Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест свечей зажигания за рулем 2020

Тест свечей зажигания за рулем

Они стоят на границе процесса воспламенения рабочей смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания, поэтому от их работы зависят все характеристики мотора. Это свечи, обычные свечи зажигания, которым мы так мало уделяем внимания, пока они работают. Но стоит им перестать исполнять свои обязанности хотя бы частично, мотор как подменяют. И в этом случае грешить можно на все системы бензинового двигателя. Сегодня постараемся протестировать свечи и, возможно, подберем нужные по параметрам для замены.

Содержание:

Устройство и тесты свечей

Чтобы что-то проверять, нужно знать, какие результаты мы должны получить. Только поэтому, а ни в коем случае не от того, что мы сомневаемся в знаниях наших читателей, бегло пройдемся по основным показателям работы и проведем тест свечей зажигания за рулем, на стенде, визуально и с помощью специального прибора.

Двигатель нашего автомобиля, точнее стабильность его характеристик, зависит не только от качества смесеобразования и коэффициента наполняемости камеры сгорания рабочей смесью. Очень многое зависит как от момента зажигания, так и от характера искры, которая проскакивает между электродами свечи. Сама свеча зажигания практически не изменила свою конструкцию за почти сто лет существования. Изменились только материалы и технологии. Тем не менее, свечи есть разные, с разными характеристиками и подходят они к двигателям разных автомобилей очень избирательно.

Когда менять свечи зажигания

Средний ресурс свечи зажигания, выпущенной хорошим производителем — около 100 тысяч км. Конечно, все зависит от качества топлива и от состояния цилиндро-поршневой группы, да и двигателя в целом. Нагар, неправильная пропорция воздуха и бензина, неправильно установленный момент зажигания, плохая компрессия — все это приводит к тому, что свечи умирают быстрее, чем им положено.

Все, что мы хотим от свечи, можно выразить несколькими фразами:

  1. Свеча должна стабильно работать при высоком напряжении, в среднем — 30-40 тысяч вольт.
  2. Высокие изоляционные характеристики. Свеча не должна пробивать на массу автомобиля при высокой температуре работы в условиях камеры сгорания, а это в среднем — 1000-1400 °C.
  3. Электроды свечи не должны терять характеристик при контакте с химическими процессами, происходящими в цилиндре.
  4. Высокая теплопроводность изолятора и электродов.

А выражается все это в определенном наборе характеристик свечей зажигания.

Характеристики и методы тестирования

Ресурс ресурсом, а когда менять свечи зажигания и какие лучше поставить, знает только производитель двигателя. Но проверить характеристики свечей должен уметь каждый водитель.

Калильное число

Проверить калильное число свечи можно по маркировке и оно должно быть разным для каждого конкретного типа двигателей. В принципе, это абстрактное понятие, измерить его нельзя. Это число, которое показывает порог, при котором топливо воспламеняется без искры, от нагрева деталей, контактирующих с камерой сгорания. Здесь советчиком может выступить только завод-изготовитель двигателя. Только там, в лабораторных условиях изучается и вычисляется это число, а после указывается в рекомендациях по применению тех или иных свечей.

Самоочистка свечи

Это понятие тоже из разряда абстрактных. Но очень важных. Дело в том, что в процессе сгорания топлива в камере сгорания, неизменно образуется нагар, количество и структура которого зависят от состояния маслосъемных колец, сальников клапанов, качества топлива и масла. Вот здесь-то и проходит тест свечей зажигания за рулем. Если свеча соответствует заявленному на заводе уровню самоочистки, то после цикла работы на поверхности электродов нагара не должно быть вообще.

Зазор электродов

Каждая свеча имеет свой, установленный заводом искровой зазор. В принципе, регулировка его в ходе эксплуатации не требуется. Однако, при определенных условиях, можно уменьшить или увеличить искровой зазор для лучшего искрообразования. Правда, это крайняя мера. Если свеча перестала работать и давать искру нужного качества, свечу заменяют.

Номинальная рабочая температура

Это очень важный показатель, поскольку в том случае, когда свеча выполнена из материалов, не соответствующих условиям работы в определенной камере сгорания, работать она не станет. Если номинальная температура работы свечи ниже, чем температура в камере сгорания, свеча будет перегреваться и это приведет к калильному зажиганию, детонации. Если выше — тогда свеча быстро закоксуется и контакты просто закоротятся. Тогда тоже ни о какой работе и речи быть не может.

Это основные параметры свечи, которые тестируются только во время работы мотора, но при этом нужно иметь большой опыт, чтобы отличить нормально работающую свечу от неподходящей для этого двигателя.

На вкус и цвет

Протестировать свечи можно и визуально. Для этого просто выкрутим их из головки блока и осмотрим. Цвет свечи о многом может сказать знающему автомобилисту об условиях работы двигателя.

  • Светлая, серая или коричневатая свеча говорит о том, что все системы двигателя работают исправно, как и сама свеча. Вообще замечательно, если от нагара на контактах свечи нет и следа, но такое бывает крайне редко.
  • Черная свеча говорит о переобогащенной рабочей смеси, смесь не до конца сгорает, свеча покрыта копотью.
  • Свеча темная и мокрая — это явные проблемы с системой питания или с системой зажигания. Правда, может и сама свеча не соответствовать условиям работы, быть слишком холодной для этого двигателя.
  • Кокс, лаковые отложения на поверхности свечи — явные признаки загрязнения маслом. По этому поводу все вопросы к маслосъемным кольцам и сальникам клапанов.
  • Пористые отложения серого цвета — это признаки использования этилированного бензина в больших количествах. Свеча, при использовании такого топлива, умрет в два раза быстрее.

Также можно провести самый простой тест свечей зажигания на обычное искрообразование в условиях атмосферного давления. Для этого применяют специальный пробник-пистолет, который просто покажет, способна ли свеча давать искру в принципе. Однако даже после прохождения этого теста, в камере сгорания свеча может и не работать под высоким давлением.

Существуют и специальные стенды для проверки, к которым подключается высоковольтный провод, а на экран выводится осциллограмма работы свечи в режиме работы двигателя. Из быстрых и доступных — это самый эффективный способ проверки свечей.

Применяйте только хорошие свечи и тестируйте их правильно. Тогда двигатель будет стабильно работать и запускаться в любых условиях. Крепкой всем искры и удачи на дорогах!

kostya330 › Blog › ТЕСТ многоэлектродных свечей зажигания

Наткнулся на статью, в справочнике для автолюбителей АВТОГИД, может будет интересно.
—————————————————————————-
Beru Ultra –X 79
Франция

Главная особенность четырёхэлектродныхсвечей Beru – попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального. А другие два – 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхносного разряда в том случае, если изолятор загрязнён отложениями.
Свечи демонстрируют отличные результаты и в барокамере и на моторном стенде. Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не на много (3,7 % относительно штатных одноэлектродных свечей ЭЗ), зато по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах.

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора как проверить

Трёхэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают. Они немного уступают свечам Beru по расходу топлива (3,9% против 4,2%) и токсичности, но превосходят их по остальным параметрам. Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами ЭЗ.

Трёхэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных «собратьев». Прежде всего из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы и увеличения мощности на внешней скоростной характеристике (на 5,6% относительно свечей ЭЗ). Но в барокамере улучшения минимальны -трёхэлектродные «чемпионы» превосходят только Brisk Premium и штатные одноэлектродные свечи ЭЗ.

Свеча Brisk Premium отличается самым «хитрым» принципом ценообразования. Четыре боковых электрода существенно удалены от центрального и располагаются ниже — «длинная» искра скользит по изолятору. Но из-за этого страдает надёжность искрообразования при пониженном напряжении в барокамере Brisk Premium уступает даже штатным одноэлектродным свечам ЭЗ. Но двигатель работает устойчиво на всех режимах, а при полном дросселе мощность увеличивается на 5,1%.

Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатным свечей ЭЗ – 6,3% при полном дросселе! А вот на расход топлива при частичных нагрузках «дополнительные* электроды Финвала почти не влияют. Невысоки результаты свечей и в барокамере — видимо, сказывается увеличенный до 1,1 искровой зазор. Зато устойчивость работы двигателя – на высоте.

Свечи Bosch показали отличные результаты в барокамере, но прирост мощности двигателя при полном дросселе минимален — всего 2,6% относительно одноэлектродных свечей ЭЗ. Токсичность выхлопа почти не изменилась, зато расход топлива с трёхзлектродными свечами Bosch снижается на 3.2%, а двигатель работа очень устойчиво.

Свечи Brisk — самый дешёвый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. И при этом Brisk лучший по испытаниям в барокамере и обеспечивает двигателю дополнительные 4,8% мощности. Но расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Причина — постоянная коррекция времени впрыска топлива, которую контроллер «Январь 5.1 был вынужден применять, анализируя сигналы от датчика кислорода (лямбда-зонда).

Утомленные искрой

Долго ли живут недорогие свечи? Насколько оправданны намеки производителей на два-три-четыре сезона? Длинный «свечной пробег» организовали заведующий отделом экспертиз ЗР Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Алекcандр Шабанов.

Экспертизы свечей – фирменное блюдо журнала, но… Один важный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли – как бы случайно. А ведь вам интересно, как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплу­атируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 200 грн за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами – все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса (Россия). За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отста­ивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, – это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель – вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний – получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

Базовые цифры неожиданностей не содержат. Простые одноэлектродки выступили ровно: различия лишь немного вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, а также DENSO W20TT дали заметное улучшение и мощности, и экономичности двигателя. Хотя, конечно же, намеренные 2-3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька только при длинных забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но именно это мы изначально и хотели уточнить.
Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера – три месяца, три стенда…

Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла. Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс. км пробега – не просто маркетинговый ход.

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор – тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, – поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

Базовые комплекты свечей сохранили работоспособность, но заметно снизили показатели двигателя. Расход вырос примерно на 6%, токсичность по СО и СН подпрыгнула на 8–10%. Почему? Потому, что под давлением начали появляться пропуски искро­образования, а это – пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив лишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и лишний расход, и большая токсичность. Снижение параметров у Brisk A-line было меньше, чем у базовых свечей, но тоже заметное.

Читать еще:  Купить автомобиль киа рио

Предполагаемый заранее лидер теста – «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками (ЗР, 2007, № 1). Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений.

А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства российским трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений.

Так что для них 30 тыс. км – только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока.

Это позволяет отследить реакцию свечей на снижение напряжения в бортовой сети. Вот тут различия между комплектами – как новыми, так и поработавшими – выявились наиболее ярко. И опять лидируют изделия, заявленные как особо долгоигра­ющие, – DENSO W20TT, Bosch Platinum и российские многоэлектродки. А как выглядели свечи после испытаний, показывают фото. Участники «пробега» расположены по алфавиту.

В заключение немножко арифметики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л топлива, забрав из бюджета примерно 27 тыс. грн. Если учесть среднее увеличение расхода, то с учетом начальных различий экономия от применения долгоигра­ющих свечей составит максимум 800 грн. Полезность реального увеличения мощности и снижения выбросов прикиньте сами.

Почему стареют свечи

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?
Факторов несколько. Самый главный – эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара – при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) – керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.
Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

Что означают термины «сухая» и «сырая токсичность»?
Это сленговые термины двигателистов. Сырая токсичность – та, что сразу после двигателя, до нейтрализатора. Сухая – после нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

Зачем нужны разные свечи, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?
Он дожигает далеко не всё (по СН и NOх – примерно до 30–50%). Поэтому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечи, тем больше и сухая. Мало того, нейтрализатор успешно гасит токсичность не во всех режимах: в частности, при обогащении смеси, то есть при разгоне, пуске, больших нагрузках, он тоже работает неэффективно. А на мощность, пуск и расход топлива нейтрализатор не влияет вообще.

Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. А как на это откликается нейтрализатор?
Нейтрализатор на пропуски вспышек не ре­агирует никак. По крайней мере, по диагностике это не увидишь. Если процесс слишком запущен, то получим снижение его срока службы и, возможно, ранний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит лишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение смеси.

Разряд самой ресурсной из известных нам свечей – DENSO Iridium. Разряд облизывает тонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм и тем самым чистит его. В свой тест мы эти свечи не взяли – они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечи, эта картинка очень показательна.

ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ИСПЫТАНИЙ

Изменение показателей двигателя на разных комплектах свечей относительно базового*

Рейтинг свечей зажигания

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 19:07

26 марта 2020, 19:03

У сайлентблоков SS20 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Simoniz Fix it Pro

26 марта 2020, 19:03

26 марта 2020, 19:00

У полиролей Farecla появился первый отзыв!

26 марта 2020, 18:58

У лямбда-зондов MOBILETRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 18:58

У дифференциалов НИРФИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 18:42

У пламегасителя AWG только 30 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 18:21

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 18:06

У подушки двигателя MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 16:48

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

26 марта 2020, 16:41

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 16:31

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

26 марта 2020, 16:21

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

26 марта 2020, 14:30

Работаю в сервисе по французам, недавно приехал клиент на логане с просьбой поменять передние стойки. Запчасти у него бы .

26 марта 2020, 12:34

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

Присадки в масло

26 марта 2020, 11:45

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 11:18

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

26 марта 2020, 07:15

На SLON написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

26 марта 2020, 02:34

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читать еще:  Самая дешевая машина автоваза

26 марта 2020, 01:53

26 марта 2020, 01:11

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 07:01

25 марта 2020, 01:48

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 06:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

23 марта 2020, 03:18

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей свечей зажигания

Свечи зажигания делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Россия, США, Франция, Чехия, Китай, Южная Корея, Украина и других .

PartReview располагает отзывами о 47 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1668 отзывов и 5291 голоса.

Какие свечи зажигания лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В марте 2020 ТОП-10 лучших свечей зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. EYQUEM — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  2. Torch — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  3. BRISK — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  4. Denso — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  5. Bosch — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Finwhale — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  7. Motorcraft — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  8. NGK — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  9. BERU — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  10. Champion — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3

Какие свечи зажигания популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие свечи зажигания покупают чаще других. В марте 2020 ТОП-10 популярных свечей зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Denso — 522 голоса
  2. NGK — 451 голос
  3. BRISK — 388 голосов
  4. Bosch — 319 голосов
  5. Finwhale — 206 голосов
  6. Torch — 135 голосов
  7. BERU — 96 голосов
  8. EYQUEM — 78 голосов
  9. Motorcraft — 74 голоса
  10. Autolite — 57 голосов

Рейтинг свечей зажигания среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг свечей зажигания для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Рейтинг лучших свечей за 2017/2018 год

Свечи зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в тепловых двигателях. В момент покупки нужно обратить внимание на такие параметры, как: геометрические размеры (очень важно подобрать необходимые размеры именно для вашего авто, так как если не придерживаться этих советов, то может случиться серьёзная поломка), калильное число, бренд и цена.

Поэтому, чтобы помочь вам выбрать лучшие свечи зажигания мы провели анализ около десятка различных ТОПов, подборок, включая отзывы с PartReview и составили собственный рейтинг лучших свечей за 2017/2018 год.

Страна производитель: Япония. Свечи от компании NGK имеют устойчивое искрообразование, также устойчивы к появлению химических отложений. Модельный ряд представлен такими линейками: NGK LPG LaserLine (для двигателей на газу), NGK IRIDIUM, NGK Laser Platinum, NGK Racing Competition. Бренд часто сравнивают с Champion.

За что хвалят: Качественная работа при высоком напряжении, долговечность, иридиевое покрытие.
За что ругают: У боковых электродов присутствует грубая штамповка, цена.

Brisk

Страна производитель: Чехия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brisk Super, Brisk Extra, Brisk Platin, Brisk Iridium, Premium+, Brisk A-line, Brisk Classic, Brisk Premium Evo, Brisk Silver, Brisk Premium GS, Brisk Premium LGS, Brisk Premium ZC/ZS, Brisk Extra Turbo Racing, Brisk Iridium Racing, Brisk Silver Racing.

За что хвалят: Долговечность, наличие функции экономии топлива путём быстрого воспламенения, долговечность, высокая мощность.
За что ругают: Цена.

Denso

Страна производитель: Япония. Поверхность электродов состоит из никеля, который предотвращает появление эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Denso Стандарт, Denso Platinum, Denso Iridium (Power, Tough, Racing), Denso Twin Tip. Бренд сравнивают со свечами NGK.

За что хвалят: Отлично работают в морозы, хорошее качество электродного покрытия.
За что ругают: Цена, небольшой межэлектродный зазор.

Bosch

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Bosch Super, Bosch Super Plus, Bosch Super 4, Bosch Silver, Bosch Platin. Покупателей часто интересует сравнение с NGK.

За что хвалят: Цена, стабильность работы при низком напряжении аккумулятора, искра в виде плазменной дуги.
За что ругают: Большой расход топлива.

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: BERU Ultra X Titan, BERU Ultra.

За что хвалят: Работает на сжиженном природном газе, цена, стабильная искра при сильном загрязнении.
За что ругают: Установка нужного зазора между электродами, открытая заслонка дросселя не влияет на повышение мощности.

Champion

Страна производитель: США. Модельный ряд представлен такими линейками: Champion Copper Core OE, Champion Double Copper OE, Champion OE, Champion Platinum OE, Champion EON.

За что хвалят: Высокий уровень экологичности, хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
За что ругают: Цена, нестабильность работы при низких оборотах, совместима не со всеми автомобилями.

Torch

Страна производитель: Китай. Модельный ряд представлен такими линейками: Torch Effective, Torch Platinum, Torch Iridium.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Hella

Страна производитель: Германия. Компания при изготовлении свечей использует высокотехнологичные материалы, которые имеют устойчивость к коррозии и искровой эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Hella Energy, Hella Energy Pro Spark Plug, Hella Platinum Spark Plug, Hella Iridium Pro Spark Plug.

За что хвалят: Стабильная работа, длительный срок эксплуатации.
За что ругают: Цена.

Finwhale

Страна производитель: Швейцария. Модельный ряд компании Finwhale представлен такими линейками: Серия F (корпус свечи имеет гальваническое покрытие и сделан из высоко-пластичной стали), серия FS (с медным сердечником).

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Срок службы, качество, проблемы с запуском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector