Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахометр нива 21213 схема

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Дергается стрелка тахометра. Не работает тахометр.

    • Перейти на страницу:

    Дергается стрелка тахометра. Не работает тахометр.

    Сообщение _JJ » 30 июн 2010, 11:47

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Pilot » 30 июн 2010, 12:13

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Антоха » 30 июн 2010, 13:10

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Captain » 30 июн 2010, 14:15

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Portada » 30 июн 2010, 16:25

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение ALK » 30 июн 2010, 16:35

    опа.. а ежель стрелка проваливаеется в даун? стоим на хх — 0 и бьется об ограничитель.. или наоборот.. газанешь в пробке — и на тебе 8 тыр, а то и больше

    дорожки исправны, ибо иногда тахометр показывает истинные значения.. :)2 приборки таких)

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Portada » 30 июн 2010, 16:40

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение ALK » 30 июн 2010, 16:41

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Portada » 30 июн 2010, 16:43

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение simbir » 04 июл 2010, 21:42

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение ALK » 04 июл 2010, 23:12

    предохранители давно уж ножевые..

    на уродской шпильке 3 «провода». остальные потребители работают либо беда с массовым проводом, либо с «питаловым»

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение _JJ » 12 июл 2010, 12:50

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Captain » 12 июл 2010, 13:08

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Антоха » 12 июл 2010, 13:12

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение Portada » 12 июл 2010, 13:48

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение _JJ » 12 июл 2010, 15:16

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение simbir » 13 июл 2010, 00:44

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение _JJ » 13 июл 2010, 10:03

    Re: Дергается стрелка тахометра.

    Сообщение ALK » 18 июл 2010, 21:41

    давайте напряжем свои мозжечки и помозгуем. а то я употел аж..

    ситуация такая: есть тахометр, есть разные панели, на которых проявлялся сей глюк. но тахометр работает в очень любопытном режиме.. то с заводкой мотора работает, то не хочет заводиться, то в процессе езды «просыпается», особенно на высоких скоростях с большими оборотами, то в пробке за 10 тысяч стрелка завалиться может. я весь мозг сломал.

    было поменяно, починено:

    заменена катушка
    в прошлом году была занова затянута масса на пресловутой шпильке
    внутрисалонные провода были с пристрастием осмотрены
    разъем под капотом раз в год подвергается экзекуции
    сеня размотал одного жука (крыса сгрызла, пришлось замотать ненадолго навсегда ) — все норм, медяшка далеко не зеленая
    масса? кидал массу с шпильки комбинации приборов от нее замечательно дорожки горят

    напрямую с катушки что ли провод кинуть?? самая подстава в том, что иногда тахометр оживает

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Схемы электрооборудования ВАЗ. Часть 2 (Нива 2121, 21213, 21214М)

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2121 (Нива)

    1. Боковые указатели поворота.
    2. Передние фонари.
    3. Фары.
    4. Электродвигатели очистителей фар.
    5. Звуковые сигналы.
    6. Реле включения очистителей и омывателя фар.
    7. Реле включения ближнего света фар.
    8. Реле включения дальнего света фар.
    9. Электродвигатель омывателя фар.
    10. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
    11. Штепсельная розетка переносной лампы
    12. Датчик контрольной лампы давления масла.
    13. Датчик указателя давления масла.
    14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
    15. Распределитель зажигания.
    16. Свечи зажигания.
    17. Электродвигатели стеклоочистителя.
    18. Катушка зажигания.
    19. Генератор.
    20. Запорный клапан карбюратора.
    21. Стартер.
    22. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
    23. Регулятор напряжения.
    24. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
    25. Аккумуляторная батарея.
    26. Реле стеклоочистителя.
    27. Дополнительный блок предохранителей.
    28. Основной блок предохранителей.
    29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
    30. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
    31. Выключатель света заднего хода.
    32. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
    33. Выключатель стоп-сигнала.
    34. Электродвигатель отопителя.
    35. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
    36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
    37. Выключатель освещения приборов.
    38. Переключатель света фар.
    39. Переключатель указателей поворота.
    40. Выключатель звуковых сигналов.
    41. Переключатель стеклоочистителя.
    42. Выключатель омывателя ветрового стекла.
    43. Выключатель зажигания.
    44. Выключатель наружного освещения.
    45. Переключатель отопителя.
    46. Выключатель очистителей и омывателя фар.
    47. Прикуриватель.
    48. Выключатель аварийной сигнализации.
    49. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
    50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления.
    51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.
    52. Тахометр.
    53. Контрольная лампа стояночного тормоза.
    54. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
    55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
    56. Спидометр.
    57. Контрольная лампа наружного освещения.
    58. Контрольная лампа указателей поворота.
    59. Контрольная лампа дальнего света фар.
    60. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
    61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
    62. Контрольная лампа блокировки дифференциала.
    63. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
    64. Плафоны.
    65. Датчик указателя уровня и резерва топлива.
    66. Задние фонари.
    67. Фонари освещения номерного знака.

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21213 (Нива)

    1. Передние фонари
    2. Фары
    3. Электродвигатель очистителя фар
    4. Звуковой сигнал
    5. Электродвигатель омывателя фар
    6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
    7. Генератор
    8. Боковой указатель поворота
    9. Аккумулятор
    10. Электродвигатель отопителя
    11. Доп.резистор электородвигателя отопителя
    12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
    13. Стартер
    14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    15. Концевой выключатель карбюратора
    16. Электромагнитный клапан карбюратора
    17. Блок управления ЭПХХ
    18. Коммутатор
    19. Свечи зажигания
    20. Трамблер (распределитель зажигания
    21. Датчик давления масла
    22. Датчик температуры
    23. Розетка переноски
    24. Катушка зажигания
    25. Датчик уровня торм. жидкости
    26. Реле включения очистителей и омывателя фар
    27. Реле включения обогрева заднего стекла
    28. Реле дальнего света фар
    29. Реле ближнего света фар
    30. Реле включения зажигания
    31. Реле включения стартера
    32. Выключатель лампы блокировки дифференциала
    33. Переключатель наружного освещения
    34. Прикуриватель
    35. Выключатель стоп-сигнала
    36. Выключатель света заднего хода
    37. Реле-прерыватель указателя поворотов и ав.сигнализации
    38. Основной блок предохранителей
    39. Дополнительный блок предохранителей
    40. Лампа подсветки рычажков отопителя
    41. Выключатель заднего противотуманого фонаря
    42. Выключатель обогрева заднего стекла
    43. Переключатель эл.двигателя отопителя
    44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
    45. Выключатель аварийной сигнализации
    46. Выключатель зажигания
    47. Контрольная лампа воздушной заслоки карбюратора
    48. Регулятор освещения приборов
    49. Подрулевой рычажный переключатель
    50. Выключатель контрольной лампы заслонки карбюратора
    51. Электродвигатель омывателя заднего стекла
    52. Дверной выключатель плафонов
    53. Плафоны освещения салона
    54. Комбинация приборов
    55. Фонари освещения номерного знака
    56. Выключатель лампы ручника
    57. Датчик уровня бензина
    58. Задние фонари
    59. Электродвигатель очистителя заднего стекла
    60. Обогрев заднего стекла

    Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21214М (Нива)

    2 Схемы

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Схема подключения тахометра ВАЗ

    Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, показывая их количество посредством отклонения стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора — его показатели учитываются при регулировке холостого хода и качества топливной смеси.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2106

    «Шестёрки» комплектовались тахометром модели ТХ-193. Такой тахометр состоит из:

    • пластикового цилиндрического корпуса со стеклодержателем;
    • шкалы, разделённой на зоны безопасного и опасных режимов;
    • лампы подсветки;
    • миллиамперметра, на валу которого закреплена стрелка;
    • электронной печатной платы.

    Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электрического тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля. В двигателе ВАЗ 2106 за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Эти импульсы снимаются прибором с конечного вывода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электронной платы, их форма из синусоидальной преобразуется в прямоугольную, имеющую постоянную амплитуду. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается. Стрелка прибора реагирует именно на эти изменения. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется право и наоборот.

    Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106

    Электрическая цепь счётчика оборотов карбюраторной «шестёрки»

    В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору

    Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ

    Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:

    • Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
    • Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
    • Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
    • Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
    • Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
    • Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109

    Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

    Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.

    Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

    1. тахометр ВАЗ;
    2. маршрутный компьютер;
    3. контроллер ЭСУД;
    4. датчик положения коленвала;
    5. модуль зажигания.

    Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

    Принципиальная схема электроники тахометра

    Подключение современных электронных тахометров:

    Тахометр, предназначенный для 4-х цилиндрового двигателя, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля и количеством цилиндров.

    Про датчик тахометра ДПКВ

    У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала — ДПКВ). Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата. При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.

    Почему прыгает тахометр ВАЗ

    Очень часто случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если автомобиль инжекторный, то поиск неисправности заключается в том, чтобы подключить диагностический сканер и проверить системы двигателя. Скачки стрелки ТХ-193 в большинстве случаев также являются симптомом неисправностей, связанных с его электрической цепью. Причинами такого поведения прибора могут быть:

    1. отсутствие хорошего контакта на минусовой клемме аккумулятора;
    2. окисление или подгорание коричневого провода на катушке зажигания;
    3. подгорание или износ контактов крышки распределителя зажигания, или бегунка;
    4. износ подшипника вала трамблёра;
    5. замыкание красного провода, питающего прибор, на «массу» автомобиля;
    6. неисправность датчика положения коленчатого вала (для инжекторных двигателей).

    Решается подобная проблема путём зачистки контактов, замены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода прибора, замены датчика коленвала.

    Ещё скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый.

    Если не работает тахометр на ВАЗ

    Обычно, отсутствие реакции стрелки связано с нарушением контакта в разъёмах основных проводов его подключения, или же повреждением проводки цепи. Первым делом следует:

    • Осмотреть крепление проводника в изоляции коричневого цвета к выводу «К» на катушке зажигания. При выявлении плохого контакта, следов окисления, подгорания провода или вывода, устранить проблему путём зачистки проблемных участков, обработки их антикоррозионной жидкостью, подтягивания гайки крепления.
    • Проверить надёжность соединения чёрно-белого провода с «массой» автомобиля. В случае обнаружения нарушения контакта, зачистить провод и поверхность, к которой он крепится.
    • При помощи тестера определить, поступает ли напряжение при включённом зажигании на красный провод. Если напряжения нет, проверить исправность предохранителя F-9, отвечающего за целостность цепи панели приборов, а также состояние контактов замка зажигания.
    • Разобрать панель приборов и проверить соединения контактов в колодке жгута проводов тахометра. «Прозвонить» тестером все провода, идущие к прибору.

    Тахометр нива 21213 схема


    Электрические схемы автомобилей ВАЗ 21 21 / 21213 Нива

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 21 213 Нива


    Описание ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

    1 — передние фонари;
    2 – боковые указатели поворота;
    3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
    4 — электродвигатель омывателя фар*;
    5 — коммутатор;
    6 – аккумуляторная батарея;
    7 — стартер;
    8 – генератор;
    9 — фары;
    10 – моторедукторы очистителей фар*;
    11 – звуковой сигнал;
    12 – свечи зажигания;
    13 — концевой выключатель карбюратора;
    14 — электромагнитный клапан карбюратора;
    15 — катушка зажигания;
    16 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    17 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
    18 — датчик-распределитель зажигания;
    19 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    20 – датчик контрольной лампы давления масла;
    21 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
    22 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
    23 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
    24 – реле включения заднего противотуманного света***;
    25 – реле включения обогрева заднего стекла;
    26 – реле включения очистителей и омывателя фар*;
    27 – реле включения ближнего света фар;
    28 — реле включения дальнего света фар;
    29 — реле зажигания;
    30 – реле включения стартера;
    31 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
    32 — электродвигатель отопителя;

    33 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
    34 – лампы подсветки рычагов управления отопителем;
    35 – выключатель наружного освещения;
    36 – основной блок предохранителей;
    37 – дополнительный блок предохранителей;
    38 – выключатель света заднего хода;
    39 – выключатель стоп-сигнала;
    40 – регулятор освещения приборов;
    41 – выключатель зажигания;
    42 – трехрычажный переключатель;
    43 – выключатель аварийной сигнализации;
    44 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка*;
    45 – переключатель электродвигателя отопителя;
    46 – выключатель обогрева стекла двери задка;
    47 – выключатель заднего противотуманного света;
    48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
    49 – плафоны освещения салона;
    50 – прикуриватель;
    51 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    52 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
    53 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
    54 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
    55 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
    56 – комбинация приборов;
    57 – электродвигатель омывателя стекла двери задка;
    58 – задние фонари;
    59 – колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов;
    60 – колодки для подключения боковых указателей габарита;
    61 – колодки для подключения к элементу обогрева стекла двери задка;
    62 – фонари освещения номерного знака;
    63 – моторедуктор очистителя стекла двери задка.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – очистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла;
    б — датчика-распределителя зажигания;
    в – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
    г — коммутатора;
    д — трехрычажного переключателя;
    е — выключателя аварийной сигнализации;
    ж – реле включения заднего противотуманного света;
    з — задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
    и – комбинации приборов.

    В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную с выводом «А» основного блока предохранителей. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом «Б» основного блока предохранителей.

    * Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей;
    ** с 2000 г. не устанавливается;
    *** устанавливается с 2001 г. Раньше задний противотуманный свет включался напрямую выключателем 47, питание к которому подавалось от предохранителя 3 дополнительного блока предохранителей.

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 21 21 Нива


    Описание ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

    1 – передние фонари;
    2 – боковые указатели поворота;
    3 – электродвигатель омывателя фар*;
    4 – регулятор напряжения;
    5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
    6 – аккумуляторная батарея;
    7 – стартер;
    8 – генератор;
    9 – фары;
    10 – моторедукторы очистителей фар*;
    11 – звуковые сигналы;
    12 – свечи зажигания;
    13 – электромагнитный клапан карбюратора;
    14 – катушка зажигания;
    15 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    16 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    17 – распределитель зажигания;
    18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
    19 – датчик указателя давления масла;
    20 – датчик контрольной лампы давления масла;
    21 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
    22 – штепсельная розетка для переносной лампы;
    23 – реле включения очистителей и омывателя фар*;
    24 – реле включения ближнего света фар;
    25 – реле включения дальнего света фар;
    26 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
    27 – дополнительный блок предохранителей;
    28 – основной блок предохранителей;
    29 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
    30 – выключатель света заднего хода;
    31 – выключатель стоп-сигнала;
    32 – электродвигатель отопителя;
    33 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указ��телей поворота;
    34 – выключатель контрольной лампы сояночного тормоза;
    35 – выключатель аварийной сигнализации**;
    36 – прикуриватель;
    37 – выключатель очистителей и омывателя фар*;
    38 – переключатель электродвигателя отопителя;
    39 – выключатель наружного освещения;
    40 – трехрычажный переключатель;
    41 – выключатель зажигания;
    42 – выключатель освещения приборов;
    43 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
    44 – плафоны освещения салона;
    45 – указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления;
    46 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
    47 – тахометр;
    48 – контрольная лампа стояночного тормоза;
    49 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
    50 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
    51 – контрольная лампа габаритного света;
    52 – контрольная лампа указателей поворота;
    53 – контрольная лампа дальнего света фар;
    54 – спидометр;
    55 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
    56 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
    57 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    58 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
    59 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
    60 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
    61 – задние фонари;
    62 – фонари освещения номерного знака;
    63 – датчик указателя уровня и резерва топлива.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – очистителей ветрового стекла и фар, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла;
    б – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
    в – трехрычажного переключателя;
    г – выключателя аварийной сигнализации.

    * Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;
    ** на автомобилях выпуска 90-х годов в связи с установкой реле-прерывателей 33 без пятого вывода, отсутствует коричневый провод, соединявший выключатель 35 с реле-прерывателем 33.

    Читать еще:  Что такое разварки на машинах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×