Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарелки клапанов ваз 2108

Верхняя тарелка пружины клапана и сухари от авто.


№1 и №2 на рис. от какого авто подойдут в совнархозовские головы ? На рынке совдеповских нет, а китайские за сезон разбиваются. Клапаны, направляющие и пружины в норме. Тарелки разбились и начали цеплять за коромысла. Поделитесь опытом.

Восьмёрошные сухарики, тарелки (верх/низ), пружины. Сухарики сверху чуть сточить по высоте, что бы плотно вошли в проточку клапана.

Про этот вариант много написано. Пружины слишком жесткие и могут вызвать повышенный износ распредвала и коромысел. Хотелось бы оставить штатные совдеповские пружины. Восьмерочная тарелка такая же по диаметру ? Мож её немного доработать ?

Ставишь по одной пружине и никакого износа и работают очень хорошо. Вариант «не для гонок» очень даже оптимальный. У меня, например, так 3 года работает. Восьмёрошные тарелки по диаметру меньше, дорабатывать их сложно-калёные они.

10тыс на пружинах от классики, и тыс 8 на пружинах от 8ки, пружины у меня 2 стоит, ни че не износилось у меня.

Спасибо за предложение, но мы легких путей не ищем. И для меня дороговато, и мотик мой не для гонок, а для неспешного пафосного перемещения с прицепом в пространстве. Выход на токарку есть, но хотелось бы чего-нибудь стандартного с авторынка. Походу всеже придется ставить тарелки вместе с пружинами от 16-ти клапанных ВАЗов ибо разница в размерах есть

На 16-ти клапанных ВАЗах (мотор 2112 и т.п.) стоит по одной пружине диаметром 26 мм. Соответственно и тарелки меньше.

не пойму какие клапана? стандарт или от авто?
На стандарт вроде от класики можно поставить.
А если от авто наверняка фольсвагеновские клапана, тогда сухори только ваз от 8ки, пружины от класики и торелки от москвича, это я вычитал на днепрофоруме, сам я так этот вариант не попробывал, хотя очень хотел, а не попробывал по тому что не нашел тарелок от класики и 8ки, так же не нашел тарелки с москоля, по этому разобрал 8ю голову и поставил что было. Все магазины в городе облазил, был в шоке если честно.

от 16-клапанных вазов пружина(она одна), подходит под тарелки днепра

на урале и днепре тарелки клапана одинаковые.

А по жесткости как они?

Сегодня всё — говно-китай. Надо искать автоаналог.

Так я и спрашивал насчет автопружин.

таблица хорошая, но не хватает замеров усилия сжатия пружин при открытом клапане.
когда -то я тоже делал подобные замеры, —
у уральских пружин при при открытом клапане усилие около 60 кг
у жигулевских (классика) усилие было где-то 55кг
тоесть жигулевские пружины имеют большее усилие при закрытом клапане — плотнее и быстрее его закрывают. А при открытом клапане усилие у них не превышает стандартных пружин, так что нагрузка на распредвал особенно и не увеличивается
Да и еще что заметил при замерах — что уральско-днепровские пружины все давали разное усилие, из ведра пружин можно было собрать комплект

Встал вопрос : как скрестить пружины 2112 и клапана АЕ?Какие лучше взять тарелки и сухари?Или может есть сухарики которые сядут в родную тарелку?

к клапанам АЕ бери сухари ваз 08, верхние и нижние тарелки и внешнюю пружину. Нижняя тарелка под направляющую 14мм. Рассверлить проблематично-каленые

Я хочу поставить пружины именно с 16вэ,ибо нравятся по качеству есть уже на руках
Но вот как.Восьмерочныеаудюховские сухари как я понимаю в родные тарелки не встанут?

Что,никто не подскажет?Встанут ли восьмерочные сухари на клапанах АЕ в родные тарелки?
Если нет,то какие взять тарелки и сухари чтобы поставить пружины 2112?

Сухари на АЕ станут. В тарелки нет.

Под 2112 пружины подойдут тарелки от 2112 или стоковые(можно обточить).

Читать еще:  Реле на дальний свет ваз 2106

ПС. Ты же все сам всегда знаешь.

В данном случае — нет.Родные тарелки то под двенашные пружины подходят,геморой с сухарями .

Проточи!
2108 сухари полнее стоковых, потому стоковые тарелки под сток сухари, а 2108 сухари — под все остальные совр тарелки( где юзаются такие сухари)

Еще подскажу погляди на москвич сухари, может подойдут;-)

Итак пришел к выводу что сухари от ауди на клапанах ауди встанут в родные тарелки.
Осталось купить и проверить на практике )

как же тогда скрестить родные пружины и тарелки с клапанами АЕ и сухарями 2108?

Сухари 2108 нах не нужны.Родные сухари,например FEBI BILSTEIN 03161 должны встать в родные тарелки

Ты уверен в своих «изречениях» или как всегда?

Тарелки клапанов ваз 2108

Мастерская K-POWER предлагает собственную продукцию — дюралевые тарелки пружин клапанов для любых двигателей, включая иномарки. Дюралевые тарелки предназначены для тюнинга двигателей (подготовки тюнинговых и спортивных головок блока цилиндров).


ВЕС ТАРЕЛКИ:
Дюралевая тарелка весит в среднем на 50-65% меньше (в зависимости от конструкции тарелки), по сравнению с серийной стальной тарелкой. Например, серийная стальная тарелка 21083 весит 17 грамм, дюралевая тарелка — 6 грамм. Облегчение тарелки пружины эквивалентно облегчению клапанов — снижаются инерционные массы, отодвигается порог зависания клапанов вверх по оборотам, снижается нагрузка на привод ГРМ и на пружины.

ПРИМЕНЕНИЕ: Дюралевые тарелки используются при сборке головки блока цилиндров взамен серийных стальных тарелок.

Пример. Далее на фото представлены дюралевые тарелки в ГБЦ (клапана засухарены):

ПРОСЛАБЛЕНИЕ ПРУЖИН: При изготовлении тарелок мы имеем возможность заложить в конструкцию прослабление клапанных пружин на необходимую величину. Это достигается просадкой гнезда под сухарь относительно опорных плоскостей пружин. Такие тарелки необходимы при установке распредвалов с повышенным ходом клапана, во избежание смыкания пружин. Необходимо помнить, что при снижении массы клапанов, необходимо прослаблять клапанные пружины, т.к. излишний натяг пружин совершенно не нужен, высокий порог зависания клапанов будет обеспечен широкими фазами кулачков, легкими клапанами и тарелками. Роспуск пружин предотвращает смыкание витков пружин на полном ходу (смыкание пружин чревато катастрофическим износом кулачков распредвала).
Стандартно тарелки для двигателей 21083 изготавливаем с прослаблением пружин на 1.5 мм, чего достаточно для любых тюнинговых распредвалов (просаживать сёдла уже не нужно, если конечно распредвал полнобазовый).

Пример. Далее на фото показан вид засухаренной серийной тарелки 21083, затем — вид засухаренной дюралевой тарелки с прослаблением пружин на 1.5 мм. Данный вариант прекрасно подходит для полнобазных валов с увеличенными подъемами кулачков — клапан по прежнему остается выше уровня тарелки, т.е. можно использовать обычный толкатель без каких-либо подпятников.

МАТЕРИАЛ: Несмотря на название, мы не используем обычную и самую распространенную дюраль марки Д16Т. Причин этого решения озвучивать не будем, что-бы не облегчать жизнь конкурентам. В производстве тарелок мы применяем более дорогой авиационный сорт, разработанный еще в период советской оборонки. Стоимость этого материала значительно выше, чем марки Д16Т — почти на 40%, достать его очень трудно, но мы сознательно пошли на увеличение себестоимости. Наш материал лучше обрабатывается, имеет значительно более высокую прочность, твердость. Наши тарелки отличаются превосходным внешним видом. По всем механическим характеристикам наш сплав значительно превосходит более мягкий материал Д16Т.

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИИ: При небольшом весе тарелок они отличаются высокой механической прочностью. Мы гарантируем надежную работу тарелок при любом режиме работы двигателя, и при любых пружинах (включая тюнинговые жесткие пружины SHRICK). Надежность тарелок испытана и доказана.

ДЮРАЛЬ ИЛИ ТИТАН: В качестве конструкционного материала для своих облегченных тарелок мы выбрали специальный сплав дюрали. Мы намеренно отказались от производства титановых тарелок, поскольку титан является крайне капризным материалом, практически не составляющим нормальную пару трения ни с одним материалом. Для титана характерны различные «сюрпризы», описание которых мы не будем здесь приводить. Достаточно сказать, что титановые тарелки требуют принятия мер по нанесению антифрикционных покрытий (какова их ходимость и ресурс?) на опорные поверхности пружин и обеспечения мер по недопущению проворота сухарей в гнезде тарелки. Использование титана — хорошая русская рулетка, в которую мастерская K-POWER играть не будет.

Читать еще:  Резина на авто ваз

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ: Благодаря возможностям гибкого и универсального производства, мы изготавливаем дюралевые тарелки на любые двигатели. Серийное изготовление тарелок освоено на следующие двигатели:
Восьмиклапанники: ВАЗ 21083 (включая 2-х цилиндровую Оку), ВАЗ классика.
16-ти клапанники: ВАЗ 2112, ЗМЗ 406.
По заказу можем изготовить комплект тарелок на любой другой отечественный двигатель. Изготавливаем тарелки на любые двигатели иномарок (2 и 4 клапана на цилиндр).
Для спец.заказа тарелок, в качестве образца, необходимо предоставить:
1 шт серийную тарелку,
2 шт сухарь клапана,
1 шт клапан (впускной или выпускной),
1 комплект пружин (на 1 клапан)
ВАЖНО: Если двигатель иномарки в качестве привода клапанов оснащен рокерами («коромыслами»), крайне желательно так же предоставить 1 шт рокер, для точной отработки конструкции тарелки.

СТОИМОСТЬ ТАРЕЛОК: Стоимость дюралевых тарелок пружин вы можете узнать в прайсе.

Примеры тарелок:

Двигатели 21082108321102111 (8 клапанов), ОКА (4 клапана), ЗМЗ 406 (16 кл.):
(Фото серийной тарелки приводится для сравнения)

Тарелки клапанов ваз 2108

Мастерская K-POWER предлагает собственную продукцию — дюралевые тарелки пружин клапанов для любых двигателей, включая иномарки. Дюралевые тарелки предназначены для тюнинга двигателей (подготовки тюнинговых и спортивных головок блока цилиндров).


ВЕС ТАРЕЛКИ:
Дюралевая тарелка весит в среднем на 50-65% меньше (в зависимости от конструкции тарелки), по сравнению с серийной стальной тарелкой. Например, серийная стальная тарелка 21083 весит 17 грамм, дюралевая тарелка — 6 грамм. Облегчение тарелки пружины эквивалентно облегчению клапанов — снижаются инерционные массы, отодвигается порог зависания клапанов вверх по оборотам, снижается нагрузка на привод ГРМ и на пружины.

ПРИМЕНЕНИЕ: Дюралевые тарелки используются при сборке головки блока цилиндров взамен серийных стальных тарелок.

Пример. Далее на фото представлены дюралевые тарелки в ГБЦ (клапана засухарены):

ПРОСЛАБЛЕНИЕ ПРУЖИН: При изготовлении тарелок мы имеем возможность заложить в конструкцию прослабление клапанных пружин на необходимую величину. Это достигается просадкой гнезда под сухарь относительно опорных плоскостей пружин. Такие тарелки необходимы при установке распредвалов с повышенным ходом клапана, во избежание смыкания пружин. Необходимо помнить, что при снижении массы клапанов, необходимо прослаблять клапанные пружины, т.к. излишний натяг пружин совершенно не нужен, высокий порог зависания клапанов будет обеспечен широкими фазами кулачков, легкими клапанами и тарелками. Роспуск пружин предотвращает смыкание витков пружин на полном ходу (смыкание пружин чревато катастрофическим износом кулачков распредвала).
Стандартно тарелки для двигателей 21083 изготавливаем с прослаблением пружин на 1.5 мм, чего достаточно для любых тюнинговых распредвалов (просаживать сёдла уже не нужно, если конечно распредвал полнобазовый).

Пример. Далее на фото показан вид засухаренной серийной тарелки 21083, затем — вид засухаренной дюралевой тарелки с прослаблением пружин на 1.5 мм. Данный вариант прекрасно подходит для полнобазных валов с увеличенными подъемами кулачков — клапан по прежнему остается выше уровня тарелки, т.е. можно использовать обычный толкатель без каких-либо подпятников.

МАТЕРИАЛ: Несмотря на название, мы не используем обычную и самую распространенную дюраль марки Д16Т. Причин этого решения озвучивать не будем, что-бы не облегчать жизнь конкурентам. В производстве тарелок мы применяем более дорогой авиационный сорт, разработанный еще в период советской оборонки. Стоимость этого материала значительно выше, чем марки Д16Т — почти на 40%, достать его очень трудно, но мы сознательно пошли на увеличение себестоимости. Наш материал лучше обрабатывается, имеет значительно более высокую прочность, твердость. Наши тарелки отличаются превосходным внешним видом. По всем механическим характеристикам наш сплав значительно превосходит более мягкий материал Д16Т.

Читать еще:  Подрулевой переключатель дворников ваз 2110

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИИ: При небольшом весе тарелок они отличаются высокой механической прочностью. Мы гарантируем надежную работу тарелок при любом режиме работы двигателя, и при любых пружинах (включая тюнинговые жесткие пружины SHRICK). Надежность тарелок испытана и доказана.

ДЮРАЛЬ ИЛИ ТИТАН: В качестве конструкционного материала для своих облегченных тарелок мы выбрали специальный сплав дюрали. Мы намеренно отказались от производства титановых тарелок, поскольку титан является крайне капризным материалом, практически не составляющим нормальную пару трения ни с одним материалом. Для титана характерны различные «сюрпризы», описание которых мы не будем здесь приводить. Достаточно сказать, что титановые тарелки требуют принятия мер по нанесению антифрикционных покрытий (какова их ходимость и ресурс?) на опорные поверхности пружин и обеспечения мер по недопущению проворота сухарей в гнезде тарелки. Использование титана — хорошая русская рулетка, в которую мастерская K-POWER играть не будет.

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ: Благодаря возможностям гибкого и универсального производства, мы изготавливаем дюралевые тарелки на любые двигатели. Серийное изготовление тарелок освоено на следующие двигатели:
Восьмиклапанники: ВАЗ 21083 (включая 2-х цилиндровую Оку), ВАЗ классика.
16-ти клапанники: ВАЗ 2112, ЗМЗ 406.
По заказу можем изготовить комплект тарелок на любой другой отечественный двигатель. Изготавливаем тарелки на любые двигатели иномарок (2 и 4 клапана на цилиндр).
Для спец.заказа тарелок, в качестве образца, необходимо предоставить:
1 шт серийную тарелку,
2 шт сухарь клапана,
1 шт клапан (впускной или выпускной),
1 комплект пружин (на 1 клапан)
ВАЖНО: Если двигатель иномарки в качестве привода клапанов оснащен рокерами («коромыслами»), крайне желательно так же предоставить 1 шт рокер, для точной отработки конструкции тарелки.

СТОИМОСТЬ ТАРЕЛОК: Стоимость дюралевых тарелок пружин вы можете узнать в прайсе.

Примеры тарелок:

Двигатели 21082108321102111 (8 клапанов), ОКА (4 клапана), ЗМЗ 406 (16 кл.):
(Фото серийной тарелки приводится для сравнения)

Тарелка пружины клапанов ВАЗ-2108 нижняя 2108-1007022

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель:АВТОВАЗ ОАО
Артикул:2108-1007022
Название:Тарелка пружины клапанов ВАЗ-2108 нижняя 2108-1007022
Товар из категории: В категориях:Двигатель ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×