Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термокейс для аккумулятора отзывы владельцев

Термокейс для аккумулятора отзывы владельцев

Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И в один прекрасный день, садясь в машину, с ужасом понимаю, что промерзла она капитально, простояла всю ночь на морозе без автозапуска. Вставляю ключ. Под капотом -30. Поворачиваю. И не верю своим ушам, завелась родимая! Итог. Действительно тёплый аккумулятор. Уверенный автозапуск даже при -40, ниже пока не было. Всем рекомендую, удачи на дорогах!

Добрый день. В России зима всегда приходит «внезапно». Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход?
2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?

Спустя полгода после окончания гарантии, выгорел светодиод на индикаторной планке. Понятно, что дальше как-то сам буду решать проблему- подскажите параметрыноминал диода, который надо искать для перепайки.

Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым — этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при температурах под -50 оставлена на длительное время с недозаряженным аккумулятором. И в данном случае на помощь приходит еще один способ применения подогревателя аккумулятора, которого нет в описании данного устройства. При таких низких температурах емкость аккумулятора снижается почти до 0. Что делать? Тащить тяжелый аккумулятор домой? Нет! Достаточно запитать устройство подогрева источником питания 13.5 В (у меня данная функция есть в зарядном устройстве BOSCH C7), и он разогреет аккумулятор в термокейсе. После того, как аккумулятор отогрелся (примерно через сутки), его можно зарядить зарядным устройством, и он снова готов к работе. Термокейс с подогревателем проработал у меня на автомобиле почти 8 лет без нареканий. Но вот неделю назад заметил, что аккумулятор постоянно недозаряжен и очень плохо берет заряд при поездках. После проверки подогревателя выяснилось, что нагревательные элементы имеют повышенное сопротивление (один 46 Ом, второй — 38), при подключении к ним питания, нагрев еле заметен только по краю пластины и только с одной стороны. Появилась мысль заказать новые нагревательные элементы, но изучив информацию на сайте производителя, было принято решение заказать новое устройство в комплекте, т.к. конструкция его изменилась (судя по фото, появились разъемы подключения на блоке управления, ранее провода выходили прямо из блока), да и, если менять, то уж лучше весь комплект. С учетом того, что старый отработал уже почити 8 лет в экстремальных условиях северного климата. Заказал 10 февраля, доставка из Новосибирска до Нового Уренгоя Почтой России, отправление 1 класса. И какое было удивление, что уже 14 февраля посылка была на почте адресата. Получил. За 8 лет, конечно, конструкция претерпела массу изменений в положительную сторону. Блок управления теперь имеет возможность быть замененным, как и любая другая часть устройства, все на разъемах. Конструкция нагревательных уже лишена тех недостатков, которые были ранее. Это уже не те пластины, изготовленные из слоев стеклоткани с острыми углами, которые очень тяжело было установить в термокейс с помещенным в него аккумулятором. Острые углы пластин то и дело цеплялись за ткань термокейса. В новой конструкции пластины имеют очень аккуратный завершенный вид: углы закруглены, питающие провода выведены с тыльной стороны пластины, отверстия загерметизированы, что предотвращает повреждение как пластин, так и проводов при их установке. Устройство установлено в термокейс. Будем наблюдать, как будет работать новое устройство, и как долго оно проработает. Однозначно всем рекомендую использовать термокейс с подогревателем. Он и в жару не дает аккумулятору перегреваться от раскаленного двигателя (только не забудьте на лето вытащить предохранитель из устройства (если с подогревателем), так, на всякий случай), и зимой не даст Вам повода беспокоиться, что машина утром на морозе не заведется. Спасибо изобретателю! Всем удачи.

Читать еще:  Скачать посаженные приоры картинки

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Читать еще:  Зомерз тосол как быстро разморозить

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,83 из 5)

Кто юзал термокейс для аккумулятора.

07.11.12 10:18 Ответ на сообщение Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя 07081982

В ответ на: До сих пор понять не могу как кусок материала под капотом помогает машине завестись в -30 после ночи

Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it. . я

07.11.12 10:32 Ответ на сообщение Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя 07081982

07.11.12 11:00 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Ivan80

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

07.11.12 11:27 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя KiLiN

07.11.12 11:32 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя eliter

07.11.12 11:35 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Ivan80

Вы держитесь там!

07.11.12 11:37 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя gaston

07.11.12 11:37 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Ivan80

07.11.12 11:41 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Ivan80

Не верю! (с)
. что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Более того, попробуйте забыть китайский термос в салоне на ночь при такой температуре — салон остывает дольше, и теплоизоляция китайского термоса все же в разы лучше, чем любая обертка (все — таки вакуум между стенками), — даже в этом случае t воды будет близка к 0 — +10. А если на улице под -25, — то уже за ночь термос может замерзнуть.

Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц — вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти

07.11.12 11:41 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя gaston

В ответ на: Подложку под ламинат не дешевле будет использовать?
Она даже фольгированная бывает.

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

07.11.12 11:44 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя eliter

В ответ на: Насколько я понимаю кейс не только холод но и тепло не будет к аккумулятору пропускать — остается только самостоятельный нагрев аккумулятора.

07.11.12 11:46 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя KiLiN

В ответ на: и на 200р хватит на 5 кейсов, только есть один нюанс- она горит на ура))

07.11.12 11:53 Ответ на сообщение Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя 07081982

Исправлено пользователем Termo008 (07.11.12 11:58)

07.11.12 11:59 Ответ на сообщение Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Termo008

Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it. . я

07.11.12 12:02 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя EvgenED

07.11.12 12:02 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя eliter

В ответ на: хм. А вообще за счет чего в «термокейсе» температура будет выше чем снаружи?

07.11.12 12:06 Ответ на сообщение Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Alex80

В ответ на: Не верю! (с)
. что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц — вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти

07.11.12 12:07 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя Ivan80

В ответ на: да идея то более-менее нормальная, но ценник негуманный. помню автоодеяло когда появилось стоило около 400 руб — думал что дорого, теперь около 1500.

07.11.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя EvgenED

Читать еще:  Чем приклеить внутрисалонное зеркало

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

07.11.12 12:13 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя EvgenED

***.что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.***

Да при-17 лично у меня авто после суток заводится(стоит с утра и до утра),а вот при чуть больше -30 с вечера и до утра бывает уже не заведеш.Причем мерзнет аккум. выносил из дома другой и авто легко заводилась(был одно время второй аккум. дома).Поэтому и вопрос с термокейсом будет ли мерзнуть аккум. или нет.

07.11.12 12:14 Ответ на сообщение Re: Кто юзал термокейс для аккумулятора. пользователя KiLiN

Неа. там все на липистричестве. Смотрел я и передачу про него и у товарища, любителя сих девайсов стоит. Пластины там нагреваются.
Вот что на их сайте пишут :
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании «ЭПИК»:

где dT — изменение температуры, P — рассеиваемая мощность, dt — время приложения мощности(сек),

m — масса(кг), С — удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)

Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л

Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.

Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.

Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150

За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60

Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% — 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.

Бггггггг. посмотрел я на этот нагрев у друга. за бортом -27 было. кейс — да, чуть нагрелся, но аккум как был куском льда, так и остался

Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it. . я

Термокейс для аккумулятора отзывы владельцев

Newbie

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 05.11.2011
Пользователь №: 175618

спасибо, консультируют профессионально, даже привезти и установить обещали в течении дня))) . Но все же хотелось бы дождать отзывов от тех кто пользуется.Отзовитесь пользователи термокейсов. Неужели они могут подходить одновременно на 45 и 55 тые батареи? Народ, подскажите!

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 396
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 140621

«Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятор, который создает оптимальную, комфортную температурную среду для АКБ (от -10 °С до +20 °С). Это способствует надежному запуску двигателя автомобиля в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения и перегрева, продлевая срок службы АКБ до 5 лет и более.
При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.

В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.

Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находится на открытом воздухе.

Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов.

АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло, Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.

Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы 2010 года

убедительно доказли, что Термокейс незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ и Вашего автомобиля в том числе.

по поводу где купить могу подсказать в личку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector