 1.8 дизель 115 лс
есть 1.8 бенз 125 лс

не стоит гранта своих денег (да и внешний вид гранты просто ужасен для меня),. Имхо адекватная цена нашему автопрому (новому) тысяч 150-200. Ни комфорта, ни надежности, ничего. как не умели делать так и ни умеем. Чем новое русское авто я лучше за поддержанное ино.

кому интересно про гранту почитать блог
http://granta.drom.ru/

Ну королла тоже конечно не прям дико современно красивый дизайн. Вариант короллы рассматривается только в плане надежности. особо чего то красивого в королле этих годов сложно увидеть

кроме этого смотрю Примеры левый руль примерно 04-05 года, но если взять примеру то на чем потом зимой ездить, по отзывам в после минус 25 ее можно даже не пробывать заводить

еще на эти бабки есть Астра

я сто тыщ намотаю примерно лет за 8-10 :D:D не раньше.
Вот сколько дней уже штудирую авито, дром, ирр. Короллы за эти деньги исключительно 1.4 или правый руль и год 2001-2002.. Те которые 1.6 под 400 и выше.

Фокусов в этом ценовом диапозоне гараздо больше. Но разброс цен на фокусу безумен 2006 год стоит от 300 до 410.
Хочется взять конечно подешевле все же ближе к 300 т.р что бы остались какие то запасные средства, на всякий случай что бы довести до ума.

Сцуко продали. вообще махом .
вот такой бы я рассмотрел для покупки . еще б чуток сторгануть при осмотре и вообще самолет

У Фокуса 3 действительно нет такого двигателя (2011 г. — по настоящее время).

Что касается Фокуса 2 (2005-2011 гг.) с двигателем 1,4 л., то владею таким авто уже 5-й год. Первый владелец. Да, по трассе тяжело бывает при обгонах, а в городе вполне можно ездить.

гранта вообще не рассматривается. ты сам на гранте ездил . я ездил в такси в качестве пассажира, не впечатлило вообще никак, пусть и почти нулевая.

з.ы. Ладно хоть 2107 не советуешь и на этом спасибо 😀
сравнивать телефон и машину не совсем корректно наверное,для меня телефон это тупо говорилка (не нуждающаяся в наворотах), машина все таки вешь для комфортного передвижения из пунка а в пункт б, и все таки даже за свои небольшие деньги хочется чего то на чем было бы приятно ездить.

на рынке все цены завышены тысяч на 50-70 по сравнению с авито, и другими сайтами. все что там стоит в будние дни — перекупы. сьездить туда в выходные нет возможности так как сб и воскр всегда рабочие.

зы. почему отговорил ? какие аргументы ? что ты в итоге взял ?

Вчера прокатился в таксишке в пежо 308. понравился по ощущениям комфотно, и пыряет на механике. просмотрел несколько обьявления в бюджет укладываюсь
Плюсы: свежий год, зачастую пробег может быть подтвержден сервисной книжкой, хорошая комплектация, ну и как уже говорил по ощущениям комфортен
Минусы: смущает ликвидность, и противоречивые отзывы. кто то довольный как слон, кто то наоборот всячески обсирает фраанцузов. есть владельцы 308-ых на фарите?

з.ы. в среднем за год проезжаю от 10 000 до 15 000 км

я тоже даже не рассматривал пежо . но вчера пришлось прокатится пассажиром реально понравился, пластик не скрипучий, внутри тишина, комплектация классная, есть еще варианты с понарамной крышой.. это вообще круть.http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s. 2008_164012040

отзывы на дроме почитал. всетаки не особо хвалют ихний автомат так как он якобы «необслуживаемый» и заменить там масто просто так не получится. но люди находят способы как поменять все таки в коробасе масло (в автомате). ибо летят коробки на них потому что официалы говорят что жидкость расчитана на весь срок эксплуатации авто. чушь.. поэтому даже если и буду рассматривать пыжа то . на механике.

у друга патя около 4-5 лет ездиет на 307 не меняет. хотя думаю если бы была б масса проблем наверное так долго не катал бы.

у коллеги на работе тоже 307 (2007 года) пользуется год , говорит что много чего поменял. вобщем не советую.

Еще у одной коллеги синий 308 пыж на автомате. но пользуется им пока меньше года. довольная как слон.. говорит вообще заебэ. вобщем я в смятении. :confused:

Читать еще:  Сиденья ковши на приору

как масло менять в них ?? пишут что коробас «необслуживаемый»
и жидкость там на все время эксплуатации.

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Читать еще:  Почему ваз 2107 не держит обороты

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

Фокус или Королла?

Что посоветуете выбрать — Короллу или Фокус?

Сравниваю Фокус 2 и 150-й кузов, а также Фокус 3 и 160-й.

На королле проехал 150 тыяч с копейками и не знал что такое ремонт (кроме коробки робота — но это все гарантия покрывала). Расходники дешевле чем на ВАЗ. Да она не так рулится как фф но за то подвеска там вечная и энергоемкая до одури, мотор вечный и не прихотливый совершенно, электроника тоже надежная, объем и эргономика салона намного лучше, как для водителя, так и для пассажиров. Про фф3 вообще молчу, за 40 000 км пробега я побывал у ОД раз 10 не совру, по всякого рода проблемам с ним. Как не крути тойота проще и надежней как раз таки по эксплуатационным качествам. По комфорту кому как! Но я бы сечас сел бы на нее без заминки, будь передо мной выбор фокус либо королла!

Я и фф2 владел до короллы 120 тыс на нем проехал и кое как продал. Поменял там все в подвеске полностью! Ремень ГРМ ролики и свечи! В общем прихотливый был (мотор 1.6 — 100 сил)! Благо коробка механика была ) На королле же я ха 150 поменял только линки и втулки СПУ!

Королла 150, будет слишком мягкой, в 160ом кузове будет середина. Места будет мало в Фокусе.

Если бы я выбирал машину для себя (живя один, без семьи), то скорее всего взял бы Фокус. Но по скольку я семейный человек, то выбор для меня, очевиден.
В Фокусе меня начало трясти, последние месяцы перед продажей, даже спускал колеса до 1,9, чтобы не так трясло (старею).

Про управляемость. Да, Фокус очень хорошо едет в плане управляемости, но! В городе этого не чувствуешь/не пользуешься, а на трассе… На трассе, что на одной машине, что на другой, я ездил на круизе. Выставляю 120км/ч и еду. Дорога одна и та же (до дачи 170км), что на Форде, что на Тойоте еду одинаково, та же скорость, тоже поведение машин в одних и тех же поворотах.

По динамике 1,6 Форда и 1,6 Тойоты примерно одинаковы на низах, но вот разгон с ходу (обгон например), Тойота тянет уверенней. Скорее всего, сказывается -100кг с ее веса, по сравнению с Фордом.

Комфорт. В Форде уютнее — факт, но в Тойоте комфортнее. Для тех кто разбирается в разнице между уютом и комфортом.

Экономичность. Тут Тойота не оспоримый лидер!
Про задний ряд даже говорить не буду, тут и так все понятно.

Багажник. В Тойоте он удобнее (сравниваю седаны). Проем не такой большой как хотелось бы, но больше, чем в Форде.

Из минусов:
Форд
— мало места
— багажник
— жесткий
— надежность. в частности КПП
— Дилеры

Тойота
— ЭУР. Я только за ГУР или ЭГУР. На Форде мне ЭУР тоже не понравился. Не люблю легкий руль.
— шумоизоляция задних арок. (11 км до дачи гравийки, давно я таких ударов по кузову не слышал) Но это поправимо за не большие деньги)
— обогрев лобового. У Короллы только обогрев зоны покоя дворников.
— цены на некоторые запчасти не оправданно завышены. (например, оригинальная щетка стеклоотчистителя левая- 2500р). Понятно, то не оригинал 700 за обе, решает проблему, но осадок есть. Или спойлер днища багажника, пластмасса площадью 0,5 кв м 7000р.
— Музыка просто дно.

Тойота Королла или Форд Фокус-3

19 апреля 2012, 21:11 #1

Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

19 апреля 2012, 21:12 #2 + 2

Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1

Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.

ФФ3

19 апреля 2012, 21:15 #3

Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1

Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.

Читать еще:  Фильтр салона 2110 нового образца артикул

фокус однозначно будет в лучшей комплектации, и дешевле в обслуге. но я бы взял себе королу, на основе опыта брата (у него фокус3 1.6.седан. мех.климат, в тренде плюс спорт пакет).ха 1450 км. пробега, 3 обращения. считаю это много

пос. Разведчик Кемеровская обл

19 апреля 2012, 21:17 #4

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

19 апреля 2012, 21:31 #5

19 апреля 2012, 21:41 #6

19 апреля 2012, 21:43 #7

Димыч, попал. Особено с названием темы: Тойота Королла или Форд Фокус-3

19 апреля 2012, 21:45 #8 + 1

Серега_карел, 19 апреля 2012, 21:43, #7

Димыч, попал. Особено с названием темы: Тойота Королла или Форд Фокус-3

да в натуре эля будет круче их, а у нас еще и интересней в плане цены

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 апреля 2012, 21:45 #9 + 4

Круз можно посмотреть, очень достойный аппарат. за эту сумму уже с 1,8 будет

19 апреля 2012, 22:07 #10

Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1

Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.

Лада Веста Седан

19 апреля 2012, 22:30 #11 + 2

Фокус (не 1,8) или Круз

19 апреля 2012, 23:39 #12

Королла, потом продашь без проблем, цена на тойоты б. у.не сильно падает. Японец есть японец. А наша сборка фокуса, есть наша сборка.

Kia Rio Premium
Ford Focus

19 апреля 2012, 23:41 #13 + 1

деточкин, 19 апреля 2012, 21:41, #6

Она ж новая под лимон Дайте мне денег, я тоже её куплю

19 апреля 2012, 23:48 #14

Lari, 19 апреля 2012, 23:41, #13

Она ж новая под лимон Дайте мне денег, я тоже её куплю

ну блин то ваши цены токие-у нас за 21-ну штуку зелени отдают с мотором на 1.8 -в цену форда на 1.6

Kia Rio Premium
Ford Focus

19 апреля 2012, 23:49 #15

деточкин, 19 апреля 2012, 23:48, #14

ну блин то ваши цены токие-у нас за 21-ну штуку зелени отдают с мотором на 1.8 -в цену форда на 1.6

новую? Я ж её в салоне разве, что не облизала Красава. в полном фарше. Денюжек немеряно стОит. Я больна лишь на новые авто. ссори

19 апреля 2012, 23:52 #16

Lari, 19 апреля 2012, 23:49, #15

новую? Я ж её в салоне разве, что не облизала Красава. в полном фарше. Денюжек немеряно стОит. Я больна лишь на новые авто. ссори

новую, новую, сумму в гривнах делим на восемь, кстати , цена уже пошла вверх, на 300 зелени

Kia Rio Premium
Ford Focus

19 апреля 2012, 23:55 #17

деточкин, 19 апреля 2012, 23:52, #16

Я ж тебе про полный фарш

Во http://hyundai.genser.ru/ru/autos/hyundai/elantra/1.8_6at/

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 апреля 2012, 06:05 #18 + 1

Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1

Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.

Они такие разные внешне и в салоне. Просто непонятен даже критерий выбора. , а так проехался бы на той и той-многое понятней станет для себя. Тут тех, кто поездил на обеих машинах практически и нет. так,если только тест драйв -но это все не то конечно.Единственно что можно добавить,то это то,что Фокус только вышел и ближайшие 3-4 года у тебя будет новый для окружающих(визуально) автомобиль,а Королла уже уходит уступая дорогу новому поколению .Если это не важно,а думаю это тоже не последний критерий(новизна модели)-то выбирать из них ,если да,то Фокус 3 конечно

20 апреля 2012, 07:33 #19

Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.

20 апреля 2012, 07:36 #20

Almas, 20 апреля 2012, 07:33, #19

Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.

у королы т. о.раз в 10 т. у фокуса раз в 15 т.

У брата в фокусе вся жопа гремит. Сейчас по гарантии что то делают с петлями. пробега даже 1500 нет

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 апреля 2012, 08:20 #21 + 1

orsk, 20 апреля 2012, 07:36, #20

у королы т. о. раз в 10 т. у фокуса раз в 15 т.

У брата в фокусе вся жопа гремит. Сейчас по гарантии что то делают с петлями. пробега даже 1500 нет

Он седан рассматривает я так понял. Вот не довелось еще на 3 Фокусе поездить, только сидел в нем-понравилось.

Almas, 20 апреля 2012, 07:33, #19

Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.

Тут не советчик, но если интересует седаноподобный кузов и нормальный клиренс есть еще новая джетта и октавия или Круз 1.8 в богатой комплектации (выглядит как седан)-НЕ ПОГРЕМУШКИ точно. Если хэтч-Астра J , Гольф , хорошие варианты-можно рассмотреть А вообще лучше определится с внешностью,формой и определить то,что наиболее важно при эксплуатации- это относится к фаршу) и выбор может неожиданно качнуться в противоположенную сторону,ту,куда раньше глаз не ложился даже. Удачи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector