Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв зимней резины данлоп

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ Dunlop SP Winter Ice 02 ВЫДЕРГИВАНИЕ ШИПОВ

Смотрите также

Комментарии 51

Вторую зиму на этой резине, ни одного шипа не потерял! Резина отличная, в каше, снегу, лёд, сухой асфальт, всё супер! Да шумная, ну и протектор ого го, естественно он будет шуметь))

Данное разный бывает, Тайланд Или как у меня

Зимняя резина рассчитана на езду при минусовых температурах, а при комнатной она слишком мягкая чтоб удержать ши да еще неприкатанный. Личный опыт 2 года на Данлопе

Мне данлоп вообще не понравился, шипы быстро вылетают и шумная, ушёл с неё на виaтти нордико, значительно тише и мягче едет.

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

Какую хаку? Модель?

Я на Нокия Хаккапелита SUV 7, четвёртый сезон, все шипы на месте…

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

При определённой дурости я вам с любой резины шипы повыковыриваю, так что автор бросай курить дурь.

Вот кадры на шиномонтаже работают…

Приезжаешь на переобувку, а они тебе шипы дергают и видос на ютуб пуляют…

У данной модели резины, есть размеры произведённые в Японии, точно так же можно вынуть шип плоскогубцами, но это не говорит, что они плохо сидят и резина говно!На своём LX три зимы откатал на Danlop правда на 01, шипы присутствуют. Очень много положительных отзывов про 02 от моих друзей и знакомых, шипы на месте) Сам себе на эту зиму купил 02 попробовать!
Обкатка шипов, не, не слышал…))

Чего там шипик — резина ГОВНО! У меня 2 комплекта разной размерности было — оба через пару месяцев треснули вдоль всего протектора, по кругу!

идиотский тест, шип должен пройти усадку обкататься. А так, как вошел так и вышел. Меня удивляют кретины которые на новой шиповке, с первых дней гальмуют по асфальту, а через неделю кидают предъявы магазину типа резина г…но, шипы вылетели. Бери любую резину и у нее так же шип можно на дурака выдрать.

Нормальная резина, вот-уж какашка так какашка: www.drive2.ru/l/471691588901274142/

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

ну что тут делать то уж купил если, буду ездить

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

данлоп япония липа рулит а ваше говно

на своей липе-говне шлифовать в горку ледяную будешь как лох печальный ))) особенно по весне ))

не принимай наркотики

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

тоже матадор пять сезонов отходили, потерял пару шипов, но я бы не сказал что она такая уж жесткая.

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

Матадор у меня расслоился с внутренней стороны прямо на дисках, хорошо что в городе а не на трассе…

Да, не оскудеет земля Русская… ((

Это Вы про автора?)

контиайсконтакт отлично шипы держит.
3 зимы агрессивного стиля вождения потерял по 1-2 шипа на колесе.
иксайсы за 3 года потеряли больше половины(стиль тот же)
пирелли в 8 году до января не дожили потеряв все шипы(судился)

Что за бред? Вы не слышали про обкатку и усаживание шипа? ДА и на дороге асфальт не с пасатижами лежит и вас ждет, там др физические законы. Вам в летнее колесо вставить шип-также фиг выдернете, а при езде вывалится через несколько км. Вклеиваются шипы вроде у нокии и контика кажись, в остальных зависит только от состава резины. Кстати, если на центральной части остался след от пасатижев, то шипы говно. Они должны быть из победита, только корпус люминь или пластик(в особых случаях вообще шипы из пластика)

Спасибо за обзор короткий 🙃

Не понял смысл затеи…

Смысл в том что бы увидеть как будут вылетать шипы зимой

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
«Держак» шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

На некоторых шинах и плоскогубцы не помогали не поверишь

Поверю) Только не об этом речь… Никто их не дергает в процессе эксплуатации за центр перпендикулярно касательной, понимаешь?)) Не от этого действия они вылетают)))

Читать еще:  Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
«Держак» шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

Кусачками с любой резины выдерну, хоть с пиреели, хоть данлопа.

Кубинский дрифт: знакомимся с новыми шипованными шинами Dunlop

«Вот это да!» — именно такое первое впечатление на меня произвел автодром Куба в Екатеринбурге. А приехал я сюда, чтобы оценить новые шины Dunlop SP Winter Ice 03 для легковых автомобилей и Grandtrek Ice 03 для внедорожников, да еще сравнить их с главными конкурентами.

В Екатеринбург я ехал с тяжелым чувством. Больше десяти лет прошло после нашей экспедиции в Сургут . Тогда, проезжая Свердловскую область в районе поселка Бисерть, мы нарвались на искусно выстроенную западню в виде знака «Обгон запрещен» и прерывистой линии по окончании фактической зоны действия знака. Тогда я, наивный, полагал, что, имея на руках массу документов, подтверждающих невиновность, буду безоговорочно оправдан в суде еще первой инстанции. Однако после года судебных тяжб по решению Верховного суда получилось как в старом анекдоте: «Не знаю, кто там пассажир, но водитель у него Брежнев». В общем, передвигался я четыре месяца пассажиром, а возил меня Диваков.

К счастью, на этот раз мне предстояло ездить по закрытым ледяным трассам, куда забывшим о своих служебных обязанностях гаишникам путь заказан.

По сравнению с предыдущими моделями, у новых шин Dunlop подверглась доработке резиновая смесь, рисунок протектора, форма шипов и схема их установки. Но главное, что количество шипов увеличено на 60% и теперь их аж 95 штук на погонный метр протектора, что предполагает обязательное прохождение сертификации по процедуре Overrun test.

Так видят свои достижения разработчики новых шин

Понятно, что такой тест новые шины успешно прошли, иначе их просто не допустили бы к продаже в Скандинавии и России. Но для этого шипы пришлось сделать меньше и легче — теперь они весят 0,8 грамма против прежних 1,1 грамма. Изменились формы корпуса и твердосплавной вставки. Что с шумом? Я помню, с каким «реактивным» гулом катились шины Dunlop прошлого поколения. Создатели утверждают, что новые покрышки тише, несмотря на увеличившееся количество шипов. Проверить это мне не удалось: асфальтовых упражнений в программе не было. Зато снега и льда оказалось достаточно.

Автодром Куба представляет собой огромный комплекс различных дорог — ледяных и снежных, проложенных по льду Верх-Исетского пруда, есть также площадки для выполнения различных фигур — треугольник, квадрат, «гантели». При слове «пруд» воображение рисует незначительных размеров лужу, поросшую камышом, но здесь случай особый. На деле это водохранилище размером 2,5 на 7,5 км, а на берегу есть вся необходимая для подобной трассы инфраструктура. Класс!

Вот кто бы мне объяснил… Страна вроде как одна, но почему в Екатеринбурге можно организовать прекрасную трассу на льду водоема, а в нашем Московском регионе, если только решишься наехать одним колесом на лед замерзшего озера, можно огрести по полной программе от каких-нибудь экологов.

Для оценки надежности управления машиной нам предоставили автомобили Audi A3. Часть из них обута в новые шины Dunlop SP Winter Ice 03, часть — в шины-конкуренты Bridgestone Spike 02 и Nokian Hakkapeliitta 9. И на снегу, и на льду Bridgestone в аутсайдерах: очень ранние и слишком долгие скольжения. Nokian на снегу понравились больше всего: с ними машина очень точно следует за рулем, скольжения небольшие и легко корректируемые мной и системой стабилизации. На Данлопе скольжений и мелких подруливаний в поисках снежного «зацепа» поболее.

На льду Dunlop понравился. При переборе в скорости — легкий снос, который сменяется контролируемым заносом. Скольжения непродолжительные, поведение автомобиля сбалансированное. Но в скорости на льду шины Dunlop все же уступают Хакке: на финских покрышках Audi уверенно разгоняется и тормозит, да и в поворотах держак шикарный.

А вот с моделью-предшественницей сравнить новые шины можно было только на специальных маневрах — слалом, переставка, движение по кругу. По моим ощущениям, новые шины начинают скользить на более высокой скорости: прибавка — от 3 до 5 км/ч по спидометру.

Под занавес — оценка проходимости за рулем серьезного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. К сожалению, ощущения, что машина «прет», у меня не возникло. Реакция на нажатие педали газа вялая, выход из мягкой снежной колеи неуверенный. Помню, как в девяностых я лазил по снегу на своей «девятке». Вот эта машина действительно ехала так, как ни одному переднеприводному кроссоверу современности не приснится! Все дело в том, что на ней стояли покрышки НИИШП И-508. Да, на асфальте они были адски шумными, а при движении по прямой автомобиль уводило в сторону, но в снегу он ехал вперед, толкая перед собой сугроб выше капота до тех пор, пока хватало мотора. Дальше — небольшой отскок назад, и действо продолжалось.

Легковые шины Dunlop SP Winter Ice 03 будут выпускать в 26 типоразмерах, посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. Модель Grandtrek Ice 03 для кроссоверов и внедорожников тоже имеет 26 размеров, но уже от 16 до 20 дюймов. Цена, в сравнении с продукцией фирмы Nokian, выглядит вполне привлекательной. В популярном размере 205/55 R16 шины SP Winter Ice 03 стоят около 5200 рублей, то есть примерно на 30—35% дешевле, чем Hakkapeliitta 9. В «кроссоверной» размерности 215/65R16 Dunlop Grandtrek Ice 03 оцениваются примерно в 5500 рублей и оказываются дешевле, чем Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, процентов на 30. Принимая же во внимание объем внесенных доработок, новый Dunlop может оказаться вполне удачным выбором.

Читать еще:  Утеплитель решетки радиатора как крепить

А что до моих чувств к Екатеринбургу, то мне хватило одного дня, чтобы негативное отношение к этому региону сменилось позитивным. Легко в нем «дышится», в отличие от Москвы. Свободно.

Зимняя шина Dunlop SP Winter Ice 02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Таиланд.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.

Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».

Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.

Список протестированных шин:

Царапаем лёд шипованными шинами Dunlop SP Winter Ice 03

Заявлено, что на асфальте при движении с одной скоростью новый Winter тише старого на два децибела. Однако по дорогам общего пользования поездить не дали. На льду и снегу разницу между поколениями шин заметить едва ли возможно.

Кубой зовётся не только островное государство, но и гоночный ледовый комплекс близ Екатеринбурга, где проходит презентация новых шипованных шин Dunlop SP Winter Ice 03. Они разработаны специально для России, поскольку, кроме нас, у японской компании Sumitomo Rubber Industries, выпускающей также покрышки Falken, больше нет потребителей подобной продукции. В Скандинавии, например, бренд Dunlop принадлежит уже другому хозяину — корпорации Goodyear.

Прежний, «ноль второй» Winter образца 2015 года, эксперты не жаловали, отмечая шум на асфальте, низкую плавность хода и плохую прогнозируемость реакций на снегу. Оценки сцепных свойств на льду варьируются от одного независимого теста к другому, однако по сумме качеств Dunlop, как правило, проигрывал именитым европейским маркам, а борьбу навязывал таким игрокам, как Yokohama или Bridgestone.

Слева Winter Ice 03, справа — ещё одна новинка сезона, Grandtrek Ice 03 для кроссоверов и внедорожников. В каждой примерно по 95 шипов на погонный метр протектора. Обе шины будут выпускаться в Турции в 26 типоразмерах, от 13 до 22 дюймов.

Теперь резиновая смесь эластичнее, в её составе больше силики (диоксида кремния) для повышения сцепления с дорогой и долговечности. Протектор остался направленным и благодаря извилистым канавкам между блоками лучше отводит воду и шугу (снежно-водяную массу) из пятна контакта. Ссылаясь на исследования, японцы утверждают, что по извилистому руслу вода течёт быстрее, поэтому и прорези такой формы получили продуктовое название River Grooves.

Подсчитано, что установленная на передней оси автомобиля покрышка способна удалять до 20 л воды в секунду при скорости 80 км/ч. Кроме того, волнистые ламели делают этот процесс менее шумным.

Заковыристый рисунок с V-образным расположением блоков обещает хороший контакт на снегу и улучшенную проходимость. Любопытно, что ламели на протекторе нового Винтера нарезаны не строго поперечно, а под разными углами. С одной стороны, такой порядок позволяет блокам меньше деформироваться под нагрузками, они как бы поддерживают друг друга. С другой — улучшают тормозные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте.

Новый шип компактней и легче прежнего: 0,8 против 1,1 грамма. Хорошо видно опорную площадку, которую разработчики сравнивают с человеческой ступнёй.

Пожалуй, самое интересное — направленный шип Anti-Tilt (можно перевести как «противодействие наклону»). Его твердоплавкий сердечник V-образной формы, со скошенными кромками, глубже проникает в лёд и тише на асфальте. В основании шипа есть опорная площадка, препятствующая его смещению относительно вертикальной оси под нагрузкой. При разгонах и торможениях ориентированный шип меньше утапливается в резину, сохраняя заданный угол атаки сердечника. А как это работает на практике?

Вот как усечённая кромка карбид-вольфрамового сердечника позволяет шине издавать меньше шума при контакте с асфальтом. Такое распределение нагрузки благотворно и для сцепных свойств на льду.

На льду «Кубы» нас ждут переднеприводники Audi А3. Одна их часть обута в новые шины Winter Ice 03, другая — в Dunlop предыдущей модели, а также покрышки-конкуренты Bridgestone Blizzak Spike-02 и Nokian Hakkapellita 9. Сперва сравниваем два поколения Данлопа. Разминочное упражнение на ледяных кругах при 20 км/ч показывает, что Winter Ice 03 позволяет седану чуть охотнее доворачивать под сброс газа за счёт лучшего зацепа управляемых колёс.

Толщина льда — 84 см. Погода хороша: солнечно, безветренно, температура воздуха около минус 20 ºС. Перед каждым упражнением я проверяю давление. Серьёзных отклонений от рекомендованных 2,2 атм не замечено.

Слалом проявляет преимущество новой шины как в первичном отклике на поворот руля, так и в более стабильном маневрировании. Выигрыш в сцеплении хорошо заметен и по тому, насколько страхующая электроника Audi реже вмешивается в процесс. Вдобавок её корректирующие импульсы не столь продолжительны, как на прежних шинах. Без электронного ошейника разница ещё очевидней: седан точнее реагирует на команды, скольжения задней оси менее размашисты.

На змейке новая шина дольше сохраняет зацеп управляемых колёс при резких поворотах руля. Задняя ось надёжно катится следом. С ростом скорости и началом скольжений нейтральный характер управляемости сохраняется.

Даже намеренно разматывая автомобиль, я могу строить более чистые траектории, чем при скупой рулёжке на «ноль втором» Винтере. И обратная связь на руле получше, что позволяет точнее работать газом, корректируя скольжения. Несмотря на возросшие скорости, мне удаётся избежать разворотов. После старта «в пол» новая шина позволяет набрать более высокую скорость в конце зачётного отрезка.

А вот явного преимущества на торможении я не увидел: на любом Данлопе Audi укатывается одинаково далековато.

Сравнение с конкурентами на скоростном ледовом треке приносит пару сюрпризов. Выясняется, например, что шипованный Bridgestone Blizzak Spike-02 не годится для динамичной езды по льду. Реакции сильно размазаны, машина плохо контролируется, скольжения длятся вечность. Подрезанными верхушками снежных брустверов «Куба» обязана как раз этим шинам. Но ещё больше удивляет, что Winter Ice 03 расправляется на кольцевой трассе с Хаккапеллитой, пусть и не так уверенно, как с Бриджем.

При работе рулём в малых углах Winter 03 позволяет ехать по голому льду быстрее, чем на шинах-конкурентах. Небольшое смещение задней оси помогает выставить автомобиль под нужным углом для входа в следующий изгиб трассы.

Скорость седана, обутого в Dunlop, явно выше, чем на финских шинах. И управлять им легче. Качение колёс в поворотах сохраняется дольше, срывы в скольжения происходят плавнее и хорошо контролируются. Проще попасть в вираж под сброс газа без глубоких скольжений задней оси и вытянуть Audi тягой на выходе. Момент потери сцепления отлично прогнозируется, что позволяет начать корректировку рулём чуть раньше.

Winter Ice 03 почти на семь процентов дороже, чем Ice 02: от 3000 рублей за 175/65 R14 до 13 000 за топ-размер 245/45 R20. Популярный 205/55 R16 — это около 5500. Bridgestone Blizzak Spike-02 дешевле. Фаворит независимых тестов Conti IceContact 3 чуть дороже. За Хакку 9 просят больше всех.

На снегу уже Hakkapeliitta 9 доставляет больше кайфа. Протектор Nokian работает лучше как в продольном направлении при разгонах, так и в поперечном, обеспечивая лучший держак в поворотах. Драйверский градус Данлопа на рыхлом покрытии пониже, но на смешанном Winter Ice 03 очень стабилен. Подкупает именно надёжность поведения в переменчивых условиях. Я удивлён сильным выступлением японского середнячка и с нетерпением жду более полных сравнительных тестов с его участием.

За кадром

Помимо легковых Winter Ice 03 нам показали внедорожную новинку Grandtrek Ice 03. Эти шины выпускаются в размерностях от 215/65 R16 до 285/50 R20 и стоят 5300–14 263 рублей. Правда, Grandtrek мы не сравнивали с конкурентами, так что дать ему объективную оценку невозможно. Заезды на Ленд Крузере 200 по глубокому снегу (около 40 см) скорее походили на клубные покатушки. После внедорожника пересел за руль карта, поупражнявшись в боковых скольжениях. Трасса под Екатеринбургом мне благоволит. Даже доводилось здесь выигрывать у именитых гонщиков. Да и на этот раз отработал чисто. Конусы не сбивал, в сугробы не улетал. Хороший, динамичный день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector