Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит ремень генератора приора с кондиционером

Как устранить свист ремня генератора

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

    5 0 1k

Горит лампа зарядки аккумулятора

    4 0 9k

Свист на холодном двигателе

    19 0 21k

Кондиционер для приводных ремней

    17 2 22k

Схема генератора автомобиля

    95 2 159k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Свистит ремень генератора приора с кондиционером

Думаю выход один, хоть и не очень приятный. Нужно с утра машину пригнать на гарантийку, поставить рядом с сервисом на улице и идти на работу. Потом часиков в около 16-17 придти и запустить машину в присутствии ИПГ. Думаю после столь длительной стоянки, а если ещё и около 0 градусов будет, точно за скрепит.

Блин, завел свое авто вечером после работы, тишина. Скрип проявляется только с утра. Действительно проблема доказать скрип на гарантийки.

Ремень стоит заводской 1118-1041020-13 GATES AUTO MASTER MICRO-V , маркировка даже не стёрлась.

И у меня такой,ничего не пищит.

Честно говоря, не знал в какой раздел написать, тк не знаю откуда ноги растут 🙂 Я езжу на машине каждый день, и каждый день несколько раз в день я слышу какой-то свист из под капота. Каждый раз свист длится секунд пять. Заметил, что частенько этот свист также начинается, когда я нажимаю кнопку обогрева заднего стекла, но так не всегда, чаще всего он возникает просто так. Также заметил, что такой свист слышен у многих проезжающих машин любых марок. Свист появился вроде как после наступления холодов. Записался по гарантии к дилеру на следующую неделю по этой проблеме, но теперь думаю что не факт что свист воспроизведется у дилера. Что же это такое?

Читать еще:  Сборка внутреннего шруса ваз 2109

Съездил по гарантии, включил все приборы, когда газовал-инженер услышал свист. Подтянули ремень — все прошло

crazydrive, сколько по времени примерно свистит? Несколько сек, минут?

Несколько минут. Я столько машину выгоняю. На работу приезжаю тишина.
И именно с утра. После работы завожу — тишина.

Подскажите, если на скорости заскочить в большую и глубокую лужу то свистит пару секунд ремень стоит ли его подтягивать?

Надо осмотреть сам ремень на целостность и, опираясь на его состояние и на срок его использования, сделать вывод о целесообразности его натяжения или замены.

Нормальный, правильно натянутый (не перетянутый ремень) не свистит при попадании влаги.

глубокую лужу то свистит пару секунд ремень стоит ли его подтягивать?

Нет,не стоит,у меня тоже самое.Я забил и тебе советую.

TOSJ, регламент замены ремня через каждые 30000
Заводские ремни не очень хорошего качества.

Гагаринец прав, нормальный ремень и нормально натянутый не свистит.

Krendel20, я бы попробывал подтянуть. Но только чуть-чуть)))

Если стоял балаковский ремень, то ничего удивительного. Хорошо, что не порвался. Если стоял гейтцевский, то он был явно перетянут. Это можно определить по жёсткому звуку работы движка. При нормальной натяжке ДВС, как сказал vovk, мурлыкает. Люблю это слово. При ТО-3 мой ремень был как новый. Но есть регламент..

А самому слабо отрегулировать натяжение? Да и ремень надо хороший иметь.
Ремень поставили, что ставят на конвейеере. А самому подтянуть слабо.

Себе ставил Roulunds ВАЗ 1117,18,19 «Калина» Генераторный ремень 6К0884 =

(Волга, Газель 406 дв. Ремень кондиционера 6К0884)

Для конди пойдёт Roulunds ВАЗ 1117,18,19 «Калина» c кондицион. Генераторный ремень 6К1000

Вещь достояная. Ходит и ходит.

Будьте внимательны — могут втюхивать ремни другой длины от других ВАЗов, как на Калину.

Так делают в ЖЕЛЕЗЯКЕ, выдавая ремень от 2114-15 с конди 6K976 за ремень от Калины.
http://www.konsulavto.ru/search.php?search_str=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%C2%C0%C7-1118+

В принципе, пойдёт, но больший изгиб под натяжным роликом быстрее приведёт ремень к смерти.

Не стоит, электрохимическую коррозию никто не отменял. Лучше самому на рынке подобрать соответствующий болт. М10х1,25х58
Не знаю как у Вас, у нас такой болт найти крайне проблематично. Обычно предлагают простой (без юбки) длиной на 50 и на 70, вроде болты растяжек, как говорили продавцы.

Моя Калина (8кл.) прошла всего 10 450 км. когда я стал наблюдать около недели появляющийся свист под капотом. Специ с разных СТО рекомендовали подтянуть ремень который я уже раз подтягивал. Свист начинался на холостых после проезда примерно 1 км от дома на ближайшем светофоре. На холостых начинался свист, а после прогазовки он исчезал. Такое было не каждый день и соответственно ехать обращаться по гарантии БЕЗ СВИСТА небыло смысла. Короче заехал с утра на ближайшую от работы СТО где мне сняв ремень продемонстрировали проплешину со спичечный коробок на внутренней ребристой поверхности ремня где в месте проблешины был вырван кусок ребристой поверхности и виднелся корд ремня.
Короче попал я на ремень и услугой по его замене на 520 рубликов. Приехав на гарантийную СТО мне без проблем обменяли рваный на новый внеся в базу на моё авто замену ремня и километраж.

. Короче заехал с утра на ближайшую от работы СТО где мне сняв ремень продемонстрировали проплешину со спичечный коробок на внутренней ребристой поверхности ремня где в месте проблешины был вырван кусок ребристой поверхности и виднелся корд ремня.

Свист под капотом, или Горе от ремня

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Renault > Duster

LADA > Kalina

Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.

К чему приводят ремни?

Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.

Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.

Читать еще:  Как снять щетки дворников на сх 5

Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.

Современные схемы

Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.

Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).

Цепные надежнее?

Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.

А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.

Причины визга

Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.

Замена ремня

Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.

У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.

Натяжение ремня

Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.

Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.

Читать еще:  Резистор печки нива 21214

Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.

Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.

В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).

Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?

Свист ремня генератора

#1 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #2 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар
    • Vladislav71 это нравится

    #3 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область
    • Vladislav71 это нравится

    #4 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    А проще и действеннее-подтянуть ремень,и все проблемы будут решены.Ведь что происходит?При увеличении нагрузки генератор тоже нагружается,чтобы выдать требуемое кол-во Ватт,и если ремень ослаблен-начинается пробуксовка ремня-это и есть свист.

    #5 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    #7 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    Еще раз говорю-проверь натяжение ремня.Волшебства не бывает.А на семерке подтянуть ремень еще проще-вставь большую отвертку между геной и блоком,нажми-и затяни!В чем проблема-то?

    #8 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #9 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Да без проблем, только вместо отвертки вставляли лом и тянули, в итоге помпа сдохла через некоторое время, а ремень так и свистел пока я не плюнул, купил новый ремень, несколько раз так обработал и поставил, сейчас вообще не знаю что такое свист не смотря на то что поставил еще и птф по 50w каждая, полная нагрузка (ближний+птф+обогрев+печка+магнитола) и все замечательно.

    Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

    Натяжка помогла,пока не свистит

    Сообщение отредактировал шустрый: 20 Октябрь 2012 — 05:18

    #10 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

    Сообщение отредактировал SergeyV: 20 Октябрь 2012 — 09:35

    #11 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Если тебя не устраивает мой совет то в чем проблема пройти мимо. Как я понимаю то что этот совет дал мне человек с 30 летним стажем, работающий в техпомощи конторы по перевозке леса, тебя тоже мало волнует.
    Для особо самоуверенных:
    (Ссылки на другие форумы по ладе не привожу)
    suzuki
    chevy-niva
    lanos
    kia
    и так далее по поиску, или тоже сидят идиоты которым сложно подтянуть ремень??

    Сообщение отредактировал шустрый: 21 Октябрь 2012 — 02:20

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector