Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема плюс шевроле нива

Усиленная нерегулируемая экранированная ступица для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.

ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК

Ступичные подшипники разделяют на ШАРИКОВЫЕ и КОНИЧЕСКИЕ. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.

У ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА шарики в случае разрушения сепаратора не меняют положения в корпусе подшипника из-за своей сферической формы. Шариковый подшипник при этом может шуметь и греться, но ступицы с колесом он не отпустит, и машина сможет доехать до места ремонта

У КОНИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА – конические ролики при разрушении сепаратора сразу разворачиваются поперек дорожки подшипника и заклинивают – можно не успеть доехать до места ремонта.

Установка современного двухрядного шарикового нерегулируемого подшипника от компании «ТЕМА ПЛЮС» адаптирована для автомобилей семейств LADA 4×4 и Chevrolet NIVA и имеет неоспоримые преимущества перед коническим подшипником:

Подшипник не требует обслуживания и регулировок.

Затяжка подшипника точно выставлена при производстве и не меняется при эксплуатации.

Закрытый подшипник с завода снабжен своими сальниками, внутрь его заложена качественная и долговечная смазка.

ПОДШИПНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ С ОБЕИХ СТОРОН ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ.

МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И ЭКРАНИРУЮЩИМИ САЛЬНИКАМИ ЗАЛОЖЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГИДРООТТАЛКИВАЮЩАЯ СМАЗКА.

ШАРИКОВЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК никогда не клинит, поэтому в обязательном порядке его стали устанавливать на передних управляемых колесах современных автомобилей, в том числе на больших внедорожниках типа Jeep Grand Cherokee, Subaru Forester, BMW X3/ X5/ Х6, Toyota RAV4.

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

Устранено слабое место обычной ступицы Lada 4×4 и Chevrolet NIVA, а именно: теперь нет поднутрения для сальника, установленного на поворотном кулаке, как на обычной серийной ступице, что исключает возможную поломку УСИЛЕННОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ЭКРАНИРОВАННОЙ СТУПИЦЫ.

ОБЫЧНАЯ СЕРИЙНАЯ СТУПИЦА

УСИЛЕННАЯ СТУПИЦА от «ТЕМА ПЛЮС»

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С УЧЕТОМ АБС в условиях СТО и для самостоятельной установки

кулак поворотный в сборе с двухрядным шариковым подшипником, стопорным кольцом, дистанционной втулкой, экранирующими сальниками – 2 кулака (прав./лев.).

ступица усиленная – 2 шт. (прав./лев.).

Все комплекты поставляются с инструкцией по установке и эксплуатации.

Дополнительная информация на сайте www.niva-diesel.pl.ru
и на видеопрезентации https://youtu.be/Jm8TW_Tftec Нерегулируемые ступицы – почему ступичный узел с шариковым подшипником лучше?

Александр Максимов, технический директор ООО «Тема Плюс».
Тел.: (8482) 30-27-83/30-95-98

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.

Читать еще:  Стук при повороте руля на месте приора

В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.

Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем составляет 1.9 литра;
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.

Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.

Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.

Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
  • у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
  • повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:

  • установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
  • только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:

  • Тойота;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо;
  • Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.

А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:

Отключаемый передний мост Нива Шевроле Тема Плюс

Отключаемый передний мост Нива Шевроле Тема Плюс

Механизм отключения переднего моста 2123 Шеви Нива ТЕМА ПЛЮС

Применяемость: Niva Chevrolet ВАЗ 2123.

-Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности (до 2,5л/100км), а так же снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.

-Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.Рекомендуется производить переключение во время движения при повороте. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.

Эксклюзивный магазин тюнинга и автоспорта в Нижнем Новгороде «Sport-Garage 52» — самый крупный и единственный подобный магазин в регионе!
— ВСЕ для тюнинга ВАЗ , НИВЫ и Нивы Шевроле только у нас!
-Оперативно ответим на все вопросы по телефону,SMS,Авито,Viber,WhatsApp,Telegram,Vk
-Посмотри все объявления нашего МАГАЗИНА на АВИТО!
-Широчайший ассортимент товаров в наличии

-Товары под заказ в срок от 1 дня!
-Огромное количество довольных клиентов по всей России
-Успешно работаем на рынке более 7 лет
-Оперативно отправляем товары по всей России любыми Транспортными Компаниями
-Установочный центр и квалифицированные специалисты
-Удобное месторасположения магазина на Ряб цева, 35
-Доставка товаров по городу
-Возможность забрать товар в удобное для ВАС время (вечером или в выходной)
-Большое количество положительных отзывов клиентов на DRIVE2.
-Ищите нас через поисковые системы и в соц.сетях
-Постройка спортивных и тюнинг ДВС,КПП и т.д.
-Он-лайн настройка ЭБУ,замер мощности на стенде!

Chevrolet Niva › Logbook › Мои размышления о комплектациях Нивы

Посмотрел в реале на SE. Сипатично, но фактически это LE с пластмасками в багажнике и задранной цене. Чем руководствовались маркетологи на заводе? Я неоднократно сталкивался с людьми, которые, глядя на мою LE, говорят, классно, кондиционер, шнорхель, вот сюда бы АБС и подушки! На моё предложение — берите GLC, народ говорит, что жалко обдирать крашеный обвес. Что мешало запустить в серию какую-нибудь LE+ с подушками и и АБС?
Опять таки — существует хорошо отработанный турбокит от Диаса. Почему завод не ставит его на конвейере? Даже с ценой в 650 тысяч наверняка брали бы, чтобы не заморачиваться с установкой в каком-нибудь СТО, которое еще надо найти, а потом еще думать — хорошо ли тебе его поставили, та ли прошивка и т.д.

Читать еще:  Сиденья от иномарки на ниву 2121

Chevrolet Niva 2013 — observation

Recommendations

Comments 20

Ты прям пророк! как сказал про LE + так и сбылось)))

Дизель ей нужен, вот и всё.

Я когда смотрел SE в салоне, забыл обратить внимание, поставили на нее «противопыльный» уплотнитель дверей… На мой взгляд машине с внедорожной подготовкой он даже больше необходим чем люксовой… Непонятно, на самом деле, кто там на заводе о чем думает… когда решает что в комплектацию добавить, а что убрать… По пластмассе в багажнике… на мой взгляд она бы с ее «гламурностью» подошла бы больше люксовой комплектации, а во внедорожной подготовки она сказывается порой отрицательным образом — отнимает много полезного места… (у тех кто возит хайждек (120см.) в багажнике, он туда с ними не войдет…

В SE мне понравилась защита днища из 5мм. сплава ( если не ошибаюсь АМГ- 5), состоящая из двух частей… все вместе в Ф-Дизайне стоит почти 21 тысяча… а вот доставка «Деловыми линиями» обошлась мне меньше тысячи…

А в появлении Шнивы комплектации LE, в большей степени заслуга «Ф-Дизайна» г. Тольятти, это они поставляют ДжиЭмАвтовазу Шноркель, Фаркоп с защитой бампера, кронштейн лебедки и защиту двигателя и раздатки…
Ф-Дизайн, долгое время искал решение которое бы позволило «совместить Шноркель с системой ABS», дело в том что там где на «люксовой» с завода стоит блок АБС, на «элъешке» труба воздуховода… поэтому им пришлось разрабатывать патрубок определенной формы проходящий над блоком ABS… и производство этих патрубков началось в лишь августе-сентябре 2014 года.

Да. вот я и ждал когда они сделают для нее…

Согласен полностью, мне хотелось взять LE, и не нужны были крашенные бампера, но вот притемненные стекла ( потому что не люблю пленку на стеклах), ABS, подогрев сидений, комбинированный салон (не люблю чехлы), и подушки безопасности были в приоритете… Поэтому пришлось брать люксовую и на нее ставить внедорожное от LE… а теперь и от SE ( я про аллюминиевую защиту днища)… 🙂

Читать еще:  Дром ру омск рено логан

по комплектациям я тоже думал, но в этом есть и плюс, каждая шнива практически индивидуальна))) хотя да, подушки и абс можно было бы делать и на не окрашенном пластике, и еще, почему не ставят в задний мост блок? думаю тоже можно было делать версии с ним и без. Типа, Шевроле Нива трофи едишн)))

Вообще плодить комплектации в серии на заводе не рентабельно. Совсем буржуйские марки делают конфигуратор для владельца, а затем будущий владелец ждет 1-2-3-6 месяцев свою машину.
В России как-то скдаывается иначе: практически все хотят придти в салон и уехать на новой машине сразу, задержка в 1-2 дня людей уже отпугивает (был дилером УАЗа). Тем более говорить о том, чтобы ждать Шниву 1-2 месяца уже абсурдно — человек пойдет и купит стандартную комплектацию которая есть в наличии. В общем такая услуга прокатит для единиц, а подготовка производства вылезет в миллионы.
Ну и многие комплектации, такие как турба с завода не реальны. Турба на Шниве не проходит по экологическим нормам и по нормам безопасности. Бешено снижает ресурс автомобиля особенно в умелых руках и в итоге завод попадает на гарантию, а навар с такой комплектации при продаже минимален, так как цена автомобиля довольно низкая и зарядить много не получится.

Но люди с турбиной по 100 тысяч ездят. Трансмиссия должна держать, она же FAMовский мод терпела…

Я не знаю тех людей, не знаю их стиля вождения.
Я знаю, что если у тебя турбина, то ты будешь ее использовать по максимуму, иначе зачем она нужна?
У меня турбина прошла 25 тысяч. Диасовский комплект — 60 тысяч с установкой.
Расход по городу редко когда был ниже 15, в основном 18
к 25 тысячам пробега машины трансмиссия люфтила как на 100 тысячах пробега, Машина грязи не видела практически, ездила по трассе и городу.
Один раз резко даванул газ на подьеме и буксанул на понижайке — вырвало сердцевину диска сцепления.
Бачки ОЖ лопались каждые 4-5 тысяч, шумка под капотом вокруг турбины, несмотря на доп экраны тепловые поплавилась и потрескалась.
Масло по цене 3 тысячи за канистру и выше
Бензин не всякий 95-ый подходит.
ну там еще нюансы…
В итоге динамика как у ВАЗ-ов переднеприводных — где-то 13 сек до 100 км/ч, расход как у 4-х литрового черокки и все узлы работают на пределе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector