Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки стрит мэджик 50 отзывы

Московский Скутер Клуб

suzuki street magic TR50SV едет 40км.. и усе :о(

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

suzuki street magic TR50SV едет 40км.. и усе :о(

djonni » 14 ноя 2007 14:38

Nouk » 14 ноя 2007 14:53

sc00ter » 14 ноя 2007 14:57

Винс » 14 ноя 2007 14:58

Nouk » 14 ноя 2007 15:00

djonni » 14 ноя 2007 15:09

Винс » 14 ноя 2007 15:10

suzuki street magic TR50SV едет 40км.. и усе :о(

пух » 14 ноя 2007 15:25

djonni » 15 ноя 2007 11:02

ну вот блин еще один попадос.
залил вчера пятого бензина полный бак. от заправки проехал метров пятьсот. и. и. и заглох вобщем на светофоре. завожу киком. проезжаю пару метров и опять глохну. так раза три мучался пока он вообще не перестал заводиться. причем в последние два раза он всетаки заводился и пока стоял на ножке довольно уверенно работал. я прогазовывал его все нормально. в итоге только снимаю с подножки и тут же глохнет.
пришлось километра четыре толкать его :о(

ну и собственно вопрос?? че делать в выходные.
слить бензин полностью,- залить новый.
проверить свечу, и зажигание. есть ли искра.
чистить карбюратор.
если по первым я в принципе сделаю все без проблем. то как прочистить карб. он же . маленький. не то что на жигулях :о)
вобщем посоветуйте.
и еще у меня аккумулято вообще дохлый может быть это из за него то же выпендривается.

djonni » 15 ноя 2007 12:19

Винс » 15 ноя 2007 17:35

djonni » 15 ноя 2007 17:59

Whitening » 15 ноя 2007 19:48

пух » 16 ноя 2007 03:40

FEDOR » 16 ноя 2007 03:54

пух » 16 ноя 2007 04:03

пух » 16 ноя 2007 04:07

djonni » 16 ноя 2007 11:39

спасибо всем кто давал советы.
на выходных буду сомтреть.
потом отпишу что в итоге получилось.
сначало бы разобраться почему ета су — . перестала заводиться :о(

еще вопросик я же типа начинающий скутерист ролики по 6.5 грам и грузики ето одно и тоже. :о) подразумеваю что да.
на сколько я понимаю нужно снять вариатор, вытрехнуть с него старые грузики и затряхнуть новые?? все верно.

Whitening » 16 ноя 2007 17:26

Пггастите пжалста. я ни разу в глаза не видел стрит маджик, даже не представляю, как этот скутомоцик выглядит. я больша никада в жизня нэ буду спорить с мастером Пухом.

FEDOR » 16 ноя 2007 18:26

djonni » 17 ноя 2007 00:59

FEDOR » 17 ноя 2007 02:32

Plintus » 17 ноя 2007 02:42

пух » 17 ноя 2007 06:41

max damage » 17 ноя 2007 21:51

djonni » 18 ноя 2007 05:49

2max damage- это точно. но ничего привыкнет.
ну ладно перейдем к делу
сегодня. хм тоесть уже вчера начал я мудриться с зарядкой. напряг на аккумулятор не подавался. и что я только не выслушал от гаражных советчиков (коих оказалось не мало). но тестер всетаки . хорошая а если еще есть мануал скачанный на работе с инета так ето вообще супер
в итоге все оказалось очень смешно. просто отсоединился разъем с генератора. мать его заногу.

с заводкой было покончено. перешел к замене ремня. ну и хотел глянуть ролики или грузики .
в итоге ремень оказался в жопу стертым вместо положенных 18,4 он еле еле дотягивал до 14. и конкретно провисал а это как я понимаю не есть гуд.
снял вариатор раскрутил смотрю ролики. а они пипец. ну вобщем не ролики а уже полу квадратики блин. затерлись конкретно.
в итоге по совету ВЕЛИКОГО ПУХа поставил ролики 6,5 грам но не простые а спортивные шучу шучу.
а вот ремень по коду ненашел. купил на пробу 19мм. вместо положенных 18,4. и он чуток короче.
только блин надо седня еще купить съемник и что бы снять как его там ну вроде сцепление. что бы завести этот гребаный ремень.
кстати замена роликов + старый ремень дали прирост до 45 км
а вы представте что будет если я седня удачно заменю ремень, поставлю фильтр нулевик ну и наклею пару наклее типа стрит рейсинг ну думаю как минимум каждая наклейка + 5 км в час дает .
вобщем всем спасибо. седня вечерком отпишусь.

FEDOR » 18 ноя 2007 06:04

Фильтр нулевик ставить не нужно.

З.Ы. А что ремень без снятия сцепления одеть нельзя? Сними ведущий, в котором ты ролики менял.

djonni » 18 ноя 2007 10:41

Читать еще:  Мягкая подвеска на ваз 2109

2FEDOR- да я с друганом пол часа промучался. старый ремень без труда одевается а новый хрен засунеш.

а еще вопрос вот все на форуме пишут что масло в трансмисию лить нужно. аааэээ а типа где она что то я не доганю. и какое масло лить. я себе в бачок лью бомбардир синтетика двух тактная. она же для трансмисии то же пойдет или нет.
и скажите куда именно лить.
знаю знаю плохо быть тупым

CrashEr » 18 ноя 2007 15:15

djonni » 18 ноя 2007 21:38

2CrashEr-
дело в том что я не с москвы что бы в сокольниках что то покупать.
хотя спасибо по сепии я скорее всего что то найду и в инете.
за маркировку масла то же отдельное спасибо.

ну вобщем мой рассказ продолжается. купил с утра съемничек какойто за 70 руб.. и в месте с дураном без напряга сняли ето сцепление.
ремень кому интересно поставили какойто китайский 19 мм. всесто положенных 18.4 и он был ровно на два миллиметра короче.
но на удивление все встало как родное.
ну блин еще не удержался купил себе новый фильтр нулевик. тк родной фильтр во первых занимал много места. и из за него небыло видно ни карба ни проводов ни трубок.
да и что то паролон меня этот не прильщал как фильтрующий элемент.
как то он не плотно сидел.
ну что в итоге.
в итоге он стал ехать свои положенные 60 км. и и даже больше. не буду врать у восторга глаза велики но по моему с трудом но 70 км он едет. :о)
ех и тарахтит от нулевика прикольно как шестимесячный зародыш харлея. :о)

Скутер Street Magic Suzuki: технические характеристики, описание и отзывы

Скутер Street Magic Suzuki — отличный пример японского качества по доступной цене. Мини-байк отличается высокой проходимостью и привлекательным внешним видом. Множество положительных отзывов мотолюбителей говорят о надежности, мощности и управляемости модели.

Описание производителя

Компания «Сузуки» основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели «Сузуки» стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.

Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Скутер Suzuki Street Magic

Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на «европейца» устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.

В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Читать еще:  Не крутит стартер ваз приора

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см 3 ;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

Преимущества и недостатки

Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:

  • стильный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • японское качество сборки.

Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза;
  • отсутствие бардачка;
  • сложность поиска некоторых запчастей.

Отзывы

По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город — деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от «Сузуки». Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Сравнительные технические характеристики скутера Suzuki Street Magic 50 и Suzuki Street Magic 110

Suzuki Street Magic 50
Suzuki Street Magic 110

В настоящее время почти в любом населенном пункте России в связи с постоянно растущим объемом автомобилей существует проблема пробок.

И как это не печально, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на не большие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет минимальный расход топлива и малые габариты, что и дает ему большие преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.

Даже в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим основные приемущества:

  • Мобильность (быстрота скорость) передвижения;
  • Малый расход топлива;
  • Маленькие штрафы и отсутствие прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

ХарактеристикиSuzuki Street Magic 50Suzuki Street Magic 110
Объем двигателя49110
Тип двигателя2-тактный2-тактный
Количесво цилиндров11
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)7.2 / 700010
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запускаэлектрозапуск, кикстартерэлектростартер / кикстартер
Система зажиганияcdicdi
Максимальная длинна (мм.)16451700
Максимальная ширина (мм.)н/д710
Максимальная высота (мм.)н/д975
Высота сиденья (мм.)715710
База (мм)11851150
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип переднего тормозадискдиск
Тип заднего тормозабарабанбарабан
Размер переднего колеса120/80-12120/70-12
Размер заднего колеса120/80-12130/70-12
Материал колесных дисковлитой алюминийлитой алюминий
Трансмиссиявариаторвариатор
Объем топливного бака (литр.)6,46,4
Объем маслянного бака (литр)
Сухой вес (кг. )7878

Модельный ряд скутеров Suzuki:

Похожие скутеры с оъемом двигателя 49 см³

Скутер Suzuki Street Magic: описание, история модели, технические характеристики

Мини-байки — самые популярные во всем мире разновидности мототранспорта. Одним из первых производить подобную технику начал японский концерн Suzuki, представивший мировой общественности скутер Suzuki Street Magic.

Мини-байк — стандартный по характеристикам. Он отличается надежностью и качественной сборкой. Модель получила весьма распространенный среди японских скутеров двухтактный двигатель мощностью 7,2 лошадиных силы, идущий в паре с автоматической трансмиссией. Дизайн мотоцикла универсален и остается актуальным по сей день. Мощный и динамичный двигатель обеспечивает великолепную маневренность и проходимость.

История модели

Японский концерн Suzuki представил первое поколение Suzuki Street Magic в 1996 году. Популярность не только в Японии, но и в странах Европы мини-байк заслужил, благодаря мотоциклетной раме повышенной жесткости, мощному двухтактному двигателю, автоматической трансмиссии и топливному баку объемом 6,2 литра, определившим его дальнейшую судьбу. В том же году производитель выпустил рестайлинговую версию — Suzuki Street Magic 50, технические характеристики которой были значительно доработаны инженерами компании.

Направляющие трубы передней вилки были увеличены до 32 миллиметров, двигатель получил новую выпускную систему, штампованные колеса сменились литыми. Вторая генерация мини-байка — Suzuki Street Magic II — была выпущена в 1997 году. Скутер создавался на базе Street Magic 50 и получил оптику оригинального дизайна, дисковые тормозные механизмы и приподнятый руль. Эстетичный дизайн с плавными линиями является не единственным достоинством скутера: шины, оснащенные грунтозацепами, позволяют ездить не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам.

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Ходовая часть и основные элементы конструкции были позаимствованы у стандартных японских скутеров. Объем топливного бака скутера составляет 6,2 литра, что вызывает нарекания у мотолюбителей.

Комплектуется Street Magic Suzuki двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Система воздушного охлаждения, радиатор и некоторые другие комплектующие силовой установки позаимствованы у классических скутеров Suzuki, благодаря чему удалось понизить стоимость модели, сохранив великолепные ходовые качества. В отличие от обычных мини-байков, скутер Suzuki обладает большей проходимостью и более приспособлен к грунтовым дорогам.

От полноценных мотоциклов скутер получил переднее расположение топливного бака. Багажник у модели отсутствует, сиденье узкое, вытянутое и предназначено только для водителя. Гамма оттенков кузова богатая и включает как бордовый, так и серебристый цвета.

Дизайн минибайка

Определить категорию, к которой относится Magic Street, по внешнему виду крайне сложно: технические характеристики Suzuki Street Magic соответствуют скутеру, дизайн объединяет черты байка и мотоцикла.

Уникальный дизайн подчеркивается стильной оптикой, литыми колесными дисками, поворотниками оригинальной формы, широкими колесами и передней вилкой. Скутеры обычно оснащаются длинными сиденьями, однако Suzuki Street Magic подобным не обладает: посадочное место рассчитано только на водителя.

Возможности тюнинга

Первая модификация мини-байка Suzuki была представлена в 1996 году и получила мировую популярность после выхода на рынки других стран. В Европу скутер поставлялся с несколько иными параметрами, чем модель для стран Азии: мощность и объем двигателя были значительно уменьшены, что, впрочем, не мешает энтузиастам тюнинговать Suzuki. Объем силового агрегата по желанию можно увеличить до 70 кубических сантиметров, установить новую выхлопную систему и коммутатор зажигания.

Мотолюбители меняют основные детали минибайка на аналогичные запчасти японского производства. Установка оригинальных деталей позволяет увеличить максимальную скорость Suzuki Street Magic до 70 км/час, в то время как европейские модели могут разгоняться только до 55 км/час.

Внешний тюнинг скутера практически никогда не проводят, поскольку сделать это крайне сложно. Основные изменения касаются, как правило, технической стороны минибайка:

  • устанавливается новый коммутатор, повышающий число оборотов до 10 тысяч в минуту;
  • замена шестерен заднего редуктора;
  • установка новых роликов и вариатора.

Подобный тюнинг проводится с целью улучшения эксплуатации нового двигателя объемом 70 кубов. Проще говоря, установка улучшенного мотора требует замены основных комплектующих всей системы.

Стоимость японского скутера

Классические модели скутеров японского концерна Suzuki значительно дешевле мини-байка Street Magic, но его отличное качество и проходимость полностью оправдывают его цену. На сегодняшний день байки предлагаются только на вторичном рынке в подержанном виде, однако скутер можно приобрести в тюнингованной версии и хорошем состоянии за 30-45 тысяч рублей.

За все годы выпуска было продано много моделей минибайка, благодаря чему на рынках можно с легкостью отыскать запасные детали и комплектующие к скутеру. Многие запчасти продаются в специализированных зарубежных интернет-магазинах. Скутер неприхотлив в обслуживании и не требует крупных капиталовложений в эксплуатацию и ремонт, а замена и установка новых деталей может производиться собственными силами владельца без обращения в мотосервисы.

Преимущества скутера

Они заключаются в следующем:

  • актуальный и уникальный дизайн;
  • простое и недорогое обслуживание;
  • удобная и комфортная посадка;
  • японское качество сборки;
  • динамичность и маневренность;
  • оптимальный вариант для начинающего мотоциклиста.

Недостатки минибайка

  • отсутствие бардачка;
  • сложность в поиске некоторых деталей;
  • недостаточно эффективные задние тормоза.

Несмотря на некоторые минусы, этот скутер удобен в управлении и стоит недорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector