Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.

В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

История

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.

Читать еще:  Как работает eps на авто

Видео тест драйв Ниссан Сентра 2020 2021 года

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2020 2021 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2020 и Nissan Juke 2020.

Изысканный дизайн модели

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2020 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

Новый кузов, выпущенной в 2020 2021 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2020 2021 года:

  • длина седана 4625 мм;
  • ширина составила 1760 мм;
  • высота автомобиля 1496 мм;
  • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

Вместительный салон новинки

Хэтчбэк Ниссан Сентра 2020 2021-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020 2021-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
Nissan Sentra 1,611710,66,5185

Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2020 2021-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • система ESP;
  • кондиционер;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев сидений.

Цена на Ниссан Сентра 2020 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей.

Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • салон из кожи;
  • климат-контроль 2-х зонный;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • систему доступа smart key.

Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Заметные преимущества и недостатки

  • стильный, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • высокое качество отделки, сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • динамичность.

Из недостатков выделим:

  • плохой свет;
  • неудовлетворительное состояние передних сидений;
  • тугой руль;
  • завышенная цена, дорогостоящее обслуживание.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2020 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

Соперники и альтернативы модели

Королла оказалась весьма управляемой машиной с экономичным расходом топлива. Салон достаточно комфортный и просторный. Плюсом Тойоте будет быстрый прогрев зимой, а также отличное качество езды по трассе. Среди недостатков большинство автовладельцев отмечают плохую шумоизоляцию, дорогой автосервис, низкий клиренс.

Ситроен же проигрывает сильнее за счет низкого клиренса, жесткой подвески, раздражающих сверчков в салоне, удивительно тонкого металла. Среди достоинств «четверки» стоит отметить довольно хорошую оптику, оригинальность в дизайне, обзорность. По управлению Ситроен достаточно удобен.

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Ниссан сам по себе хорош, а комплектации и цены на Ниссан Сентра 2021 года себя оправдывают. Также вышли новые Nissan Almera 2020 и Ниссан Кашкай 2020.

Ниссан Сентра 2020 2021 года видео тест драйв

Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2019 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida . Старт продаж Ниссан Сентра 2020 года в России намечен на ноябрь.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Сборка автомобиля осуществляется с конца лета на мощностях российского завода ИжАвто. О новой машине мне удалось разузнать многое. И этой информацией я спешу поделиться с вами.

Современные черты дизайна внешности

Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2020 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций.

Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2020 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2021 года.

Читать еще:  Подорожание машин с 2020 года последние новости

Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.

Оценка салона интерьера


Салон хэтчбека Nissan Sentra 2020 2021 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой.

Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2020. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.

Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли:

  • система климат-контроля;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер.

Оснащение новой модели

А вот технические характеристики Ниссан Сентра 2020 года практически не меняли. Правда, в России машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 л.с. Благодаря ему транспортное средство способно проявлять отменные динамические качества. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва Ниссан Сентра 2020 года на русском языке.

Расскажу о некоторых показателях. Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды. Моя практика показала, что это не совсем так. У меня автомобиль разгонялся за 11,5 секунды. Аналогичная картина с максимальной скоростью. Заявленный показатель равен 192 км/ч, на практике же получается 185 км/ч. Зато средний расход топлива совпал, что очень порадовало. Этот показатель составил в среднем 6,5 литров на 100 км. К указанному мотору предлагается две трансмиссии: 5 МКПП (как у Terrano 2020)или вариатор Xtronic CVT нового поколения.

Новый Ниссан Сентра 2020 года в России будет предлагаться в четырех комплектациях. Покупатели смогут выбирать между такими версиями: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Оснащение базовой комплектации


Многим понравится, что автомобиль в базовом исполнении имеет достойное оснащение современными опциями, среди которых:

  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки;
  • элетростеклоподъёмники;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • тканевая обивка.

Стоимость Ниссан Сентра 2020 2021 года в таком исполнении составит 680 000 руб. За более дорогие комплектации придется отдать от 750 до 860 000 руб. За эти деньги вы получите:

  • кожаный салон;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
  • датчики дождя, света;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон.

Цена максимальной комплектации Ниссан Сентра 2020 года в новом кузове в России составит 1 200 550 руб.

Соперники всё те же

Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов. Это Тойота Королла и Ситроен С4 . Первый соперник отличается хорошей управляемостью, экономным расходом топлива, а также просторным, комфортабельным салоном. В зимнее время машина быстро прогревается, а на трассе демонстрирует отменное качество езды. К дополнительным плюсам я отношу дорогие отделочные материалы, мягкий пластик и богатое оснащение.

Минусами Тойоты я бы назвал высокую стоимость, дорогое обслуживание, а также слабую шумоизоляцию. Я считаю, что для авто такого уровня и класса звукоизоляция могла бы быть лучше. Большим недостатком Тойоты Короллы является её низкий дорожный просвет 150 мм. Многие владельцы утверждают, что машина часто цепляется днищем за бордюры.

Той же «бедой» страдает Ситроен С4 . Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Не слишком радует водителей жёсткая подвеска, появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, очень тонкий металл, особенно на крыше, на котором буквально сразу же появляются ржавые пятна.

Достоинствами Ситроен С4 являются хорошая оптика, оригинальный внешний вид, достойное оснащение, обзорность. Машина в управлении легкая, команды выполняет четко, без раздумий. В наличии большое количество опций безопасности.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Тойота Королла1,6/12210,55,4-8,7От 1 120 560
Ситроен С41,6/9010,65,7-9,5От 1 366 500

Достоинства и недостатки

Большое количество отзывов владельцев Nissan Sentra 2021 года являются положительными. С ними я полностью согласен, так как сам считаю, что автомобиль отличный. Его основные преимущества:

  1. Стильная, запоминающаяся внешность.
  2. Достойная шумоизоляция, отделка салона.
  3. Наличие большого количества современных функций.
  4. Отличная управляемость, динамика разгона.
  5. Небольшой расход топлива.
  6. Надёжная подвеска.

Из минусов я выделяю:

  1. Не очень хороший головной свет.
  2. Отвратительная конструкция передних кресел.
  3. Малое количество регулировок водительского кресла.
  4. «Ватный», тугой руль.
  5. Высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

Изменений внесено много, но все они направлены на обновление внешности. Тиида страдала примерно такими же недостатками, что и Сентра. Все идеи ушли на Ниссан Патрол 2020 года.

Вернуться вверх

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Mur29 › Блог › Как я провел тест-драйв нового NISSAN SENTRA (видео) и получил приз)

В апреле-мае месяце компания NISSAN организовала конкурс, по условиям которого нужно было провести тест-драйв новых моделей NISSAN — SENTRA или TIIDA и написать соответствующий отзыв о поездке и своих впечатлениях. Главный приз — поездка в Берлин на финал Лиги чемпионов УЕФА на 2 лица. Также были призы: 200 зарядок (универсальный внешний аккумулятор Uniscend Fit 3000 mAh).
Решил принять участие, но все что-то как-то времени не было добраться до Официального дилера, откладывал все на потом.
И вот, мы с женой проезжали мимо дилера NISSAN и заехали на тест-драйв. Из 2-х автомобилей TIIDA и SENTRA выбрали последний, т.к. у самих есть тоже седан С-класса — KIA Cerato, и нам самим было интересно сравнить эти 2 авто.

Чтобы быть оригинальным и полностью передать ощущения тест-драйва, решил сам тест заснять на камеру. Что из этого получилось, можно посмотреть на видео. Только не надо смеяться, я пытался делать все максимально серьезно, но на камеру это плохо получается.

Читать еще:  Дром барнаул продажа автомобилей ваз 2110

Естественно в видео присутствуют только положительные моменты, снято же было специально на конкурс))).
О реальных ощущениях от тест-драйва и впечатлениях от машины читайте ниже.

Оказывается, я невнимательно почитал условия конкурса и видео в свой отчет о проведенном тест-драйве, добавлять нельзя. Только в текстовом варианте(((. Расстроился, все напрасно.

Еще больше расстроился, когда заметил, что срок выкладывания отчетов истек еще «вчера» и сегодня уже поздно. Но я все равно на скорую руку написал «хвалебные речи в адрес NISSAN SENTRA» и выложил их на суд жюри.)

Какого же было мое удивление, когда мне пришло СМС от NISSAN, где было написано, что я выйграл 1 из 200-х зарядок.

Ну а теперь когда подарок получен, можно и правду рассказать о своих ощущениях после тест-драйва нового NISSAN SENTRA)))

Напомню, на тесте был SENTRA в максималке, комплектация Tekna (1.6 л, 117 л.с. 158 Нм, CVT, Бензиновый двигатель).
По динамике, как мне показалось, 117 лошадок — ну совсем вяло. Мотор орет как у болида Формулы-1, а машина разгоняться совсем не хочет. Мой KIA Cerato ▃ ▅ ▆ CeratoZavr ▆ ▅ ▃ намного резвее со своими 126 л.с. и 4-х ступенчатой коробкой автомат. А тут целый 7-ми ступенчатый вариатор CVT!)
Производитель говорит, что разгон до 100 км/ч на CVT составляет 11.3 сек. Я не верю!
Подвеска жестковата, но может это даже и хорошо для наших дорог? Значит неубиваема?=)))

Так, мне уже понятно, что этот автомобиль я бы не купил. Естественно об этом я не сказал менеджерам салона). А вдруг, у него цена привлекательная? Ведь менеджер же на видео заявлял, что SENTRA составит конкуренцию многим представителям гольф-класса в России, и даже «обойдет» народный автомобиль — Форд Фокус.

Решил состроить из себя потенциального покупателя «прорыва от компании NISSAN» — нового автомобиля SENTRA, и направился прямиком оформлять кредит и полис КАСКО и ОСАГО. Без этих моментов, я считаю тест-драйв вовсе не тест-драйв, а обычное любование железом.
И что же нам предлагают банки?
Для расчетов решил пожертвовать 17-ми литыми дисками и выбрать комплектацию ELEGANCE PLUS CONNECT за какие-то жалкие 1.050.000 руб.

И что нам предлагает МЕТКОМБАНК?
От балды озвучил, что мой доход составляет 50.000 руб. в месяц. Без первоначального взноса и сроком кредита на 5 лет, процентная ставка составляет всего-то 27,5% со средним ежемесячным платежом 36.423 руб.!
ШОК! Это же бюджетный автомобиль! Уверяю девушку, что она вероятно где-то ошиблась и прошу пересчитать. Но снова дилерский замученный калькулятор выдал именно эти цифры.=(((

Таким раскладом сумм, я вовсе не доволен, и ищем дальше пути решения.

БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ мне предложил процентную ставку уже 18,5% со сроком кредита 3 года, первоначальным взносом в 315.000 руб. Средний ежемесячный платеж составил 28.763 руб. Уже получше, но все равно МНОГО! Очень МНОГО!

И опять БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ… Платим первоначальный взнос в 50% от стоимости авто, а это 525.000 руб. Берем кредит на 5 лет. Процентная ставка осталась та же 18,5%, а средний ежемесячный платеж 15.159 руб. Уже получше, но 5 лет платить по 15 штук за бюджетник, с учетом того, что 50% стоимости платишь сразу, Я НЕ ГОТОВ!

Совсем разочаровавшись в банковско-денежно-кредитной системе, я прошу девушку рассчитать мне полис ОСАГО.
ОСАГО на данный авто = 8895 руб..

На публику изображаю легкую разочарованность и ловлю последнюю надежду: «Девушка, рассчитайте пожалуйста еще и полис КАСКО.»
Данные для подсчета стоимости полиса следующие:
кол-во водителей — 1
водитель — мужчина
возраст — 33 года
водительский стаж — 6 лет.

И что у нас выходит?
Самый дешевый полис у комп.»Югория». Всего то каких-то 103.000 руб.!
А самый дорогой у комп.»Ингосстрах» — 207.000 руб.!

Может быть, я что-то не понимаю в этой жизни? Это же бюджетный автомобиль такого же бюджетного сегмента, созданный составить конкуренцию «Народному автомобилю» Форд Фокус?! Тогда откуда такие цифры?

Прошу рассчитать стоимость КАСКО на моего отца. (правда он не водитель и прав не имеет). Может хоть от возраста и стажа что-то изменится?
кол-во водителей — 1
водитель — мужчина
возраст — 56 лет
водительский стаж — 25 лет.

Калькулятор нам выдал следующее:
Самый дешевый полис опять у комп.»Югория». Всего то 74.300 руб., на втором месте оказалась комп. «Зетта» (Никогда такую не слышал). Стоимость от Зетты равна 81.917 руб.
И замыкает список опять «Ингосстрах» — 142.677 руб.!

Вот такие дела, рассчеты проводились по 9 страховым компаниям, которые являются партнерами 2-х Банков, те что предлагали мне кредит. Т.е. если я беру кредит у МЕТКОМБАНКа или у БАНКа САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, то мне нужно на протяжении всего срока кредита страховаться каждый год ТОЛЬКО в этих страховых компаниях. Это конечно противозаконно — навязывать доп.услуги, но в другом случае Вам просто откажут в выдаче кредита.

Решил ради интереса посчитать все затраты на этот ЗОЛОТОЙ автомобиль NISSAN SENTRA.
Допустим, в кармане ни шиша, а SENTRу ой как хочется, поэтому берем кредит у МЕТКОМБАНКа на 1.050.000 руб. Платим 5 лет или 60 мес. по 36.423 руб.
60*36.423=2.185.380 руб.
Каждый год ОСАГО:
5*8895=44.475 руб.
На весь срок кредита обязательна КАСКО:
5*103.000=515.000 руб.
Чтобы не слететь с гарантии в первые 3 года делаем ТО только у официального дилера, а это:
ТО1+ТО2+ТО3 (инфо взял с оф. сайта Ниссан — г.СПб, дилер Аврора-авто)
6.145+16.683+ 6.145=28.973 руб.
Постановка на учет нового автомобиля и получения гос.рег.знаков:
2.000+350+500=2.850 руб.
Транспортный налог за 5 лет.
4.095*5=20.475руб.

На выходе получаем:
2.185.380+44.475+515.000+28.973+2.850+20.475=2.797.153 руб.

Это мы еще не учитывали стоимость установки необходимого доп.оборудования — сигнализация, защита картера. Не учли стоимость диагностической карты, которая понадобится через 3 года. А еще забыли про зимнюю резину и затраты на периодическую мойку машины. А как же будущие штрафы?
А если еще и топливо плюсануть (а кушает она АИ-95), то только бензин выйдет:
В среднем проезжают 20.000км в год. За 5 лет это ровно 100.000км. Возьмем расход от производителя в городском цикле 8.1л/100км.
100.000/8.1*37руб./литр=456.790руб.

Нетрудно посчитать, сколько каждый месяц в течении 5-ти лет придется отстегивать за этот Ниссанчик:
2.797.153+456.790=3.253.943/60мес.=54.232 руб.

А оно того стоит? Я не настолько богат, чтобы покупать «бюджетный» автомобиль!)))

Вывод:
Вот такой вот получился у меня тест-драйв.
Цена данного автомобиля выходит в 3 раза дороже его первоначальной (уже немаленькой) стоимости!
Автомобиль конечно хороший, красивый и новый, но мне он совсем не нужен. К таким затратам на японский седанчик гольф-класса, я не готов!
Да простят меня NISSANо и SENTRAводы, но этот автомобиль своих денег не стоит! Это было мое, сугубо личное мнение, как сейчас модно говорить «ИМХО», поэтому тухлыми помидорами в меня кидать не нужно.))) Всем добра, новых и интересных автомобилей с адекватными ценниками!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector