Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ta режим на магнитоле форд фокус 3 что означает

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Ford Focus Hatchback III Enterprise 2.0 › Logbook › Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

Читать еще:  Закон о тонировке 2017

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

Читать еще:  Свечи денсо на гранту 8 клапанов

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Схема распиновки штатной магнитолы автомобиля Форд Фокус (Мондео) 3

Штатное головное устройство, применяемое на Ford Focus 3, не имеет портов, позволяющих коммутировать смартфоны или внешние проигрыватели. Для установки дополнительного оборудования необходимо знать распиновку магнитолы Форд Фокус 3.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L+ и R+ соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле

На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth. Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести устройство, размещаемое в порт USB. В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне.

Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Еще одним способом коммутации является установка адаптера Bluetooth модели PT-750, который коммутируется через разъем питания. В состав дополнительного устройства входят микрофон и динамик, которые позволяют вести телефонный разговор в режиме «свободные руки». Устройство крепится на передней панели, регулировка уровня громкости осуществляется при помощи штатных клавиш, имеющихся на рулевом колесе.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Поскольку дефект возникает периодически, то многие владельцы не обращают на него внимания.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Ta режим на магнитоле форд фокус 3 что означает

Ford Fusion . МЕНЮ АУДИОСИСТЕМЫ

Используйте кнопку MENU для получения доступа к функциям, которые нельзя выбрать непосредственно через одну из кнопок управления. Нажмите кнопку MENU для получения доступа к функциям первого уровня или нажмите и удерживайте кнопку MENU для получения доступа к другим функциям второго уровня (недоступно на аудиоблоках Sony и Sony DAB).

Читать еще:  Чем открутить головку блока цилиндров

Функции меню

Первый уровень

Второй уровень

Во время приема радиосигнала

При воспроизве­дении аудио-кассет

При воспроизве­дении компакт- дисков

Во всех режимах

Ручная настройка

Время в 12/24 часовом режиме

Сканирование

Система опове­щения о дорожной обстановке в приближенных или удаленных районах

Настройка со сканированием

Переключение

Время в 12/24 часовом режиме

Меню ADV

Повтор

REG (Регио­нальный режим)

Расчет

Новости

Меню ADV

Время в 12/24 часовом режиме

Система VID

Меню ADV

Включение/выклю­чение «Bluetooth»

Примечание: Последовательность отображения функций может различаться у различных аудиоблоков и автомобилей.

Примечание: Для доступа к меню функций второго уровня (расширенного) можно использовать пункт ADV в меню первого уровня.

Автоматическая регулировка громкости.

Функции меню

Во время приема радиосигнала

При воспроизведении компакт-дисков

Время в 12/24 часовом режиме

Время в 12/24 часовом режиме

Система шумоподавления CLIP ВКЛ/ ВЫКЛ

Система шумоподавления CLIP ВКЛ/ ВЫКЛ

Режим приема новостей ВКЛ/ВЫКЛ

Режим приема новостей ВКЛ/ВЫКЛ

AVC 1

AVC 1

Громкость TA 3

Громкость TA 3

Система оповещения о дорожной обстановке в приближенных или удаленных районах

Система оповещения о дорожной обстановке в приближенных или удаленных районах

Региональный режим ВКЛ/ВЫКЛ

Переключение

Повтор

Расчет ВКЛ/ВЫКЛ

Примечание: Последовательность отображения функций может различаться у различных аудиоблоков и автомобилей.

Автоматическая регулировка громкости.

2 Альтернативные частоты.

3 Дорожные сообщения.

КНОПКИ НАСТРОЙКИ ЧАСТОТ РАДИОСТАНЦИЙ

Эта функция позволяет заносить в память аудиоблока частоты любимых радиостанций, вещающих в диапазонах AM и FM, и настраиваться на них, выбрав соответствующий диапазон частот и нажав на одну из кнопок предварительной настройки.

1. Настройтесь на требуемый диапазон частот

2. Настройтесь на требуемую радиостанцию.

3. Нажмите и удерживайте одну из кнопок предварительной настройки. При этом будет полностью выключено звучание аудиоблока. Когда передача звука возобновляется, частота радиостанции занесена в память.

Это может быть повторено на каждом диапазоне частот и для каждой кнопки предварительной настройки.

Примечание: При поездке в другую часть страны частоты радиостанций FM RDS (системы радиоинформации), вещающих на других частотах, сохраняются с помощью кнопок предварительной настройки.

КНОПКА ВЫБОРА ЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА

Примечание: КнопкуAM/FM или RADIO можно также использовать для возврата к режиму радиоприемника, когда вы слушаете другой источник.

6000CD и 6006CDC

Нажмите кнопку AM/FM для выбора диапазона частот.

Нажмите кнопку RADIO для выбора диапазона частот.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЧАСТОТ РАДИОСТАНЦИЙ

Примечание: Использование данной функции приведет к перезаписи частот радиостанций, сохраненных ранее с помощью автонастройки.

Примечание: Данная функция также позволяет вручную вносить в память частоты радиостанций так же, как и другие диапазоны частот.

Примечание: Будут сохранены данные станций с самым сильным сигналом в выбранном диапазоне частот.

Звук будет приглушен, и на дисплее отобразится команда AUTOSTORE, в то время как блок выполняет поиск частот.

После завершения поиска вновь появится звук, а частоты радиостанций с уверенным приемом будут присвоены кнопкам предварительной настройки.

6000CD и 6006CDC

Нажмите и удерживайте кнопку AM/FM. Sony CD

Нажмите и удерживайте кнопку AST или RADIO.

НАСТРОЙКА ПРИЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Многие радиовещательные станции FM-диапазона частот имеют код ТР, означающий, что они передают информацию о ситуации на дорогах.

Активизация приема дорожных сообщении

Для приема дорожных сообщений необходимо нажать кнопку TA. Сообщения TA-D или TA-L будут отображены на дисплее для указания на то, что функция включена.

Если уже выполнена настройка на станцию для приема дорожных сообщений, обозначение ТР также появится на дисплее. В противном случае аудиоблок будет вести поиск программы дорожных сообщений, и на дисплее появится надпись TP SEEK. Если такая станция не будет найдена, на дисплее появится надпись NOT FOUND.

Сообщение TP будет отображаться в рамке на дисплее, когда выполнена настройка на станцию, предоставляющую информацию о дорожном движении от связанной с ней станции RDS (системы радиоинформации) или EON (расширенная версия RDS).

Во время приема информации о ситуации на дорогах обычная работа радиоприемника, проигрывателей компакт-дисков и аудиокассет будет прервана, а на дисплее появится надпись TRAFFIC или NEWS.

Если сигнал дорожного сообщения ослабевает, надпись TP на дисплее будет мигать. Нажмите кнопку поиска в прямом или обратном направлении (левая или правая кнопка управления навигационной системой на аудиоблоках Sony и Sony DAB), чтобы найти другую станцию.

Примечание: Если это произойдет в режиме воспроизведения компакт-дисков или вспомогательного оборудования (AUX) или, в некоторых моделях, при полностью выключенном звуке радиоприемника, аудиоблок автоматически настроится на другую станцию, если прием на данной частоте невозможен.

Если радиостанция, настроенная или задействованная при помощи кнопки предварительной настройки, не транслирует дорожную информацию, аудиоблок остается настроенным на эту радиостанцию, если не выключить TA, а затем включить снова.

Примечание: Если функция TA включена, то при выборе текущих настроек или при настройке вручную на станцию, не относящуюся к системе TA, дорожные сообщения не будут слышны.

Переключатель местных/региональных сообщении

В некоторых регионах количество дорожных сообщений RDS или EON может оказаться слишком большим. Поэтому в некоторых аудиоблоках предусмотрена возможность выбирать между приемом только местной или всей доступной дорожной информации.

6000CD и 6006CDC

1. Нажмите и удерживайте кнопку MENU до тех пор, пока отображение на дисплее не изменится.

2. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее не отобразится надпись TA.

3. Используйте кнопку поиска в прямом или обратном направлении, чтобы выбрать режим приема местных (TA LOCAL) или региональных (TA DIST) дорожных сообщений.

4. Нажмите кнопку MENU или дайте системе время на подтверждение выбора.

Примечание: На дисплее отобразится надпись TA-L или TA-D.

1. Нажмите кнопку MENU и используйте верхнюю или нижнюю кнопку управления навигационной системой для выбора надписи TA.

2. Нажмите левую или правую кнопку управления навигационной системой для выбора необходимого параметра.

3. Нажмите кнопку MENU для подтверждения выбора.

Громкость трансляции дорожных сообщении

Дорожные сообщения прерывают обычные передачи и транслируются с предварительно заданным минимальным уровнем громкости, который, как правило, выше обычной громкости прослушивания программ.

Регулировка предварительно заданнои громкости

6000CD и 6006CDC

1. Нажмите и удерживайте кнопку TA.

2. Вращайте регулятор громкости, чтобы внести необходимую корректировку.

Примечание: Выбранный уровень будет выведен на дисплей.

1. Нажмите и удерживайте кнопку TA.

2. Нажмите левую или правую кнопку управления навигационной системой для выполнения необходимой регулировки.

Примечание: Выбранный уровень будет выведен на дисплей.

Прекращение передачи дорожного сообщения

После окончания передачи каждого дорожного сообщения аудиоблок возвращается в нормальный режим работы. Для прерывания дорожного сообщения во время его передачи нажмите кнопку TA.

Примечание: Если нажать кнопку TA в любое другое время, будет отключена передача всех сообщений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector